Города на Мурмане
24 Ноября 2024, 15:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников  (Прочитано 398632 раз)
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #100 : 06 Июля 2012, 09:52 »

Цитировать
name='AlKri' timestamp='1341518889' post='377925']
Кстати, Вас здесь никто не задерживает - вперёд к вершинам цивилизации! 
Только думается что Вас там почему-то не ждут... Кушать хотят все, а еда только для своих, и так всегда и технический прогресс тут ни причём.


что, еще недостаточно - выдавили из России, мозговитых людей?

нужно, чтобы осталась одна только чистая ПРОТОПЛАЗМА? которой нихрена ничего не нада, кроме водки и селедки.... плюс национальная гордость вприкуску


http://www.ng.ru/col...00_razgrom.html
россия инновационно  разгромлена


Цитировать
В настоящий момент предварительно посчитано, что если в Россию из США вернётся приблизительно 300 уехавших туда сверхкомпетентов, то в США «схлопнутся» (перестанут существовать) 3-4 отрасли, например такие, как лазерное станкостроение, нелинейные вычисления, биофотоника и т.д.


угу... они же не умалишенные, чтобы  к ВАМ  вот - возвращаться...

прямо в родные дружеские ЗУБЫ..  "и технический прогресс тут ни при чем"...

конечно ни при чем... все завязано на зоологическую ненависть к думающим человечкам
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #101 : 07 Июля 2012, 21:53 »


качественный рост археологических  возможностей, на базе развития технических средств поиска вкупе с многолетным ступором государственной археологической системы – дает уникальную возможность «снять пенки» по этим направлениям, и заставить старика Шлимана – вертеться в гробу от зависти…

В качестве примера возьмем регион Зауралья и западной Сибири..

ФАКТЫ:

Согласно официальной историографии, окромя татарского ханства на данной териитории, до прихода Ермака  - нифига не было
Цитировать
В Авесте и ранних зороастрийских мифах, характеризующих первую половину I тыс. до н.э., о противниках иранцев Туранцах говорится как о цивилизованном народе, организованном в государство. Оно обладало центральной царской властью и имело армию в сотни тысяч воинов. Туранское государство ни в чём не уступало государству ахеменидов: цветущая возделанная земля, сады, мельницы, фонтаны во дворцах, купцы со всего света на базарах и ярмарках. Иранцы считали туранцев старшими по отношению к себе братьями и платили им дань. Населяли туранцы, судя по палеотопонимике, лесостепную зону Сибири.

по соображениям же «альтернативных историков» - Сибирь есть прародина индоариев ( в том числе и россов) мигрировавших с некогда теплого берега Таймыра ( в эпоху ледникового периода)… а также – месторасположения «третьей Руси», впоследствии полностью уничтоженной Чингисханом
материальные следы:
Цитировать
СИНТАШТА - древние развалины полулегендарного города и курганные могильники    древних ариев на территории нынешней Сибири, открытые в 1972-1985 годах    экспедициями Уральского и Челябинского университетов под руководством     профессоров В.Ф.Генинга и Г.Б.Здановича. Крепостные сооружения примерно    4-тысячелетней давности представляют из себя вписанные в рельев и изгибы  рек внешние прямоугольные и внутренние круговые линии глинобитных стен и   рвов, за которыми располагались основательно и хитроумно построенные жилые    строения с колодцами, погребами, канализационными ливневыми стоками.    Так же как и город Аркаим, открытый позже (см. выше), Синташта неоднократно   упоминался в древних легендах, ["Наука и Жизнь" 1995, N
Не случайно в таких «постоянных поселениях» выявляется мощный культурный слой (в Тон-Туре на р. Оми и в Искере - до 2-х метров). «На ряде городищ расчищены не только деревянные срубные жилища и полуземлянки с глинобитными печами, но и каменные, и кирпичные здания с окнами из слюды, железные сошники от плугов, серпы, косы-горбуши и каменные ручные жернова» (Кызласов Л.Р. Письменные известия о древних городах Сибири. Спецкурс. - М., МГУ, 1992, с.133).
Какому этносу принадлежит кирпичная культура Сибири? Вряд ли её создали обские охотники и рыболовы. Столь же маловероятно, что она принадлежала кочевникам-степнякам. Судя по обнаруженным сошникам, серпам, косам и мельницам-зернотёркам, эта культура принадлежала народу-земледельцу. .

Общеизвестен факт, что российская золотодобыча начиналась с так сказать - «разработки сибирских курганов»…причем речь идет именно о разработке в промышленных масштабах (того времени, конечно) отряды «бугровщиков»  численностью  до 200 человек в течнии многих десятилетий раскапывали окрестные бугры\курганы – сбывая добытые золотые изделия местному начальству,  а уже потом Демидовы занялисть поиском золотоносных месторождений….

