senux
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #60 : 16 Октября 2003, 14:30 » |
|
Антихрист 60 >> Можешь научить перекидывать вещи? Какими средствами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #61 : 17 Октября 2003, 10:27 » |
|
Вообще создателям «Фоллаута» нужно сказать огромное спасибо за возрождение жанра РПГ. После «золотого» века Голдбоксов, Ультим, Визардрей и М&М’сов наступил затяжной кризис. На рынке господствовали либо экшны вроде Дума или Квейка, либо многодисковые квесты вроде Фантасмагории. Ролевухи же если и выходили, то настолько жуткого качества, что проходили мимо геймеров незамеченными. И вот в середине 90-х – прорыв, связанный прежде всего с тремя брэндами – Дьябло, Даггерфолом и Фоллаутом. Каждая из этих игрушек сказала своё новое слово в мире РПГ. И именно с этой поры начался новый расцвет ролевух, этакий «серебряный» век. Причём, если для Дьяблы и Даггера можно было найти аналоги в прошлом, то Фолл был абсолютной новинкой. Помню, играл в него сутки напролёт. Само собой, в английскую версию, тогда русификации были в большом дефиците. Очень ждал и второго Фолла, но того удовольствия уже не испытал. Может, дело в том, что оригинальная команда разработчиков (Кейн, Андерсон, Боярски) ушли из Interplay, а вторую часть лепили уже подмастерья, конечно, тоже небесталанные, но всё же просто работавшие, а не творившие. Может, сказалось отсутствие свежих идей, та же графика, и крайне минимальные изменения в геймплее. Не знаю, но второй Фолл – просто очень хорошая игра, не более. На звание «шедевра» уже не тянет. А вышеупомянутая троица, основав собственную компанию Troyka Games, выдали крайне занимательный Арканум, также поразивший обилием свежих идей. Минусом был только невразумительный сюжет, зато игровой сеттинг – просто великолепный. Столкновение технологии и магии, расовые разборки, а самое главное – схематики! К концу игры именно поиск новой схемы, а не сюжетные перипетии, были главной моей целью. Плюс, интерес к игре убило неожиданное ограничение авторов на рост перса 50-м уровнем. Это потом появился патч, убирающий подобную нелепость. А так последнюю треть игры пришлось бегать практически впустую, РПГ превратилась в простую адвентюру. А сейчас создатели первого Фоллаута выдали новую игрушку – D&D: Temple of Residental Evil, в девичестве Greyhawk. Жду не дождусь посылочки с Питера с английской версией игрушки. Случаем, не играл ли кто уже в неё?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stinger
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
|
|
« Ответ #62 : 17 Октября 2003, 11:50 » |
|
Серега ты черт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chosen One
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #63 : 17 Октября 2003, 14:40 » |
|
Gerhalt, #62 >> Насчет F & F2 согласен с тобой, а Арканум мне не понравился из-за лажовой графики, ограничения на 50 уровней, несбалансированного смешения магии и технологии ... В целом классная идея, но плохая реализация, прямо как сама жизнь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антихрист
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880
шота такое злобно-кровожадное
|
|
« Ответ #64 : 20 Октября 2003, 09:51 » |
|
senux, #61 >>Нагрузить помощника по дикому? Всё просто. Выбираешь из своей команды самого ненужного (который умеет вещи носить, не собачек всяких, понятно). И отцепляешь его, типа он тебе не нужен больше. А затем "продаёшь" ему все вещи, не взяв с него ничего взамен. Чел, понятно, радуется такой халяве, но всем известно, что жадность фраера сгубила - подарив ему кучу багажа, ты вновь принимаешь его в команду, с несколькими тоннами груза на хребте
|
|
|
Записан
|
Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
|
|
|
User
молодой
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #65 : 20 Октября 2003, 16:04 » |
|
Да игруха прикольная, довольно интересная..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
senux
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #66 : 20 Октября 2003, 16:08 » |
|
Антихрист 65>> Я имел в виду перенос вещей из одного сейва в другой (см. 60). Какими это средствам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антихрист
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880
шота такое злобно-кровожадное
|
|
« Ответ #67 : 21 Октября 2003, 10:16 » |
|
senux, #67 >>Ну это не так просто, но тоже можно. Сохранение состоит из множества файлов, каждый из которых описывает текущую ситуацию в конкретном месте - это видно по их названиям. Если же поменять файл на чужой, то можно перенести вещи. Так можно заработать кучу денег и вещей, но их как правило и так хватает.
