Города на Мурмане
21 Ноября 2024, 18:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1142559 раз)
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1140 : 23 Августа 2019, 23:58 »

Причиной аварийной посадки самолета стало попадание чаек в двигатели.

 Высказывались предположения, что птиц привлекла расположенная рядом с аэропортом свалка.      

Это не "чайки" - это тупо бакланы.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1141 : 30 Августа 2019, 08:59 »



                        Аэро-такси Volocopter совершило первый полет в Хельсинки-Вантаа



               В Финляндии планируют запустить первые аэро-такси Volocopter к 2030 году.

Визит Volocopter является частью большого проекта Gulf of Finlana U-Space, цель которого – проверить возможности беспилотного воздушного транспорта.

Прибывший в Хельсинки-Вантаа из Германии Volocopter пока управлялся пилотом-испытателем, однако в будущем аэро-такси будут перевозить клиентов полностью в режиме автопилота.

В Германии Volocopter планирует начать перевозку первых пассажиров в 2022 году.


                       https://yle.fi/uutiset/osasto/novosti/aero-taksi_volocopter_sovershilo_pervyi_polet_v_khelsinki-vantaa/10945124
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #1142 : 20 Сентября 2019, 22:25 »


                       Аэро-такси Volocopter совершило первый полет в Хельсинки-Вантаа



               В Финляндии планируют запустить первые аэро-такси Volocopter к 2030 году.


https://ru.wikipedia.org/wiki/Volocopter

VC 1[править | править код]

Первая практическая реализация концепции Volocopter была осуществлена e-volo с одноместным прототипом VC 1, который совершил первый в мире полностью электрический пилотируемый полёт на вертолёте в октябре 2011 года.
VC 200[править | править код]

На полученное финансирование более двух миллионов евро от Федерального министерства экономики и технологий Германии, в середине 2012 года компанией e-volo был построен двухместный VC 200, который оснащен 18 отдельными двигателями.[1] В апреле 2014 года на авиасалоне Aero Friedrichshafen компания представила прототип[2].


Да, это "продукт иной технологии".

2 миллиона Евро, 3 года - на выходе ляля.

В РФ-ии все совсем иначе - миллиарды кровавых ГУЛАГ-овских баксов неизвестно в-куда, десятилетия соплежуйства, и вуаля - на выходе очередной "не-имеющий-аналогов" косячный копипаст, летающий через раз.

Готовый к полетам прототип, который 10 лет копипастили:

https://zen.yandex.ru/media/military_museum/fairchild-dornier-728-samolet-kotoryi-tak-i-ne-vzletel-5d38ada235c8d800ad144268

На выхлопе - бывший немецкий летак, с французской авионикой и французскими двигателями, которые продолжали работать опосля того, как летак пропахал ими полкилометра бетона.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2019, 22:33 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1143 : 12 Октября 2019, 14:23 »




                    Три препятствия, которые могут погубить идею беспилотного авиалайнера
                                Эшли Нуньес для BBC Future




              Спрос на путешествия по воздуху растет, пилоты гражданской авиации - нарасхват. И хотя мы теоретически можем строить беспилотные авиалайнеры, это не означает, что начнется их серийный выпуск. Почему? Ведь это было бы удобно, разве нет?

Не стоячие места, не виртуальная реальность во время полета и не приложения, отслеживающие ваш багаж, станут крупнейшей трансформацией в истории пассажирской авиации. Беспилотные перелеты - вот что должно потрясти мир авиаперевозок.

Во время Парижского авиасалона этого года компания Airbus заявила, что пытается привлечь внимание регулирующих органов авиации к идее беспилотных пассажирских самолетов. Главный конкурент Boeing занят тем же самым.

И время, когда они решили об этом объявить, выбрано не случайно. Согласно расчетам, в ближайшие 20 лет миру понадобится более 800 000 новых пилотов гражданской авиации. Спрос на летчиков растет, их катастрофически не хватает, и это, по словам представителей Boeing, - одна из крупнейших проблем, стоящих перед авиаиндустрией.

Казалось бы, беспилотные технологии предлагают выход. Но они сами по себе рождают проблемы, которые могут стать непроходимым препятствием на пути беспилотных лайнеров в небо.