Учитывая, что до московских властей – доходили не более чем крохи с этого стола ( исчислявшиеся пудами золота – за обну посылку), надо думать общий тоннаж изъятых артефактов не намного уступит объему добычи испанских конкистадоров…
А ведь, по факту – расхитители  всего лишь «поскребли сверху»… они вели раскопки только на том ландшафте, который  визуально опознавался как «курган» ( то есть – более ранние захоронения, за истекшие тысячелетия утратившие четкие контуры, и ныне опознаваемые как естественные складки местности – так и остаются нетронутыми, по сей день)…
Это – первая «информация к размышлению»
Второе: современные технологии и методики поиска археологических объектов – дают реальный шанс добраться до настоящего «артефактного колондайка Сибири»
Показателен пример итальянских археологов, безуспешно занимавшихся поиском огромного города – со времен «раннего Муссолини», и добившихся результатов только после применения новых методов поиска
Цитировать
В 1925—1932 гг. А. Пуадебар провел с помощью аэрофотосъемки большие археологические изыскания  в Сирии и Ливане для изучения великого караванного пути, связывавшего Римскую империю со странами Востока. Методика исследований А. Пуадебара  заключалась в сочетании наблюдений над рельефом местности и ее растительным покровом; .



Цитировать
В конце концов, удача улыбнулась ему. Альфиери узнал, что инженер из Равенны В. Валвассори проводит аэрофотосъемку трассы будущего осушительного канала, который пройдет через долину Пеги. Альфиери помчался в Равенну. На цветных снимках, сделанных при помощи разных фильтров, он тут же увидел в километре от бывшей церкви Санта-Мария геометрически правильные контуры древнего поселения. Отчетливо прослеживались не только городские кварталы, но и широкий искусственный канал протяженностью около трех километров. От него тоненькими струйками расходились второстепенные артерии. С воздуха Спина поразительно напоминала Венецию.
При последующих аэрофотосъемках с разных высот и при разном освещении Альфиери получил четкий план города с каналами, кварталами и площадями. Две главные водные артерии Спины четко соответствовали классическим cardo и decumanus. Параллельно им тянулись на равноудаленном расстоянии более мелкие каналы. Спина четко соответствовала описанию Страбона: “Деревянный город, вдоль и поперек пересеченный каналами; передвигаться по нему можно лишь по мостам и на лодках”. Площадь, которую занимала Спина, составляла примерно 3 квадратных километра, население — до полумиллиона человек.
Когда осушили долину Пеги, город стало возможным “прочитать” и с земли: заиленные каналы четко выделялись полосами темно-зеленой травы, на месте бывших кварталов колыхалась скудная желтая растительность. Природа дала в руки археологов карту города еще до начала раскопок. .

И это в густонаселенной Италии, где целые поколения жителей целенаправленно занимались поисками материального наследия римлян и этрусков…
Причем, с воздуха определяются объекты – которые невозможно опознать другими способами
Цитировать
часть могильника около крепости Джеты-асар I, открытого С.П. Толстовым в 1946 г.,  была распахана. Однако на аэрофотоснимке распаханные курганы хорошо заметны и при необходимости могут быть определены на местности.  Это объясняется тем, что органический и механический состав почвы в местах, где были насыпи и различные искусственные сооружения, отличается от соседних участков; поэтому в силу различных поверхностных преобразований на распаханной территории эти участки приобретают различный цвет. Аналогичные случаи в иных природных условиях и для иных по характеру археологических объектов  свидетельствуют о больших возможностях, открываемых аэрометодами для археологической разведки. .



Цитировать
… Но где же располагался этот предок Венеции? Как ни странно, более-менее удовлетворяющий современную науку ответ был найден совсем недавно. Благодаря посевам сои и кукурузы, а также аэрофотосъемке

Открытие случилось в 2007 году, когда профессор Университета Падуи Паоло Моцци вместе с коллегами организовал аэрофотосъемку территории, на которой ничто не напоминало о каких-либо античных руинах. Ни стен, ни курганов, ни кочек – всего лишь поле, засеянное полезными сельскохозяйственными культурами. Но на снимке перед учеными предстал план большого древнеримского города Альтина, который, как было известно историкам, располагался где-то в этих краях. Собственно, он и считается предком Венеции. На полученных фото удалось разглядеть стены с воротами, каналы (да-да, каналы были и на прародине венецианцев – прибрежные земли здесь очень болотистые), дома, улицы, амфитеатр. Чтобы узнать, где что находится, раскопок не понадобилось.
.. Примерно год назад в районе знаменитого Стоунхенджа при осмотре с воздуха были обнаружены круги на полях, кольца выделялись тем, что трава на них плохо росла, то есть отличалась жухловато-желтым цветом на фоне окружающей зелени
.
Разгадка этой тайны оказалась вполне земной и очень радостной для археологов: круги обозначали очертания скрытых под землей погребальных курганов, в которых нашли покой древние британцы, жившие около 6000 лет назад. Механизм возникновения таких важных для науки меток весьма прост – в засушливое время года растения, питающиеся из тонкого слоя почвы, что покрывает, например, древние стены, страдают от жажды и меняют цвет. При этом их соседи-собратья, имеющие возможность без помех запустить корни поглубже в грунт, все так же счастливо зеленеют. В принципе обнаружение контуров древнего Альтина профессором Моцци со товарищи случилось благодаря тому же явлению. Особенно стоит отметить, что аэрофотосъемку итальянцы производили в ту пору, когда на берегах Венецианского залива случилось засушливое лето и привычно мокрые местные почвы оскудели. Тонкость при этом заключается в том, что далеко не всегда природа и почва отдают свои секреты так просто, как это случилось с британскими курганами. Иными словами, начертанные на почве следы давно забытых городов и храмов могут, даже при съемке с верхней точки, не проявлять себя в видимом диапазоне. Именно поэтому в арсенал современной археологии входят новые средства поиска древних памятников, позволяющие обнаруживать их с помощью наблюдения в иных диапазонах спектра электромагнитного излучения

