War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #600 : 26 Июня 2007, 15:49 » |
|
верю но собственно и брать то быду ради адреналина, хм ну и естественно не собираюсь гонять на наших дорогах....естественно я представляю что бывает на кочке с дурой весом в 250 кг разогннной до максимальной скорости в 320 км/ч...хех а вот по тихому доплестись до финляндии потомчерез финов и шведов в нрвегию..а там уже и погонять моно....но это дело далекой перспективы...
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #601 : 26 Июня 2007, 15:55 » |
|
я представляю что бывает на кочке с дурой весом в 250 кг разогннной до максимальной скорости в 320 км/ч...
Песок на асфальте - страшнее. 100 км/ч - уже "выше крыши" хватит. Мгновенный снос-занос-уборка. Даже сделать ничего не успеешь - как выстрел в голову, щелк, и все... При заносе заднего колеса - или полет спиной вперед в придорожные камни, или цепляет асфальт, и крутит поперек с мотоциклом вместе (типа мясорубки получается). Сразу "на такое" садиться реально не советую.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #602 : 26 Июня 2007, 16:04 » |
|
естественно сразу же покупатся защита причем полная шем плечи локти колени позвоночник....ну и само собой гонять я особо и не собираюсь... ...пока....
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #603 : 26 Июня 2007, 16:34 » |
|
естественно сразу же покупатся защита причем полная шем плечи локти колени позвоночник....ну и само собой гонять я особо и не собираюсь... ...пока.... Реально, у мотоциклиста нет "пассивной безопасности". Вся эта защита - вещь обязательная и нужная, но она может только в какой-то степени уменьшить риск тяжких последствий. От перелома шеи или бедра она не спасет (и то, и другое = кирдык). По активной безопасности: на мотоцикле нереально в повороте эффективно тормозить (снос/занос при торможении передним/задним). "Переложить" мотоцикл из левого поворота в правый поворот (и наоборот) - достаточно долго (чем тяжелее - тем дольше). При прохождении поворота даже не на "пределе" - у мотоциклиста очень мало возможностей влиять на ситуацию (экстренно оттормозиться - не получится, изменить траекторию - долго). ИМХО - то, что ты хочешь, ВАР, требует квалификации эксперта. Эта штука, конечно, прикольная... и все-же, блин, погонял бы ты для начала на чем полегче... (Я не отговариваю - думаю, ты не совсем реально представляешь, что это такое).
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июня 2007, 15:17 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #604 : 26 Июня 2007, 16:39 » |
|
хмммм да нет я как раз реально представляю...хех посмотрим может для начала я куплю что нить менее скоростное с более прямой посадкой...классику в стиле харлея:)....
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Мартын
суперучастник
бывалый
Карма +3/-0
Offline
Пол:
Возраст: -54
Расположение: Мурманск
Сообщений: 380
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ!
|
|
« Ответ #605 : 28 Июня 2007, 08:57 » |
|
Хм, а то на классике в стиле Харлея гонять нельзя?... Black_Serg, а таки на спортивной коляске можно много чего сделать. Имея эту квалификкацию - эксперта. Главное в этом деле - научиться падать. Большинство мотоциклетных залётов с тяжёлыми последствиями связаны со столкновениями. И если ты умеешь падать, то в случае сноса\заноса до неуправляемой стадии тебе не много грозит. Однако по мне лучше техника класса эндуро. Вообще пересечённая местность на двухколёсной технике гораздо интереснее, чем шоссе.
|
|
|
Записан
|
Работа не волк, а кролик. В лес не убежит, но затрахает...
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #606 : 28 Июня 2007, 15:29 » |
|
Black_Serg, а таки на спортивной коляске можно много чего сделать. Имея эту квалификкацию - эксперта.
Имея больше 15-20 "лошадок" - на байке можно реально много чего сделать. И хорошего (адреналина), и плохого (жертв и разрушений). Главное в этом деле - научиться падать.
Если говорить про агрегат, на который нацелился ВАР... при таких мощности и скорости - там падать УЖЕ нельзя. ИМХО. Большинство мотоциклетных залётов с тяжёлыми последствиями связаны со столкновениями.
Я долгое время жил в доме, стоящем прямо перед крутым асфальтовым поворотом. К повороту этому с двух сторон подходили две прямые хорошие асфальтовые дороги. На повороте часто бывал песочеГ, а за его внешней стороной - "гостеприимный" кювет с большими камнями. Типичная картина - визг резины по асфальту, глухой удар... выходишь на балкон - байк в кювете... один весь в кровище корчится от боли на обочине, второй (видно, убрался спиной вперед об камни) - уже в коме, без признаков жизни. ... и так несколько раз за лето. Просто нельзя (физически) на мотоцикле вкладываться в поворот и оттормаживаться одновременно, а если под колеса попадает песок - кирдык. А сейчас покрыхи вообще на слики похожи...
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #607 : 28 Июня 2007, 19:26 » |
|
хм в настоящий момент рассматриваю два варианта.... или ямаха Dragstar1100 для спокойной езды или ямаха yzf-r1 для быстрой езды.....
