Города на Мурмане
25 Ноября 2024, 00:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: что во Владивостоке происходит?  (Прочитано 56490 раз)
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #40 : 22 Декабря 2008, 21:36 »

Начнем от печки. Против чего, по Вашим слухам, бунтует народ во Владивостоке?

это у тебя праздники или просто придуриваешься?

впрочем неважно ..

С наступающим тебя .. радости ,  успехов и любить власть взасос .. 


 
Записан

кэт
суперучастник
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800


все пройдет... пройдет и это


« Ответ #41 : 22 Декабря 2008, 21:45 »

"Пастернака не читал, но осуждаю" ©

Вам легче прикинуться всезнайкой, чем расписаться в собственной еинформированности.
Записан
кэт
суперучастник
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800


все пройдет... пройдет и это


« Ответ #42 : 22 Декабря 2008, 21:57 »

Напомним, что правительство РФ планирует повысить с 25 до 30 процентов пошлины на импорт иномарок возрастом до пяти лет и ограничить ввоз машин старше пяти лет. Кроме того, 14 ноября в силу вступило постановление правительства РФ, повышающее пошлины на ввоз автомобильных кузовов до пяти тысяч евро. Мера сделала нерентабельным импорт так называемых "конструкторов" - автомобилей старше семи лет, ввозимых в виде набора запчастей (комплектующие облагаются невысокими пошлинами), а уже на территории России вновь собираемых и регистрируемых на ранее выданные документы от других машин.
Отметим, что это не первая подобная акция - в конце ноября во Владивостоке состоялся аналогичный митинг по тому же поводу.


http://auto.lenta.ru/news/2008/12/08/vladivostok/
Записан
наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #43 : 22 Декабря 2008, 22:53 »

Про отечественный автопром спорить скушно. Все давно знают, что заводы существуют исключительно и только откатами. Огромными откатищами на всех этапах производства машин, по всему множеству комплектующих, со всех участвующих в сборе Жигулей и Волг заводов. Эта гигантская система кормит десятки - сотни тысяч людей в различных городах, областях, на различных заводах и фабриках. Тем не менее, эта (и только эта) система позволяет россиянину купить новую машину за 300.000 рублей. Ее никогда не разрушат и никогда не изменят.   
Записан

Не видели, значит, не было.
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #44 : 22 Декабря 2008, 23:05 »

. Тем не менее, эта (и только эта) система позволяет россиянину купить новую машину за 300.000 рублей. Ее никогда не разрушат и никогда не изменят.   


наблюдатели,  это бред..

то что цены на  иномарки высоки - это очередная заслуга  государства ..
чтобы не быть голословным
http://www.hyundaicanada.com/Pages/SpecialOffer/SalesPromotions.aspx

10к (канадских) ,  что в рублях  даёт 23293
http://www.bankofcanada.ca/en/rates/converter.html
. Как видишь гораздо меньше заявленной тобой суммы.
И авто не канадский,  а корейский. И  я готов  поспорить,  что от Кореи до Торонто гораздо дальше,  чем от Кореи до  Москвы .. 

так что эта  сказка  в которой тебя убедили,  что только российские  авто могут быть дешёвыми  - бред.

« Последнее редактирование: 22 Декабря 2008, 23:06 от торонтовец » Записан

canbe
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Сообщений: 656


« Ответ #45 : 23 Декабря 2008, 00:12 »

да  ладно - нынче  в России не только ТАЗы делают и им тоже токаря нужны.

Советую взглянуть на американский автопром,  который тоже переодически поддерживали и искуственно развивали и результат - все  3  компании-монстра  на грани банкротства и это сулит  оказаться без  работы миллионам. 
И потом,  это уже  было ,  когда  рабочие  места создавались ради самих  рабочих  мест,  но вот продукция,  которую на  этих  местах производили никому не  нужна.
Слишком поздно спохватились, ппц пришел внезапно, а все думали что обойдется, не обошлось. Теперь правительство одной из самых либерализированных экономик мира вынужденно тратить деньги налогоплательщиков на спасение автопрома, понимая чем грозит его крушение. У них нет выбора, его просто не осталось, приходиться нарушать принципы либеральной экономики по которым надо было бы дать большой тройки сдохнуть. Понятно дело, что на фоне заокеанских трудностей, трудно ждать другого решение по судьбе российского автопрома от нашего правительства.
На весах лежат 100 тысяч человек кормящихся с японцев или один миллион задействованных на изготовлении нашего железа.
1:10 не в пользу иномарок.