                             Вот три из них.


                  https://www.bbc.com/russian/vert-fut-49977241
Записан
Огонёк
бывалый
****

Карма +2/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 69
Расположение: Йорк
Сообщений: 219


451° по Фаренгейту


WWW
« Ответ #1144 : 16 Октября 2019, 21:54 »

Это не "чайки" - это тупо бакланы.


Или вообще какие-то чайкобакланы...
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1145 : 23 Января 2020, 21:36 »




                 САМОЛЁТЫ РОБОТЫ



            http://www.bbc.com/russian/av/media-51224514



   
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1146 : 25 Января 2020, 06:05 »



                     737 MAX может вернуться в небо к лету



           

Федеральное управление гражданской авиации США выразило удовлетворение действиями «Боинга»

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) может дать разрешение на возобновление полетов лайнеров Boeing 737 MAX в ближайшие месяцы. Об этом сообщил лидерам авиационной индустрии США глава FAA Стив Диксон.

FAA также распространила заявление, в котором выразила удовлетворение прогрессом, демонстрируемым корпорацией Boeing по ряду ключевых направлений.

Ранее Boeing утверждал, что лайнеры, снятые с полетов после двух катастроф, возобновят полеты в ноябре 2019 года.

Американские компании, использующие Boeing 737 MAX, заявили, что после получения разрешения на возобновление полетов, им потребуется не менее 30 дней для подготовки пилотов и обновления программного обеспечения самолетов.


                    https://www.golos-ameriki.ru/a/boeing-737-faa/5259877.html
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1147 : 03 Февраля 2020, 18:31 »



                  Девчёнки рулят и Пилотируют



                   
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1148 : 03 Февраля 2020, 18:33 »



                                        Серия 2 я



                       
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1149 : 11 Февраля 2020, 17:54 »

Сверхзвуковые лайнеры вернулись на трансатлантическую трассу! И это был не "Конкорд", а мой любимый Джамбо - Boeing 747 British Airways. Второе и третье место в гонке заняли Airbus A350 Virgin Atlantic. Эйрбасовский капитан, правда, пытается оправдываться, что у "Боинга" моторов вдвое больше, но ведь они на полвека моложе "Боинга"! God save the Queen! The Queen of the Skies!  



A British Airways flight from New York to London this weekend clocked in at less than five hours, the fastest time by a subsonic jetliner for that particular trans-Atlantic route.

Flight 112, a Boeing 747, reached a top speed of 825 miles per hour over the North Atlantic, according to Flightradar24. The flight left Kennedy International Airport at 6:47 p.m. on Saturday and arrived at Heathrow Airport at 4:43 a.m. on Sunday, a flight time of four hours and 56 minutes. The average flight time on that British Airways route during the past 30 days was six hours and 13 minutes, according to Flightradar24.

Two Virgin Atlantic flights from J.F.K. to Heathrow the same night also made it in five hours or less.

The speed of sound is about 767 m.p.h.





Ветер урагана «Каир» позволил самолетам, попавшим под циклон, побить рекорды по скорости, разгоняя их гораздо быстрее. Boeing 747 авиакомпании British Airways смог разойтись до скорости 1327 километров в час. Самолет совершил перелет за максимально кроткое время – 4 часа 56 минут.
 
До этого случая рекорд по скорости пересечения океана для дозвуковых самолетов побил лайнер авиакомпании Norwegian 787, пролетевший в 2018 году по такому же маршруту за 5 часов 13 минут. Однако в этот раз ураган помог не только одному воздушному судну. Ветер разогнал и самолеты Virgin Atlantic, которые преодолели значительное расстояние всего за 4 часа 57 минут и 4 часа 59 минут. Обычное среднее время полета из США в Британию составляет более шести часов.

« Последнее редактирование: 11 Февраля 2020, 18:00 от Lazy » Записан
Cyber Lion
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 139


Original Prankster


« Ответ #1150 : 12 Февраля 2020, 01:05 »

Заслуженные летчики РФ Попов и Сытник оценили объединение «Сухого» и «МиГ»...

https://politexpert.net/184131-zasluzhennye-letchiki-rf-popov-i-sytnik-ocenili-obedinenie-sukhogo-i-mig
Записан

May the Force be with you — Пусть Сила будет с тобой
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1151 : 12 Февраля 2020, 04:56 »




                    Airbus показал новую модель самолета. Это практически "Звездные войны"



             Во вторник на авиасалоне в Сингапуре компания Airbus представила "зеленую" модель самолета будущего.

