Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 13:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 656 657 [658] 659 660 ... 1147   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Россия сегодня  (Прочитано 9570056 раз)
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #13140 : 28 Октября 2017, 22:56 »

А зачем вводить запрет, если свое и качественнoе, и дешевoе, и проблем с ним заведомо не будет?
Представим себе идеальный рынок. Вследствие рыночных механизмов общей конкуренции "своё" и "чужое" выравниваются (госзаказы ни при чём). Таким образом, мы имеем на рынке примерно одинаковые предложения: свои и чужие. Если нет запрета или механизма предпочтений, то выберут случайно, т.е., например, если из 10 конкурирующих поставщиков есть 2 отечественных, то шанс закупить своё и поддержать собственную экономику госзаказами составляет 20 %. А можно сделать 100 % без проигрыша в эффективности и в качестве.
На практике, конечно, идеального рынка нигде нет, везде найдётся место и агрессивной рекламе, и созданию моды, и демпингу, и подкупу. В результате куда отправятся деньги - зависит от многих факторов, а не только от цены и качества. И если нет иного механизма, то страна-производитель просто таким фактором не будет.
Цитировать
Или на госзакупках в России сидят сплошь идиоты, которые всегда выбирают дорогое и некачественное? Может, проще дураков уволить, чем запреты громоздить? Или на этих дураках режим и держится, и нельзя их увольнять?
Эти "дураки" закупают исходя из законов, целесообразности (это нормально) и собственных предрассудков. Пока законы не мешают, в госзакупках будут закупать и импортное даже при наличии достойных и конкурентоспособных российских аналогов. Т.е., ради гарантированных закупок российским аналогам надо стать не такими же, а лучше импортных, иногда - существенно лучше. Ограничения и запреты вводятся и работают именно для того, чтобы отфильтровать "чужих" в ситуации "паритета" в конкурентной войне. Другое дело, что иногда из различных соображений "перегибают палку" - но от этого быстро уходят.

Или Вы предлагаете на всех уровнях госзакупок назначить "не-дураков", которые безо всяких законов по "сигналу сверху" будут "задвигать" закупки импортных товаров? Кстати, это уже проходили - в итоге отказались по очевидным причинам.
« Последнее редактирование: 28 Октября 2017, 23:00 от AgentOrange » Записан
проходямимо
матерый
*****

Карма +18/-26
Offline Offline

Сообщений: 6433


« Ответ #13141 : 28 Октября 2017, 23:17 »

Ещё один не умеет читать. Госзакупки. Зачем нашим поставщикам конкурировать на госзакупках с иностранными? Достаточно производить продукцию, сопоставимую по качеству и цене с импортной - и в госзакупках будут использовать только нашу. Потому что иначе российский госбюджет будет кормить иностранных производителей, что и ненадёжно, и бесполезно для экономики страны. Вот если отечественной продукции или нет вообще, или она сильно дороже, или сильно хуже по качеству - тогда да, запрет не пройдёт. Или, если прошёл, быстро будет отменён (госучреждения госучреждениям рознь, некоторые могут и возмутиться).

затем, чтобы в ГОССЛУЖБАХ сотрудники были обеспечены КАЧЕСТВЕННОЙ спецодеждой. а не потому, что выбирать не из чего.
Записан
проходямимо
матерый
*****

Карма +18/-26
Offline Offline

Сообщений: 6433


« Ответ #13142 : 28 Октября 2017, 23:19 »

И теперь вынужден экономить на еде? 

да, вынужден..
черную икру не ем постоянно 
Записан
проходямимо
матерый
*****

Карма +18/-26
Offline Offline

Сообщений: 6433


« Ответ #13143 : 28 Октября 2017, 23:22 »


Или Вы предлагаете на всех уровнях госзакупок назначить "не-дураков", которые безо всяких законов по "сигналу сверху" будут "задвигать" закупки импортных товаров? Кстати, это уже проходили - в итоге отказались по очевидным причинам.

ты не понимаешь простого: при отсутствии жесткой конкуренции, можно будет впаривать откровенное фуфло (а другого то и не будет уже). в ущерб тем, кто по роду работы будет вынужден этим пользоваться.
или люди будут закупать спецодежду импортную за свои деньги (если все будет настолько плохо с отечественной).
Записан
vend
матерый
*****

Карма +17/-19
Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: 15 км от Киева
Сообщений: 4483



« Ответ #13144 : 29 Октября 2017, 01:45 »

ты не понимаешь простого: при отсутствии жесткой конкуренции, можно будет впаривать откровенное фуфло (а другого то и не будет уже). в ущерб тем, кто по роду работы будет вынужден этим пользоваться.
или люди будут закупать спецодежду импортную за свои деньги (если все будет настолько плохо с отечественной).

