Города на Мурмане
23 Ноября 2024, 05:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 35   Вниз
  Печать  
Автор Тема: шаха за 500  (Прочитано 261062 раз)
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #360 : 01 Сентября 2005, 16:53 »

Цитировать

это сегодня практически любой переднеприводной делает меньше, чем за 9 секунд..

Вообще тянуть легче, чем толкать , а если учитывать, что в переднеприводном ещё и тяжесть движка приходится на ведущие колёса, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой, особенно  на льду..

Насчет меньше 9 секунд не согласен.

Школьный крус физики:

- 100 км/ч = 27,8 м/с

- ускрение = скорость  / время ее набора , (первая производная от скорости по времени или вторая производная от пути по времени)

или: а = 27,8 / 9,5 = 2,9 м/с2 = (.../9,81) = 0,3g

- больше половины веса машины (с одним драйвером) приходится на переднюю (ведущую ось), при разгоне она разгружается, примерно считаем 50% веса,

- коэффициент сцепления пары "асфальт-резина" = 0,7
(0,8 - это в идеале, для асфальтобетона, а мы говорим про обычные дороги),


- отсюда, через коф.трения, 0,5 (веса) * 0,7 коэфф.сцепления = 0,35g - макимальное ускорение, после которого ведущие колеса начинают шлифовать.

- разница между 0,3  и 0,35 минимальная, она уйдет на:
1) разон на 1-й при пробуксовке сцеплением - абсолютно идеально это сделать очень трудно,
2) на переключение передач (потеря времени).

Т.е., отсюда видно - чтобы разогнаться до 100 за 9 секунд, машинка будет идти на предельно возможном для переднеприводной ускорении.
Если ставить более мощный движок, эта прибавка мощности уйдет только на размазывание протектора по асфальту (а не на разгон).

И это соответствует величине 8,5 секунд - то что я привел в примерах.
У нагруженной (5 чел) время разгона будет больше.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2005, 16:55 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #361 : 01 Сентября 2005, 17:12 »

Это посчитано для времени 9,5 секунд (Форд-Мондео),

Для 8,5 секунд до 100 км/ч (8-ка с Ванкелем и т.д.) необходимое ускорение 0,33 g.
Т.е. реально на пределе сцепления резины с асфальтом, мгновенными переключениями (с 1 на 2 и со 2 на 3-ю) и идеальной работой сцеплением и газом.

Вот. Так что очень большие сомнения вызывает цифра "менее 9 секунд".

Можно, конечно, сделать уродца, снять все с задка, нагрузить передок (свинцовый передний бампер) и еще антикрылья огромные повесить. Тогда, конечно, можно разгоняться до 100 значительно меньше 9 секунд. Но к серийным машинкам такое творение уже не будет иметь отношения.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #362 : 01 Сентября 2005, 17:41 »

Цитировать
а почему же  все основная масса спорткаров заднеприводные
Выкладки по максимальному значению репродуктивной фукнции переднего привода выше.

Спорткару не нужно возить пять человек (три на заднем) плюс чемоданы в багажнике.

Т.е. на "обычной" машине, чтобы она продавалась, нужно (по компоновке сзади вперед):

- нормальный багажник и три чела на заднем сиденье. Т.е. спинка заднего сиденья назад дальше задних колесных арок не "уедет" (между арками только два человека сядут - см. "Ниву")
- место водителя, человеческое положение ног на педалях и наклонная посадка (иначе - см. место водителя на "УАЗ"е-буханке),
- впереди конечностей водителя идет передняя панель и двигло с КПП и дисковым сцеплением между ними.

Вот ОНО и вылезло между передних колес или даже немного впереди. А там (двигло + КПП + обвеска всякая) килограмм 200 (плюс-минус). Для сравнения - весь кузов классики жигулей весит 200 кг с небольшим (около 210-220).

