Города на Мурмане
01 Мая 2024, 08:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хорошо бродить по свету...  (Прочитано 45220 раз)
SCHIZO
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: monchegorsk.ru
Сообщений: 277



WWW
« Ответ #20 : 31 Января 2005, 15:49 »

Black Serge >> зря ухмыляешься на френзи такое реально, только где столько бабла на него взять почти килоевру стоит..

http://www.kitemovies.pl/movies/snowkiting...chasta_show.wmv
(21 Мб, 2.55мин, .wmv)
 
Записан

FAQ OFF
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #21 : 31 Января 2005, 16:36 »

Килоевро - это мощно. Но ведь в конце полета тебе уже будет все равно, сколько он стоит...

А есть еще круче вариант - разгон по снегу вдоль ручья, прыжок над водопадом и десантный парашют, взятый напрокат.
Главное - как следует разогнаться!!!    
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Jim
суперучастник
матерый
*****

Карма +3/-1
Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904



« Ответ #22 : 31 Января 2005, 16:47 »

Мля, ну вы достали!!!!!
Еще одна схема. - зеленым показан правильный маршрут, синим - то как шли мы ОБРАТНО. Красным - тот склон злосчастный. Если кто скажет, что там 30 градусов - я готов с ним туда сходить летом, пусть при мне спустится. Там правее есть правильный спуск, песок и гравий... по нему можно быстро спуститься, без проблем, но мы завернули левее...

А спуск у самого водопада - базара нет, круче намного. Но я еще не идел таких идиотов, что бы в дождь решились бы по нему спуститься.


* 12345.jpg (58.93 Кб, 437x442 - просмотрено 735 раз.)
Записан

Everything above may be wrong!
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #23 : 31 Января 2005, 16:55 »

Там от вдп. (если вниз, на озеро смотреть) по левой стороне сначала кулуарчик будет (один или два), а потом метров на50-100 дальше можно легко спуститься. Там еще спуск по дерну идет.  
Записан

Cum principia negante non est disputandum
SCHIZO
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: monchegorsk.ru
Сообщений: 277



WWW
« Ответ #24 : 31 Января 2005, 17:03 »

Black Serge >> ты похоже так разогнался что тебе уже никакой парашют не поможет...

Jim >> ...а нахера вы там пошли? есть же нормальная дорога... и горки близлежащие повыше если уж на то пошло..
« Последнее редактирование: 31 Января 2005, 17:06 от SCHIZO » Записан

FAQ OFF
alone
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63



« Ответ #25 : 31 Января 2005, 17:52 »

Цитировать
Мля, ну вы достали!!!!!
Еще одна схема. - зеленым показан правильный маршрут, синим - то как шли мы ОБРАТНО. Красным - тот склон злосчастный. Если кто скажет, что там 30 градусов - я готов с ним туда сходить летом, пусть при мне спустится. Там правее есть правильный спуск, песок и гравий... по нему можно быстро спуститься, без проблем, но мы завернули левее...

А спуск у самого водопада - базара нет, круче намного. Но я еще не идел таких идиотов, что бы в дождь решились бы по нему спуститься.
2Jim
Ясно, как вы шли. Как я понял, вы, возвращаясь по тропке, в районе самого перевала потеряли ее на осыпухе и забрали изрядно влево. Да? Я сам однажды так лажанулся, когда еще не умел пользоваться компасом и картой. Но с тех пор я больше полюбил ходить через Кандыкорр. Там интереснее: ущелье красивое, скалы, под ними, в самой долине, валяются громадные камни в виде почти правильных кубов... Поднялся на перевал, спустился по речке - и захватывает дух от внезапно открывшегося обрыва, вдали - Волчья тундра, внизу этакие многоступенчатые водопадики до самого озера Вайкис. Сходи этим путем, понравится! Только возьми с собой кого-нибудь опытного, знающего эти места, чтоб не плутать. А еще, кстати, с перевала можно легко попасть к старому ИЛ-2, который валяется почти на самом гребне. Упал в 1943 году подбитый, не дотянул до аэродрома.