Да щас закупит за свои Сказано ходить в ватниках - это скрепно и патриотично, а всю антискрепную одежду, незаконно проникшую в РФ, публично сжечь
Записан

Жизнь коротка - спеши делать добро
trusha
матерый
*****

Карма +28/-28
Offline Offline

Сообщений: 7974


« Ответ #13145 : 29 Октября 2017, 04:23 »

А валенки, а лапти?
Записан
trusha
матерый
*****

Карма +28/-28
Offline Offline

Сообщений: 7974


« Ответ #13146 : 29 Октября 2017, 09:09 »

Дальний Восток может лишиться обещанных льгот по энерготарифам. Разработаны два сценария, и по второму сценарию с 1 июля 2018 года они могут скакнуть сразу на 23%, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на газету Коммерсант. Как сообщает издание, правительственная комиссия по энергетике рассмотрит два варианта льготного энерготарифа для Дальнего Востока на 2018 год. ФАС пересчитала исходный уровень компенсации, которую потребители европейской части РФ, Сибири и Урала платят для снижения тарифов на Дальнем Востоке. Эта компенсация может снизиться с исходно предлагавшихся 37,6 млрд руб. до 35,2 млрд руб. по одному из сценариев и до 32,64 млрд руб.— по другому. При этом базовый тариф для Дальнего Востока по первому варианту вырастет с текущих 4 руб. за 1 кВт•ч до 4,14 руб., а по второму — до 4,46 руб. за 1 кВт•ч.
https://news.mail.ru/politics/31467741/?frommail=1
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #13147 : 29 Октября 2017, 09:19 »

затем, чтобы в ГОССЛУЖБАХ сотрудники были обеспечены КАЧЕСТВЕННОЙ спецодеждой. а не потому, что выбирать не из чего.
Если бы качественной спецодежды в России не выпускалось, такой запрет бы долго не продержался - нашлись бы влиятельные госслужбы, госкомпании, которые легко "пробили" бы отмену такого запрета. Если бы качественная спецодежда в России выпускалась, но стоила в разы дороже - чиновники при очередной оптимизации бы подсчитали это и тоже сняли запрет. Вывод: либо запрет долго не продержится, либо качественная и не очень дорогая спецодежда в России есть.
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #13148 : 29 Октября 2017, 09:23 »

ты не понимаешь простого: при отсутствии жесткой конкуренции, можно будет впаривать откровенное фуфло (а другого то и не будет уже). в ущерб тем, кто по роду работы будет вынужден этим пользоваться.
или люди будут закупать спецодежду импортную за свои деньги (если все будет настолько плохо с отечественной).
Объясняю ещё раз: ненадолго это сработает. Но очень скоро найдутся серьёзные госкомпании (те же силовики), которые легко обоснуют низкое качество и неприемлемость спецодежды, если им пойдёт "фуфло". К тому же, спецодежду продают не только по госзаказу - а там конкуренция жёсткая. Кто будет выживать только на госзаказе, "впаривая фуфло", тот скоро этой кормушки лишится.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #13149 : 29 Октября 2017, 15:44 »

Если бы качественной спецодежды в России не выпускалось, такой запрет бы долго не продержался - нашлись бы влиятельные госслужбы, госкомпании, которые легко "пробили" бы отмену такого запрета. Если бы качественная спецодежда в России выпускалась, но стоила в разы дороже - чиновники при очередной оптимизации бы подсчитали это и тоже сняли запрет. Вывод: либо запрет долго не продержится, либо качественная и не очень дорогая спецодежда в России есть.

А зачем?

Ведь носят спецодежду и страдают от ее низкого качества одни люди, а контракты на ее поставку заключают совсем другие. И первые сами купят себе то, что им нужно, за свой счет.

После начала войны в Афганистане советские солдаты там вместо уставных кирзачей стали покупать себе куда более удобные для бегания по горам кроссовки. Но казна по-прежнему закупала кирзачи.
Записан
vend
матерый
*****

Карма +17/-19
Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: 15 км от Киева
Сообщений: 4483



« Ответ #13150 : 29 Октября 2017, 19:52 »

А зачем?

Ведь носят спецодежду и страдают от ее низкого качества одни люди, а контракты на ее поставку заключают совсем другие. И первые сами купят себе то, что им нужно, за свой счет.

После начала войны в Афганистане советские солдаты там вместо уставных кирзачей стали покупать себе куда более удобные для бегания по горам кроссовки. Но казна по-прежнему закупала кирзачи.

