Города на Мурмане
23 Мая 2024, 05:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников  (Прочитано 387171 раз)
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #180 : 11 Мая 2013, 17:20 »

существуют и - альтернативные варианты применения ромб-крыла




в таком разрезе
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #181 : 12 Мая 2013, 12:30 »

дальний родственник..



SUN RAY, Experimental?, Ultralight?, Pre Light Sport?, Go Figure!


Цитировать
сколько картинок ...
ну хоть бы один реальный самолётик за три года...


без адекватного финансирования, приниматься за строительство "реальных самолетиков" - не наш метод....

..ну, потому что лично у меня напрочь отсутствует вкус к оживлению ландшафта своего огорода - элементами "нетрадиционного декора"





http://www.1tv.ru/videoarchive/9382

- а просто нету других вариантов создания сколько-нибудь жизнеспособной новой  летающей техники ( не вламывая на это дело - мулиярды убитых енотов-с..)

поясняю свою мысль...

создать технику, обладающую принципиально новыми потребительскими качествами..

 например - автомобиль по приемлемой цене ( за счет конвейерной сборки Форда...  изобретенной, кстати - нихрена не Фордом)

.. или - самолет, который НЕ разбивается при посадке  

( посредством небольшой конструктивной доработки уже существующего образца Ховервинг)

это примерно то же самое, что обнаружить на своем дачном участке кимберлитовую трубку...

в то время, как прочим "алмазодобытчикам" ( для того же самого) - понадобится лет пять раскопок на полуострове Ямал



 - а как вы думаете, люди которые -  практически решат "миллиардную задачку" при затратах в 100 ( сто) тыс долларов...

они - не сильно упадут в глазах мировых общественно-политических, финансово-промышленных кругов.. а также и профессионального сообщества?

не сильно повредят своему реномэ, и перспективам развития?

просто - интересно

Цитировать
Так, на Западе движение бизнес-ангелов возникло уже давно, поэтому к нему уже привыкли изобретатели, предприниматели и государственные патентные службы. На данный момент в Европе около 125 тысяч активных бизнес-ангелов. В Америке бизнес-ангелы осуществляют более 80% инвестиций на начальных стадиях и играют основную роль в развитии малого бизнеса. Зачастую они вкладывают деньги не с целью получения регулярной прибыли, а для продажи компании на бирже другим инвесторам. Благодаря бизнес-ангелам успеха уже достигли такие компании как Intel, Yahoo, Amazon, Google и многие другие ведущие технологические бренды.

В мировой практике наиболее известным примером успешного проекта частного инвестирования является финансирование компании Apple. Инвестор вложил в нее 91 тысячу долларов, а на выходе получил 154 миллиона. Таким образом, прибыль превысила первоначальные вложения более чем в 1000 раз. Еще один хрестоматийный пример: в 1998 году выходец из России Сергей Брин и его приятель Ларри Пейдж пришли к основателю «Sun Microsystems» Энди Бехтольшайму. Они просили его о финансовой помощи в создании поисковой машины Google. Тот, узнав, что молодые люди, как и он сам, окончили Стэнфордский университет, пришел в восторг. В суть проекта вникать не стал, а сразу же выписал чек на сто тысяч долларов. Теперь эта сумма увеличилась более чем в десять тысяч раз, и долевой капитал Энди Бехтольшайма в компании Google составляет более миллиарда долларов.



- хотя с другой стороны... а нафига, вам - "миллиарды долларов"?
« Последнее редактирование: 13 Мая 2013, 12:18 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #182 : 13 Мая 2013, 12:15 »

Цитировать
себестоимость = 70.. продажная = 100.. как и планировалось

Цитата:


Улыбнуло.

