Города на Мурмане
29 Марта 2024, 01:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1077902 раз)
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #460 : 07 Августа 2010, 02:05 »


                     Млин Россия страна  позитивных МЕЧТАТЕЛЕЙ ,


                     У н ас в России  самые лучшие в мире самолеты  ,  ТОЛЬКО МЫ ИХ СТРОИТЬ НЕ УМЕЕМ !


                                           И так по всем позициям


                                                                 
Вопрос стоит немного в ином ключе.
Чем лучше боинг 757, того-же Ту-214?
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #461 : 07 Августа 2010, 02:22 »

Вопрос стоит немного в ином ключе.
Чем лучше боинг 757, того-же Ту-214?


                         Otvet smotri vywe 
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #462 : 07 Августа 2010, 02:27 »


                         Otvet smotri vywe 
Ответ неверный. 
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #463 : 07 Августа 2010, 02:59 »

Ответ неверный. 

                                      От того что ответ неверный весь земной шар не летет на ТУ шках

                                      И не собирается .                     


                                                              Дальше уже не интересно  ,  при всей моей симпатии

                                                                                                       
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #464 : 07 Августа 2010, 03:07 »

                                      От того что ответ неверный весь земной шар не летет на ТУ шках

                                      И не собирается .                     


                                                              Дальше уже не интересно  ,  при всей моей симпатии

                                                                                                       
Вы почти ответили на свой вопрос. Я лишь разовью мысль: Потому, что Боинг - крупнейший авиаконцерн, имеющий мощное лобби в полит кругах России. Потому, что на сегодняшний день, АК проще закупать помойные 737-300, и 737-500, в пять-семь раз дешевле чем новый Ту-214.
Чтобы рассуждать о Ту-204, на нем надо хотя-бы один раз слетать. Я летал на "Ред Вингзе". Это комфортная машина, с принудительным отбором и кондиционированием воздуха салонов. С малошумными и экономичными двигателями ПС-90А.
А на древние "помоинги" без слез не взглянешь.
Да нифига они не лучше наших таких-же древних Ту-154.
 
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #465 : 07 Августа 2010, 14:25 »




                                   ТУ  214    это вторично .  Копия Боинга.

                                   Боинг  был первичный.     


                                   Есть современные стандарты эксплуатации ВС .    Они отличаются от тех которые были в середине прошлого века.   Буду рад когда в воздух поднимиться Российский самолет полностью соответствующий современным стандартам .
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #466 : 07 Августа 2010, 14:57 »

Ту-204 - это Ту-204 а не копия боинга. Ни СССР, ни РФ, не копировали без особой на то нужды, образцы западной техники, а всегда шли своим путем. Да и отличаются они и схемой фюзеляжа, и стреловидностью крыла, и центровкой масс.
Ту-204 - самолет сертифицированный для полетов на МВЛ. То есть полностью отвечающий евростандартам.
К этому списку можно отнести Ил-96-300.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #467 : 08 Августа 2010, 15:15 »

Ту-204 - это Ту-204 а не копия боинга. Ни СССР, ни РФ, не копировали без особой на то нужды, образцы западной техники, а всегда шли своим путем. Да и отличаются они и схемой фюзеляжа, и стреловидностью крыла, и центровкой масс.
Ту-204 - самолет сертифицированный для полетов на МВЛ. То есть полностью отвечающий евростандартам.
К этому списку можно отнести Ил-96-300.

Ты только забываешь сказать полную правду

 , которая такова  что ТУ 204 что бы быть подогнанным к стандартам    самолет осмастили   западной авионикой и английскими двигателями Rolls-Royce RB211-535E4 (2x19500 кгс).


                        Ну и то что  все основное слизано с Боенга и Аирбаса

                             
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #468 : 08 Августа 2010, 19:24 »

Простите, а что именно слизано? Уж не авионика ли?  Ту-204 есть не только с ролсовскими движками, есть машины с двигателями ПС-90А. И они тоже имеют сертификат по шумности и экономичности. 
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #469 : 08 Августа 2010, 22:02 »

Простите, а что именно слизано? Уж не авионика ли?  Ту-204 есть не только с ролсовскими движками, есть машины с двигателями ПС-90А. И они тоже имеют сертификат по шумности и экономичности. 


                 На всех экспортных Ту-204-100/200  вся авионика только  западная и двигатели только  Ролсовские.
                 А Российская сертификация не соответствует западной 
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #470 : 08 Августа 2010, 22:53 »

Не, отделяйте мух от котлет. Не авионика западная, а комплектующие. Авионика ваяется на авиазаводе, под конкретное ВС.
Да и двигатели, я уже объяснял. Часть машин, выпущена с Роллсовскими, часть с нашими ПС-90А.
ПС: Если бы серфлайт, не соответствовал Западному, эти ВС не летали бы на МВЛ, однако Ту-204 214, Ил-96-300, летают на международных воздушных линиях.
http://www.izvestia.ru/news/news95412
И думаю, что такие разговоры, лишены под собой рассудительной почвы, одна интрига.
Я уже писал выше, что никто не будет строить морально устаревшее судно. Потому что его не будут покупать.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2010, 22:56 от Оператор » Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #471 : 09 Августа 2010, 00:20 »




                           Этот самолет отставший от современных требований и стандартов .