2Серж
Извиняй, если что не так. Просто я подумал, что народ должен знать своих героев. Тем более ничего крамольного, по моему, твои действия не содержали. В любом случае, извини.
Записан

194-710-684
alone
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63



« Ответ #26 : 31 Января 2005, 18:31 »

2Black Serge
Слушай, ты мог бы составить нам с Владом компанию, когда полезем в рудник в следующий раз? Ты ведь альпинист, там без твоей помощи уже не обойтись, в некоторых местах нужна страховка.
Программа такова: при удаче переночевать на бывшем складе ВВ и продвинуться километра на два вглубь. И еще хотелось бы разведать возможность спуска по шахтному стволу.
Влад сейчас в море. Рыбку ловит, наверное. Вернется вроде бы в феврале.
« Последнее редактирование: 31 Января 2005, 18:32 от alone » Записан

194-710-684
SCHIZO
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: monchegorsk.ru
Сообщений: 277



WWW
« Ответ #27 : 31 Января 2005, 18:36 »

Jim >> похоже вы шли обратно примерно как нарисовано красной линией, а туда как все нормальные люди, зеленой. Рисовал от руки, так что просьба не доя!@#$%ся осносительно точности.


* jim_travel.jpg (70.37 Кб, 400x248 - просмотрено 764 раз.)
Записан

FAQ OFF
SCHIZO
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: monchegorsk.ru
Сообщений: 277



WWW
« Ответ #28 : 31 Января 2005, 18:52 »

Цитировать
А еще, кстати, с перевала можно легко попасть к старому ИЛ-2, который валяется почти на самом гребне. Упал в 1943 году подбитый, не дотянул до аэродрома.
Это в какую сторону и на каком гребне? Куда идти из Кымдымкора?


* kymdymkorr.jpg (64.42 Кб, 350x608 - просмотрено 804 раз.)
Записан

FAQ OFF
Jim
суперучастник
матерый
*****

Карма +3/-1
Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904



« Ответ #29 : 31 Января 2005, 19:36 »

SCHIZO >> Если это то самое место, то там где зеленая линия у тебя, там все было в снегу. Потому и выше забрались. А шли мы еще левее красной линии, я только сейчас увидел. И вышли почти на колено ложбины, где второй спуск...

Кстати, мне кажется alone говорил не про Кымдымкорр, а про путь севернее того, что я отмечал. Я про него слышал.

alone >> пожалуйста поподробнее!! Можешь на карте так же путь отметить? и самолет тоже!!! Фотки есть? (тут у меня глаза загорелись)
« Последнее редактирование: 31 Января 2005, 19:38 от Jim » Записан

Everything above may be wrong!
SCHIZO
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: monchegorsk.ru
Сообщений: 277



WWW
« Ответ #30 : 31 Января 2005, 22:47 »

Jim >> севернее вашего пути только Вайкис и Красная Ламбина, на карту посмотри... на сноски.. видишь надпись на полях "р.Вайкис 6км" а север по твоему где?

Возможно это западнее седловины между Кеперчуайвенчем и Мончетундрой, там за гребнем Реутчокки, от озера Вайкис поднимается ущелье Чингильскорр пересекаясь с Кымдымкором в верхней точке и спускаясь дальше в долину Витте, при спуске туда справа на склоне вертолет, а где самоль я незнаю.
Записан

FAQ OFF
Jim
суперучастник
матерый
*****

Карма +3/-1
Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904



« Ответ #31 : 31 Января 2005, 23:35 »

SCHIZO >> А, ну все понятно. Просто alone наверное вертолет назвал "ИЛ-2" по ошибке...

Но севернее тоже может есть путь, если обойти Кепперуайвенч с востока? Помню каких то мужиков встретили по дороге - они оттуда и шли...
Записан

Everything above may be wrong!
Jim
суперучастник
матерый
*****

Карма +3/-1
Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 2904



« Ответ #32 : 31 Января 2005, 23:36 »

SCHIZO >> кстати, у тебя карта круче. надо слямзить...
 
Записан

Everything above may be wrong!
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #33 : 01 Февраля 2005, 08:34 »

Шизо, я офигел от карты !!!
Километровка? Бумажный вариант есть? Или только в электронном виде?

ХОЧУ!!!

Можешь кинуть электронный вид на blackserge@yandex.ru    
Записан

Cum principia negante non est disputandum
SCHIZO
бывалый
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: monchegorsk.ru
Сообщений: 277



WWW
« Ответ #34 : 01 Февраля 2005, 08:58 »

Black Serge >> только в электронном варианте, большая очень, ссылка дома...
Jim >> нифига, вертолет это одно а самоль это другое (компас купи =)...
 
Записан

FAQ OFF
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #35 : 01 Февраля 2005, 09:00 »

Цитировать
...там без твоей помощи уже не обойтись, в некоторых местах нужна страховка.

...и продвинуться километра на два вглубь.

...разведать возможность спуска по шахтному стволу.
 
Страховать ты будешь? Алон, ты когда последний раз на страховке стоял? (без обид, ... да и просто хотелось пожить...  ).