В прошлом году был в командировке в Самарской области, персональный водитель выделенный мне много лет до этого проработал на АВТОВАЗе. За время поездок обсуждали продукцию завода, с его слов себестоимость Лада Калина около 100 тыс.руб. (с) с просторов интернета

Это - отечественное отлаженное производство со всеми бонусами от отечественности и отлаженности.
Цена 300-450 тыс.руб.
Разумеется, без бонусов отечественности (рынок ж Африка ггг ггг) и отлаженности, эта сумма ещё разика в 3 вырастет,


совершенно верно, мой маленький реалистичный друг...

это - отечественное производство... а что такое "отечественное производство"?

это:
 
1) стоимость райской жизни администрации предприятия ( включая полное содержание гаремов по высшему разряду)

2) поставка всех узлов и комплектующих - через фирмы посредники (с наваром 30%  халявы, за труды бумажные..)

3) реализация готовой продукции через фирмы же "посредники" ( с наваром еще 30% за кучку бумажек..)

4) умышленные систематические задержки финансирования ( и систематический заем средств в "дружественном" коммерческом банке, под нехилый %)
------------------------------

итого - калина стоит 300 тыс ( с бонусами)

а если вас всех ( ификтивных менеджирков различных  "уровней и посредничеств" ) тихо расстрелять на краю оврага - себестоимость калины и будет равняться 100

...но если поселить в бараках при заводе, и заставить отработать всю вышеуказанную "административную маржу" ( попутно произведя полную конфискацию незаконно присвоенного имущества)... лада будет иметь стоимость - рубля три.. четыре

поэтому лично я, больше склоняюсь - ко второму варианту ( как предварительный этап первого)


Цитировать
Цитата:
к поставкам за бугор ( Африка)

какой процент населения Африки голодает, а, нераб?


...в Африке ауклы, в Африке гориллы?

увы, мой доверчивый бледнолицый брат... со времен Корней Иваныча - утекло много и воды и времени




Цитировать
Скорей всего, дорогой читатель, вне зависимости от своей расы,  так же, как большинство людей, знающих про Африку из телепередач, ты наверняка думаешь, что все здешние жители бедняки и покрыты мухами. Напротив, здесь даже слишком много богатых людей. Безумно богатых, утопающих в роскоши, живущих в изобилии в этом тропическом раю. Не ожидали?

Правда, западный турист  со скромным достатком, почти волонтер на миссии, поклонник эко туризма, никогда не встретится с этими людьми. Они не нуждаются в вас, скорее, ваш внешний вид человека в порванных джинсах и каплями пота над верхней губой, вызовет у них чувство неприязни к вам. По правде говоря, они устали от неряшливого вида белых туристов, нахлынувших в их страну.

Это явление переросло в проблему, которой национальный туристический сайт страны уделяет три абзаца, напоминая: "Считается неприличным посещать публичные мероприятия в грязной, помятой одежде... в нашем обществе мы ожидаем соответствия принятому стандарту в одежде и украшениях».

Местная  женщина рассказала мне об одном белом туристе, который посетил церковь: "Видели бы вы его одежду, - ужас! Наш пастор что-то даже сшил для него", - ее глаза наполнились жалостью. Тот парень сказал, что он думал, что Африка - страна, полная диких животных и грязи, поэтому он не взял с собой ничего приличного из одежды.

http://www.epochtimes.ru/content/view/17062/38/

В современной Гане правит влиятельный  монарх, владелец Кумаси (второй по величине город Ганы),именуемый Азантехен. Он богат как нефтяной шейх, он на прямой телефонной связи с королевой Англии (одна из ее комнат полна золота Ганы, которое по праву принадлежит ему).В общем, он сказочно богат, и если вы его родственник, или просто понравились ему, может стaться, тоже разбогатеете. Я сделаю попытку взять у него интервью. Но, не буду загадывать.
Помимо членов королевской семьи, в Гану возвращаются экспатрианты с огромными суммами и оседают на заслуженный отдых в своих особняках с 14-ю спальнями под терракотовыми крышами. Эти люди ездят либо на последних моделях Мерседесов, Рейндж Роверов, или Тойота SUV. Здесь в Кумаси центральная магистраль Аккра буквально запружена новенькими, сверкающими чистотой SUV. Бензин здесь, заметьте, ничуть не дешевле, чем где-либо

