Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #640 : 05 Сентября 2010, 13:12 » |
|
Вы кстати так и не ответили, что Вам неясно при выполнении захода на посадку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #641 : 05 Сентября 2010, 13:14 » |
|
Анекдот который я сегодня слышал по Российскому телевидению в программе СМОТР вроде.
Купили японцы у русских чертежи самолета МИГ .
Делали , делали только на выходе паровоз получается .
Собрали всех японских святил и умников > делали , делали опять паровоз получается .
Позвали русских . Русские неделю по этим же чертежам в ангаре колдовали . Потом позвали японцев . Те заходят в ангар а там истребитель МИГ стоит.
Японцы недоумевают , ведь у нас у японцев по этим же чертежам паровоз получается , говорят.
Правильно , отвечают русские , и у нас тоже по этим чертежам паровоз сначала получается , но мы потом его со всех сторон напильничком , напильничком .
100 лет в обед ему. Японцы не строят самолеты. Но делают кое-что для эйрбаса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #642 : 05 Сентября 2010, 14:10 » |
|
100 лет в обед ему. Японцы не строят самолеты. Но делают кое-что для эйрбаса.
Napilönikom
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #643 : 05 Сентября 2010, 14:14 » |
|
2Finko: Что Вам непонятно в процедуре посадки? Расскажите нам, насколько сложен этот процесс.
Посадка по минимуму . Посадка при сильном боковом ветре. Посадка в горах .
Пол Европы это Альпы . Сомневаюсь что стюардесса без солидного налета часов справиться .
Да вроде уже ответил что мне не ясно как будет стюардесса сажать
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 14:17 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #644 : 05 Сентября 2010, 14:18 » |
|
Или вот так будет стюардесса сажать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #645 : 05 Сентября 2010, 14:22 » |
|
Или как по минимуму стюардесса будет сажать в таких условиях
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #646 : 05 Сентября 2010, 15:21 » |
|
Про ЛЕнво ничего сказать не могу а вот про 10 Архангельскую армию ПВО могу утверждать . Ибо была она территории огромных размеров .
А кстати, войска ПВО вообще округу подчинялись? Не напрямую Москве?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #647 : 05 Сентября 2010, 15:36 » |
|
А кстати, войска ПВО вообще округу подчинялись? Не напрямую Москве?
Войска ПВО состояли из 3 китов. 1, Радиотехнические войска РТВ , радары , ,, пограничники,, воздушного пространства собирающие и передающие информацию о воздушной обстановки в ЗРВ и ИА . 2. Зенитно ракетные войска ЗРВ , ракеты сбивающие летательные аппараты на дальнем , среднем и близком рубеже на основе информации полученной от РТВ 3. Истребительная авиация ИА , перехватчики нарушителей воздушного пространства Мне кажется что 10 армия ПВО подчинялась только командующему войсками ПВО страны . Возможно ошибаюсь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #648 : 05 Сентября 2010, 15:53 » |
|
Autolanding s.d. Да, глупость конечно. Стюра скорее всего разложит пепелац, как только отключит "нав" и перейдет на "дир". Нужен чел, регулярно проходящий трейн. Хотя арбузовский "бай вайер", может и сам завалить арбуз в сваливание.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2010, 15:58 от Оператор »
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #649 : 06 Сентября 2010, 02:50 » |
|
Приволок Серж две портянки. Одна - про то, какой плохой самолет Ла-5. Вторая - что "С появлением самолета Ла-5 решалась проблема большой государственной важности".
Ссылки в студию. Не пытайтесь подменять объективные факты Вашими домыслами. Хоть сами-то читаете, что копируете? Или Вам платят за килобайты, а не за их содержание, так что не до чтения?
Снова задаете глупые вопросы? Вам за них хорошо платят? Кстати, "одного из пилотов" звали Павел Рычагов.
Дедушка рассказал? И "в сторону Колымы" он не отправился - был расстрелян.
Это практически одно и то же. Средняя продолжительность жизни зэка на Колыме была менее 1 года.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #650 : 06 Сентября 2010, 02:51 » |
|
Японцы не строят самолеты. Но делают кое-что для эйрбаса.
Еще как строят. Им не продали Рэптор - они создают свой.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #651 : 06 Сентября 2010, 07:16 » |
|
Еще как строят. Им не продали Рэптор - они создают свой.
Они покупают у американцев "хорнеты". Рэптор хороший аппарат, но уже не верх совершенства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #652 : 06 Сентября 2010, 11:51 » |
|
Ссылки в студию.
