finko
|
|
« Ответ #160 : 28 Октября 2007, 18:55 » |
|
Вот в этом клипе видна работа экипажа . Впечатляет . Это не ВС . Это Воздушный Пассажирский Паром !
|
|
« Последнее редактирование: 28 Октября 2007, 19:35 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
War_VS
суперучастник
матерый
Карма +21/-13
Offline
Пол:
Возраст: 46
Расположение: Мурманск/Москва/Воронеж
Сообщений: 4510
если ты чертовски хорош, трудно быть ангелом
|
|
« Ответ #161 : 29 Октября 2007, 14:10 » |
|
небо ..оно везде разное..хех летаю как пассажир много и долго....хех норвегия компания Видероу....ведро по нашему...парк самолетов 30-60 местные турбовинтовые машинки...хех взлетают почти с места пробег четверть полосы...резкие по очучениям....трясет конкретно но мне понравилось...такси воздушные 20-30 минут перелет...летел из Тромсе в Вадсе...5 посадок...взлетели поколбасило турбуленцией...пять минут над облаками...вниз потрясло сели.....и так пять раз.....хех аэродромы в ..Алесунде на острове...заходит на посадку над водой....нда старых пилотов почти нет....дверь в кабину закрывают только когда взлет..а так все на распашку.....
|
|
|
Записан
|
Член крлуба потребителей с 1978 года...ясновидящий плохое, специалист ректального криптоанализа....
|
|
|
Морозов
бывалый
Карма +10/-3
Offline
Пол:
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448
Осторожно, танки!
|
|
« Ответ #162 : 29 Октября 2007, 21:39 » |
|
В Алесунде я бывал. То что дверь открыта, хорошо. Вентиляция. Кому нравится- пусть смотрит. Виндероу- компания обслуживающая местные авиалинии. Реактивные джеты там и не нужны.
|
|
|
Записан
|
Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали. (народная мудрость)
|
|
|
Морозов
бывалый
Карма +10/-3
Offline
Пол:
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448
Осторожно, танки!
|
|
« Ответ #163 : 31 Октября 2007, 01:36 » |
|
Мдя, попали мы сегодня други в переделку. Понервничать пришлось немного. В ДМД заход по векторению. Туманище. На РЛС сплошные светляки. По ИНВ идти бессмысленно. Сначала векторили Скурыгино и до Картино. Удаление 850. Потом развернулся (шел по траверзу). Достигли STAR, посчитали снижение по QFI, ужаснулись. Хрень выходит. На 400 м выше глиссады идем получается. Механизацию убрали, разворот сделали, режим добавили. Тут левая СУ на режим перестала выходить. Ужос нафег! На второй зашел, ПДП УВД векторили надежно (за это им отдельное спасибо). Снизился. Шел с креном градуса в три на левый. ССОС заверещала. (Terrain, terrain!) Дернул ШК, в последний метр- два выровнялся. Туман стоит, просто пипец! Рулить не стал. Так тягачом и оттащили. Завтра в БП ставить будем. Разбираться что с турбиной. Съезжу в Гайс спорт. Заодно лыжи куплю.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2007, 01:47 от Морозов »
|
Записан
|
Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали. (народная мудрость)
|
|
|
Морозов
бывалый
Карма +10/-3
Offline
Пол:
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448
Осторожно, танки!
|
|
« Ответ #164 : 31 Октября 2007, 20:33 » |
|
МОРОЗ ТЫ и ЭКИПАЖ - С У П Е Р !!!
Re Finko. Спасибо искренне за оценку нашей работы. Стоим в ДМД. Полетел основной подшипник промопоры. Купил "Фишер" карбонлайт. За 12 000. Отличные лыжи. Интересно, а сколько стоят беговые лыжи в Финляндии? Например "Мадчус" наносоник или "Атомик" волд кап.
|
|
|
Записан
|
Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали. (народная мудрость)
|
|
|
55244
матерый
Карма +10/-22
Offline
Пол:
Расположение: Россия
Сообщений: 2529
|
|
« Ответ #165 : 09 Ноября 2007, 11:07 » |
|
Сори, отрезал лыжи и перенёс в купи-продай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #167 : 13 Ноября 2007, 20:33 » |
|
вторник, 13 ноября 2007 г., 04:34 GMT 07:34 MCK США просят продолжить досье на НЛО Уилл Грант Би-би-си Фото предполагаемого неопознанного летающего объекта В письме сказано, что неопознанные летающие объекты потенциально опасны Группа отставных летчиков и госчиновников обратилась к правительству США с призывом возобновить расследование сообщений о неопознанных летающих объектах. В 1960-е годы военно-воздушные силы США систематически проверяли все поступающие сообщения о замеченных НЛО. Всего поступило более 12,5 тысяч таких сообщений. Но это проект, под кодовым названием Blue Book ("Синяя книга"), был приостановлен в 1969 году. http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sci/tech/newsid_7091000/7091947.stm Помниться мне в небе Заполярья тоже подобные явления происходили . Обращение к правительству подписали, среди прочих, отставные военные из семи стран. В нем говорится, что они или сами видели НЛО, или проводили исследования этого феномена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
наблюдатели
суперучастник
матерый
Карма +31/-7
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436
смотрящие
|
|
« Ответ #169 : 15 Ноября 2007, 00:37 » |
|
Хреновый из тебя провокатор, друг Финко. Прямолинеен ты, как пахарь. Люди то не дураки...
|
|
|
Записан
|
Не видели, значит, не было.