http://www.epochtimes.ru/content/view/17062/38/

Богатые в Кении или любой африканской страны, кроме Южной Африки
Шестого класса (нижняя часть верхнего класса) состоит из кенийцев, которые очень богаты.  Большинство из этих
сверхбогатых кенийцев  Они  получили свое богатство, когда не было
 конкуренция при совместном бизнесе с белыми ... Этот класс приводов больших автомобилях, часто более чем один в семье и выезд за рубеж часто. Их дети ходят в эксклюзивной частные школы, как местные, так и за рубежом. Их бизнес-интересы огромны и переплетены, они используют азиатский или белыми фасадами в бизнесе.
. Большинство членов этого класса замыкаются на политиков
 для обеспечения своих интересов бизнеса

Верхней или седьмого класса в Кении невидим для  большинство людей -
Особенно тех, кто принадлежит к низшим классам - даже не
знают что этот  класс существует.
Этот класс состоит из азиатов и европейцев, которые в большинстве
случаев очень богаты. Они владеют средствами производства либо непосредственно, либо через фондовый рынок. Они имеют собственную промышленность, заводы и другие учреждений, таких как банки и страховые компании. Но вы никогда не будете знать, чем они владеют. Они скрывают то, что они владеют через совместное владение или используя слои компаний холдингов. Шестого класса на самом деле узнал от них, как скрыть свое богатство.

http://answers.google.com/answers/threadview?id=515838

«Около 200 нигерийцев являются владельцами роскошных автомобилей, каждый стоимостью до $ 180 000,
Порше Cayenne 4x4, безусловно, самая популярная модель импортируемая  в Африку вполне подходит для плохих дорог.
"менеджерам нефтяной отрасли нужны машины на каждый день, способные выжить на дорожных выбоинах.. «Porsche будете иметь, чтобы приспособиться к нигерийским местности»

http://www.guardian.co.uk/world/2012/mar/23/africa-super-rich-luxury-cars


в переводе на язык белокожих ниггеров рашеляндии - в Африке дохрена и больше состоятельных покупателей ( которым давно осточертело трясти свои кишки по ухабам местных "автодорог")

и человечек, который предложит им достаточно простой в пользовании "летающий джип" - немедленно перейдет в разряд.... ну, ОЧЕНЬ "белых людей" ( независимо от исходного цвета его кожицы)
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #183 : 13 Мая 2013, 19:27 »




http://www.dotacjenasukces.eu/#/projekt/de...plane/szczegoly


http://dlapilota.pl/wiadomosci/dlapilota/f...mysl-techniczna

Аэродинамическое качество  равно 18, что при  взлетном весе 1450 кг обеспечивает низкий расход
топлива и возможность посадки в случае аварии двигателя. Самолет имеет функции для предотвращения попадания
в штопор,  интуитивно летать, прощает ошибки, и, следовательно, подходит для пилота-любителя. Кроме того,
машина характеризуется чрезвычайно короткого взлета и посадки. Всего в 200 м грунтовой ВПП... крейсерская скорость составляет 700 км / ч на высоте 9000. мы от начала строительства
руководствовались наши цели построения оптимальных транспортных средств для всех, потому что даже на стадии
эскизного проекта началась работа по разработке автоматического взлета и посадки.

 много смелых дизайнерских решений, таких как: съемные (в 5 минут) крылья самолета, чтобы позволить транспортировать на
прицепе
 . Благодаря синергии опыта и передовых технологий , уникальный продукт.    Приблизительная цена самолета составляет $ 1,5
миллиона.
http://www.forum.spotter.pl/projekt-flaris...index.html?amp;

и нет практически  никаких сомнений, что когда-нибудь ( в обозримой исторической перспективе)... даже  вы,  вполне сможете дорасти до польского уровня...
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #184 : 15 Мая 2013, 16:36 »



Цитировать
..Одними воззваниями Пирожков не ограничивается.