На Ваши собственные вчерашние посты чуть выше на этой странице? Вы их вправду копипастите не читая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #653 : 08 Сентября 2010, 02:28 » |
|
06/09/2010 ВС РФ уже осваивает закупленные у Израиля беспилотники МОСКВА, 6 сен - РИА Новости. Пятьдесят российских военнослужащих осваивают закупленные у Израиля беспилотные летательные аппараты (БЛА), сообщил в понедельник в Москве министр обороны РФ Анатолий Сердюков. "Мы закупили у Израиля 12 систем БЛА, пятьдесят военнослужащих обучаем их использованию. Сейчас они проходят практические занятия", - сказал Сердюков по итогам переговоров со своим израильским коллегой Эхудом Бараком. По данным Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО), российская сторона уже заключила два соглашения на закупку израильских беспилотников. По контракту, подписанному в апреле 2009 года, Израиль поставил два БЛА "Берд ай-400" (стоимостью 4 миллиона долларов), восемь БЛА "Ай-Вью" Mk150 (37 миллионов долларов) и два БЛА "Серчер" Mk.2 (12 миллионов долларов). Позднее был подписан второй контракт, предусматривающий закупку 36 БЛА израильского производства, предположительно, на сумму 100 миллионов долларов, которые должны быть поставлены в 2010 году. В настоящее время ведутся переговоры о создании в РФ совместного российско-израильского предприятия по производству беспилотников. Ориентировочная стоимость программы оценивается в 300 миллионов долларов. http://www.rian.ru/defense_safety/20100906/272817393.html Ваши Господа комментарии по этому поводу П.С. НАсколько мне известно все попытки создать на базе украденных у Израиля 15 лет назад технолигии беспилотников и попытки на их основе создать РАССЕЙСКОЕ беспилотбое успехом не увенчались. Российская агрессия в Грузию это подтвердила.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2010, 02:32 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #654 : 08 Сентября 2010, 02:38 » |
|
Не исключены также прямые закупки Россией других высокотехнологичных вооружений израильского производства. В частности, это специальное стрелковое оружие для спецподразделений.
А Тула ? А Калашников ?
Россия также заинтересована в приобретении передовых израильских разработок в области антитеррора для их внедрения в Северо-Кавказском регионе
Со времен Лермонтова и Толстого у самих разработок не осталось .
, а также в запусках на околоземную орбиту при помощи конверсионных межконтинентальных баллистических ракет (МБР) израильских спутников различного назначения.
Ну хоть здесь и то ......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #655 : 08 Сентября 2010, 07:22 » |
|
Еще 22 года назад, в далеком 1988 году, у СССР уже были БПЛА. Господ типа Сердюкова, я не задумываясь поставил бы к стенке, будь моя воля. Заслужил. Мы всегда были самодостаточной страной, пока предатели не захватили власть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #656 : 08 Сентября 2010, 11:03 » |
|
Ни один российский беспилотник не смог пройти элементарные испытания
По сообщению радиостанции ,, ГОЛОС РОССИИ,, .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #657 : 08 Сентября 2010, 11:04 » |
|
ГЕРОЯ РОССИИ ПИЛОТАМ !
«Росавиация» будет расследовать инцидент с самолётом Ту-154
В среду в Ижемский район республики Коми вылетают представители «Росавиации» для расследования инцидента с самолётом Ту-154.
Накануне он совершил аварийную посадку, которая теперь войдёт в историю отечественных авиа-перевозок. Лайнер выполнял рейс Мирный — Москва, когда на 10-километровой высоте у него полностью отказала система электроснабжения. Пилоты первого класса Евгений Новосёлов и Андрей Ламонов сумели посадить самолёт в тайге, на совершенно не подготовленной для этого площадке заброшенного аэродрома Ижма.
Это удалось сделать лишь с третьей попытки, не работало оборудование, позволяющее маневрировать и снижать скорость, отсутствовала связь с землей. Кроме того, полоса была слишком короткой, и при приземлении лайнер выкатился в лес.
На борту находились девять членов экипажа и 72 пассажира, в том числе беременная женщина. Никто не пострадал. В авиакомпании «Алроса», которой принадлежит лайнер, заявляют, что самолёт был технически исправен. Окончательный вывод сделает спец-комиссия. Расследование происшествия займёт 10 дней, сообщает телеканал «Россия 24»
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #658 : 08 Сентября 2010, 13:08 » |
|
Не совсем, правда, про авиацию: А раз так, решил зевака, не пройтись ли по территории и не оценить ли боевую готовность нашей России? Ведь можно же налогоплательщику убедиться, что он вполне защищен за свои деньги от супостатов типа Руста? И пошел гулять.Репортаж о прогулке здесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #659 : 08 Сентября 2010, 16:57 » |
|
ГЕРОЯ РОССИИ ПИЛОТАМ !
«Росавиация» будет расследовать инцидент с самолётом Ту-154
В среду в Ижемский район республики Коми вылетают представители «Росавиации» для расследования инцидента с самолётом Ту-154.
Накануне он совершил аварийную посадку, которая теперь войдёт в историю отечественных авиа-перевозок. Лайнер выполнял рейс Мирный — Москва, когда на 10-километровой высоте у него полностью отказала система электроснабжения. Пилоты первого класса Евгений Новосёлов и Андрей Ламонов сумели посадить самолёт в тайге, на совершенно не подготовленной для этого площадке заброшенного аэродрома Ижма.
Это удалось сделать лишь с третьей попытки, не работало оборудование, позволяющее маневрировать и снижать скорость, отсутствовала связь с землей. Кроме того, полоса была слишком короткой, и при приземлении лайнер выкатился в лес.
На борту находились девять членов экипажа и 72 пассажира, в том числе беременная женщина. Никто не пострадал. В авиакомпании «Алроса», которой принадлежит лайнер, заявляют, что самолёт был технически исправен. Окончательный вывод сделает спец-комиссия. Расследование происшествия займёт 10 дней, сообщает телеканал «Россия 24»
Половина статьи - уверенная журналажка. "Оборудование для маневрирования и снижения скорости", борт несет с собой. Ту-154 вообще неприхотливая машина. Про связь с землей молчу. Это просто смешно. Как говорил профессор Преображенский: - Не читайте советских газет перед едой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|