Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #80 : 10 Февраля 2008, 12:35 » |
|
или штатный парктроник!
Как инженер - не советую излишне полагаться на подобные технические приблуды.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #81 : 10 Февраля 2008, 12:58 » |
|
Это разумный подход, разумного человека. Полагаться всецело на "качество немецкой сборки"- минимум неразумно. Я не буду лезть в дебри авиационных аналогий, достаточно просто найти некую общность деталей.
Возвращаясь к теме... Я бы вообще никому не советовал всецело полагаться на качество русской/немецкой/итальянской/американской/этс... сборки. Элементарный пример: допустимая нагрузка на болтовое соединение при неконтролируемой затяжке в 3-4 раза ниже, чем при контролируемом моменте затяжки. Все болтовые соединения подвески автомобиля имеют свой момент затяжки в соответствии с диаметром/шагом резьбы и материалом, из которого соединение изготовлено. Иногда этот момент затяжки отличается от аналогичного - например, момент затяжки самоконтрящейся гайки крепления передней стойки к опоре кузова. При перетяжке, равно как и недостаточной затяжке = смерть спец-подшипнику, на котором стоят стойки (амортизаторы) и весь передок автомобиля. У моей стоят "эсэсовские" опоры, аналогичные буржуинским (упорный подшипник большого диаметра). На таких опорах, зимой поворот руля на холодной машине = смерть газовым амортизаторам. Поскольку газовые стойки не ставил и ставить не собираюсь, заменил опоры. Допустимое отклонение момента затяжки - примерно плюс-минус 5% от номинального значения. Для новых/старых болтовых соединений - есть свои тонкости. На своей машинке, после покупки, сам своими руками обтягивал всю ходовую с динамометром. Не добрался только до 4 болтов крепления задних осей (задние тормоза нужно снимать). Если момент затяжки, предумотренный заводом-изготовителем, "просран" - никто не гарантирует, что на скорости болтовое соединение подвески не ослабнет/ разрушится. Легкий офф - возможно, за всю историю комбината Североникель, я был первым, кто в чертеже официально задал цеху контролируемый момент затяжки болтового соединения. Бороться за тех.требования на полировку галтелей, я уже не говорю про поверхностное упрочнение - я адски устал. У нас на Североникеле - принято жить в каменном веке.
|
|
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2008, 13:02 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Морозов
бывалый
Карма +10/-3
Offline
Пол:
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448
Осторожно, танки!
|
|
« Ответ #82 : 10 Февраля 2008, 17:43 » |
|
Хочется задать сакраментальный вопрос. Раз вы такие умные, почему на тазах ездите? Потому что будет неинтересно, если все вокруг, вдруг возъездят на "чиста канкретных тачилах".
|
|
|
Записан
|
Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали. (народная мудрость)
|
|
|
Морозов
бывалый
Карма +10/-3
Offline
Пол:
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448
Осторожно, танки!
|
|
« Ответ #83 : 10 Февраля 2008, 17:53 » |
|
за всю историю комбината Североникель, я был первым, кто в чертеже официально задал цеху контролируемый момент затяжки болтового соединения. Бороться за тех.требования на полировку галтелей, я уже не говорю про поверхностное упрочнение - я адски устал. У нас на Североникеле - принято жить в каменном веке.
Это конечно плохо, но это не только у Вас. Каменное мышление, оно в голове. Оно не навязывается никому извне, оно есть то, что взращивалось годами. На каждом производстве необходимо завести некий "справочник молодого троечника". Куда войдут советы типа: Монетка, достоинством в пять копеек, отключит блокировку на любом шкафе автоматики, если ею зафиксировать конечный выключатель. Кусочек гвоздя или толстого, медного провода, на короткое время может заменить вам предохранитель.
|
|
|
Записан
|
Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали. (народная мудрость)
|
|
|
magnit
матерый
Карма +23/-10
Offline
Пол:
Возраст: 51
Сообщений: 3109
Все ,будет!
|
|
« Ответ #84 : 10 Февраля 2008, 19:30 » |
|
пи ено усе,главное меньше затраты и больше выгоды. работаю на заводе, корпарация которая делает все что вы видитет каждый день , и че . все по пи с вашими затяжкати и ,понятием о культуре производства ,станки с 1960 года , но оканчательное проеизводство суппер и контроль супер ,так вот я к чему ,ваше понятие бред сивой кобылы ,на пи тратить деньги на культуру производства ,если можно просто зделать контроль качества .тем самым сократить расходы. к теме авто ,если кто ездит на германских или американских авто ,то знайте если бы вы видели как это делаеться ,вы бы сума сошли . Сереги и всем умникакм ,мы институтав ни заканчивали ,а то о чем вы болтаете, есть в любом справочнике для слесаря .так что заткнитесь и не умничайте. Правда ,Я сам за культуру производства .