— Это мой любимый проект, моя мечта! — Владимир указывает на изображение чего-то, одновременно похожего на автомобиль, вертолет и легкий двухмоторный самолет. Объясняет: — В сфере коммуникаций осуществился массовый переход с проводной телефонии на мобильные устройства; мы обрели очень важную степень свободы. То же самое должно произойти и с перемещением человека в пространстве. Но пока что мы привязаны к проводам-дорогам. Этот объект решит давно назревшую проблему.

Владимир скользит лазерной указкой по обтекаемым фюзеляжу и гондолам двигателей невиданного летательного аппарата, комментирует его характеристики.

— Вертикальные взлет и посадка, как у вертолета. Скорость и дальность самолета — 500 км/ч и 2000 км соответственно. Комфорт и доступность автомобиля — 5 посадочных мест плюс 300 кг груза. Стоить аппарат будет как приличный внедорожник, около 100–150 тысяч долларов. Со временем, при увеличении масштабов производства, цена будет снижена. Стоимость пассажиро-километра составит 5 рублей. У такси — 30. Сейчас ведется сборка прототипа 1:4. Место сборки назвать не могу — секрет. Над проектом трудится уникальная команда. Генеральный конструктор Автандил Хачапуридзе в свое время занимался разработкой многоразового космического челнока «Буран» в НПО «Молния». Я Пирожков, а он Хачапуридзе. Прикольно!


http://www.autocentre.ua/ac/service/new-technologies/transport-buduschego-gorodskie-letatelnye-apparaty-krylatye-mechty-20839.html


Об автомобилях речи больше не идет. Смысла в автомобилях без дорог, которые мы никак не можем построить,- нет. Поэтому нам нужен инновационный вид транспорта - 3D-мобили, передвигающиеся в длину, ширину, высоту. Это как раз транспорт из фильма «Пятый элемент». Важны три вещи. Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля.

Что-то из области фантастики.

Это не фантастика, это абсолютно реальный проект. Мы уже строим летающий аналог такого агрегата в масштабе 1:4. Я думаю, лет через пять мы будем готовы представить абсолютно новый вид транспорта, новую парадигму передвижения в пространстве.  

Почему до Вас об этом никто не подумал?

Подобные проекты были. Их делали преимущественно авиаконструкторы с авиапромышленным подходом. Мы хотим сделать систему 3D-транспорта. Это совсем другая задача - поставить 3D-транспорт на уровень массового производства, тогда и цена будет низкая. Это то, что сделал Форд с автомобильной промышленностью в 1907 году, придумав конвейер, и никто не сделал для самолётов. Вы еще успеете погонять!

http://www.fraufluger.ru/persons/Vladimir_Pirojkov_Pora_peredvigatsya_v_prostranstve_a_ne_v_ploskosti.htm

Цитировать
Первое - вертикальные взлёт и посадка, без аэродрома, без инфраструктуры, с любой точки. Второе – скорость и дальность самолёта. Третье – стоимость и комфорт автомобиля.


дизайнер...

пункт 1 -  безнадежно противоречит пп 2 и 3

( закон сохранения энергии... вертикальный взлет априори означает - малую дальность полета...  малую полезную нагрузку, и высокую стоимость ЛА)

 что там сказал пирожок, по теме "3D авиация"?



Владимир Пирожков


( в конце ролика)


.. два года ходил по банкам... по сколково.. по верчурным фондам...

..случайно вышел на человека из Владика.. тактический инвестор..

..Китай открыл небо для малой авиации..

..кто мой покупатель... озеро между Москвой и Питером... выкупаю береговую зону, строю дома по 2 млн.долл... и  дарю "летающий джип" ценой 150 тыс, каждому из покупателей... с тем, что они могут прилететь в Москву, за те же 1,5 часа что едут из Алтуфьево...