Возьми инструкцию по экспл. классики и почитай развесовку по осям. С одним водителем на передок приходится реально больше, чем на задок. Если нагрузить полностью (5 чел плюс тюки в багажнике) по осям будет где-то 50/50.
Т.е. для массовой малолитражки передний привод лучше, чем задний.

Теперь берем реальный спорткар с задним приводом (двухместный). Посмотри, где сидит водитель - почти на заднем колесе. Это для того, чтобы максимально сместить двигло с КПП (массу) назад и нагрузить заднюю ось.
Порше вообще повесил двигатель сзади задней оси, правда при заносе эта масса его крутить начинает (неуправляемый занос).

А чтобы еще больше сместить центровку назад, КПП отделяют от двигателя и впихивают между задних колес, а кардан идет не между КПП и задним редуктором (мостом - для зависимой подвески), а между двиглом и КПП.

Феррари и Ламборждини - среднерасположенные движки, т.е. двигло сразу за спиной водителя, а водитель сидит как обычно вблизи передних колес. Задние можно грузить как угодно, очень удобная компоновка для езды, только водителю хреново у двигла сидеть.

При разгоне задние колеса прижимаются, поэтому динамика разгона выше.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #363 : 01 Сентября 2005, 18:47 »

Цитировать
СУВ и джип это не одно и тоже.СУВ это так называемые паркетники.сравним Лексусы LX470 и RX 300
SUV - sport utility vehicle ...
Jeep - это название компании ..  самый известное её произведени е - это Чароки

Taк что SUV - это то что по -русски называют Jepp ..

 
Записан

торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #364 : 01 Сентября 2005, 19:44 »

Серж,
я по простому
машина и тех данные могу .. смотри как просто

2005 Nissan Altima , Honda Accord and Toyta Camry
Acceleration
 
 
Test 2.5 S with automatic transmission did 8.6 sec 0-60 mph. Among 4-cyl rivals in our tests, that matches Honda Accord and slightly beats Toyota Camry, though their 4-cyl engines are more refined. Smooth, responsive V6s makes 3.5 Altimas among the quicker midsize sedans. Test manual-transmission SE-R did 6.3 sec 0-60.

все они более мение одинаково быстрее 9 сек... от 0 до 60 миль в час ..

Это Mazda 6
Test manual-transmission s sedan did 7.5 sec 0-60 mph.

2006 Chevrolet Cobalt (это одна из дешёвых машин )
 .. does 0-60 mph in 6.1 sec
2006 Hyundai Sonata (не люблю седаны, но эта мне понравилась)
7.5 sec 0-60 mph (автомат)

Я не выбирал дорогих машин спецом - брал довольно простые - для народа полу-семейные авто ..

если интересно самому почитать - то пожалуста
пару сайтов
http://auto.consumerguide.com/Auto/New/ind...t/newcarsearch/

http://canadiandriver.com/



 
 
Записан

торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #365 : 01 Сентября 2005, 19:59 »

http://auto.consumerguide.com/Auto/New/rev...57/Act/Showall/

это про Тоёту Сиена - минивэн из больших причём ..

почитай и это в прах и пух разрушит все твои теории  
и про скорость и про газ консампшин ..

Кстати машина шикарная - я пожадничал , не захотел лишние 15к доплачивать , теперь вот завидую .. Если буду следущую брать - то что-то такое будет .. эх..

моя МPV, которая тоже не маленькая за 9 разгоняется и это автомат - все минивэны автомат.  
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2005, 20:03 от торонтовец » Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #366 : 02 Сентября 2005, 08:30 »

Цитировать
Серж,
я по простому
машина и тех данные могу .. смотри как просто

2005 Nissan Altima , Honda Accord and Toyta Camry
Acceleration
 
 
Test 2.5 S with automatic transmission did 8.6 sec 0-60 mph. Among 4-cyl rivals in our tests, that matches Honda Accord and slightly beats Toyota Camry, though their 4-cyl engines are more refined. Smooth, responsive V6s makes 3.5 Altimas among the quicker midsize sedans. Test manual-transmission SE-R did 6.3 sec 0-60.