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 09:12 от 55244 »
|
Записан
|
|
|
|
бэнч
матерый
Карма +9/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1909
это принципиально...
|
|
« Ответ #85 : 10 Февраля 2008, 21:00 » |
|
пи ено усе,...... всем умникакм ,мы институтав ни заканчивали ,а то о чем вы болтаете, есть в любом справочнике для слесаря .так что заткнитесь и не умничайте. Правда ,Я сам за культуру производства . Слышь, замагниченный... ты чё. бредишь? у мну было Три немецких и три росийских авто... причём 2 российских авто =с КОНВЕЙРА, в консервациии... ну ни чё так, особенно. когда механик за рулём... и три немецких, поддержанных.... и тоже НИЧЁ! на одном прошла 7 тысяч салагой без сучка и задоринки, на втором езж у и он САм мну ото всего спасает. на тетьем, то бишь мерсе. боялась ездить и он ехал САМ...НЕМЕЦКИЕ МАШИНЫ дорогого стоят,проверено. я УВЕРЕННА в производителе... изнать не желаю как их как их собирают, А, кстати, расскажи!
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2008, 09:13 от 55244 »
|
Записан
|
|
|
|
Sharky
Админ
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 48
Расположение: Мурманская область
Сообщений: 2438
|
|
« Ответ #86 : 10 Февраля 2008, 21:28 » |
|
на одном прошла 7 тысяч салагой без сучка и задоринки, на втором езж у и он САм мну ото всего спасает. на тетьем, то бишь мерсе. боялась ездить и он ехал САМ... А вы блондинка?
|
|
|
Записан
|
"У меня нет загранпаспорта. Я подожду когда будет Россия везде" (в/ф Духлесс-2)
|
|
|
толстая мышка
Гость
|
|
« Ответ #87 : 10 Февраля 2008, 21:47 » |
|
Серж, огромное спасибо за такое подробное объяснение всяких технических премудростей. я то в этом ничего не понимаю. но мужу очень интересно, предлагаю ему участвовать в дискуссиях под именем толстои мышки --отказывается наотрез!!! автомагнитолу германского производства починили. так всего 9 вариантов неправильного набора кода и она насмерть блокируется, ничего, пронесло. на восьмом она включилась Ездили сегодня в Оленегорск, туда было еще светло и канавы видно... а вот обратно..(.незнала. что муж знает столько матов!!!) ну почему, почему дорога Мончегорск-Оленегорск самая плохая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #89 : 10 Февраля 2008, 22:15 » |
|
Ездили сегодня в Оленегорск, туда было еще светло и канавы видно... а вот обратно..(.незнала. что муж знает столько матов!!!) ну почему, почему дорога Мончегорск-Оленегорск самая плохая? [/quote] Вам бы Медведева в Мончегорск как-нибудь заманить так дорогу сразу и отремонтируют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnit
матерый
Карма +23/-10
Offline
Пол:
Возраст: 51
Сообщений: 3109
Все ,будет!
