bef.
Гость
|
|
« Ответ #620 : 31 Января 2003, 17:15 » |
|
L. >>> > Еще короче говоря, полный пронесон... Каково преступление, таково наказание. Каков вопрос, таков ответ. Каков тезис, таков антитезис. Аспирант >>> > Тогда он перестреляет своих и пропустит чужих, пока будет стоять на часах. 1. Тогда... умный не будет стоять на часах дневальным. "Время - деньги". 2. "Рассуждающий воин бесполезен в бою". > Но он останется абсолютно неотличим от объектаЕсли субъект неотличим от объекта, то какое, в задницу вашу мать без презерватива, понятие вы тут пропихиваете! > потому что такая мелочь, как "быть познанным субъектом" для объекта не имеет значения. Без этой мелочи объекта нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аспирант Василий
Гость
|
|
« Ответ #621 : 31 Января 2003, 17:50 » |
|
> Перечитайте "Собачье сердце", товарищ. Это - всего лишь литературное произведение. > "Воинская доблесть проявляется больше в том, чтобы умереть за хозяина, нежели в том, чтобы победить врага" А достойно ли это Человека? Умереть за хозяина? Вот хозяину умереть за раба - другой разговор. > Под кумирами в Старом фигурируют языческие конкуренты Бога, а не воеводы. Большой разницы нет! > Хочу видеть такое государство, где каждый найдет применение своим талантам. А кто такого не хочет? Другой разговор, что это не так реально. И что считать талантом. > Где убийцы будут убивать, насильники насиловать, рабочие работать, экономисты экономить. На убийц не хватит талантливых, чей талант - жертвовать собой. А иначе - ... Нет Вашего идеала. > Зачем? "Чем меньше войско, тем больше храбрых". Не всем надо непосредственно воевать. Кто-то может просто нажимать кнопочку. > 2. "Рассуждающий воин бесполезен в бою". Рассуждающий - да (даже вреден). Абсолютно тупой - не менее вреден. Ведь он перебьёт своих же! > Если субъект неотличим от объекта 1. Речь шла не об отличии субъекта от объекта, а об отличии Вашего "не-объекта" от объекта. 2. Субъект является и объектом. Для всех, кроме него самого. > Без этой мелочи объекта нет. Хотя то, что останется, продолжает выполнять те же функции, что и старый добрый объект.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.
Гость
|
|
« Ответ #622 : 01 Февраля 2003, 04:05 » |
|
> А. Василий >>>...его альтруизм, если измерять, является самым низшим, характерным для собаки по отношению к человеку. А. Василий >>> Это - всего лишь литературное произведение. > А достойно ли это Человека? Умереть за хозяина? Господин Наосигэ говорил: "Путь Самурая - это стремление к смерти. Десять врагов не совладают с одержимым человеком". Здравый смысл никогда не совершит ничего подобного. Нужно стать безумным и одержимым. Ведь если на Пути Самурая ты будешь благоразумным, ты быстро отстанешь от других. Но на Пути не нужно ни преданности, ни почитания, а нужна только одержимость. Преданность и почитание придут вместе с ней.
Расчетливые люди достойны презрения. Это объясняется тем, что расчеты всегда основываются на рассуждениях об удачах и неудачах, а эти рассуждения не имеют конца. Смерть считается неудачей, а жизнь - удачей. Такой человек не готовит себя к смерти и поэтому достоин презрения. Более того, ученые и подобные им люди за умствованиями и разговорами скрывают свое малодушие и алчность. Люди часто не видят этого.
Только малодушные оправдывают себя рассуждениями о том, что умереть, не достигнув цели, означает умереть собачьей смертью. Сделать правильный выбор в ситуации "или-или" практически невозможно. ------------------- http://www.aikidoka.ru/> Большой разницы нет! Разница огромна. Воевода # Богу, а раз так, то Библию сюда не приплетайте. > Другой разговор, что это не так реально. Если мятеж поднимет армия, флот, милиция, то кто их посадит? > И что считать талантом. Все, что возвышает в определенной области. > На убийц не хватит талантливых, чей талант - жертвовать собой. Мазохистов всегда более чем достаточно. Например, во времена Чингисхана население Монголии составляло около миллиона, а население Китая 100 миллионов. Мораль басни: Чингисхан завоевал Китай. > Не всем надо непосредственно воевать. Кто-то может просто нажимать кнопочку. Кто умеет только нажимать на кнопочки, пусть валит из армии к чертовой матери. > Ведь он перебьёт своих же! Не перебьет. См. "Брат - 2", "Хагакуре". > Речь шла... об отличии Вашего "не-объекта" от объекта. Ничего не говорил про "не - объект". > Субъект является и объектом. Если субъект неотличим от объекта... > Хотя то, что останется, продолжает выполнять те же функции, что и старый добрый объект. Объекта нет без субъекта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R.I.P.