В последние годы с помощью дистанционного зондирования поверхности было сделано несколько важнейших археологических открытий. Знаменитый буддийский храмовый комплекс Ангкор-Ват (Камбоджа, XII век) сегодня стоит, окруженный густыми джунглями. Однако аэросъемки этой местности при помощи локатора с синтезированной апертурой, фиксирующего микрорельефы и изменения влажности почвы, принесли поразительные результаты. Оказывается, некогда Ангкор-Ват окружала обжитая территория размером с современный Лос-Анджелес, застроенная домами и покрытая сетью дорог и каналов
http://www.popmech.ru/article/6961-zemlya-s-vyisotyi-vremen/ 
.



семейство радаров с синтезированной апертурой
ширина захвата от 3 до 10км
дальность до 15км
потребляемая мощность 27в
масса блоков 15кг антенны 2кг
Цена за РСА всех 4-х диапазонов (по одному комплекту) 37 тыс руб
назначение - картографирование, кадастр, подповерхностное зондирование
Особенностью РСА является применение жестких дисков, что позволяет эксплуатацию в условиях вибрации и ударов, есть опыт работы РСА с борта Ми-8
(Информация по ценам и характеристикам, а также срокам поставки получена от производителя оного РСА, с которым автор уточнял эти вопросы)
с этой аппаратурой, установленной на РЭКСы - получаем точную картинку местности в радиодиапазоне, включая подповерхностное зондирование.. что весьма полезно, для спелеологов например...
для туристско-поисковых групп, археологов, и так далее..
.. в общем, при наличии интереса, к подобным археологическим развлечениям - обращайтесь


http://jre.cplire.ru/win/oct09/5/text.html

вот так вот.. мда
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #102 : 10 Июля 2012, 00:50 »

краткая генеалогия РЭКСа

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #103 : 11 Июля 2012, 22:38 »




Цитировать
Мы тоже одно время шли по "японскому" пути. В правительстве Бориса Ельцина премьер Иван Силаев создал Комитет изобретений и новой техники. Возглавил его известный алтайский изобретатель Юрий Лебедев. "Портфель" инновационных проектов состоял из сотен изобретений. Российские кулибины предлагали перпетуум-мобиле и новейший хирургический инструмент, транспорт для инвалидов и зерновой хлеб, мотор-колесо и экранопланы. За короткое время в "министерстве инноваций" сумели принять 15 государственных программ. Специально для Бориса Ельцина организовали демонстрационные полеты экранолета "Стриж". А по ступеням лестниц Белого дома разъезжал изобретатель мотора-колеса Василий Шкондин. Но просуществовал Комитет изобретений недолго: два года. И исчез

http://www.inventor.perm.ru/news_2011/2010_04_20_01.htm

интэрэсно - а куда исчезли все эти чиновники - получавшие зряплату за все эти комитеты?
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #104 : 11 Июля 2012, 23:36 »

 
Цитировать
Александр888;qxevПривет!!!
как жизнь???

а постарее новостей не нашлось? :smile:

привет,

жизнь - бьет ключом

эти новости - все так же актуальны (изобретатели - нахрен не нужны в отечестве, до сей пор)

вторая новость - создается фонд по постройке РЭКС (именные облигации по 50 Евров)

но пока что приоритет на это дело имеют только участники некоего корпоратива ( который и предложил эту форму финансирования)...

то есть - вас туда не приглашают... пока.. или - совсем..

еще не знаю

такие новости
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #105 : 13 Июля 2012, 21:12 »

Ligeti Stratos

становится понятным, почему эту схемку - придерживают для сверхманевренных истребителей шестого поколения


причем это ни разу не "безопасный самолет" заточенный для простоты посадок... это пилотажник с рекордным потенциалом

тем  не менее посадочная скорость пилотируемого самолета - достаточно низкая для пилотажника = порядка 65 км\ч

Ligeti.mpg


 и машинка демонстрирует неплохую устойчивость на малой скорости полета.. что присуще всем самолетам типа "замкнутое крыло"
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #106 : 15 Июля 2012, 18:47 »



Цитировать
Пенсионеры  Патрик Эллиотт и его жена Линда Уокер первая супружеская пара, что совершила кругосветное путешествие на самолете собственной постройки..