|
|
« Ответ #90 : 10 Февраля 2008, 22:22 » |
|
на будующее ,если есть проблема с магнитолой мп3 в авто ,то надо засунуть в морозильник ,есть шанс что ошибка будет стерта. в двух славах не рассказать ,да и подписку, имею о не разглошении производственного процесса,поверте не лудше чем в россии ,только контроль на вышем уровне. есть еще шутка ,что делать с деталями которые не проходят контроль.Посылать в Россию . По поводу комплектующих ,здесь вообще пипец ,одна и таже деталь стоит от 1 го до 100 евро ,а СТО это отдельная тема ,жулье такое что вам и не снилось ,могут новую деталь снять ,старую поставить .А доказать не возможно ,потому как только через суд ,а в суд только при наличии страховки ,на адвоката. Про дорогу насколько помню там всегда была жопа ,еще помню там муляж ментовской машины ставили ,типа чтоб боялись наверное ,так его я лично видел как мужики ставили верх ногами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #91 : 10 Февраля 2008, 22:35 » |
|
Буквально в январе отслеживал отправку запасный частей с завода VOLVO из под г. GENT Бельгия так эти фламандцы так вкривь и вкось и через ,,одно место,, напихали контейнер что пришлось отказаться принимать и заставить разгружать и загрузить по новому .
А вот голландцы бампера для завода ПОРШЕ в Финляндии безукоризненно со всех точек зрения контейнера укомплектовывали . Так что везде всякого бывает .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnit
матерый
Карма +23/-10
Offline
Пол:
Возраст: 51
Сообщений: 3109
Все ,будет!
|
|
« Ответ #92 : 10 Февраля 2008, 22:37 » |
|
Вот и я про тоже. Главное чтоб контроль был ,как ты Финко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бэнч
матерый
Карма +9/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1909
это принципиально...
|
|
« Ответ #93 : 10 Февраля 2008, 22:42 » |
|
А вот голландцы .....
Я вот именно голландцев и имела в виду.... когда говорила о качественной сборке.. но немцы тоже ХОРОШИ и нефиг наводить тень на плетень.... ВСЕГДА ТАМ--контроль качества ВЫШЕ нашего.... и мой доисторический ФОРД------------РОСКОШНЫЙ мальчиг. против девяток и волжанок....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Морозов
бывалый
Карма +10/-3
Offline
Пол:
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448
Осторожно, танки!
|
|
« Ответ #94 : 10 Февраля 2008, 23:12 » |
|
и мой доисторический ФОРД------------РОСКОШНЫЙ мальчиг. против девяток и волжанок....
А почему ФОРД мальчег? Всегда казалось что машинга, все таки ОНА- дефочка...
|
|
|
Записан
|
Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали. (народная мудрость)
|
|
|
бэнч
матерый
Карма +9/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1909
это принципиально...
|
|
« Ответ #95 : 10 Февраля 2008, 23:18 » |
|
А почему ФОРД мальчег? Всегда казалось что машинга, все таки ОНА- дефочка... ну я же грила. что я буду в беларуси менять обивку салона с серой на розовую и всё такое- собственно дизайн ещё не придумала.. но вместе с переборкой двигателя. поменяетцо и интерфейс. машины... но всё равно ФОРД--ОН же Мальчиг?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Морозов
бывалый
Карма +10/-3
Offline
Пол:
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448
Осторожно, танки!
|
|
« Ответ #96 : 11 Февраля 2008, 00:21 » |
|
Ну пускай будет мальчиг. Для меня она дефачка. Я когда с нее снег сметаю, спрашиваю: -замерзла, бедняжка? А она так мелко трясется, мол, домой в Германию хочу.
|
|
|
Записан
|
Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали. (народная мудрость)
|
|
|
бэнч
матерый
Карма +9/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 1909
это принципиально...
|
|
« Ответ #97 : 11 Февраля 2008, 06:29 » |
|
ещё раз спрашиваю, можно ли купить автомобиль импортного производства для инвалида?, то есть со всеми приспособами...а? на все другие вопросы ответы нашла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #98 : 12 Февраля 2008, 19:17 » |
|
ещё раз спрашиваю, можно ли купить автомобиль импортного производства для инвалида?, то есть со всеми приспособами...а? на все другие вопросы ответы нашла...
В РФ такие машины выпускаются мелкими партиями. Думаю, если очень сильно искать буржуйскую - можно найти. Посмотри каталоги фирм-изготовителей.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
fenist
Гость
|
|
« Ответ #99 : 13 Февраля 2008, 07:38 » |
|
ещё раз спрашиваю, можно ли купить автомобиль импортного производства для инвалида?, то есть со всеми приспособами...а? на все другие вопросы ответы нашла...
деду моему в хохляндии выдали как ивалиду- участнику ВОВ фольксваген (марку точнее не знаю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|