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #623 : 01 Февраля 2003, 10:01 » |
|
Bef.>> >Воин обязан быть абсолютно тупым, даже если над ним нет думающего полководца. См. "Брат - 2", "Хагакуре Бусидо". 1.Ты бы ещё на Мики-Мауса ссылался. 2.См. http://military.miem.edu.ru/edufree/bat_char/index.php.htm - Боевой Устав. Часть III. >Господин Наосигэ говорил: "Путь Самурая - это стремление к смерти... > http://www.aikidoka.ru/1.Смею заверить (как человек n-ое кол-во лет занимавшийся айкидо - бесполезная трата времени) - полная чушь. Т.к. практически любой простой разрядник по боксу (борьбе) разделает "черного пояс" айкидо (ушу, карате и т.д.) под орех. 2.А как же это сочетается "стремление к смерти" с твоей, якобы, православностью?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Memento Finis
Гость
|
|
« Ответ #624 : 01 Февраля 2003, 13:39 » |
|
> Ты бы ещё на Мики-Мауса ссылался. 1. Почему бы и нет? У него есть реальные идеи? 2. С большим уважением отношусь к Генри Форду: V - 23* [3d34s2]. > См. Боевой Устав. Часть III. Долой Р.Ф. Боевой устав демократического государства - туалетная бумага. > ... любой простой разрядник по боксу (борьбе) разделает "черного пояс" айкидо (ушу, карате и т.д.) под орех. 1. Огнестрельное оружие давно свело на нет боевые искусства. 2. Меня интересны сами идеи, вообще Япония как страна оригинальной культуры. > А как же это сочетается "стремление к смерти" с твоей, якобы, православностью? Не понимаю... Ну, раз ты любишь мультфильмы, то наверняка видел один из них про Куликовскую Битву. Там инок Пересвет умирает за князя Дмитрия Донского. ----------------- До встречи в лучшем мире
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #625 : 01 Февраля 2003, 17:25 » |
|
(рекомендуется читать перед экзаменом по философии): - Мы ведь начали с того, кто я по своей природе. Если угодно, я полагаю себя... Ну скажем, монадой. В терминах Лейбница. - Хорошо, - сказал Чапаев, хитро прищуриваясь, - Скажи-ка мне, где эта манда живет? - В моем сознании. - А сознание твое где? - Вот здесь, - сказал я, постучав себя по голове. - А голова твоя где? - На плечах. - А плечи где? - В комнате. - А где комната? - В доме. - А дом? - В России. - А Россия где? - В беде, Василий Иванович. - Ты это брось, - прикрикнул он строго. - Шутить будешь, когда командир прикажет. Говори. - Ну как где. На Земле. Мы чокнулись и выпили. - А Земля где? - Во Вселенной. - А Вселенная где? Я секунду подумал. - Сама в себе. - А где эта сама в себе? - В моем сознании. - Так что же, Петька, выходит, твое сознание - в твоем сознании? - Выходит так. - Так, - сказал Чапаев и расправил усы. - А теперь слушай меня внимательно. В каком оно находится месте? - Не понимаю, Василий Иванович. Понятие места и есть одна из категорий сознания, так что... - Где это место? В каком месте находится понятие места? - Ну, скажем, это вовсе не место. Можно сказать, что это ре... Я осекся. Если я воспользуюсь словом "реальность", он снова сведет все к моим мыслям. А потом спросит, где они находятся. Я скажу, что у меня в голове, и... Гамбит. Можно, конечно, пуститься в цитаты, но ведь любая из систем, на которые я могу сослаться, подумал вдруг я с удивлением, или обходит эту смысловую брешь стороной, или затыкает ее парой сомнительных латинизмов. Конечно, есть беспроигрышный путь завершить любой спор, классифицировав собеседника, - заявить, что все, к чему он клонит, прекрасно известно, называется так-то и так-то, а человеческая мысль уже давно ушла вперед. Но мне стыдно было уподобляться самодовольной курсистке, в промежутке между пистонами немного полиставшей философский учебник. Да и к тому же не я ли сам говорил недавно Бердяеву, заведшему пьяный разговор о греческих корнях русского коммунизма, что философию правильнее было бы называть софоложеством? Чапаев хмыкнул. - А куда это вперед может уйти человеческая мысль? - спросил он. - А? - растерянно сказал я. - Вперед чего? Где это "впереди"? Я решил, что по рассеянности заговорил вслух. - Давайте, Василий Иванович, по трезвянке поговорим. Я же не философ. Лучше выпьем. - Был бы ты философ, - сказал Чапаев, разливая самогон по стаканам, - я б тебя выше, чем навоз в конюшне чистить, не поставил бы. А ты у меня эскадроном командуешь. .......................... Существую