..совершили кургосветную ( 37 398-мильную) поездку  в сентябре 2010 года. Пара провела в воздухе 241 часов и 22 минут

...Они заплатили 500 фунтов для приобретения  инструкции и чертежей для самостоятельного создания самолета, конструкции Берта Рутана.

....Супруги использовали 1320 галлонов топлива стоимостью £ 12,000

что было  дешевле, чем получить билеты первого класса по всему миру

..Теперь они собираются  лететь с севера на юг Африки, прежде чем совершить следующее амбициозное путешествия от полюса до полюса.


Read more: http://www.dailymail.co.uk/news/article-2044131/Patrick-Elliott-wife-Linda-Walker-fly-world-home-plane.html#ixzz20hZS7md5
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #107 : 16 Июля 2012, 10:26 »

а вообще, отдельная тема – сколько перспективных направлений развития легкой авиации, было похерено самым наглым образом… благодаря гармоничному сочетанию шкурных интересов  корпорации «классико строителей» с потрясающей слепотой и безразличием «шыроких мацц»


В начале 1900-х годах д-р Джордж А. Спратт развил свою теорию простого в управлении балансирного  крыла, "Control Wing".
 Спратт также переработан первый вариант самолета Райт, который вначале не летал, и  создал дизайн, который оказался успешным.
Нажмите на картинку для увеличения
 

"Контроль крыло" самолета очень сильно отличается от самолетов, сконструированных в условно. Обычно самолеты с фиксированным крылом  управляются  элеронами и хвостовым оперением для перемещения самолета вокруг своей оси.
 "балансирное крыло", которое имеет "свободно плавающую", легко контролируемую установку крыло самолета обеспечивают переменный угол  во время полета. Каждое крыло может быть перемещено  в противоположных направлениях, обеспечивая управляемость
. Дизайн также отличается оптимизацией срывных   характеристик.
До своей смерти в 1934 году Спратт строили и испытывал различные версии "Управляемого крыла" самолета. К 1936 году сын Спратт, Джордж Г. Спратт, продолжил дело своего отца в "Control Wing" Концепция и регулярно летающих его сверхлегкий "Контроль крыло" самолетов. Он продолжал заниматься разработкой "Control Wing" транспортные средства для Convair и Бендикс. В 1950-х годов Спратт разработан успешный летающий катер по версии этого самолета,
   
Spratt Control Wing Flying Boat

   
Цитировать
   Экипаж: один пилот и  один пассажир
   Длина: 17 футов 0 в (5.18 м)
   Размах крыльев: 24 футов 0 в (7,32 м)
   Рост: 5 футов 0 в (1,52 м)
   Площадь крыла: 96 футов 2 (8,9 м 2 )
   Пустой вес: 500 фунтов (226 кг)
   Полная масса: 1000 фунтов (543 кг)
   Двигатели: 1 × 800 Меркурий превращается судового двигателя 80 л.с. (60 кВт)

   Максимальная скорость: 98 миль / ч (160 км / ч)
   Практический потолок: 3000 футов (910 м)
   Скороподъемность: 800 м / мин (4 м / с)


При том, что эта машина была нечуствительна к турбулентности на малой высоте
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #108 : 16 Июля 2012, 20:33 »

Применение "свободно ориентирующегося" крыла Спратла - в качестве консолей схемы ДЛК Бартини - дает выход на новое поколение летательных аппаратов..

Обладающих новой степенью стабильности как на режиме посадки, так и в свободном полете... за счет сочетания нечуствительности к турбулетности, присущего "свободному крылу" и посадочного экрана Бартини



Freewing трансформер технология включает в себя ряд изобретений

включая свободно-поворотного крыла технологии, что позволяет им автоматически подстраиваться под изменения ветра, тепловых воздушных потоков и другие причины турбулентности воздуха.

В результате, самолеты, оснащенные "свободноориетирующимся крылом" менее чувствительны к турбулентности воздуха, что обеспечивает высокую  устойчивость и устраняют опасность срыва потока потому что их свободно навесные крылья автоматически адаптируются к изменениям в относительных  положениях самолета и ветра.


пока эта схема реализована в виде боевых беспилотников сверхкороткого взлета и посадки армии США

Scorpion freewing tilt-body UAV flight video


излишне упоминать об отсутствии фактов разработок аналогичной техники - в РФ...

в русскоязычном пространстве - отсутствует даже само понятие "самоориентирующегося крыла"
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #109 : 23 Июля 2012, 18:06 »

пример постройки и использования  самодельного самолета

!



Сибирь-матушка...