Учитель, чем открутить винт с шестигранной головкой?
- Нужен ключ.
- Так нет ключа.
- Он должен быть.
- Так нет его, что делать?
- Это временно он скоро появится.
- Так я уже пассатижами открутил.
- Идиот, этого не может быть, это не правильно, я этому тебя не учил, ты неуч
Записан

Жизнь коротка - спеши делать добро
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #13151 : 29 Октября 2017, 21:12 »

А зачем?

Ведь носят спецодежду и страдают от ее низкого качества одни люди, а контракты на ее поставку заключают совсем другие. И первые сами купят себе то, что им нужно, за свой счет.

После начала войны в Афганистане советские солдаты там вместо уставных кирзачей стали покупать себе куда более удобные для бегания по горам кроссовки. Но казна по-прежнему закупала кирзачи.

И к чему Вы это? Что людям и так, и так надо закупать спецодежду самим? А там с унификацией и опознавательными знаками будут проблемы... Впрочем, не о том разговор: предполагается, что закупки осуществляет государство.
Записан
vend
матерый
*****

Карма +17/-19
Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: 15 км от Киева
Сообщений: 4483



« Ответ #13152 : 29 Октября 2017, 21:43 »

И к чему Вы это? Что людям и так, и так надо закупать спецодежду самим? А там с унификацией и опознавательными знаками будут проблемы... Впрочем, не о том разговор: предполагается, что закупки осуществляет государство.
А ничего, что вопрос обсуждался о том, что закупает, у кого и главное ПОЧЕМУ, а не об обязанности государства обеспечить государственную службу Сочувствую твоим ученикам
Записан

Жизнь коротка - спеши делать добро
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #13153 : 29 Октября 2017, 21:49 »

А ничего, что вопрос обсуждался о том, что закупает, у кого и главное ПОЧЕМУ, а не об обязанности государства обеспечить государственную службу
Вопрос был о том, что запретили госзакупки за границей. Не подробнее. То есть, речь шла именно о госзакупках, а не о возможных личных закупках (которые вообще не всегда допустимы). Конкретики про качество спецодежды не было - лишь гипотезы.
Обязанности государства - это обязанности государства.
Цитировать
Сочувствую твоим ученикам
Сочувствуйте, особенно тем, кто, получив конкретный вопрос, пытается ответить на другой. Впрочем, раза два я его поправлю (перефразируя вопрос максимально понятно), так что в этом плане всё в порядке. Но если он и на третий раз не поймёт вопроса (или, куда скорее, сделает вид, что не поймёт) и будет говорить не о том - это уже его проблемы.
Записан
vend
матерый
*****

Карма +17/-19
Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: 15 км от Киева
Сообщений: 4483



« Ответ #13154 : 29 Октября 2017, 22:09 »

Вопрос был о том, что запретили госзакупки за границей. Не подробнее. То есть, речь шла именно о госзакупках, а не о возможных личных закупках (которые вообще не всегда допустимы). Конкретики про качество спецодежды не было - лишь гипотезы.
Обязанности государства - это обязанности государства.Сочувствуйте, особенно тем, кто, получив конкретный вопрос, пытается ответить на другой. Впрочем, раза два я его поправлю (перефразируя вопрос максимально понятно), так что в этом плане всё в порядке. Но если он и на третий раз не поймёт вопроса (или, куда скорее, сделает вид, что не поймёт) и будет говорить не о том - это уже его проблемы.
Сочувствую тебе, ибо запрет госзакупок за границей это и есть вопрос о том, что государство закупает у кого и ПОЧЕМУ
Записан

Жизнь коротка - спеши делать добро
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #13155 : 29 Октября 2017, 23:14 »

Сочувствую тебе, ибо запрет госзакупок за границей это и есть вопрос о том, что государство закупает у кого и ПОЧЕМУ
Ну да. А вот вопрос о том, покупают ли спецодежду сами её пользователи лично, стоит ли им это делать и разрешено ли - это немного другой вопрос. Пусть связанный - но только в пределах гипотез.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #13156 : 30 Октября 2017, 01:08 »

Ну да. А вот вопрос о том, покупают ли спецодежду сами её пользователи лично, стоит ли им это делать и разрешено ли - это немного другой вопрос. Пусть связанный - но только в пределах гипотез.