Внешне самолет органично смотрелся бы в продолжении "Звездных войн", при этом предлагаемая модель сконструирована таким образом, чтобы значительно снизить расход топлива и сократить выбросы углерода в атмосферу.

Эту задачу в рамках борьбы с изменениями климата пытаются решить все авиакомпании-гиганты.

Путем совмещения корпуса и крыльев в единую гладкую форму конструкторы Airbus рассчитывают максимально снизить сопротивление в полете, что поможет сократить объемы используемого топлива на 20%.

Первые летные испытания новой модели, названной Maveric, успешно прошли в июне прошлого года во Франции и продолжатся до середины 2020 года на полигоне недалеко от Тулузы.


   Неясными остаются два момента: останутся ли в самолете окна и как будут расставлены пассажирские кресла.

По мнению специалистов, сидеть в самолете такой формы придется намного дальше от центра лайнера, из-за чего людей может гораздо сильнее укачивать.


          https://www.bbc.com/russian/news-51461955
Записан
Якоб Скаридизи
матерый
*****

Карма +16/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377


«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»


« Ответ #1152 : 12 Февраля 2020, 08:37 »

Сверхзвуковые лайнеры вернулись на трансатлантическую трассу! И это был не "Конкорд", а мой любимый Джамбо - Boeing 747 British Airways. Второе и третье место в гонке заняли Airbus A350 Virgin Atlantic. Эйрбасовский капитан, правда, пытается оправдываться, что у "Боинга" моторов вдвое больше, но ведь они на полвека моложе "Боинга"! God save the Queen! The Queen of the Skies!  




 

Boeing scores no January orders for first time since 1962

(Reuters) - Boeing Co (BA.N) booked no new orders for airplanes last month, the first time it has come up empty-handed in January since 1962, as the U.S. planemaker’s once best-selling jet, the 737 MAX, remained grounded following two fatal crashes.

The airplane maker, struggling with a crisis that dates back to the second of the two crashes last March, also said it delivered just 13 planes to customers last month. A year ago, it sealed 45 orders after cancellations in January and delivered 46 planes.

Most airline customers are avoiding placing fresh orders for the 737 MAX until the aircraft is cleared by regulators to fly again, leaving Boeing trailing European rival Airbus SE (AIR.PA) and swallowing huge monthly financial losses.

The Paris-based planemaker last week posted its biggest January order haul in at least 15 years, as it booked gross orders for 296 aircraft, or 274 net orders after cancellations.

Boeing saw its worst year for orders in decades in 2019 as it struggled with the 737 MAX crisis, leading to its first halt in 737 production in 20 years in January and the departure of Chief Executive Dennis Muilenburg in December.


http://www.reuters.com/article/us-boeing-deliveries/boeing-scores-no-january-orders-for-first-time-since-1962-idUSKBN20521A
Записан

Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1153 : 14 Февраля 2020, 18:38 »




                Самолеты Sukhoi Superjet (SSJ 100-958)

 провалили контрольную проверку выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной                  эвакуации пассажиров.




           Об этом рассказал авиаэксперт, бывший конструктор «Сухого» Вадим Лукашевич в своем Facebook.

По его словам, результаты проверки оказались плачевными:

 два трапа вышли в перевернутом виде,

один вообще порвался, вышел только один.



Лукашевич отмечает, что по нормам летной годности пассажирские самолеты, число мест в которых превышает 44, должны иметь возможность эвакуировать всех пассажиров в течение 90 секунд, а при неисправных трапах это невозможно.

    «Таким образом, контрольные проверки "путем реальной демонстрации" на прошлой неделе показали, что Sukhoi Superjet не соответствует нормам летной годности и выданному сертификату в части обеспечения эвакуации людей, находящихся на его борту, и его дальнейшая эксплуатация невозможна», — пишет Лукашевич.

Эксперт призвал приостановить лицензию самолета до исправления неисправностей.

Как сообщал «Рамблер», 5 мая 2019 года в аэропорту Шереметьево загорелся самолет Sukhoi Superjet 100.

Он направлялся из Москвы в Мурманск, но в течение получаса развернулся и совершил аварийную посадку в аэропорту вылета.