..учитель труда  из райцентра Кормиловка - самостоятельно построил двухместный самолет из фанеры и опелевского двигателя... беспрепятственно пользуется и хранит в школьном гараже



летает на рыбалку на озера..
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #110 : 26 Июля 2012, 12:31 »

демонстрационная модель РЭКС (вариант)

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #111 : 27 Июля 2012, 21:44 »




СОЗДАН ФОНД по постройке РЭКС


Цитировать
...Путем выпуска именных облигаций.. Номинал 50 евро. В настоящее время отдам ниже номинала, по 35. Тираж ограничен. Единственное назначение собранных средств - постройка летающего джипа. Дивиденды выплачиваются 2 раза в год. Обратный выкуп облигаций начнется через пол-года после старта первого летающего средства.
...Объявляю начало эмиссии облигаций. Общий тираж 2000 штук. Номинал 50 евро. Поскольку продаю с дисконтом в 30%, то ставлю 5% годовых
....При одновременной покупке 20 облигаций возможны индивидуальные условия.
Принимаю заявки уже сегодня. Начало продаж 07.07.12.
Деньги принимаю в любой валюте и почти любыми средствами и видами платежей. По курсу на день отправки платежа. "OUR". Реквизиты в личку.tx3
http://forum.analysisclub.ru/index.php/topic,3267.575.html
 Либо тут

https://anlarr.info/m007/C001/requisites



Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #112 : 29 Июля 2012, 15:14 »

информация к размышлению по поводу "эпохальной сложности" содержания личного летательного аппарата

Цитировать
У меня была Сигма-4 за 2ляма (брал с рук б/у).

Масса взлетная, 560 кг
ROTAX-912ULS. — 100 л. с
Скорость крейсерская, 170 км/ч
http://www.youtube.com/watch?v=yiMHOUf4gZE&feature=related

.... по поводу годового содержания цифры производителей и продавцов полная ботва не имеющее не чего ощего с реальностью. Когда у меня была Сигма (Ротакс 912) то расходники мне притащили через Латвию, Литву в два раза ниже по цене чем у дилера Ротакс в Москве, другой мой знакомец с.....л тонну масла например, потом нам продовал за символические деньги.
....Да все мои знакомые владельци самолётов всё везде достают совсем за другие деньги чем это предлогают дилеры и производители.

....Также обстоят дела с продлением СЛГ, всё все делают и не кашляют, но это уже другая тема, короче будет у вас самолёт вы будете в "теме" и всё у вас будет как у всех.


дальше - больше... тот же источник:

Цитировать
Вот моя будущея "леталка для бедных крестьян" ещё 4 ляма намою и куплю, Сигма апарат достойный но для меня на сегодня абсалютно пройденный вариант:http://www.aerovolga.com/eng/photo/.





кстати о птичках - на этом Л-6 одним из вариантов силовой группы являются РПД отечественного производства (несмотря на всю их дубовость, по сравнению с маздой)

Максимальный взлетный вес - 1800 кг.
Двигатели - ВАЗ РПД-416
Мощность - 2х180 л./с.
Топливо - Бензинн Аи-91,Аи95

Цитировать
Очень хочется надеяться, что роторно-поршневой двигатель себя зарекомендует на нашем российском рынке, потому что это, пожалуй, единственный мотор, который вселяет надежду на будущее. Раньше страна не занималась легкими самолетами и двигателями для них, поэтому сейчас и авиалюбителям, и разработчикам приходится тяжело. Но вот специалисты по моторам сделали в этом году в Тольятти авиационную версию РПД ВАЗ-416. Двигатель работает очень хорошо. Мы налетали на нем 30 часов (к моменту выпуска журнала наработка выросла до 50 часов. – Ред.). Мощность двигателя – 165 л.с., обороты на взлетном режиме около 5200–5400 об/мин. Редуктор разработки СКБ РПД. На выходе число оборотов уменьшается в два раза, бензин автомобильный А-92, смазка – любое отечественное моторное масло.
На этих двигателях проблема с перегревом отсутствует совсем. Раздельная система охлаждения. На старых двигателях ВАЗ-413 было так: масляный радиатор находился в системе жидкостного охлаждения. Поэтому перепад температур был маленький, и они имели склонность к перегреву уже при температуре 35° С. На ВАЗ-416 максимум что может быть – температура 90° С."


http://volnovoidvigatel.spb.ru/p182.htm

Л-6 продается за 28 000 000 рубликов, кстати говоря...

а по взлетной массе...  мощности силовой установки... и  полезной нагрузке (без учета массы пилот+горючее)  - не далеко убежал от того же РЭКСа, кстати говоря

теперь - продолжаю освещать "страшные реалии" пользования личными самолетами:

Цитировать
.. рассказываю свой вариант. В 1997г купил по дешовке дом в деревне в Орловской области с участком 50соток,

...Деревня вытянута в длинну (по аналогии с ВПП 08-26 градусов заход-выход, или наоборот), с тыльной стороны деревни на удалении 400 метров вдоль всей длинны деревни стоит лес, вот на этой-то земле я и планирую постелить аэродром, ангар будет стоять на моём участке

...ВПП я уже купил, саму ВПП и зону отчуждения планирую огородить сеткой рабицей (чтоб коровы не лезли).