все они более мение одинаково быстрее 9 сек... от 0 до 60 миль в час ..

Это Mazda 6
Test manual-transmission s sedan did 7.5 sec 0-60 mph.

2006 Chevrolet Cobalt (это одна из дешёвых машин )
 .. does 0-60 mph in 6.1 sec
2006 Hyundai Sonata (не люблю седаны, но эта мне понравилась)
7.5 sec 0-60 mph (автомат)

Я не выбирал дорогих машин спецом - брал довольно простые - для народа полу-семейные авто ..

если интересно самому почитать - то пожалуста
пару сайтов
http://auto.consumerguide.com/Auto/New/ind...t/newcarsearch/

http://canadiandriver.com/

 
Цитировать
Серж,
я по простому
машина и тех данные могу .. смотри как просто

2005 Nissan Altima , Honda Accord and Toyta Camry
Acceleration


Test 2.5 S with automatic transmission did 8.6 sec 0-60 mph. Among 4-cyl rivals in our tests, that matches Honda Accord and slightly beats Toyota Camry, though their 4-cyl engines are more refined. Smooth, responsive V6s makes 3.5 Altimas among the quicker midsize sedans. Test manual-transmission SE-R did 6.3 sec 0-60.

все они более мение одинаково быстрее 9 сек... от 0 до 60 миль в час ..


ОК, давай по простому:

1 - 60 миль = 60 * 1,608 = 96,5 км/ч

т.е. минус 3,5 % от 100 км/ч (минус 0,32 секунды)

2 - двигло 2,5... Торонтовец, ты уверен, что речь идет про ПЕРЕДНИЙ привод?

3 - в тесте не указано, НА КАКОМ ПОКРЫТИИ их разгоняли. Если на бетонке, то все понятно, но я в своей жизни видел только одну бетонку (Кировск - Октябрьский). Мы ведь говорим про обычные дороги, а не про бетонное кольцо кольцевых гонок или ВПП аэродрома???
Записан

Cum principia negante non est disputandum
=Ы=
Гость
« Ответ #367 : 02 Сентября 2005, 09:11 »

Цитировать
у американцев всегда были машины гораздо больше и мощней чем у европейцев..
Эт-та оно панятна - вы пасмарите на обыденных американцеф, фсе жирные штопесдец... ясен красен шта для такой жопы нада большую машину - обычная-то не вытянет, а если целая семья?

Цитировать
и всегда автомат..
Лентяи... фпадлу рычагом поворочать. Почему лентяи - патамушта жирные штопесдец...

Цитировать
когда по европе катаюсь, в горах и не только то постоянно надо скоростями дёргать
А ты чего хотел? Этш тее не афтомат! Открою большой секрет - в гору нада на пониженной передаче ехать...

Цитировать
ну и кондиционер надо в подъёме отключать
нуты ващеее.. ктош в горах с фключенным кандиционером ездит - открой акошко, подыши горным воздухом.

Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #368 : 02 Сентября 2005, 09:55 »

Помучил поисковик, очень интересная статья про переднеприводной слегка турбированный Ауди А4....

-------------------------------------------------

http://cars.ftn.pp.ru/fido7.su.cars.bmw/1220.html
http://uranus.compot.ru/alter/showthread.p...e=hybrid&t=3179
http://audi.inomarka-samara.ru/Page/A4_stat_2.htm

«…Если говорить о нашем рынке, оптимальным вариантом представляется модификация "A4 1.8 Turbo", являющая собой привлекательное сочетание цены и быстроходности. Благодаря скромному по объему 1,8-литровому мотору импортеры платят умеренные ввозные пошлины. А турбонаддув наделяет двигатель достаточной мощностью. Этой осенью должны начаться продажи "A4 1.8 Turbo" с модифицированным мотором, развивающим 163 силы. Эта переднеприводная "Audi" способна развить на магистрали 228 км/ч. На ускорение с места до 100 км/ч машина тратит 8,6 секунды.
Кроме того, с осени же дилеры получат "четверки" с обновленным турбодизелем. Модификация "A4 2.5 TDI" располагает 163 силами. Это одна из самых быстроходных моделей в классе дизельных "семейных" машин. Ее потолок скорости достигает 219 км/ч….»