.. когда я начал разговаривать с одним из девелоперов компании Финам, тот спросил - "когда я могу сотню у тебя купить? "

 

думайте.. думайте..

причем, не следует  упускать из виду, что ( в отличие от конвертоплана Пирожкова) Ховервинги-то  уже летают... и доработать их до более продвинутой модификации - несравнимо проще

..и на порядок - дешевле
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #185 : 16 Мая 2013, 00:47 »



http://www.avtoradio.ru/?an=ar-video&uid=165013&kw1=119848

ну и, чего говорит Пирожков?

- это неизбежная стратегия "выхода из ситуации" транспортного коллапса..

- есть схема перехода из одной парадигмы - в дуругую

- любая система состоит из ПОДсистемы , и НАДсистемы...

- подсистема, это то - из чего она сделана

- а "надсистема"  это инфраструктура, которая обеспечивает функционирование объекта

- в парадигме "3D-авиации" вся обеспечивающая НАДсистема целиком заимствуется у старой автомобильной системы ( заправки, автосервисы, комплекс автомобильного конвейерного производства)

- интеграция существующих технологий

- получается, мы минимальными усилиями переходим в иную парадигму

------------------------

и  сразу возникает некое "дэ жа вью"...

по-моему, кто-то..  когда-то...

уже пытался донести все эти "парадигмы" - до вашего сумеречного сознания

( и просто интересно, если "источником  озвучивания" алгоритма  построения "авиации третьей волны" - будет суперавторитетный дизайнер, а не какой-то там qxev...  мозги "широких масс" легче переварят те же самые идеи?)
« Последнее редактирование: 16 Мая 2013, 01:35 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #186 : 16 Мая 2013, 23:26 »








принципиальная компоновка "базового модуля"

Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #187 : 18 Мая 2013, 18:24 »

Цитировать
4. Я так просчитываю, что если некие МОЗГИ ни к какому конкуренту приткнуться не могут, а могут только постить 101й вариант гравицапы, то наверно инвестировать в них смысла особого нет.


естественно, сэр..  мозги, которые были зациклены на продвижении идеи "безлошадной коляски" точно так же ОЧЕНЬ долго "не могли приткнуться"... а в один прекрасный день - "техническая среда" достигла некоего "порогового уровня развития технологий" и сообразительные инвесторы немножко озолотились..

вся фишка как раз и состоит в том, чтобы абсолютно четко определить степень "созревания технической среды" - не пропустить МОМЕНТ ( довольно короткий по времени) когда происходит совпадение "потребности в некоем ТОВАРЕ со вполне определенными потребительскими свойствами"... - со вновь возникшей "технической возможностью" для создания этого ТОВАРА..

причем, если "потребности" ( например, потребность в комфортном передвижении в пространстве) - есть константа постоянная

то "технические возможности" имеют свойство стремительно совершенствоваться

и ТОВАР, создание которого было невозможно вчера - сегодня становится вполне реальным

Цитировать
5. И если у конкурента уже есть серийно выпускаемая конструкция со всеми документами и рынком сбыта, то нафига ему еще какие-то мозги? У него своих полно.


ну да... каретных дел мастера именно так и рассуждали

Цитировать
А если серийного выпуска нет, а есть только красивые схемки и цитатки из газеток то таких "конкурентов" полно в половине ваших постов. Причем на 10 схем приходится не более одного реально летающего пепелаца.


.. по-русски понимаешь? или тебе уже требуется переводчик - на кенгуриный язык?

на заре эпохи самолетов - было 100 красивых схемок.. на 1 летающий.. а еще раньше - только "цитатки из газеток"..

.. полное отсутствие готовых булок на деревьях, тебя тоже - удивляет?
 (- мол, как это так..  вначале зерно.. потом мука.. дрожжи... хрень какая-то, верно?)[/quote]

 



угадайте с трех раз - написал я ему или нет...