 ....И аспект стоянки, вобщемто у всех моих знакомых самолёты стоят бесплатно, ни кто ни чего не платит, все вопросы от полётов до банальной пъянки решаются только и исключительно по дружбе. Даже если вы бедный студент продавший родительскую квартиру и купивший самолёт на последние деньги, не суетитесь, братва вам поможет и самолёт бесплатно будет стоять, и денег на бензин вам насобирают, и с ремонтом и обучением помогут, когда вы встаните на ноги, вы будете помогать другим. Нефтеных магнатов с доходом 1000000 в месяц среди нас нету, всё держится на голом энтузиазме и заинтересовонностью делом.

...Непосредственно плотно я занялся воплощением своей мечты 2,5 года назад с абсалютного ноля, только благодаря вашему сайту (один из авиационных ресурсов.. прим.ТС)

...Зарабатываю я в среднем 120000 руб. в месяц работая от 10 до 12 часов в сутки с рабочими субботами, основные деньги я выручил с проданной родительской квартиры в Москве и дачи в ближ. пдмосковье



полагаю, достаточно убедительная картина реальности обзаведения и пользования личными ЛЕТАДЛАМИ  ( особенно, если эти леталки  НЕ требует ни  авиационной сертификации, ни ВПП, ни сертифицированного обслуживания, кушают автомобильный бензин, доступны в управлении для любого дурака и продаются в районе 70 тыс долларов)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #113 : 29 Июля 2012, 21:16 »

продолжение рассказа о "реалиях авиапользования"

Цитировать
....Кстати мой вариант близок к максималу так сказать, понятно не у всех есть лишние квартиры в Москве и не в Москве тоже. Д ля примера могу привести другой вариант, сдесь я скрою имя и место жительство моего друга чтоб не сдать его ненароком..

...Скажем так он по настоящему бедный крестьянин да ещё к тому-же бывший алкаш (в своё время "зашился" чтоб не умереть) по началу он на халяву надыбал "кит" цельнометалического японского самалёта, без двигателя, некоторых частей планера не хватало и т. д. Его сосед гдето его (КИТ) умыкнул с целью задвинуть его в "цветмет" приёмку а деньги как водится пропить. Дальше всё со слов моего друга, он говорит: "Увидел я это самолёт и меня как-то "вштырило" ни как нильзя пропивать", короче отжал он его у соседа и стал у себя в сарае собирать потихоньку, сначала говорит даже клепать простым клёпальником пытался, потом говорит "дошло" на хапок не получится, стал ездить в Новосиб. собирать информацию, литературу, надыбал полную заводскую спецификацию на данный самолёт, написал наивное письмо одному из наших парней в ЛИИ с просьбой помочь ему "расшифровать" японскую спецификацию (Мы читали письмо и рыдали со смеху) базовое образование у крестьянина 3 начальных основательно пропитых класса. Короче мужик стал вникать в "тему", и на момент моего знакомства с ним (я не знал его предысторию кто он что он) я разговаривал с авиционным нженером средней руки ....

...Он сщественно модернизировал его, первый двигатель который он поставил был форсированный 300от сильный автомобильный Субару, поставил цифровую авинику (наши ребята подгоняли ему зап части которые весьма дорого стоят) надыбал востоновил и поставил 550 сильный двигатель и т.д.....

...Теперь почему я его скрываю, по натуре этот мужик "колхозник с отбитой головой" презирает казённую власть со всеми её "бумажками", комитетами, сертификатами, регистрациями, лицензиями, налогами и проч. ботвой....

...его ежемесячный доход 3.5 тысячи на всю семью+ конечно своё хозяйство чтоб с голоду не сдохнуть. ..

..Пилотировать он учился сам исполюзуя РЛЭ для АН-2, у наших заслуженных пилотов-инструкторов волосы на голове шевелились когда он на полном серьёзе расказывал как он совершал первый взлёт и посадку и сетовал на то что РЛЭ писала какаято ссука не когда сама не летавшая, не доганяя того что РЛЭ от другого ЛА (биплан, с хвостовой точкой опры и т.д.).

.... Ну вобщем мы летаем к нему на охоту и рыбалку, теперь у него довольно солидное авиционное хозяйство мы постояно скидываемся деньгами и помогаем кто чем может всё у него в шеколаде...


комментарии излишни... наша задача - дать таким вот мужикам доступную по стоимости и уровню пользования летающую машину..


все остальное - они и сами устаканят
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #114 : 02 Августа 2012, 20:54 »



Житель Ленинградской области Владимир Тимощенко собирает настоящие самолеты прямо на своем дачном участке. На сборку у авиаконструктора уходит ровно девять месяцев. Десять легкомоторных машин ручной работы уже разлетелись по всему миру.

http://www.aex.ru/multimedia/204/


За 8–9 месяцев Тимощенко и его напарники втроем делают один самолет. Двухместный (с одним двигателем) стоит 2,5 миллиона рублей, четырехместный (с двумя двигателями) — 5 миллионов.