ли я благодаря этому миру или этот мир существует благодаря мне. Конечно, все сводилось к банальной диалектике, но была в этом одна пугающая сторона. Если весь мир существует во мне, то где тогда существую я? А если я существую в этом мире, то где, в каком его месте находится мое сознание? Можно было бы сказать, думал я, что мир с одной стороны существует во мне, а с другой стороны я существую в этом мире, и это просто полюса одного смыслового магнита, но фокус был в том, что этот магнит, эту диалектическую диаду негде было повесить. Ей негде было существовать! Потому что для ее существования нужен был тот, в чьем сознании она могла бы возникнуть. А ему точно так же негде было существовать, потому что любое "где" могло появиться только в сознании, для которого просто не было иного места, чем созданное им самим... Но где оно было до того, как создало для себя это место? Само в себе? Но где? Мне вдруг стало страшно оставаться одному. Накинув на плечи китель, я направился к выходу. - Не спится? - спросил Чапаев. - Да, - сказал я. - Не по себе. - Чего, пустоту раньше не видел? Я понял, что словом "пустота" он называет именно это "нигде", которое я впервые в жизни осознал несколько минут назад. - Нет, - ответил я. - Никогда. - А что ж ты тогда, Петька, видел? - задушевно спросил Чапаев. - Давайте сменим тему, - сказал я. - Я тоже задам последовательность вопросов о местоположении. - Задавай, задавай, - пробормотал Чапаев. - Начнем по порядку. Вот вы расчесываете лошадь. А где находится эта лошадь? Чапаев посмотрел на меня с изумлением. - Ты что, Петька, совсем охренел? Вот она. Несколько секунд я молчал. К такому повороту я совершенно не был готов. Чапаев недоверчиво покачал головой. - Знаешь, Петька, - сказал он, - шел бы ты лучше спать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Капаксианец
Гость
|
|
« Ответ #626 : 02 Февраля 2003, 05:18 » |
|
> философию правильнее было бы называть софоложеством
Увы, наука также подобна змее, грызущей собственный хвост. Вот почему я за религию, за истину Православия.
> Я понял, что словом "пустота" он называет именно это "нигде", которое я впервые в жизни осознал несколько минут назад.
Троичная пустота не конечна. Солнечный луч в пространстве прокуренной комнаты - лучшее тому доказательство.
P.S. Долой "красных" петрушек и васильков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Flagellum dei
Гость
|
|
« Ответ #627 : 02 Февраля 2003, 05:57 » |
|
> - Ты что, Петька, совсем охренел? Вот она.
Der Fuhrer hat kein Privatleben.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R.I.P.
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #628 : 02 Февраля 2003, 11:03 » |
|
> P.S. Долой "красных" петрушек и васильков.
Чайник, Пелевин - такой же "красный", как и ты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
R.I.P.
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 83
|
|
« Ответ #629 : 02 Февраля 2003, 13:54 » |
|
Занятно:
> Ну скажем, монадой. В терминах Лейбница.
> ...философию правильнее было бы называть софоложеством
Вообще-то, Лейбниц - это Готфрид Вильгельм Лейбниц - знаменитый немецкий математик и философ, создатель (наравне с Ньютоном) интегрального и дифференциального исчисления. Софоложество значит? Хе!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
b.
Гость
|
|
« Ответ #630 : 03 Февраля 2003, 15:53 » |
|
R.I.P., #645 >>> Чайник, Пелевин - такой же "красный", как и ты. Маркс - еврей. Пелевин - еврей. Ленин - еврей. Бронштейн - еврей... Стоит ли говорить о том, что в руках евреев марксизм, демократия и социализм являются простыми инструментами в борьбе за лучшую долю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Е. в - во. Оптимист!
Гость
|
|
« Ответ #631 : 03 Февраля 2003, 15:55 » |
|
Lazy, #642 >>Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит - кто-то хочет, чтобы они были? Значит - кто-то называет эти плевочки жемчужиной?
> Прошлый день как листва, Упавшая, увядшая в ночь. Она умерла навсегда, Никто не сможет ей помочь. Прошлых дней не вернуть, Не придумали такого науки. Но мы не ищем неведомый путь , А сидим, сложа дома руки.
Мы свое призванье не забудем: Смех и радость мы приносим людям! Нам дворцов заманчивые своды Не заменят никогда свободы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.