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #170 : 20 Ноября 2007, 01:24 » |
|
Сколько гордились "Суперджетом", "возрождение авиапрома", "Россия сосредотачивается" - и вот тебе: SuperJet 100 впал в "государеву" немилость Государство наконец определилось - оно купит шесть самолетов: четыре Ту-334-100 с VIP-салонами и два для ФСО, в компоновке со спецузлами и правительственной связью. Путину предложили на выбор несколько самолетов. SuperJet комиссия отклонила сразу, поскольку он до сих пор не эксплуатировался и не сертифицирован, а сроки начала его серийного производства переносятся. Немаловажным стало то, что проект содержит до 80% деталей западного производства. Второй претендент — российско-украинский Ан-148 — тоже вызвал сомнения. В результате победителем конкурса, проведенного управлением делами президента, стал самолет Ту-334.
Опять перецапались под ковром. Вместо "сосредоточения" - склока. "...Мать... мать... мать..." - привычно отозвалось эхо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Морозов
бывалый
Карма +10/-3
Offline
Пол:
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448
Осторожно, танки!
|
|
« Ответ #171 : 21 Ноября 2007, 00:29 » |
|
Это уже известный факт. Сначала в курилке, мы судачили о том, насколько это замечательная машина, состоит из российской элементной бызы. Это оказалось не так. Про создание этого джета, создатели очень громко молчат. Ждемс...
|
|
|
Записан
|
Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали. (народная мудрость)
|
|
|
наблюдатели
суперучастник
матерый
Карма +31/-7
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436
смотрящие
|
|
« Ответ #172 : 21 Ноября 2007, 11:22 » |
|
Мы конечно в самолетах ни бум-бум. Но то что новый самолет не эксплуатировался вроде не доказывает то что он плохой. Новый Лексус тоже не эксплуатировался, но это же не значит что у него может руль оторваться или крыша улететь. Наверняка ведь новые самолеты (как и любую наукоемкую технику) создают на основе десятилетиями наработанных технологий используемых на более ранних моделях, хорошо зарекомендовавших себя инж.техн. решениях, материалах, с использованием лучших деталей, сплавов... и т.д. Или мы не правы? Или новый самолет можно сделать с нуля из 100 велосипедов и 3000 утюгов?
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2007, 11:27 от наблюдатели »
|
Записан
|
Не видели, значит, не было.
|
|
|
Морозов
бывалый
Карма +10/-3
Offline
Пол:
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448
Осторожно, танки!
|
|
« Ответ #173 : 22 Ноября 2007, 00:59 » |
|
Ну нет конечно... На заре 20го века, создающие самолет думали: - полетит или нет. Сейчас знают что обязательно полетит. И даже больше- как именно полетит.
|
|
|
Записан
|
Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали. (народная мудрость)
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #174 : 22 Ноября 2007, 02:35 » |
|
Да просто трубили-трубили о "Суперджете"... Прям чудо-машина, спасение авиапрома. А оказалось, что Ту-334, который уже 10 лет как летает, вполне с ним конкурентоспособен. Что ж его не выпускать давным-давно, а вместо этого на уровне вице-премьера лоббировать "отверточную сборку" "Суперджета"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #175 : 20 Декабря 2007, 15:45 » |
|
ЗАГЛЯНИТЕ В БУДУЮЩЕЕ АВИАЦИИ ! Просто потрясающие воображение технологии . Самолеты без пилотов, саморегулируемое воздушное движение, все более возрастающая в контролировании полетов роль компьютерных систем. Таким представляется будущее мирового воздушного флота. Этой теме и посвящен очередной выпуск программы "Флай". http://www.euronews.net/index.php?page=fly&article=460159&lng=10# У меня через real player быстро открывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #176 : 30 Декабря 2007, 10:40 » |
|
Не в обиду ,, квасным патриотам ,, , посмотрел по каналу НТВ о нынешней российской авиадиспечерской службе , техоснащении и ,, совковом дибилизме ,, в документации , засилии военных и условиях труда. Тихий ужас !!! Морозов , СНИМАЮ ШЛЯПУ перед всеми Российскими АВИАТОРАМИ , Ваш каждый рабочий день это трудовой подвиг . Но пора же наконец ломать эту советскую авиапещерность . P.S. все снимки приведенные в ссылке это не фотошоп а реальные !!! Остров находиться здесь http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=43540&st=0&#entry709874 А за этим туристы едут http://www.liveinternet.ru/users/murdoc21inc/post43486272/ http://www.avsim.ru/forum/index.php?&act=attach&type=post&id=36665 http://www.avsim.ru/forum/index.php?s=c757888c0a9672530dcbc1e4c51df885&act=attach&type=post&id=36666 http://www.avsim.ru/forum/index.php?s=c757888c0a9672530dcbc1e4c51df885&act=attach&type=post&id=36667 http://www.avsim.ru/forum/index.php?s=c757888c0a9672530dcbc1e4c51df885&act=attach&type=post&id=36668 http://www.flightlevel350.com/ http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/02/21/185300.html http://www.airliners.net/search/photo.search?photographersearch=Pavel%20Pyasetsky&distinct_entry=true Здесь видео http://www.twofac.ru/modules/news/ http://www.travelextra.ru/countries-and-cities/na-rayskom-ostrove-samolyotyi-sadyatsya-turistam-na-sheyu.html
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2007, 11:55 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Dam
Гость
|
|
« Ответ #177 : 30 Декабря 2007, 12:33 » |
|
Не в обиду ,, квасным патриотам ,, , посмотрел по каналу НТВ о нынешней российской авиадиспечерской службе , техоснащении и ,, совковом дибилизме ,, в документации , засилии военных и условиях труда.
