ранее брат-близнец погибшего президента два дня подряд выступал с громкими заявлениями. Так, первого июня он усомнился в том, что Россия провела объективное расследование, и призвал польских экспертов продолжать собственное, независимое от россиян, разбирательство, пишет Правда.Ру.
Второго июня Ярослав Качиньский заявил, что из представленных стенограмм "ничего не следует", а причины катастрофы до сих пор остаются "полностью невыясненными".
10:25
044 (Польский Як-40, прилетевший из Варшавы в Смоленск на час раньше президентского):
No witamy Ciebie serdecznie. Wiesz co, ogolnie rzecz biorac,
to pizda tutaj jest. Widac jaies 400 vetro okolo i na nasz gust podstavy sa ponizej 50 metrow, grubo.
(Мы приветствуем тебя сердечно. Ты знаешь, в общих чертах здесь
полный каюк. Видно метров 400 приблизительно и по нашему курсу высота нижней кромки облаков меньше 50 метров, значительно)
Диспетчер Смоленска: Температура плюс 2, давление 7-45,
условий для приема нет.
КВС: Спасибо, ну, если возможно, попробуем подход...
2П: А вы произвели посадку уже?
044: Ну, нам повезло в последний момент сесть...
......
10:26
А (неопознаные голоса): Арек! (обращение к командиру Аркадиушу Протасюку)
А: Артур там (Артур - командир борта 044)
А: (неразборчиво)
2П: (пересказывает сообщение 044 о погоде)
А: Сколько?
А: 400 метров видно, 50 нижняя кромка
КВС:
Господин директор, появился туман. В тех условиях, которые сейчас есть,
мы не сможем сесть.
А: значит, у нас проблема.
...............
10:29
КВС: Спроси, прилетели уже русские?
2П: А русские прилетели?
044: Ил два раза уходил и, кажется, куда-то улетел
...............
10:30
А: Пока
нет решения Президента, что дальше делать...............
10:37
044:
Арек, теперь видно 200КВС: Спасибо
КВС: Закрылки
КВС: И выполняем четвертый
10:38:02
А:
Он взбесится, если еще (неразборчиво)
Дальше идет "чтение карты" - проверка, все ли необходимые действия выполнены экипажем перед посадкой. И на его фоне в 10:39:10 - голос командующего ВВС генерала Бласика. Ну а дальше -
10:40:07 TAWS: Terrain ahead!
........
10:40:32 TAWS: Terrain ahead!
........
10:40:39 TAWS: Terrain ahead! Terrain ahead!
........
10:40:44 TAWS: Pull up! Pull up!
И в 10:41:01 -
2П: Kurwa mac!
и шум удара о дерево.
По-моему, картина очевидна.