http://www.auto-mobile24.com/subaru.php?id=307

«…В отличие от Volvo и Saab, которые используют переднеприводные конфигурации, которые наименее способны справляться с большим турбо ускорением, WRX производится только с полноприводной системой. На моделях с ручной трансмиссией распределение вращающего момента между двумя осями 50/50, и блок на центральном дифференциале может перераспределить вращающий момент, если одна из осей буксует. На автомобилях с автоматической трансмиссией вращающийся момент распределяется 45/55, и электронноуправляемый узел сцепления работает на планетарный центральный дифференциал для перераспределения вращающего момента двигателя…»

http://faq.vaz2110.ru/index_70_144.htm
 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #369 : 02 Сентября 2005, 10:01 »

Цитировать
ну и кондиционер надо в подъёме отключать

Што, кипишь???  

Ставишь сопротивление на датчик температуры ОЖ и выключатель (на принудительное включение Карлсона) в салон выводишь. Т.е. обманываешь компьютер.
Кампьютер глупый, он не знает, что на высоте из-за пониженного давления воздуха жидкость при меньшей температуре закипает...
Записан

Cum principia negante non est disputandum
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #370 : 02 Сентября 2005, 16:03 »

Цитировать


ОК, давай по простому:

1 - 60 миль = 60 * 1,608 = 96,5 км/ч

т.е. минус 3,5 % от 100 км/ч (минус 0,32 секунды)

2 - двигло 2,5... Торонтовец, ты уверен, что речь идет про ПЕРЕДНИЙ привод?

3 - в тесте не указано, НА КАКОМ ПОКРЫТИИ их разгоняли. Если на бетонке, то все понятно, но я в своей жизни видел только одну бетонку (Кировск - Октябрьский). Мы ведь говорим про обычные дороги, а не про бетонное кольцо кольцевых гонок или ВПП аэродрома???
Серж, я конечно ценю твоё умение считать, но даже добавь секунду, вместо 0.3 все равно будет меньше 9   .
Привод передний ... у всех..

И ещё ..
Последний раз бетонку я видел в бСССр... кажеться это была дорога Москва -Минск...

Здесь таких не строят... обычный асфальт, не всегда лучшего качества..
Эти сайты - не официальные сайты производителей, а сайты путиводители, скажем так .. Народ тестирует машины и рассказываем свои рекомендации и пожелания ..
 Туже  Сиену тестировали гружёной с пассажирами  - всё равно вышло меньше 9 сек ..

Так что можешь упираться или не упираться, но факт есть факт ..  


=Ы=, спасибо зза подсказку на счёт переключения на понижиную...
Блин .. а я и не знал..
Я не знаю чем ты занимаешься по жизни, но есть у меня такое впечатление, что я в своей жизни проехал столько Км по разным странам и континентам и на разных автомобилях, что тебе и не снилось .. :?
Причём автомобили были довольно разные , даже такие в которых надо было делать двойной выжим сцепления - МАЗ называеться .. Я на нём из Мончегорска в Ростов и обратно съездил .. .. А на великом ВАЗ 2109 я накатал больше , чем 200к за 4 года.. В своё время в монче был довольно известный автомобиль и я не только на них катался, но ещё и чинил, потому как работал я в АТП Кольстрой (не знаю есть ли такая контора ещё) автоелектриком ... При это довольно хорошо знаю жигулёвские и АЗЛК движки.. ну и всякое другое дерьмо типа ГАЗ, КАМАЗ, КРАЗ ..  Кстати в армии занимался тем же - автоелектрик..