|
|
|
Записан
|
Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
|
|
|
senux
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #68 : 21 Октября 2003, 12:16 » |
|
Антихрист 68>> Ну спасибо тебе. Можешь подсказать еще какие-нибудь прикольные делишки? Что можно сделать в той миссии у Сальваторе, где ты идешь охраной с грузом для Анклава?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антихрист
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880
шота такое злобно-кровожадное
|
|
« Ответ #69 : 21 Октября 2003, 12:24 » |
|
senux, #69 >>Ну не знаю, давно играл. Можно замочить всех, после того как выполнишь миссию. Ещё туда можно попасть, распросив детей в Нью-Рено (это если ты миссию не брал)
|
|
|
Записан
|
Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
|
|
|
senux
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 66
|
|
« Ответ #70 : 22 Октября 2003, 15:47 » |
|
Антихрист >> Можно ли заполучить карточку Президента не убивая его? Воровать не получается, хотя чел прокачен по полной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chosen One
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #71 : 24 Октября 2003, 14:57 » |
|
Вопрос ко всем знатокам Fallout2: В НКР во 2-ой локации(там, где начинается город) в верхнем левом углу есть магазин оружия. В этом же здании есть запертая комната, где какой-то человек и бильярдный стол. При попытке войти в нее, появлятся диалог типа вас рассматривают через замочную скважину, говорят "че те надо?", избранный че-то тормозит в ответ, в итоге нас вежливо посылают ("такие нам не нужны"). Супер-устойчивая дверь не поддается, даже когда под дверью лежит около 100 фунтов взрывчатки... Итак, кто-нибудь знает, что это за помещение, как туда попасть и т.п. ====================== FALLOUT
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антихрист
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880
шота такое злобно-кровожадное
|
|
« Ответ #72 : 28 Октября 2003, 12:54 » |
|
Chosen One, #72 >>Я тоже долго с этим мучился. Так вот - для открытия двери использую ломик. Как точно его использовать и на какой двери, я не помню, но помню, что мне удалось-таки туда проникнуть. Правда, там ничего интересного и нету
|
|
|
Записан
|
Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
|
|
|
Bard@ck
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 36
|
|
« Ответ #73 : 28 Октября 2003, 13:08 » |
|
Gerhalt, #62 >> Слушай, как придет посылка, D&D: Temple of Residental Evil, я надеюсь у тебя найдется время переписать компашку на диск. Если игрушка под стать фалауту, черт, я тебя расцелую, шучу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Чоу Зен Ван
Гость
|
|
« Ответ #74 : 28 Октября 2003, 14:51 » |
|
Chozen One, тебе всй-тки следует поиграть в КДР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chosen One
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #75 : 28 Октября 2003, 15:11 » |
|
Антихрист, #74 >> Спасибо за совет. Только все-таки интересное там должно быть, неспроста ведь туда так просто не попасть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chosen One
основной
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 34
|
|
« Ответ #76 : 28 Октября 2003, 15:17 » |
|
Чоу Зен Ван, #76 >> "Код доступа: Рай", несомненно, неплохая штука. С нетерпением жду от тебя этого диска.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #77 : 28 Октября 2003, 19:26 » |
|
Bard@ck, #75 >> Сейчас у меня прохождение D&D: Temple of Elemental Evil (а не Residental, sorry!) в самом разгаре. Если кому нравились Балдурс Гейты с Айсвинд Дейлами, то очень рекомендую. Мир, правда, в точности по правилам D&D (3,5 edition), уже он немного поднадоел. Бой - не паузный, как в вышеупомянутых игрухах, а нормальный, походовый, как в Pool of Radiance. Красивая графика и анимация, не слишком большие требования к железу. Есть кой-какие минусы, но играть можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gerhalt
|
|
« Ответ #78 : 28 Октября 2003, 19:31 » |
|
Чоу Зен Ван, #76 >> "Код доступа: РАЙ" - жутко отвратительная игра. Играл и плевался. Неудобное управление, постоянная походовость (даже в мирное время), слабая грузоёмкость персов, очков хода часто не хватает на один-единственный выстрел. Диалоги тупые, антураж бедный, звуковое сопровождение хилое, сюжет практически отсутствует. Помучился я с ней, стёр к этой матери, и стал в сотый раз играть в JA2.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антихрист
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 44
Расположение: Мурманск
Сообщений: 880
шота такое злобно-кровожадное
|
|
« Ответ #79 : 29 Октября 2003, 10:00 » |
|
senux, #71 >>А нафига тебе карточка президента? Единственный смысл от неё, насколько я помню - это активировать пушки у входа, чтобы они супермегабосса атаковали. Но это можно сделать и убив президента, попробуй ему горящий динамит засунуть за пазуху, может тогда тебя охрана не будет атаковать
|
|
|
Записан
|
Политкорректность - элементарная боязнь получить пиZды, прикрытая оберткой всеобщего гуманизма
|
|
|
|