и насколько жесткие условия - поставил...

- а вы, думайте... думайте... ( самое главное - не торопитесь  

Путин и дядя Петя
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #188 : 19 Мая 2013, 17:37 »

Цитировать
Тут каждый своим РЕАЛЬНЫМ делом занят


ну и - занимайтесь на здоровье.. каждому - свое  ( в том числе и дело)

мое дело - инициировать создание "ромб-экранолета Бартини"..

а  ваши - меня не интересуют ( мелковаты, по сравнению..)

Цитировать
А ты все попрошайничаешь и ждешь "манны небесной"....

 если бы не такие "попрошайки-изобретатели", то тебе подобные обезьяны - до сих пор бы резвились на пальмах.. (хотя есть отчетливая тенденция вашего скорого возврата к этому "исходному состоянию")

Цитировать
='wlkw' Напомнило.

Есть у меня один родственник, так скажем, физ-мат. образование, умнейший и широко эрудированный человек, надо честно сказать. Всю жизнь в научных и прочих проектах, кипучей деятельности. Все пробивал свои идеи, спорил, спорил и ругался, ругался. Письма писал во все инстанции с предложениями  и с жалобами.
Так вся жизнь и прошла в кипучей деятельности, в борьбе за светлые идеи, но так и НИЧЕГО и не претворил в жизнь. Некогда было, с бюрократией боролся, писал....
Сейчас на пенсии (работал в котельне),  дворником подробатывает в собственном дворе, лет под 80 ему. Мозги до сих пор не потерял, в свободное время пишет двоечникам-студентам контрольные работы, курсовые, даже дипломы, это как бы хобби у него такое по вечерам (еще раньше в местном университете работал, остались завязки).

Все это мне что-то напоминает..., и у нас тут такой "писатель" на форуме.


...это напоминает историю Циолковского.. ( в своем отечестве большую часть жизни - считался городским сумасшедшим и нищенствовал... в Германии его идеи воплотились в ФАУ-2... оттуда как трофей вернулись в отечество.. и теперь вы с восторгом орете "Гагарин, космос, УРЯ!!!")

- хотя начиналось все с "блаженного придурка" и его бесполезной "кипучей деятельности"...

остается только гадать, сколько других "отечественных  космосов" было благополучно похоронено - в результате пещерной тупости воинствующих мещан...

кстати, о птичках...

..у некоторых людей имеются и несколько "иные видения" происходящего

Цитировать
timestamp
C интересом конечно читаю информационные трактаты тщательно подобранные подборки,но ощущение того что где то в Африке,ну может не в Африке,  среди племени Юмба -Мумба приземлился космический корабль пришельцев из него вышел,- ну тот который прилетел и на чисто Юмумбском языке начал рассказывать тактико технические характеристики корабля,объясняя преимущества сетевого планирования при изготовлении оного,и племя по приказу вождя, нервно сжимающего пустую пивную банку найденную три года назад,чинно расселось вокруг прикрывая чресла шкурками енотов и завороженно слушает.(..судорожно обдумывая основную дилемму : сожрать лектора на сегодняшний ужин? или лучше все-таки оставить на завтрак?)


..картина будет неполной, если не учесть - что таких "информационных кораблей" прилетело порядка 400 ( по числу форумов)..  а среди юмбомумбовских племен ( форумных сообществ) частенько попадаются прайды бойцовых хомячков, раздражительных до бесноватости..

но овчинка стоит выделки... потому что художественно обработанные материалы " инновационной экспедиции к юмбам" вполне могут стать основой психологического триллера тысячелетия..

 тем более будет интересно наблюдать за реакцией юмб, когда они узрят оные "корабли", среди вещей привычного обихода соседнего, более цивилизованного  племени...