 
Записан

торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #371 : 02 Сентября 2005, 16:05 »

Цитировать

Што, кипишь???  

Ставишь сопротивление на датчик температуры ОЖ и выключатель (на принудительное включение Карлсона) в салон выводишь. Т.е. обманываешь компьютер.
Кампьютер глупый, он не знает, что на высоте из-за пониженного давления воздуха жидкость при меньшей температуре закипает...
не не кипишь - не тянет ..

Во-первых машина рентованая
Во-вторых накуй нужно .. мне машина нужна , что бы на ней ездить, а не ипаться с ней и заниматься её усовершенствием ..  
Записан

=Ы=
Гость
« Ответ #372 : 02 Сентября 2005, 16:13 »

торонтовец >>Да ладна, не абижайся! Яш так не со зла...
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2005, 16:14 от =Ы= » Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #373 : 02 Сентября 2005, 16:23 »

Цитировать
торонтовец >>Да ладна, не абижайся! Яш так не со зла...
да я и не обижаюсь .. я просто к тому, что такое автомобиль я знаю довольно не плохо ..
Я может недостаточно образован, как Серж   , но как это ездит знаю не по наслышке..    
Записан

nigri
суперучастник
матерый
*****

Карма +2/-11
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387


« Ответ #374 : 02 Сентября 2005, 16:36 »

Цитировать
не не кипишь - не тянет ..

Во-первых машина рентованая
Во-вторых накуй нужно .. мне машина нужна , что бы на ней ездить, а не ипаться с ней и заниматься её усовершенствием ..
у тебя просто нет денег на нормальную машину (даже в прокат)
как же ты меня раздражаешь в последний год)))))))))))
Записан

Удачи!
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #375 : 02 Сентября 2005, 16:54 »

Цитировать
у тебя просто нет денег на нормальную машину (даже в прокат)
как же ты меня раздражаешь в последний год)))))))))))
и то верно ...


а что для тебя нормальная машина - сивик твоей подружки?
вот уж точно нормальная ..


я думаю, что моему неимению денег позавидуют , как минимум процентов 99 жителей России, да и в Канаде только 10 процентов семей имеет доход больше 100к в год...   Так, что нигри не переживай за меня ..  Ты себе для начало машину купи .. когда папа тебя на очередное место устроит потеплей смотри и прикупишь себе чего ..  
Записан

nigri
суперучастник
матерый
*****

Карма +2/-11
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387


« Ответ #376 : 02 Сентября 2005, 17:01 »

какой сивик?HR-V и А4 2004 года

а при чем здесь папа?я чо то понять не могу.мне на метро быстрее)))))))и кста я могу себе позволить машину и содержать её)))))))))тока не надо грить про ВАЗ и Волгу и т.д. и т.п.)))))
Записан

Удачи!
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #377 : 02 Сентября 2005, 17:10 »

ну так позволь ..

я тоже себе позволяю, но не то что хотелось бы .. НО да же при этом у меня далекооооо не дешёвые машины ..  
Записан

nigri
суперучастник
матерый
*****

Карма +2/-11
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387


« Ответ #378 : 02 Сентября 2005, 17:23 »

зачем?я живу в мегаполисе и на работу я НЕ ХАЧУ тратить порядка 2 часоа,при том,что я живу почти в центре.
Записан

Удачи!
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #379 : 02 Сентября 2005, 17:27 »

сивик с HR-V перепутал.. извиняюсь .. ну так впрочем одно и тоже гэ...

Дык.. нигри - вот это и называется позволить себе.. Если бы я жил вдали от города- то давно бы себе трак , типа форда 350 купил бы...
А в городке , в котором я живу на таком и ездить дорог - пробки.. и парковать негде  - в гараж обычный не влазит ..
Посему и купил я MPV и Santa Fe
« Последнее редактирование: 02 Сентября 2005, 17:28 от торонтовец » Записан

Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 35   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!