Тихий ужас !!!
Морозов , СНИМАЮ ШЛЯПУ перед всеми Российскими АВИАТОРАМИ , Ваш каждый рабочий день это трудовой подвиг .
Когда ты уже заткнёшь своё погано поддувало?! Такое впечатление, что тебя бедного, здесь в России, в своё время ,отъимели в ж....пу, причём насильственно, и в извращённой форме... Но пора же наконец ломать эту советскую авиапещерность .
А ты приезжай, спец долбанный, и попробуй всё Это поломать Гавкать из-за кулис каждый может...
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2007, 12:40 от Dam »
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #178 : 30 Декабря 2007, 12:46 » |
|
DAM , сходи похмелись ! Для таких людей как Ты , а вернее для ИХ несамой лучшей половины сознания отягощенной воскресным синдромом я сделал в своем посту предупреждение.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2007, 13:19 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Морозов
бывалый
Карма +10/-3
Offline
Пол:
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448
Осторожно, танки!
|
|
« Ответ #179 : 03 Января 2008, 22:07 » |
|
Всем форумчанам привет! Поздравляю с новогодними праздниками. Re Finko: Видите ли... У нас как и везде "каждый на своем месте" и каждый бдит: "как бы чего не вышло". Это нормально. На воздушном транспорте "мелочей" не бывает. И каждый, я подчеркиваю КАЖДЫЙ, прикроется инструкцией, извлечением, выпиской или дополнением к РЛЭ. Роль военных в нашей работе невелика, скорее даже наоборот сведена к минимуму. (За исключением случаев когда нам задают значения куро-эшелонных параметров с их радаров) Вызывает раздражение отношение ПДП к состоянию полосы. Представим случай: Чисто-гипотетический борт заканчивает спрямление, выходит на разворот и тут выясняется что КСц менее минимальных 0,35... Полосу никто не чистил. Или все-же чистил но не сушил и она опять заледенела.... О простом пилоте, никто не задумывается. При заходе ночью ОВИ включаются на полную катушку, слепят. Ни одна живая душа не догадается прибрать яркость. Хамство на частоте- вообще разговор отдельный. Хамят диспетчеры подхода, круга, старта, руления. Все злые как собаки. Хамят даже техники. Все дается боем. Подключить борт к СБП- проблема, вызвать ассенизационную машину- проблема. Трудно. Все не просто так. Но так или иначе, все делается. Салоны прибираются, матчасть проверяется и ремонтируется. Получаются продукты в пищеблок. Получаю полетное задание, и "вновь продолжается бой". Когда пробьешь облачность, уберешь миханизацию и приберешь режим, можно немного расслабиться. Если нажать на рычажок, расположенный на кресле слева, то спинка откинется. Можно помедитировать. Я называю это время "расслабоном". Окидываешь взглядом доску приборов. Все в норме. Курс, высота, скорость, режим. Можно снять ноги с педалей РН (очень затекли) и закрыть глаза. Минут пятнадцать подремать. Внизу расстилается сплошная облачность. Небо сине- фиолетовое, только на Востоке с красноватостью. Ради этих минут я готов сражаться с наземными службами, с хамством техперсонала. Это и есть ПОЛЕТ! :-) Я готов его творить снова и снова. И когда по прилету, брякнешь усталую машину о бетонку всеми 12 колесами, нервное возбуждение не отпускает часов до 6 утра. Пьешь кофе. Ляжешь в койку а перед глазами сине- фиолетовое с красноватым небо )))
|
|
|
Записан
|
Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали. (народная мудрость)
|
|
|
|