 Во время посадки самолет несколько раз ударился о землю и загорелся.

 На борту находились 78 человек, 41 погиб.


 Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/incidents/43685063/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Записан
Cyber Lion
завсегдатай
***

Карма +1/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мончегорск
Сообщений: 139


Original Prankster


« Ответ #1154 : 15 Февраля 2020, 00:27 »



              Эксперт призвал приостановить лицензию самолета до исправления неисправностей.


Думаю, эту проблему быстро решат.
Записан

May the Force be with you — Пусть Сила будет с тобой
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1155 : 17 Февраля 2020, 03:04 »



Boeing scores no January orders for first time since 1962

Да, у Боинга тяжкие времена. К проблемам с 737МАХ есть еще и сложности с пилотируемым космическим кораблем. Непонятно даже, сумеет ли он выбраться. СЕО уже ушел в отставку.

Одна надежда - что он too big to fail,  и, как и автопроизводителям Детройта несколько десятилетий назад, ему не позволят совсем исчезнуть. Иначе "останется только один", и всему миру придется несладко.

Хотя мне лично как пассажиру не нравится их "Дримлайнер" Boeing 787: они окна делают непрозрачными по команде капитана, и весь полет ничего не видно.

Но в новости выше отличился не 787-й, а старый добрый "Джамбо"-747. Жаль, что они уже почти ушли с пассажирских линий. Но я все же успел пересечь Атлантику туда и обратно именно на нем в прошлом году: специально ради этого переплатил пару сотен долларов KLM.





« Последнее редактирование: 17 Февраля 2020, 03:06 от Lazy » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1156 : 17 Февраля 2020, 03:10 »

Заслуженные летчики РФ Попов и Сытник оценили объединение «Сухого» и «МиГ»...

https://politexpert.net/184131-zasluzhennye-letchiki-rf-popov-i-sytnik-ocenili-obedinenie-sukhogo-i-mig

Причины такого объединения вполне понятны, заявил в интервью изданию «ПолитЭксперт» заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук и независимый эксперт Владимир Попов. Выгода такого решения видна на примере Объединенной корпорации гражданской авиации.

По-моему, это стеб. Тебе так не кажется?  
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1157 : 18 Апреля 2020, 04:14 »







14 апреля в Варшаву прилетел тяжелый транспортный самолет Ан-225 «Мрия», который доставил из Китая в Польшу около 80 тонн медицинского оборудования. Груз включал в себя 7 млн масок, защитные костюмы и шлемы. Перелет из Китая в Варшаву требовал остановку в Казахстане, где был пополнен запас топлива. До сих пор для транспортировки медицинских материалов применялись грузовой самолет Boeing 767-200F компании Sky Taxi и пассажирские Boeing 787 польских авиалиний LOT    

Ан-225 «Мрия»  зафрахтована до середины мая. «Мы перевозим одним рейсом столько, сколько пять-шесть Боингов. Надо сейчас быстро доставлять эти грузы в те страны, где наши самолеты сейчас нужны», - сказал директор авиакомпании Михаил Харченко.

Ан-225 «Мрия» впервые взлетел в декабре 1988 года. В настоящее время эксплуатируется украинской компанией Antonov Airlines, которая предоставляет услуги транспортировки грузов. Это третий случай в истории, когда гигантский самолет приземлился в Польше (раньше гостил в Познани и Катовице).    

Отмечается, что график полетов пяти Ан-124 «Руслан» также расписан на месяц вперед. По информации госконцерна Укроборонпром, куда входит ГП «Антонов», все эти рейсы коммерческие. Часть из них осуществляется по программе Strategic Airlift Interim Solution (SALIS). Это программа НАТО по выполнению стратегических грузовых авиаперевозок в интересах Альянса и ЕС.

Экипаж - 6 человек, размах крыла - 88 м, длина - 84 м, высота - 18 м, пустой вес - 250 т, при полной загрузке - 640 т, скорость - 850 км/ч, полет - 15 400 км, с грузом 200 т - 4000 км, потолок - 12 км.