Ну, допустим, нашли места под точки, забили станцию, первый вышел, дополз, поставил вторую станцию. Потом клиенты идут по горизонтальным перилам... если клиент линяет, нагрузка на точки будет дай Бог, при вырыве одной из станций придется самому ставить аварийную систему и заниматься самовылазом.

Два километра в глубь - "Мончегорские диггеры установили новый мировой рекорд проходки горизонтальных стволов. Алексей Григорьевич Стаханов отдыхает!!!".  

Что-то времени тогда немного было... Я правильно понял Влада - там в конце был наклонный под 45 градусов вниз ствол?
Записан

Cum principia negante non est disputandum
alone
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63



« Ответ #36 : 01 Февраля 2005, 09:17 »

Цитировать
Страховать ты будешь? Алон, ты когда последний раз на страховке стоял? (без обид, ... да и просто хотелось пожить...  ).

Ну, допустим, нашли места под точки, забили станцию, первый вышел, дополз, поставил вторую станцию. Потом клиенты идут по горизонтальным перилам... если клиент линяет, нагрузка на точки будет дай Бог, при вырыве одной из станций придется самому ставить аварийную систему и заниматься самовылазом.

Два километра в глубь - "Мончегорские диггеры установили новый мировой рекорд проходки горизонтальных стволов. Алексей Григорьевич Стаханов отдыхает!!!".  

Что-то времени тогда немного было... Я правильно понял Влада - там в конце был наклонный под 45 градусов вниз ствол?
Ладно, не издевайся над двумя доморощенными диггерами. Я ведь просто спросил про возможность всего этого. А два километра я имел в виду не по стволу, а по горизонтальному штреку, ВГЛУБЬ ГОРЫ. Сорри, если неграмотно выразился. Я чайник, но не идиот все-таки.
Насчет наклонного ствола - не знаю,ствол и вентшахта были вертикальными. Во всяком случае, мои глаза увидели их именно так. Времени было немного, это правда, но мы и двигались довольно резво, знакомую часть нижнего горизонта прошли быстро, благо все там уже осмотрено. Хронометраж, правда, не велся, что есть упущение с нашей стороны.
И еще насчет страховки. Она там нужна не только для спуска. Спуск - хрен с ним. Но подстраховаться нужно еще и на участках ненадежного настила в штреке. Именно такой участок и заставил нас повернуть. Хочешь, вышлю в личку или по мылу примерную карту-схему, рисованную мной.  
Записан

194-710-684
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #37 : 01 Февраля 2005, 10:20 »

Личка не работает.
Я про перила горизонтальные над настилом и говорил.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
alone
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63



« Ответ #38 : 01 Февраля 2005, 10:39 »

Цитировать
Это в какую сторону и на каком гребне? Куда идти из Кымдымкора?
2Shizo
Самолет - на гребне Мончи. Бывал возле него раз пять или больше. Из Кандыкорра поворачиваешь направо, идешь по гребню примерно метров семьсот, если память не изменяет. Потом выходишь к склону, обращенному к Гарьюсным озерам, и очнеь внимательно осматриваешь его верхнюю часть, желательно в бинокль. Дюраль блестит довольно ярко, далеко видно. А ниже, между Гарьюсными и Мончей, стоит памятник погибшим летчикам с этого самолета - 3-4 метровая стела из камней с пропеллером, возле нее - столик с титановой капсулой для записок. Когда-то давно мы с Саней Бойко этот столик реставрировали, он совсем гнилой был. Эх, блин, ностальгия у меня разыгралась от этих рассказов, как давно там не был... На этом участке карты, который ты выложил, нет этого места. Нужен фрагмент, на котором присутствуют Кандыкорр и северная оконечность Мончи до самого Вайкиса. Выложи, я маршрут нарисую.
Кстати, а как вообще правильно называется перевал? Как его только не обзывали... Кандыкорр, Кемдыкорр, теперь еще и Кымдымкор.
Шизо, кинь ссылку на карту, pls. Мечтаю о километровке давно. Где нашел?

2Jim
У меня лично фоток нет. Есть у Сашки Бойко. Но он не интернетчик... Потом, если будет желание, пересечемся в Мончегорске. Может, и увидим фотки.
Записан

194-710-684
alone
завсегдатай
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 63



« Ответ #39 : 01 Февраля 2005, 10:48 »

Цитировать
Личка не работает.
Я про перила горизонтальные над настилом и говорил.
Выходит, забить на план проникнуть дальше? Грустно. Ведь там участок - метра 3 или 4, не больше. Правда, сколько за ним других таких участков, я не знаю.
Записан

194-710-684
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!