Конструкторское бюро располагается в обычной квартире, а авиастроительный завод - в гараже, между тем, его машины летают уже на 3-х континентах (всего выпущено 26 машин)
http://www.tvc.ru/AllNews.aspx?id=45130cfb...date=12.06.2012



Цитировать
....Постепенно самодельщики начали уходить на воду и строить амфибии. Пришлось здесь на Неве участок купить.

Амфибия хороша тем, что спустил ее на воду — и лети, куда хочешь. Хоть за грибами, хоть на рыбалку на какой-нибудь заповедный островок, куда другим не на чем добраться. Полного бака «Пеликану-2» хватает на 500 километров, а крейсерская скорость 150 км/ч позволяет за пару часов долететь до Петрозаводска. Владимир Тимощенко выполняет полет в основном на высоте 300 метров, но забирался и на 1800. Сейчас летать можно довольно свободно — главное держаться в зоне «G» (открытой для полетов) и не пересекать зону «C» над Пулково, предназначенную для официальных воздушных судов.

...Некоторые думают, что я миллионер,  — Но сейчас этот бизнес в России находится в упадке. Цены на материалы растут, а на готовые самолеты — падают. А все потому, что тащат из Америки дешевые красивые самолеты, но с убитыми двигателями, выработавшими ресурс. Стоят они чуть больше миллиона. Ничего, что люди попадают потом на хорошие деньги (купить новый движок — 35 тысяч долларов, плюс 40 процентов растаможка). Но конкурировать с этим хламом очень трудно. Да и расслоение общества сказывается. Богачам по статусу не положены такие «дешевые» самолеты, как у меня. Они покупают машины по 10 миллионов. А для остальных — и 2 миллиона огромная сумма.


именно... именно...
Цитировать
.... в последние годы не слишком богатому человеку становится все накладнее просто содержать самолет. За стоянку на аэродроме придется ежемесячно платить 5 тысяч рублей, притом, что летный сезон — только три месяца..


вот-вот...

Цитировать
Свидетельство летной годности (СЛГ) — аналог автомобильного техталона — стоит 40 тысяч рублей в год. Причем, чтобы твой самолет «освидетельствовали», надо вызвать комиссию из Москвы — за свой счет кормить, поить и размещать в гостинице ее членов. Если техосмотр на автомобиль в коммерческом МРЭО сейчас можно пройти за 1,5 часа, то процедура получения СЛГ в лучшем случае займет полгода.

— И документов требуют кипы. Столько всего нагорожено, с ума сойти: руководство по летной эксплуатации, руководство по техобслуживанию, формуляр регламентных работ, формуляры на двигатель и самолет. Пока едешь со всем этим до Москвы, выясняется, что они уже что-то новое придумали, и приходится возвращаться назад в Питер, переделывать документы. Это комшмар полный.


самолеты Тимощенко - подробнее и видео полета с борта
http://topspbtv.ru/news/news8033/

вопрос:
 
- ЗАЧЕМ выпускать летательные аппараты в формате "самолет"...

если можно ничем не хуже перелететь на 1000км на высоте 140м над землей, называя  этот аппарат "экранолетом класса Б"..

 и тем самым избегая всех вышеупомянутых заморочек
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #115 : 04 Августа 2012, 01:09 »

ЗАО «Кулон-2». Самолет «Чирок»

 главный конструктор Евгений Григорьевич Сабодаш (Е.С.).



Основные характеристики самолета «Чирок»   
Максимальный взлетный вес   700 кг   
Максимальная коммерческая нагрузка   210 кг   
Крейсерская скорость   250 км/ч   
Максимальная скорость горизонтального полета   300 км/ч   
Длина разбега   100 м   
Двигатели Rotax 912ULS   2x100 л. с.   
Расход топлива   18 л/ч   
Дальность перегоночная   2200 км   
Запас топлива   200 л   
Площадь крыла   10 м2   
Число мест   1+ 2



Цитировать
...В нашем проекте самолета реализуется комплекс технических решений, обеспечивающих повышение таких значимых для современного транспортного средства характеристик как экономичность, низкая шумность, высокие уровни безопасности и комфорта. Так, интеграль- ная аэродинамическая компоновка с несущим фюзеляжем и полностью убирающееся ограждение воздушной подушки обеспечивают высокое аэродинамическое качество крейсерского полета. Закрытая большая обогреваемая кабина комфортна при перевозке двух пассажиров в сидячем или лежачем положении. Наличие вспомогательного колесно-лыжного шасси и парашютной системы спасения повышает безопасность полетов в труднодоступных районах, а взлет и посадка с ШВП существенно расширяет метеоминимум для этого самолета по состоянию опорной поверхности и скорости бокового ветра.


1) интегральная компоновка с несущим корпусом - это и есть ДЛК Бартини
(положительный момент)
2) полностью убираемое шасси ВП - означает необходимость создания материалов с выдающимися показателями эластичность\истираемость.. крайне трудносочетаемыми в природе
(отрицательный момент)
3) вспомогательное лыжно-колесное означает нехилую растрату запаса полезной нагрузки (отрицательно)

Цитировать
...цельнокомпозитной машины ...Полноценный силовой пластик...работаем с припрегами на новейших связующих, естественно, сертифицированных.
.. на этом композитном участке мы можем делать штучно практически все агрегаты планера. Серийно пока работать не можем из- за острой нехватки кадров. Мы приглашаем всех желающих.

