Города на Мурмане
25 Ноября 2024, 01:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1144645 раз)
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #740 : 24 Октября 2010, 15:55 »

Индии поставляют готовый самолет, с двигателями, гидравликой и частью БРЭО. Индусы лишь монтируют свою САУ и НВУ. Один планер (без движков) закупать бессмысленно.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #741 : 24 Октября 2010, 16:05 »

Индии поставляют готовый самолет, с двигателями, гидравликой и частью БРЭО. Индусы лишь монтируют свою САУ и НВУ. Один планер (без движков) закупать бессмысленно.


         Идея та же.  Купить самое лучшее у партнера и поставить самое лучшее свое .

                                         
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #742 : 24 Октября 2010, 16:11 »


         Идея та же.  Купить самое лучшее у партнера и поставить самое лучшее свое .

                                         
Типа того. Для них даже индекс был - МКИ. Я когда-то давно, видел в Луховицах 8 Су-30 МКИ, от которых отказались индусы. По цене не сошлись что-ли?
У них уже был GPS. (или некое его подобие)
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #743 : 24 Октября 2010, 23:08 »



                  А у нас авиационный  народ бунтует .
                 
                http://yle.fi/novosti/novosti/article2084931.html?origin=rss
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #744 : 25 Октября 2010, 03:18 »

Серж, если не в теме, то хотя-бы погуглили. Суперджет создавался и пректировался именно как среднемагистральный самолет.
Проектировался под 2 типа двигателей: либо SAM 146, либо CFM-56.

Если не в теме - погуглите, какова дальность ТУ-134, по сравнению с которой (с Ваших слов) SSJ имеет дальность, на 1000 км мЕньшую... 


ЗЫ: и расскажите поподробнее про "отверточную сборку фюзеляжа" (с) и "супер-современные двигатели Боинга-737" (с) ...
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 03:21 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #745 : 25 Октября 2010, 11:40 »

Максимальный взлетный вес, кг 49 000
Максимальный посадочный вес, кг 43 000
Вес снаряженного самолета, кг 29 050
Допустимая коммерческая загрузка, кг 8600
Минимальный АНЗ 2500
Дальность 3200
Удельный расход топлива 2,77

Еще интереснее - дальность.
Старая тушка, летит аж на 1000 км больше!!!!!!!!! чем расчетная дальность ССДЖи
(цитата с http://www.forumavia.ru/forum/6/4/122903950580233289571287740864_1.shtml?topiccount=24)
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #746 : 26 Октября 2010, 02:26 »

Максимальный взлетный вес, кг 49 000
Максимальный посадочный вес, кг 43 000
Вес снаряженного самолета, кг 29 050
Допустимая коммерческая загрузка, кг 8600
Минимальный АНЗ 2500
Дальность 3200
Удельный расход топлива 2,77


Как обычно - ни о чем.
Марка самолета - не указана.
Удельный расход "на что" - не указано.

Тупой копипаст неумного манагера.

Еще интереснее - дальность.
Старая тушка, летит аж на 1000 км больше!!!!!!!!! чем расчетная дальность ССДЖи
(цитата с http://www.forumavia.ru/forum/6/4/122903950580233289571287740864_1.shtml?topiccount=24)


Летит больше... 

Зачем нужна дальность на 1000 км больше - если у вас там нет ни аэродромов, ни смысла туда летать?   
Лишние пару тонн керосина возить туда-сюда, багажом?   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #747 : 26 Октября 2010, 06:54 »

Руснавигатора я знаю, он работает в Чкаловском в "S-7". Теперь о дальности: Это параметр не в прямом смысле. Во-первых, все они с 2мя двиглами, летают по ЭТОП, во вторых, запас топлива необходим, в случае угона на запасной, или длительного "висения" в зоне ожидания. Тут-то запасец нам добрую службу сослужит. Заход против ветра, радиальным, требует перерасхода топлива, дабы обеспечить потребную посадочную скорость.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #748 : 31 Октября 2010, 07:29 »


Су-47 Беркут с КОС.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #749 : 31 Октября 2010, 15:48 »

Руснавигатора я знаю, он работает в Чкаловском в "S-7". Теперь о дальности: Это параметр не в прямом смысле. Во-первых, все они с 2мя двиглами, летают по ЭТОП, во вторых, запас топлива необходим, в случае угона на запасной, или длительного "висения" в зоне ожидания. Тут-то запасец нам добрую службу сослужит. Заход против ветра, радиальным, требует перерасхода топлива, дабы обеспечить потребную посадочную скорость.

Очередное бла-бла-бла...
Любой самолет, выполняющий регулярные рейсы - заведомо имеет нормативный запас топлива.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #750 : 31 Октября 2010, 16:06 »


Су-47 Беркут с КОС.


Бла-бла-бла...

Озвучьте факты: сколько штук произведено, сколько находится на вооружении.   

Для справки - F-22 "Raptor" - более 120 штук, их количество будет доведено до 180-и.