Спрос на грузовые авиаперевозки настолько велик, что «Авиалинии Антонова» отправили в рейс крупнейший в мире турбовинтовой самолет Ан-22 «Антей»

В связи с пандемией коронавируса спрос на грузовые авиаперевозки настолько велик, что компания «Авиалинии Антонова» решила привлечь к выполнению заказов еще один уникальный самолет, помимо Ан-225 «Мрия». Речь идет о самом большом в мире турбовинтовом самолете Ан-22 «Антей», который вчера вылетел из Гостомеля в Лейпциг в рамках программы НАТО Strategic Airlift Interim Solution (SALIS).

Согласно условий контракта с NSPA (NATO Support Agency), «Авиалинии Антонова» не могут разглашать информацию относительно работы по программе SALIS, однако практически наверняка речь идет о транспортировке медицинских грузов, необходимых для эффективного противодействия пандемии SARS-CoV-2.



Отметим, что до этого момента в программе SALIS под эгидой НАТО были задействованы самолеты Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия» компании «Авиалинии Антонова», а сегодня к ним также присоединились два транспортных самолета Ил-76 Вооруженных сил Украины, которые доставили в Румынию медицинский груз из Китая.

Для сравнения, грузоподъемность Ан-22 «Антей» составляет 60 тонн, Ан-124 «Руслан» — 150 тонн и Ан-225 «Мрия» — 250 тонн, но при перевозке одинаковых грузов, «Антей» более экономически эффективен по сравнению с «Русланом».

Напомним, Ан-22 «Антей» в свое время стал первым широкофюзеляжным самолетом и до сих пор остается самым большим турбовинтовым транспортным самолетом в мире. Самолеты данной модели производились в 1966-1976 годах, всего было выпущено 68 экземпляров, с их помощью был установлен 41 мировой рекорд.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2020, 04:25 от Lazy » Записан
Якоб Скаридизи
матерый
*****

Карма +16/-25
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 59
Расположение: Россия-матушка
Сообщений: 5377


«Жизнь – это не кино. Дублей не будет»


« Ответ #1158 : 19 Апреля 2020, 02:57 »

Причины такого объединения вполне понятны, заявил в интервью изданию «ПолитЭксперт» заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», генерал-майор, заслуженный военный летчик РФ, кандидат технических наук и независимый эксперт Владимир Попов. Выгода такого решения видна на примере Объединенной корпорации гражданской авиации.

По-моему, это стеб. Тебе так не кажется?  
Ой, а шо це таке? Фанат "бомардье" и "боинХов" вдруг измастурбировался на Антонова?
Представляешь, какие могли бы быть перспективы у этого совместного проекта, если бы не развалили СССР? А так, один самолёт в пятилетку, это ни о чём! Тем более без полного проектного пакета.  
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2020, 03:18 от Якоб Скаридизи » Записан

Как говорил император Александр III, во всем свете у России только два верных союзника – наши армия и флот.
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1159 : 28 Апреля 2020, 20:43 »





                        Пустое небо.


            Как коронавирус и карантин изменили мировой воздушный трафик




          Над крупнейшими городами мира в конце апреля 2020 года почти перестали летать самолеты. Это видно на сервисе Flightradar24, который отслеживает авиаперелеты. Би-би-си показывает, как кризис, вызванный пандемией коронавируса, изменил мировой авиационный трафик.

Кризис, вызванный пандемией Сovid-19, может стоить мировой авиации почти половины пассажирооборота, говорится в презентации Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

Выручка авиакомпаний в этом году, по прогнозу ассоциации, снизится на 314 млрд долларов по сравнению с 2019 годом. Еще в начале марта IATA оценивала максимальные потери в 113 млрд долларов.

Во вторник, 28 апреля, Росавиация опубликовала свою статистику за март. По этим данным, пять крупнейших российских авиакомпаний - Аэрофлот, S7, "Победа" (дочерняя компания "Аэрофлота"), "Уральские Авиалинии" и "ЮТэйр" перевезли почти на полтора миллиона меньше пассажиров, чем в марте 2019 года. Год назад они перевезли 5 908 109 человек, в марте 2020 года - 4 486 027.

Вся российская гражданская авиация перевезла в марте 2020 года 6 411 349 пассажиров, а год назад - 8 922 212. При этом надо отметить, что в марте ограничения, связанные с коронавирусом, были в России не столь существенны, как в апреле. Данных об авиаперевозках за апрель пока нет.


        Подробности внутри по этой  ссылке


              https://www.bbc.com/russian/features-52462444


             
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!