Раптр - всего лишь "турецкий батон" для налогоплательщиков США.
F-22 Raptor - единственный самолет в мире, который способен завоевывать превосходство в воздухе.
Как и БПЛА.
Они работают и вложенные в них бабки отрабатывают.
Су-47, имеется лишь один, как опытный образец.
Такая же летающая моделька - ура-пэДриЙотичный прогон, как и убожество ПАКФА.
Ибо РФ-ия своими кривыми руками ничего толкового создать не способна.
Ну не нужна банановой республике авиация. Это прискорбно, но это стоит признать.
Она не нужна объективно - чтобы порядок можно было навести.
КОС необходим фронтовому имтребителю для работы АБСП по земле. Оно дает маневренность на малых скоростях.
Ваши "фронтовые истребители" на "малых скоростях" чем заниматься-то будут?
"Кукурузники" сбивать (110 км/ч), или от Рэпторов по оврагам
щемиться в ужасе?
Маневренность на любых скоростях - обеспечивается "теорией электронной устойчивости".
Впервые примененной в F-16 "Файтинг Фалкон" (1974г.), и впоследствии (пока стырили) в Су-27 (1977г.)
Возможность изменения вектора тяги, тем паче при наличии двух двигателей - увеличивает возможности маневра выше крыши.
В Рэпторе - всё это одновременно реализовано, вместе с технологией малозаметности и снижения заметности в ИК-диапазоне.
При этом - Рэптор (при всем при этом) является самолетом укороченного взлета и вертикальной посадки (УВВП).
Способен садиться на разбомбленные ядерной бомбардировкой остатки бетонного автобана, и взлетать с него на 400-х метрах разбега.
Учите мат.часть. А Вашей РФ-ии до этого - как до Луны задним ходом.
Впрочем, интеллекта ВОХР-ы банановой республики для счастья обладания всем этим - явно недостаточно.
Не доросли.
Бананы сбивать и дубинками вполне можете.