                           Для того что бы подтянуть его до требований  ИКАО и Евроконтроля существует
                           целая программа модернизации .  Насколько я помню  пытаются до 2011 года добиться сертификации.  В интернете это освещено подробно по всем направлениям . 

                                                  А Боенгу и Аэробусу ничего не надо модернизировать они уже
                          с завода выходят соответствующие всем современным и перспективным требованиям .


                          Причина отсталости и постоянного подтягивания российского авиапрома до
                          современных стандартов кроется в истории СССР и его бесславного конца в 1991 году.
 .

                         
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #472 : 09 Августа 2010, 07:22 »

У Вас конечно есть куча доказательств сказанному?
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #473 : 09 Августа 2010, 11:00 »

Ту-204 - это Ту-204 а не копия боинга. Ни СССР, ни РФ, не копировали без особой на то нужды, образцы западной техники, а всегда шли своим путем.

 
 
 

т.н. "Автомат Калашникова" (начиная с АК-46) - гибрид автоматов Вальтера и Шмайссера, созданный после войны самим Хьюго Шмайссером, с участием немецких-же оружейников, металлургов и технологов (отсутствовали не просто станки для необходимой обработки, но и возможности вообще сварить приличную сталь).
Первые 7 лет существования "АК" был засекречен (в караулы ходили с зачехленными автоматами).

Советские баллистические ракеты - точная копия немецкой А-4 (ФАУ-2) - вплоть до типа топливной пары и диаметра топливных баков (до миллиметра).

Ту-95 - имел (и до сид пор имеет) двигатели, разработанные в СССР пленными немецкими мотористами.
Планер и конструкция - копия американских "летающих крепостей", приземлившихся на Дальнем Востоке после 2-й М.В. (также создавались новые отрасли металлургии и металлообработки).

УАЗ - копия старого японского джипа марки Тойота...

ВАЗ - общеизвестно.

Советская компьютерная техника - изначально разработана пленными немецкими спецами.

И т.д. и т.п.

Да и отличаются они и схемой фюзеляжа, и стреловидностью крыла, и центровкой масс.

Надписью на фюзеляже и шагом расстановки сидений... 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
55244
матерый
*****

Карма +10/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Россия
Сообщений: 2529



« Ответ #474 : 09 Августа 2010, 11:09 »

Да нифига они не лучше наших таких-же древних Ту-154.
Как пассажиру.
В ТУ-154 некуда девать коленки.
В Боинге (за исключением СкайЭкспреса) сидеть комфортно.
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #475 : 09 Августа 2010, 11:27 »

Как пассажиру.
В ТУ-154 некуда девать коленки.
В Боинге (за исключением СкайЭкспреса) сидеть комфортно.
Опять мухи и котлеты вместе. Компоновка салона, заказывается авиакомпанией. В боинге нет сидений с высокими спинками. Туполевые седла в разы лучше.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #476 : 09 Августа 2010, 12:14 »


Ту-95 - имел (и до сид пор имеет) двигатели, разработанные в СССР пленными немецкими мотористами.
Планер и конструкция - копия американских "летающих крепостей", приземлившихся на Дальнем Востоке после 2-й М.В.

Ерунда. Ту-95, имеет стреловидное крыло, рамный фюзеляж. В2 не имел ни первого, ни второго. Двигатель НК12, имеет соосную схему расположения винтов, с флюгируемыми лопастями. В2 ее не имел. Можно сказать, это первый двигатель такого типа пошедший в серию. Задачи Ту95, отличны от задач В2. Ту-95, первый в мире ДБ, получивший СК. И к тому-же, "медведь", тяжелее и больше В2.  Меньше читайте Резунов-Суворовых. Он-то писал своего "освободителя" как бы в шутку, а Вы приняли все за чистую монету.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #477 : 09 Августа 2010, 12:20 »

Американская космическая программа, целиком и полностью детище Вернера Фон Брауна. Тогда, когда ВВС СССР уже летали на своем ТРД РД-20, амеры по-ламерски пытались скопировать ТВД Уиттла.
Записан

Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #478 : 09 Августа 2010, 12:58 »


Ерунда. Ту-95, имеет стреловидное крыло, рамный фюзеляж. В2 не имел ни первого, ни второго.

Да какая Сержу разница - Ту-95 или Ту-4. Скажите спасибо, что он не написал про ТУ 9161-003-03504921-2004 (есть ведь и такое чудо).

И камешек в Ваш огород: скопированная Туполевым "крепость" - B-29. А В2 это дизель от Т-34
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #479 : 09 Августа 2010, 14:38 »

Медведь, отличается от американца, как коза от канделябра. И бомболюками и подвесками, фюзеляжем, тоннажем. В2 взлетал с "хорнета", при налете на Токио. Попробуйте поднять с "китти хоука" медведя... Или Ту-142.
Записан

Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!