Записан
nigri
суперучастник
матерый
*****

Карма +2/-11
Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387


« Ответ #46 : 23 Декабря 2008, 00:13 »

как всегда не написано,самое главное,что для машин которым больше года,цена растаможки увеличивается почти в 2 раза.
и вообще мне не нравятся российские машины
Записан

Удачи!
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #47 : 23 Декабря 2008, 00:14 »

Про отечественный автопром спорить скушно. Все давно знают, что заводы существуют исключительно и только откатами. Огромными откатищами на всех этапах производства машин, по всему множеству комплектующих, со всех участвующих в сборе Жигулей и Волг заводов.

С этим трудно спорить.

Эта гигантская система кормит десятки - сотни тысяч людей в различных городах, областях, на различных заводах и фабриках...

Это не так. Люди на тех заводах по 12 тысяч в месяц получают. Это не вопрос "кормит" - это лагерная похлебка.
Система чУдно кормит тех, кто в нее замазан...

Тем не менее, эта (и только эта) система позволяет россиянину купить новую машину за 300.000 рублей. Ее никогда не разрушат и никогда не изменят.   

У нас в магазине 206-й Пежо стоит дешевле.
Наши ВАЗ-ы - нормальные, в общем-то машины. Но "за свои деньги".
5-6 тысяч долларов - ее реальная цена на свободном рынке. ИМХО.

А кризис - он, видимо, закономерно покажет, что ни одна система (отмыв бабок на всем, что еще работает), ни вторая (завысить пошлины, заставить переплатить) - недееспособны.

Остается ожидать закономерного следующего шага - бредовые докопки на техосмотре, или внеплановые ТО на стац.постах. "По просьбам трудящихся", как обычно...

Люди тупо не будут покупать ни "ино" за 500 тыс, ни "нашу" за 250-300, ввозные б/у обложат... и будет народ, как в старые добрые советские времена, ездить на "классике", купленной с рук за 40 тысяч.
А ежели загнется автопром - это, считай, половина "собственной" экономики завалится.
А при грамотном подходе, "классика" ездит 30 лет.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #48 : 23 Декабря 2008, 00:28 »

У них нет выбора, его просто не осталось, приходиться нарушать принципы либеральной экономики по которым надо было бы дать большой тройки сдохнуть. Понятно дело, что на фоне заокеанских трудностей, трудно ждать другого решение по судьбе российского автопрома от нашего правительства.

Ты все это сам придумал, или скопипастил откуда-то?
Завязывай жевать в 10-й раз чужую жвачку!

Правительство США в судьбе своего автопрома нифига не решало - все их решения были вторичны.
А решали (если ты внимательно новости смотрел) - профсоюзы автопроизводителей. И суть спора была - уменьшать минимально-допустимый размер оплаты труда или нет... Профсоюзы сказали - нет!
Правительство США немного пожалось, поворчало, поплакало - но было вынуждено спасать автопром иначе, чем путем отбора бабок у работяг.

На весах лежат 100 тысяч человек кормящихся с японцев или один миллион задействованных на изготовлении нашего железа.
1:10 не в пользу иномарок.

Миллион задействованных в создании технического обоснования "отмыва".
Если народ покупает 5-7-летние б/у японки вместо "новой русской" - это 10:1 не в пользу ВАЗ-а.
Хотя, я сам езжу на ВАЗ-е и "она" мне нравится.
Но если бы была возможность пересесть на ту-же 206-ю (по цене производителя) - я бы подумал...
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2008, 00:30 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #49 : 23 Декабря 2008, 00:35 »


А при грамотном подходе, "классика" ездит 30 лет.

ну да .. по большому счёту и чёрно-белый тв "Крым-216" (если не  ошибаюсь) будет и сегодня работать ..
Да  и стиральные  машины с  ручным приводом или даже  преславутая "Вятка" будут вполне ..
Ещё  много чего можно лет 30-40 эксплуатировать ...
Интересно, почему бы не  поддержать российского производителя электроники и бытовой техники ?
 