И вопрос инвестиций тоже остается пока открытым.


- неужели? бывает же такое... мда...
Цитировать
АОН: Почему из всех возможных вариантов вы выбрали именно такую схему самолета?

Е.С.: В России остро необходим самолет внеаэродромного базирования. Пока такой самолет серийно не выпускает ни одно предприятие. Мы хотим в какой-то степени составить конкуренцию вертолету. В основном мы уже определились с вибронагрузками и усталостными разрушениями, у самолета острых проблем нет.

АОН: А мог бы этот аппарат быть просто гидросамолетом?

Е.С.: Просто гидросамолетом мог бы, но это мало кому неинтересно. Инфраструктура гидродрома сложнее, чем аэродрома. Гидродромов у нас совсем мало, а страна северная. Значит, эксплуатировать его с воды можно только в ограниченное время. А наш самолет таких ограничений не имеет.

АОН: А на снег он смог бы сесть?

Е.С.: Он может садиться даже на свежевыпавший снег большой глубины. У него давление воздушной подушки всего одна сотая атмосферы, 100 кг на 1 кв.м площади. Т. е. он создает исключительно малое давление на всю поверхность. При таком давлении воздушной подушки только начинает шевелиться трава и перекатываться песчинки. В отличие от обычных судов на воздушной подушке, где используются высокие давления, подушки теплового типа, он не создает пылевого облака. Здесь подушка камерного типа и низкого давления.


- это все далеко от той стадии готовности воздушной подушки РЭКС, которая в течении многих лет обкатана на исходном Ховервинге
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #116 : 07 Августа 2012, 22:43 »



http://rustarter.ru/Project/Index/118
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #117 : 08 Августа 2012, 22:52 »

[/url]


SF-1 Archon
Цитировать
Минимальная  Скорость: 35 узлов | 40 миль / ч | 65 километров в час

Крейсерская : 81 узлов | 93 миль / ч | 150 километров в час

максимальная - 113 узлов | 130 миль / ч | 210 километров в час


Взлетная дистанция до набора высоты  15м составляет 150м


Макс. взлетная масса: 300 кг | 661 фунтов

Пустой : 205 кг | 452 фунтов

двигатель: 50 л.с. Расход топлива: 12 л /ч
 ..революционный дизайн.
.. новая категория  самолетов, сочетающих качества схемы «несущий  фюзеляж (FFA)»,  « летающее крыло  (FBA)»


  . В обычной конструкции самолета, фюзеляж аэродинамически нейтрален и служит только для соединения отдельных частей самолета.

 Подъемная сила создается только  за счет несущей площади крыльев   


. у самолетов типа «летающее крыло» и «несущий корпус» подъемная сила возникает и на поверхностях фюзеляжа

Цитировать
у самолета нашей схемы SF-1 Archon подъемная сила дополнительно возникает и на части внутренних поверхностей фюзеляжа… кроме того, воздушный поток проходящий через «полый фюзеляж» SF-1 Archon обеспечивает дополнительную стабильность полета на всех углах и этапах взлета и посадки


http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=ZVMSgwa46S8

посадочная скорость 65 километров в час

вопрос - почему?

потому что подъемную силу создают не только крылья, но и фюзеляж (несущий корпус)

второй вопрос - какой ЛА безопаснее? у которого посадочная скорость = 90км\ч.. или у которого - 65?
« Последнее редактирование: 08 Августа 2012, 22:57 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #118 : 12 Августа 2012, 22:51 »

В начале 2000-х годов специалисты ОАО ФПГ «Росавиаконсорциум» разработали прототип самолета интегральной схемы «ИС-1». Проведенные испытания модели «ИС-1» в аэродинамической трубе АДТ-106 ЦАГИ показали высокое аэродинамическое совершенство модели и перспективность продолжения работ по развитию технического предложения самолета интегральной схемы.



то есть - ДЛК Бартини

само собой, что строить его никто не стал (иначе бу-шные боинги некуда будет продавать)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #119 : 15 Августа 2012, 20:26 »

вообще говоря, проектируемую машинку формата "народный летающий катер" трудно переоценить в качестве доступного транспортного средства для туризма и корпоративов





это фактически "два в одном" - летает значительно лучше, дальше и комфортнее, чем вышеупомянутые надувастики с дельтой... 
Go Pro dominican republic inflatable flying boat

а оброудование быстросъемной коробкой "ромб-крыла" позволяет использовать как обычный катер на ВП..

то есть - прилетели.. сняли крыло.. и - пожалуйста, катайтесь по воде тчательно осматривая местные красоты..
Hovercraft Cruise on Nickajack Lake 10/23/10


в конце уикэнда, смонтировали крылья обратно - на машину... и спокойно прилетели нах хауз...

..универсальный транспортный модуль домашнего пользования
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!