Аэродинамически неустойчивая схема по продольной оси. Девиация в случае выполнения "кадушки", будет пропорциональна квадрату скорости ЛА. Это-ж очевидно. Амплитуда крайних точек "размазанной бочки" выполняемой на Су-27, достигает 40 метров. Скорость 1.7 - 1.8 числа Маха. Отсюда и Кориолис. Я доступно объясняюсь?
Вы доступно лажаетесь. Снова и снова.
Я уже давал Вам добрый совет - насчет садика.
Замечу - не только Вам...
Аэродинамически неустойчивая схема, повышение маневренности, "теория электронной устойчивости" и т.д. - никакого отношения к Кориолисову ускорению не имеют. И вызывать его не могут.
Вам никто про "кадушку" и не говорил.
Вы абсолютно некорректно приписали мне высказывание о "бочке" в качестве примера "спиралевидного вращения".
Кориолисово ускорение - от скорости летательного аппарата не зависит "в-принципе". Это - очевидно.
Амплитуда перемещений, скорость движения, вращение ЛА относительно продольной оси - Кориолисово ускорение не вызывают. По самому определению (идите в садик, ищите формулу для расчета численных значений Кориолисова ускорения, смотрите перечень аргументов данной функции и их степени).
Вижу, термин "девиация" (технический
) - Вам также не знаком...
И чем больше Вы будете пытаться что-то прогнать по данной теме - тем все будет хуже и хуже...
См. выше - Вы знаете, куда Вам идти.