Гость
|
|
« Ответ #632 : 03 Февраля 2003, 20:05 » |
|
Как - то забыл ответить тебе на цитату из Стругацких: ----------------------- И в то мгновение, когда молодая жена оказалась в его объятиях, целая и невредимая, он ощутил, как неожиданный удар в сердце, незнакомый чуждый запах, должно быть, крепко прокуренных усов, оставшийся от чьего-то прикосновения на ее теплой, гладкой шее, и замер, прикусив губы до крови. А вокруг шла схватка, битва, расправа одних над другими.... [Чингиз Айтматов. 'Белое облако Чингисхана'] -----------------------
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rudyard Kipling
Гость
|
|
« Ответ #633 : 05 Февраля 2003, 20:00 » |
|
bef., #637 >> > 2. "Рассуждающий воин бесполезен в бою". Настоящий солдат не думает, а повинуется. Ведь если бы человек думал, разве отдал бы он жизнь за родину и королеву? Один взгляд на ваши глупые рожи говорит мне, что вы будете чудо-армией. А у этого, с головой, как тыква, все задатки героя. (The Man Who Would Be King)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[B.]
Гость
|
|
« Ответ #634 : 05 Февраля 2003, 21:28 » |
|
Вне всякого сомнения! Конструкционных материалов, способных выдерживать скорость света т.н. "наука" еще не придумала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аспирант Василий
Гость
|
|
« Ответ #635 : 06 Февраля 2003, 16:54 » |
|
[B.], #651 >> Не факт, что скорость выше скорости света может существовать... С точки зрения СТО, это почти то же самое, что и температура ниже абсолютного нуля: даже если она где-то и существует (а т-ра ниже абс. нуля означает инверсное состояние типа лазеров), то это уже не совсем та величина, и уж точно она не может быть достигнута монотонным увеличением. Саму же скорость света (опять, с точки зрения СТО) можно рассматривать как другую бесконечную величину. Она достижима для тела с нулевой массой, но недостижима для тела с любой другой массой. Так что о материалах, якобы способных выдержать скорость света говорить можно тогда и только тогда, когда окончательно будет опровергнута СТО. И вообще - проблема - не то, что материалы не выдержат такой скорости, проблема - их разогнать до такой скорости. С Вашей позиции, человек не приспособлен жить в другой галактике. Почему? А потому, что его там нет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[B.]
Гость
|
|
« Ответ #636 : 06 Февраля 2003, 22:58 » |
|
Аспирант Василий, #652 >>> Не факт, что скорость выше скорости света может существовать Я говорил про обычную 'c'. > Она достижима для тела с нулевой массой
Хорошо тому, кто знает, Как опасен в океане, Как опасен в океане Айсберг встречным кораблям.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аспирант Василий
Гость
|
|
« Ответ #637 : 10 Февраля 2003, 14:27 » |
|
А теперь - по теме. С демократией мы, вроде, разобрались. Теперь про рынок. Рассмотрим все возможные отдельные формы, их плюсы и минусы. 1. Рынок идеальной конкуренции. : отсутствие дефицита; неплохое ценорегулирование. -: неприменимость при строе выше феодализма; полное отсутствие социальных гарантий. 2. Монополистический рынок. : отсутствие дефицита; возможность применения. -: полное отсутствие соц. гарантий; отсутствие ценорегулирования для товаров неэластичного спроса; высокая вероятность паник. 3. Монополистический рынок с гос. регулированием : отсутствие дефицита; возможность применения; -: нестабильность бюджета гос-ва как игрока в эк-ке очень слабые соц. гарантии; высокая вероятность коррупции; отсутствие или крайне незначительное ценорегулирование для продукции неэластичного спроса; заметная вероятность паник. 4. Плановая экономика : возможность применения; значительные соц. гарантии; стабильность (при отстутствии коррупции) полное ценорегулирование. -: наличие дефицита; вероятность коррупции (чуть меньше 3); возможность нестабильности при высокой коррупции. 5. Коммунизм : полные соц. гарантии; отсутствие частной собственности -: гипотетичноть строя как такового(высокая); возможность коррупции; возможность нестабильности. 6. "Декоративный рынок" на базе плановой системы: : соц. гарантии; отсутствие дефицита; стабильность (при отстутствии коррупции) -: гипотетичность (на уровне целого, но не составных частей) возможность коррупции нестабильность (при коррупции отказе обоих систем).
Я уж не говорю о специфике России, приводящей к невыгодности коммуникаций для отдалённых районов (выгодность обслуживания этих районов в целом сохраняется).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
[b.]
Гость
|
|
« Ответ #638 : 10 Февраля 2003, 17:26 » |
|
Аспирант Василий, #654 >>> Теперь про рынок. Перечитайте Лэзи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #639 : 10 Февраля 2003, 17:42 » |
|
Аспирант Василий, #654 >> Что такое "монополистический рынок"? И чем он в принципе отличается от "плановой экономики" (= абсолютный монополизм)? По описанным Вами свойствам он оказывается даже не между "идеальным рынком" и "плановой экономикой". Почему же непрерывность свойств нарушена?
> Я уж не говорю о специфике России, приводящей к невыгодности коммуникаций для отдалённых районов (выгодность обслуживания этих районов в целом сохраняется). А это что означает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|