Записан

торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #50 : 23 Декабря 2008, 00:39 »

Слишком поздно спохватились, ппц пришел внезапно, а все думали что обойдется, не обошлось. Теперь правительство одной из самых либерализированных экономик мира вынужденно тратить деньги налогоплательщиков на спасение автопрома, понимая чем грозит его крушение. У них нет выбора, его просто не осталось, приходиться нарушать принципы либеральной экономики по которым надо было бы дать большой тройки сдохнуть.




да никто не нарушает никаких  принципов  - дают долг, но вот народ как раз против.  Потому как нарушен не  принцип либеральной экономики,  а принцип справедливости.
Почему автопром спасают,  а скажем какую-то частную компанию ,  в которй работает 10 человек нет?
Тут по этому поводу большой скандал наинается.  И я надеюсь скандалом не закончиться. Надеюсь что просто так денег не  дадут.

Но это уже  другая тема.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #51 : 23 Декабря 2008, 01:19 »

ну да .. по большому счёту и чёрно-белый тв "Крым-216" (если не  ошибаюсь) будет и сегодня работать ..
Да  и стиральные  машины с  ручным приводом или даже  преславутая "Вятка" будут вполне ..
Ещё  много чего можно лет 30-40 эксплуатировать ...

Я не особенно в восторге от советской действительности - но должен заметить, что многое "тогда" умели делать.
Была "школа", была "технологическая дисциплина", были мозги - такие, которых даже "у вас" не было.

Одной из характеристик любого устройства является его "ремонтопригодность", и пара глобальных вопросов, которые с этим связаны.
Возьми, например, материнскую плату, х/з-скольки-слойную... У нее почти нулевая ремонтопригодность.

У машины, те-же стойки. Я неделю назад после 54 тысяч пробега, увидел потроха советских "оригинальных" ВАЗ-овских передних стоек. Уверяю - их задумали совсем не дураки... Фирма СС-20 выпускает рем.набор для советских стоек, ибо есть момент, где качество изготовления подкачало, и этот недостаток не был устранен... Конструкция поршня неудачная. Платишь копейки, меняешь и едешь дальше.
И буржуйские (немецкие) патроны для них поставили... Сейчас много стоек изготавливают вообще неразборными.
Малейшая трабла - тысячи три выбрось, и тысяча замена. А вопрос - копеечный.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #52 : 23 Декабря 2008, 01:26 »

Тут по этому поводу большой скандал наинается.  И я надеюсь скандалом не закончиться.

"Все равны перед законом и судом"?
Записан

Cum principia negante non est disputandum
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #53 : 23 Декабря 2008, 01:28 »

canbe,

во-первых  это не только правительство США,  но канадское . Довольно много заводов "тройки" расположено именно здесь ,  в Онтарио .

Но ни то ни другое  никак не вмешивалось в деятельность этих  заводов. Никакими льготами или налогами их  не защищало. единственное  исключение - NAFTA .
Это договорой  между США и Канадой и Мексикой.  Всё  что произведено в С.Америке  не  облагается налогом на  ввоз. На машины он меньше  5% . Могу узнать точно .
Но при этом в С.Америке  производяться и Тоёта, и Хонда,  и Мазда,  и Акура,  и Инфинити, и Лексус,  и Вольво,  и Вольксваген и ещё  всякое ...
Почему эти "трое" погибают - потому что поменялась коньектура и спрос, они на  это не среагировали,  потому что рабочий на  заводах  "тройки" состоит в профсоюзе и по большому счёту зарабатывает в 2-3  раза выше,  чем его колега  на  тоёте,  потому что командование этих  заводов по-просту пи и мало того что получало бонусы и з\п миллионами, так ещё  и каждый имеет свой джет .... Кроме того они засрали всю С.Америку своими дилершипами, тратили деньи на  рекламу,  на спонсорства  всякие.
И всё  это вместо того чтобы заниматься автомобилестроением.
Кстати денег им дают под  условия - срезать зарплаты и льготы профсоюзам... Ну и ещё  кой-какие ..  
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2008, 13:16 от 55244 » Записан

торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #54 : 23 Декабря 2008, 01:32 »



Одной из характеристик любого устройства является его "ремонтопригодность", и пара глобальных вопросов, которые с этим связаны.
Возьми, например, материнскую плату, х/з-скольки-слойную... У нее почти нулевая ремонтопригодность.