ЗЫ: Крыло обратной стреловидности - нафиг никому не нужно.
Оно целесообразно только в СЛА.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #751 : 31 Октября 2010, 21:06 »

Очередное бла-бла-бла...
Любой самолет, выполняющий регулярные рейсы - заведомо имеет нормативный запас топлива.
Читайте фком для боинга.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #752 : 31 Октября 2010, 21:12 »

Раптр - всего лишь "турецкий батон" для налогоплательщиков США. Как и БПЛА. Су-47, имеется лишь один, как опытный образец. Ну не нужна банановой республике авиация. Это прискорбно, но это стоит признать.
КОС необходим фронтовому имтребителю для работы АБСП по земле. Оно дает маневренность на малых скоростях.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #753 : 31 Октября 2010, 21:18 »


       Вот читаю я ВАш междуусобщик и прикалываюсь .

        Мое мнение что в  правоприемнике СССР , Российской Федерации  авиация  в силу всех факторов была отброшена по сравнению с Американской на аутсайдеровские позиции .

          НО АВИАЦИЯ В НАШИХ ДУШАХ ЭТО ВЫШЕ спора кто кого и кто у кого .

          Вот Мамзель заходит в самолет что бы полететь в Мурманск и очаровывается
          тем что выше ее обыденного  Питерского , ее душа отрывается от  повседневности и <амзель становиться  ВЫШЕ , ЧИЩЕ и  СОВЕРШЕННЕЕ !


                                          
Записан
fenist
Гость
« Ответ #754 : 31 Октября 2010, 21:22 »

      Вот читаю я ВАш междуусобщик и прикалываюсь .

        Мое мнение что в  правоприемнике СССР , Российской Федерации  авиация  в силу всех факторов была отброшена по сравнению с Американской на аутсайдеровские позиции .

          НО АВИАЦИЯ В НАШИХ ДУШАХ ЭТО ВЫШЕ спора кто кого и кто у кого .

          Вот Мамзель заходит в самолет что бы полететь в Мурманск и очаровывается
          тем что выше ее обыденного  Питерского , ее душа отрывается от  повседневности и <амзель становиться  ВЫШЕ , ЧИЩЕ и  СОВЕРШЕННЕЕ !


                                          


опять обкурился чего-то
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #755 : 31 Октября 2010, 21:39 »


опять обкурился чего-то


               Для бронепоезда повторяю   Я НЕ КУРЮ  НИ ЧЕГО !

                                                           

              Ну право FENIST ,  даже и как то не интересно  , ДА ? 
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #756 : 31 Октября 2010, 23:22 »



                        Вот это не авиация а идиотизм с элементами от авиации



                       
frecce tricolori strage a Ramstein


                                                       
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #757 : 01 Ноября 2010, 01:04 »

Читайте фком для боинга.

Ни о чем.

Не согласны с очевидными фактами - обосновывайте.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #758 : 01 Ноября 2010, 01:24 »

Раптр - всего лишь "турецкий батон" для налогоплательщиков США.

F-22 Raptor - единственный самолет в мире, который способен завоевывать превосходство в воздухе.

Как и БПЛА.

Они работают и вложенные в них бабки отрабатывают.

Су-47, имеется лишь один, как опытный образец.

Такая же летающая моделька - ура-пэДриЙотичный прогон, как и убожество ПАКФА.
Ибо РФ-ия своими кривыми руками ничего толкового создать не способна.

Ну не нужна банановой республике авиация. Это прискорбно, но это стоит признать.

Она не нужна объективно - чтобы порядок можно было навести.

КОС необходим фронтовому имтребителю для работы АБСП по земле. Оно дает маневренность на малых скоростях.

Ваши "фронтовые истребители" на "малых скоростях" чем заниматься-то будут?
"Кукурузники" сбивать (110 км/ч), или от Рэпторов по оврагам щемиться в ужасе

Маневренность на любых скоростях - обеспечивается "теорией электронной устойчивости".
Впервые примененной в F-16 "Файтинг Фалкон" (1974г.), и впоследствии (пока стырили) в Су-27 (1977г.)
Возможность изменения вектора тяги, тем паче при наличии двух двигателей - увеличивает возможности маневра выше крыши.
В Рэпторе - всё это одновременно реализовано, вместе с технологией малозаметности и снижения заметности в ИК-диапазоне.
При этом - Рэптор (при всем при этом) является самолетом укороченного взлета и вертикальной посадки (УВВП).
Способен садиться на разбомбленные ядерной бомбардировкой остатки бетонного автобана, и взлетать с него на 400-х метрах разбега.

Учите мат.часть. А Вашей РФ-ии до этого - как до Луны задним ходом.
Впрочем, интеллекта ВОХР-ы банановой республики для счастья обладания всем этим - явно недостаточно.
Не доросли.    Бананы сбивать и дубинками вполне можете.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2010, 01:32 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #759 : 01 Ноября 2010, 01:40 »

        Мое мнение что в  правоприемнике СССР , Российской Федерации  авиация  в силу всех факторов была отброшена по сравнению с Американской на аутсайдеровские позиции .

Она с них и не вылезала.
Достижение сколь-нибудь существенного показателя - еще в СССР достигалось забиванием болта на все остальные.
В том числе на цену.

Ибо советская армейская авиация обходилась намного дороже своих американских конкурентов.
В силу низкой технологичности, убогости и анти-законности, СССР и проиграл Холодную Войну.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Страниц: 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!