Вдруг вспомнился "Курск". Не обратились к помощи иностранцев в первые же дни, пытались посадить отечественный аппарат. Неделю промучились, рассказывали то про сильные течения, то про крен лодки, то про мутную воду. А потом-таки под давлением общественного мнения (тогда такое еще было...) все-таки позвали норвежцев, и они через час открыли люк и убедились: уже поздно. И ни течения, ни крен, ни муть им почему-то не помешали.

А через пару лет, когда подобная история произошла на ТОФе (военный батискаф запутался в сетях на дне) уже не стали "поддерживать отечественного производителя", а не колеблясь обратились к англичанам. Те без задержки перебросили свой аппарат (главная проблема была с самолетом нужной грузоподъемности и аэродромами, способными его принять) и спасли экипаж. Хотя запас воздуха у батискафа куда  меньше, чем у АПЛ.

Резюме: закупать нужно не "отечественное", а КАЧЕСТВЕННОЕ.

Хотя подозреваю, повторись такое сегодня, все прошло бы по старому советскому сценарию. Там тоже были несколько случаев, когда лодки (включая и АПЛ) ложились на дно не в состоянии всплыть самостоятельно. И спасались лишь те, кто сам сумел спастись: максимум - на поверхности их ждали и подбирали. И никто, кроме прямо вовлеченных, об этом вообще не знал, потому никаких вопросов о возможной иностранной помощи и не возникало.
Записан
AgentOrange
матерый
*****

Карма +19/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 46
Расположение: Мурманск
Сообщений: 4153



« Ответ #13157 : 30 Октября 2017, 07:52 »

Вдруг вспомнился "Курск". Не обратились к помощи иностранцев в первые же дни, пытались посадить отечественный аппарат. Неделю промучились, рассказывали то про сильные течения, то про крен лодки, то про мутную воду. А потом-таки под давлением общественного мнения (тогда такое еще было...) все-таки позвали норвежцев, и они через час открыли люк и убедились: уже поздно. И ни течения, ни крен, ни муть им почему-то не помешали.
И нашим бы не помешали, случись дело десятью годами раньше или десятью - позже.

Цитировать
А через пару лет, когда подобная история произошла на ТОФе (военный батискаф запутался в сетях на дне) уже не стали "поддерживать отечественного производителя", а не колеблясь обратились к англичанам. Те без задержки перебросили свой аппарат (главная проблема была с самолетом нужной грузоподъемности и аэродромами, способными его принять) и спасли экипаж. Хотя запас воздуха у батискафа куда  меньше, чем у АПЛ.
Потому что уже было ясно, что есть, а чего нет.
Цитировать
Резюме: закупать нужно не "отечественное", а КАЧЕСТВЕННОЕ.
Потому и разрешали раньше госзакупки иностранной спецодежды. Видимо, сейчас появилась качественная и недорогая отечественная, раз это решили изменить. Ещё раз повторюсь: нет - так это быстро отменят (как пока не прижились идеи использовать только отечественное ПО).
Цитировать
Хотя подозреваю, повторись такое сегодня, все прошло бы по старому советскому сценарию. Там тоже были несколько случаев, когда лодки (включая и АПЛ) ложились на дно не в состоянии всплыть самостоятельно. И спасались лишь те, кто сам сумел спастись: максимум - на поверхности их ждали и подбирали.
Механизмы спасения были разные. Самая большая проблема в этом вопросе - а где лодка? Если она попала в аварию в автономке - то узнать об этом будет не просто сложно, а очень сложно. Скорее всего - не раньше, чем поступит сигнал бедствия от выбравшихся на поверхность. Отсюда и проблемы.
Записан
trusha
матерый
*****

Карма +28/-28
Offline Offline

Сообщений: 7974


« Ответ #13158 : 30 Октября 2017, 10:38 »

Лучшая спецодежда шьется у Юдашкина. 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #13159 : 30 Октября 2017, 13:02 »

И нашим бы не помешали, случись дело десятью годами раньше или десятью - позже.

В 1981 похожая история случилась на входе во Владивосток. Рефрижератор протаранил дизельную ПЛ С-178. Спасательная лодка "Ленок" была неподалеку, и ее попытались задействовать. Что из этого вышло, читайте.

А в 1983 атомная лодка К-429 из-за халтурной подготовки к выходу затонула в прибрежной бухте на Камчатке (им еще фантастически повезло, что командир решил сначала отдифферентоваться на мелком месте). Тоже развернули грандиозную спасательную операцию, но спаслись лишь те, кто спасся сам: никакая "спасательная техника" не помогла.

Или вспомните K-278 "Комсомолец" и его спасательные плоты и ВСК. Многих они спасли?
Записан
Страниц: 1 ... 656 657 [658] 659 660 ... 1147   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!