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #608 : 29 Июня 2007, 03:01 » |
|
Объем 998 куб.см Мощность 150 лс (110.3 квт) при 10,000 об/м Крутящий момент 11 кг-м (108.3Nm) при 8.500 об/м Сухой вес 177 Кг Очень сложно будет реализовать тягу этого движка - при макс.об 10 тысяч, момент на 8,5 - это как раз на уровень "эксперта" - крутить двигло вблизи максималки... с 7 крутануть на 10, переключицца и тыды... 150 "сил с литра", 5 клапанов на горшок - явно "перефорсированный" двигатель. На самом деле - эти "лошади" нереальные не тебе будут нужны, а налоговой инспекции (они будут очень довольны)... Байк с литровым двигателем и сухой массой 177 килограмм - это для немецких автобанов с идеальным асфальтом и очень плавными поворотами... (ЖИРНОЕ ИМХО). Глянь лучше что-нибудь более легкое и приемистое (отношение оборотов макс.мощности к оборотам макс.момента - больше). Не V-образный 1100 конечно, но что-нибудь в районе 600 кубов, лошадей 50-60... А еще лучше - поезди сначала на скутере... А будешь ты "сотню" за 4 секунды набирать, или за 2,8 - разницы особой не будет. 2,8 для байка - это вообще искусственно полученный результат. Коэффициент сцепления для этого должен быть больше 1,0, а антикрыльев у него нет. Реально - этот результат означает, что на обычном асфальте с 0,7 - при открытии газа на скорости до 150 км/ч ты будешь срывать заднее колесо на пробуксовку, или отрывать переднее от земли...
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #609 : 29 Июня 2007, 03:27 » |
|
http://www.petroset.ru/bike_cross_yz_250f.htm (41 л.с., 96,5 кг) Я бы себе такой взял... (четырехтактник жидкостного охлаждения) Он и по налогам на ввоз (за кубик) - привлекательнее, и по налогам на мощность (там очень прогрессивный налог идет). Или помощнее: http://www.petroset.ru/bike_cross_yz_426f.htm (57 л.с., 105 кг) На байке тяжелее, езда - уже не фан, а работа будет... (ИМХО)
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июня 2007, 03:35 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #610 : 29 Июня 2007, 10:01 » |
|
250F 426f- кроссовые мотоциклы для пересеченной месности, блин на таком можно по лесу гонять, но в городе он не нужен...хотя наш асфальт и лесная дорога мало чем отличаются ...
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #611 : 29 Июня 2007, 10:12 » |
|
хотя я конечно хочу настоящего воина дороги такого как yzf*R1sp или yzf R6
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #612 : 29 Июня 2007, 14:46 » |
|
хотя я конечно хочу настоящего воина дороги такого как yzf*R1sp или yzf R6
Я понял твою мысль... Советую купить "воина", когда будут дороги. Такой аппарат в гараже не отремонтируют, и ТО не проведут. А возить его на сервис в СПб/Москву на грузовичке - накладно выйдет. Такой байк - это не машина (типа, один раз масло залил, аморты проверил - и в путь). Ему будет нужно постоянное техническое обслуживание. Реально, сейчас на таком ездить - все равно что на Феррари по просеке в лесу. В описании кроссовиков указано в качестве достоинства - легкость в управлении. Если хочешь еще больше "фана" - бери с вариатором (и сразу начинай искать запасной оригинальный ремень). "Вариатор" будет раза в полтора более "резвым", чем с КПП. Но на большие мощности вариатор не ставят (ремень не выдерживает). Общался с фанами скутеров (50 см3) - они говорят, что "старые" Ямахи б/у за 400 баксов - ходят лучше, надежнее и дольше, чем нулевые теперешние скутера. На спидометре Ямахи родственников, на которой ездил я, было намотано 24 тысячи км до момента его кончины. Для двухтактника с воздушным охлаждением - это очень впечатляющий пробег, и он при этом еще "тянул"...
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #613 : 29 Июня 2007, 14:51 » |
|
возможно хех по здравому размышлению для начала моно попробовать 1100 Драгстар классик....вполне приемлемая модель:)
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #614 : 29 Июня 2007, 15:43 » |
|
ВАР, смотри на вес девайса! И отзывы юзеров по его управляемости/надежности/тыды...
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #615 : 29 Июня 2007, 15:56 » |
|
хех на дороге эта фиговина будет стоять как влитая...именно из за сочетания вес+широкие шины.....по отзвам хорошая штука.....
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #616 : 29 Июня 2007, 16:09 » |
|
дороге эта фиговина будет стоять как влитая
Это не совсем управляемость... Как влитая (на прямой, на шоссе) - это, имхо, амортизаторы хорошие и геометрия... Быстрота и легкость маневра - имеют очень большое значение. А они зависят от веса.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #617 : 29 Июня 2007, 16:22 » |
|
хех так эта фиговина и не созданна для 300 км...неторопливо 70-100...этого за глаза хватит.... ....кстати нжно еще международные права надыбать....
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Nikitine
суперучастник
матерый
Карма +1/-0
Offline
Пол:
Возраст: 52
Расположение: Czech Republic
Сообщений: 731
|
|
« Ответ #618 : 29 Июня 2007, 20:41 » |
|
Ой, народ, вы о чем? Я мотоцикл даже водить не умею . Всего пару раз в жизни прововал...
|
|
|
Записан
|
С наилучшими пожеланиями
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #619 : 02 Июля 2007, 09:12 » |
|
Никитин ты пьян........опять.....
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
|