( даже не то, чтобы "более цивилизованного".. а просто - обладающего немного менее закрепощенным мозгом)

... конечно, для среднестатистически нормальных мумбо-юмб сама идея, что ЛА когда-нибудь станет  настолько прост и доступен, что управлять им сможет и ребенок... кажется предельно дикой.. ( хотя в действительности   - дикарями являются сами юмбы.. как это ни печально, да?)



13 YEARS OLD KID FLYING WITH HOMEMADE PLANE AND PASSENGERS (External Embedding Disabled)
« Последнее редактирование: 19 Мая 2013, 18:51 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #189 : 20 Мая 2013, 21:13 »

Цитировать
'nick2' Баловство для богатых.


в таком формате - скорее да, чем нет..



http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=XVSihZJ8ulE

хотя есть и "положительные подвижки"..  например - простота обучения и пользования

Цитировать
...Покупателю посоветую и порекомендую ооооочень хорошего инструктора за небольшую плату и за неделю времени выучит на пилотирование этого аппарата.

..По большому счету, даже запросов для вылета делать не надо-сверх малая авиация, только ряд условий соблюдай-не летать над городом, не летать над и под ЛЭП, и не летать в зоне действия аэропорта.

http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=44&t=14259

вопрос:
данный аппарат будет пользоваться высоким спросом?

ответ - нет, не будет..

причины:

это не ТС "семейного класса" ( четырехместный, комфортабельный, с приличной грузоподъемностью и тд)

а скорее "летающий мотоцикл" ( при стоимости хорошего автомобиля)

и опция "простота пользования" - не может перевесить отрицательных моментов
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #190 : 22 Мая 2013, 02:11 »





...ничего - не напоминает, часом?

...отдаленно знакомым - не кажется?



...не наводит - ни на какие размышления?

( а вас, пардон... в принципе... что-нибудь, когда-нибудь... хоть  на какие-либо "размышления" вообще - "наводит"?)

- просто интересно.
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #191 : 23 Мая 2013, 16:28 »



See-Era Low-Wing Pusher Seaplane
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #192 : 23 Мая 2013, 17:02 »



среднегодовое количество МБР, снимаемых с боевого дежурства в связи с истечением ресурса = 100 единиц ( вновь построенных - несколько единиц)




Русский ответ Американцам !!!


.. для улучшения общей "атмосферы", что ли... (оптимизации ситуации)..

мда..
« Последнее редактирование: 23 Мая 2013, 18:11 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #193 : 24 Мая 2013, 10:54 »



http://www.membrana.ru/particle/3324
Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #194 : 25 Мая 2013, 10:39 »



Цитировать
Brigante авиации был сформирован Лесли Йип и Майкл Даттон и Лесли брат Тонг. Майкл и Лесли были деловыми партнерами и друзьями в течение многих лет, прежде чем Майкл Даттон решил начать авиационные компании. В разговоре в начале 2012 года Майкл упоминал его планы самолетов Лесли, который решил немедленно, чтобы помочь сделать этот самолет реальностью.

В недавнем прошлом, в то время работал на себя как инженер-консультант, Майкл Даттон было предложено разработать самолеты и вертолет  для двух отдельных клиентов в Калифорнии. Первоначально вертолет должен был быть для фильма Производитель (Remington Chase, Envision развлечения ООО) и самолет для канадской золотой рудник, принадлежащий компании (Discovery Минералы ООО) в штате Невада. Требование было отменено обеими сторонами, однако Майкл увидел потенциал в обеих конструкций и особенно увидел, что его "Trigan" фиксированный дизайн крыла самолета была особенно красива и выполняло вполне определенную нишу рынка.

Тогда он решил завершить проектирование, и много помощи и технических ресурсов были доступны из Великобритании, в том числе входные из университетов Великобритании и его старые контакты на British Aerospace,

 Затем он использовал свои собственные ресурсы для завершения дизайна с технической точки зрения на уровне «гайки и болты». Затем ему просто нужен был партнер и место, чтобы построить самолет.

