Вообще меня в литературе захватывает мир, придуманный автором. Не столь важно, русские имена или иностранные, но мир должен быть цельным, непротиворечивым. А если в нем повсюду торчат "гвозди", которыми сшиты несогласовывающиеся детали, то сразу появляется ощущение фальшивости.
Так это ж оно и есть: аффтор придумал мир, где Люси ведет себя и думает как тетя Ася из Мухосранска. Что не так то? Доколе все что Вы видите в книгах - мир, придуманный писателем.
Все равно что прийти в театр и всю пьесу таращиться на заплатку на занавесе, а потом всем рассказывать, какие хреновые - таки были декорации из-за чего не видно ни игры актеров, ни смысла.
Я и сам не люблю, когда вроде бы вменяемый автор мешает драконов, магию и лазерный бластеры. Егоркина мама зря смеется над советом. Правило железное: чудо должно быть одно! Это в качестве отступления.
Где-то слышал о том, что право на существование имеет любая литература, кроме скучной.
Книги, театр, кино, музыка, живопись и т.д. должны ЗАДЕВАТЬ. Будить чувства и мысль. Восхищение, ярость, радость, умиротворение, беспокойство, алчность, и пр. и пр. Иначе это скучно.
Безусловно, если аффтор вводит герове в определенный исорический период, то он ОБЯЗАН придеживаться всех ньюансов в выборе имен, языка и декораций. С другой стороны, можно вспомнить замечательный фильм "История рыцаря", чистая развлекуха, но какая! Почему этот фильм интеренсен? Да потому, что в нем хотябы сюжет захватывающий + режиссура + все приемы воздействия на зрителя. В литературе так не получится. В смысле, все сложнее, потому как основное - это картина, которую рисует писатель СЛОВАМИ. А читатель ее видит. По-своему, конечно, но видит. И - изменяется. Лучшая литература - та, после прочтения которой становишься лучше. Или меняешься.