извини,  но это бред .  Вещи должны делаться не  с целью их  ремонтировать .. про материнку даже  и говорить нечего.  Это вещь одноразовая . Через 6 месяцев она  уже  не стоит ремонта, через 2 года  подлежит  выкидыванию даже  в исправном виде.

У машин этот срок чуток побольше,  но через 4-5 лет машина теряет до 70% от своей стоимости и поэтому кого вообще  волнует какие  у неё стойки.
Хочешь покажу объявление на форуме - митсубиши лансер 1997 года  просят забрать за так .. Иначе  прийдёться заплатить за свалку ?
Записан

canbe
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Сообщений: 656


« Ответ #55 : 23 Декабря 2008, 02:04 »

Твое тиражирование чужих измышлений надоело...
да ладно, мне к примеру надоел твой бред, однако я терплю и не жалуюсь 

"Сам дурак"?
это хорошая цитата 


Я написал что правительству США приходиться принимать не легкое решение, это факт,
но нет, влезаешь ты потрясая меня свом знанием ситуации подчерпнутым надо полагать из космоса. Тогда уж будь до конца последовательным, решение принимает сенат, одобрять выделение денег или не одобрять. До последнего времени республиканцы тормозили план спасения. А профсоюзы поддерживали демократов на выборах. Ну давай теперь погрузимся в пучину разборок между демократами, республиканцами и профсоюзам и вычислим кто на кого больше оказывает влияния и за кем остается последнее слово. Только нахрена мне это нужно?




Записан
canbe
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Сообщений: 656


« Ответ #56 : 23 Декабря 2008, 02:17 »

да никто не нарушает никаких  принципов 
один из основных принципов, минимум участия государства в делах частных компаний, есть банки,
пусть и кредитуют, нет? тогда бай бай
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #57 : 23 Декабря 2008, 02:25 »

один из основных принципов, минимум участия государства в делах частных компаний, есть банки,
пусть и кредитуют, нет? тогда бай бай

согласен на все 100.

Я готов согласиться с  тем что если денег дают - то и получают  право на обанкротить эту "тройку" если чего.
Разогнать их  всех и по новой собрать без супер пенсий и супер  зарплат.

В конце-концов этот  бизнес  имеет право на существовавние,  но не  втом виде  в каком он сейчас ..  Ну и ещё  потому что часть бизнеса  умерла именно из-за того что государство не справилось с  ведением экономики.  Умерла  стройка и за ней умерла  продажа  траков.  А это 30-40% от  того что эти трое  делали.
Записан

наблюдатели
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 44
Расположение: Полярные Зори
Сообщений: 3436


смотрящие


« Ответ #58 : 23 Декабря 2008, 11:36 »

А кто занет как организовать плавный переход к рыночным отношениям в отечественной автомобилестроительной отрасли? Как это сделать без "летящих щепок"? Т.е. что бы условия у всех производителей были равными, но и тысячи людей, что бы на улицу не выбросить. Есть такой сценарий или обязательно кто-то должен сдохнуть? Если так, то пусть сдохнет Автоваз. Давно достал своими пиизделиями и враньем. 
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2008, 13:18 от 55244 » Записан

Не видели, значит, не было.
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #59 : 23 Декабря 2008, 12:19 »

Если затрагивать замалчивание СМИ событий во Владивостоке - это плохо.
Касательно же самой идеи увеличения пошлин - не могу сказать то же самое.
Не считаю правильным засилье правого руля, и уж тем более, ввоз старых машин. Исходная же статья просто бьет на эмоции, так же, как и репортажи "комсомолки".
Ну и, если возвращаться к закону - митинг был официально разрешен?
или опять любимый расклад - не получим разрешение, а потом будем кричать об ущемлении свободы слова, беспределе ОМОНА и прочем?
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!