Уникальная конфигурация крыла не только эстетична, но  позволяет достигать высокой стабильности без необходимости "утки" на фронте, которые стоят дорого и создают дополнительные сложности.


Brigante-авиации будут искать возможность, чтобы постоянно развиваться и стать брендом мирового класса в авиации.


Brigante Aviation Trinidad and Tobago




почему - не в России создаются такие проекты, и компании?

потому что

Цитата: Mikhael
Цитата: Гость
Миша, ты понимаешь, что нас ждут простыни копипастенных картинок и машинного перевода?


Гриш,  регулярно тру - смотри как красиво и компактно получается.


да, получается "красиво и компактно"

( в результате чего,  всю свою авиацию, вы практически уже - стерли...
и желание - продвигать в России  инновационные  проекты, в условиях тотальной информационной обструкции " все лучше знающих" - может возникнуть только у сумасшедшего)

надеюсь - никто не умер от "какипастенных картинок"... не дай боЖЕ
-----------------

мда.. пока "расийская опчественность" позволяет рулить собой ( практически во всех сферах жизни... включая и информационную) - прайдам беспредельно тупых и агрессивных "царьков-администраторов" - быть оной России  в бесконечном и беспросветном г-нищще
« Последнее редактирование: 25 Мая 2013, 10:48 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #195 : 28 Мая 2013, 23:32 »

Цитировать
...так нет же. Всё древние пропеллерные поделки  обсуждаем


- только не пропеллерные, а - импеллерные..



на Р-ЭКР конструкторами рассчитаны движители импеллерного типа

аналогично этому






Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #196 : 29 Мая 2013, 02:03 »

мое дело - инициировать создание "ромб-экранолета Бартини"..

Поясните, какое отношение Вы имеете к разработкам Бартини.
Со ссылками на оные.

...это напоминает историю Циолковского.. ( в своем отечестве большую часть жизни - считался городским сумасшедшим и нищенствовал... в Германии его идеи воплотились в ФАУ-2... оттуда как трофей вернулись в отечество.. и теперь вы с восторгом орете "Гагарин, космос, УРЯ!!!")

1 - укажите хоть одно техническое решение Циолковского, реализованное на А-4,

2 - укажите общие технические решения для А-4 и Р-5.

... конечно, для среднестатистически нормальных мумбо-юмб сама идея, что ЛА когда-нибудь станет  настолько прост и доступен, что управлять им сможет и ребенок... кажется предельно дикой.. ( хотя в действительности   - дикарями являются сами юмбы.. как это ни печально, да?)

Экраноплан формально не является летательным аппаратом.
Вы постоянно подменяете понятия экраноплан и экранолет.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #197 : 29 Мая 2013, 02:06 »



среднегодовое количество МБР, снимаемых с боевого дежурства в связи с истечением ресурса = 100 единиц ( вновь построенных - несколько единиц)

...

.. для улучшения общей "атмосферы", что ли... (оптимизации ситуации)..

мда..


Для оптимизации - укажите, какой технический параметр является ключевым в вышеописанном Вами.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #198 : 29 Мая 2013, 11:13 »

...Оливер Гарроу работает с конвертоплан концепция дизайна с 2007 года, и налетал более 100 "вылазки" с большими масштабные модели для проверки концепции и продемонстрировать летные характеристики.

Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair .

Elytair launch promo video showing model of 10-seater and 26-seater, May 2013, (c) elytair.com


...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности.

....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. "

http://blog.cafefoundation.org/



- ну?

Сим-Сим, открой мозг...

( тук-тук..  кто-то есть дома, ваша голова?  дорогая русскоговорящая инвестора....)
« Последнее редактирование: 29 Мая 2013, 14:52 от qxev » Записан
qxev
бывалый
****

Карма +0/-2
Offline Offline

Сообщений: 312


« Ответ #199 : 29 Мая 2013, 11:15 »

Поясните, какое

1 - укажите хоть

2 - укажите
.. а польку-бабочку вам - не сплясать?
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!