Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 02:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 206   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Малайзийский Boeing MH17  (Прочитано 1717798 раз)
Dam
Гость
« Ответ #220 : 27 Июля 2014, 22:31 »

Еще одна версия сбития "Боинга", от "Эха Москвы":

Тут обсуждать абсолютно нечего, всем понятно, что сбил его конечно Коломойский. Там дело в чем было. У Коломойского пари было с Ахметовым. Кто собьет. На бутылку рома. Ну и Коломойский решил показать крутизну. В результате Ахметов должен ему бутылку. Другая версия есть, что там летела любовница Коломойского, которая ему изменила. Ну и как говорится так не доставайся же ты никому. Так что то, что сбил Коломойский сомнений не вызывает никаких. По поводу его мотивов, ну привезут его в СИЗО воронежское – расскажет.

Не смешно.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #221 : 28 Июля 2014, 23:59 »

Опять росгенералов опровергают:

Главный конструктор Су-25 не верит, что с него могли сбить малайзийский «Боинг-777»
28 июля 2014, 13:14

Создатель штурмовика Су-25 Владимир Бабак считает маловероятным, что с него была запущена ракета класса «воздух-воздух», сбившая малайзийский авиалайнер «Боинг-777» в Донецкой области Украины, сказал он в интервью ИТАР-ТАСС.

Бабак пояснил, что мощности этой ракеты недостаточно, чтобы уничтожить такой самолет. «Боинг-777» — это достаточно крупная птица, которая не поддается таким мелким укусам, как ракета Р-60», — сказал он. Главный конструктор штурмовика добавил, что для поражения авиалайнера ракетой Р-60 Су-25 должен был зайти сзади, так как это оружие имеет инфракрасное самонаведение, однако разница в скоростях «Боинга» и штурмовика составляет 100-150 км/ч в пользу лайнера.

«В связи со значительной разницей в скоростях самолетов поразить ракетой Р-60 малайзийский самолет из задней полусферы весьма затруднительно. Это очень и очень сложно, я не верю в реальность этого сценария и в то, что украинский Су-25 мог пустить ракету Р-60», — сказал Бабак.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2014, 00:01 от Lazy » Записан
Dam
Гость
« Ответ #222 : 29 Июля 2014, 16:06 »

Представители Минобороны раскритиковали посла США на Украине за сомнительные снимки, якобы доказывающие, что Украину обстреливают с российской территории, а глава МИД РФ усомнился в подлинности фотографий, которые Штаты опубликовали в связи с падением Boeing.

Генерал Игорь Конашенко сегодня заявил, что снимки, «доказывающие» обстрелы Украины с территории России, посол в Киеве Джеффри Пайетт специально разместил в Twitter, чтобы на них невозможно было что-либо разобрать: разрешение низкое, привязки к местности никакой. В Минобороны уверены, что все подобные фальшивки готовятся группой американских советников в киевском здании СБУ под руководством генерала Рэнди Ли.

Генерал Рэнди Ли — директор по стратегии Европейского командования США — известен скорее как специалист в области ВВС. О его визите в Киев СМИ сообщали еще в феврале этого года.

Предъявить доказательства, а не ссылаться на то, что они есть, призвал сегодня и глава МИД России Сергей Лавров в контексте катастрофы малайзийского Боинга.

Сергей Лавров, министр иностранных дел РФ: «Мы не понимаем, почему американцы, которые говорят о том, что у них есть какие-то неопровержимые доказательства своей версии, почему они эти доказательства не представляют. Скажем, записи переговоров украинских диспетчерских служб с бортом и с другими бортами, которые в то время там пролетали, можно представить. По некоторым сведениям, этим диспетчерам вообще запрещено с кем бы то ни было общаться. Их что, готовят к встрече с международными экспертами, чтобы они должным образом излагали свои версии?»

По словам Лаврова, если снимки из космоса опубликованы только сейчас, спустя 10 дней после катастрофы, это вызывает подозрение, что изображения препарировали. В Москве подозревают, что в расследовании авиакатастрофы кто-то может попытаться замести следы.

Сергей Лавров: «Важно, чтобы те, кто имеет влияние на Киев, те, кто, как заявляется, заинтересованы в установлении истины, добились, чтобы соответствующие меры были приняты, и были прекращены попытки под каким-либо предлогом замести следы или просто воспользоваться ситуацией, чтобы изменить обстановку в их пользу».

Особую тревогу в Москве вызвало развитие военной ситуации на месте крушения самолета. Сергей Лавров считает, что украинские танки мешают работе международных экспертов, а постпред России в ООН Виталий Чуркин заявил сегодня: если украинские военные попытаются взять под контроль территорию, где упали обломки Боинга, это будет прямым нарушением резолюции Совета безопасности.

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/1166817/#ixzz38rHlttZR
Записан
unit
матерый
*****

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 1746


« Ответ #223 : 06 Августа 2014, 12:50 »

http://www.osce.org/contacts/117909
Michael Bociurkiw
Spokesperson
 OSCE Special Monitoring Mission to Ukraine
Майкл Bociurkiw
 Пресс-секретарь
 Миссии ОБСЕ Специальный мониторинг в Украине
 
http://www.washingtonsblog.com/2014/08/evidence-now-conclusive-2-ukrainian-government-su-25-fighter-jets-shoot-malaysian-airliner-buk-missile-ground-shot-involved.html
Evidence Is Now Conclusive: 2 Ukrainian Government SU-25 Fighter-Jets Did Shoot Down that Malaysian Airliner. No “Buk” Missile Ground-Shot Was Involved. Posted on August 2, 2014
Доказательства бесспорны: 2 украинских госудаственных СУ-25 истребителя сбили малайзийский авиалайнер. "Бук" не участвовал. Опубликовано 2 августа 2014 Эрик Zuesse.
"Там были две или три части фюзеляжа, которые были действительно рябые, что выглядит почти как пулеметная очередь, очень очень сильным пулеметным огнем." Это утверждение исходит от одного из первых исследователей ОБСЕ который прибыл на место катастрофы. Смотреть:
OCSE monitor mentions bullet holes in MH17
и это тут же. Это YouTube фрагмент в интервью с Майклом Bociurkiw, исходит отпредставителя, "Украинско-канадского мониторинга с Организацией по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), [который] видел с близкого расстояния ... место падения Malaysia Airlines Flight MH17.
Кроме того, есть от 21 июля фото-реконструкция этого фрагмента кабины: https://twitter.com/EzraBraam. Глядя на этого фото-реконструкцию, можно легко сказать, что Су-25, который стрелял в кабину с левой стороны пилота, эта зияющая дыра была произведена стрельбой в самолет, точно на пилота, снизу и слева пилота,  там  где Су-25 был расположен - не сверху авиалайнера, не рядом с ним, а также не снизу  от него.
для того, чтобы некоторые из этих отверстий имели рваные края внутрь и другие отверстия  имели рваные края снаружи, там должен был быть второй Су-25 истребитель- стрелявший  в кабину с правой стороны авиалайнера. Это критически важно, потому что ни ракета Бук (или шрапнель из него) не смогла бы стрелять в кабину с обеих сторон. Су-25 предназначен для полетов до 23000 футов без кислородной маски, но может быть гораздо выше, если пилот носит эту маску, которая была, вероятно, в данном случае.

http://www.globalresearch.ca/german-pilot-speaks-out-shocking-analysis-of-the-shooting-down-of-malaysian-mh17/5394111
Revelations of German Pilot: Shocking Analysis of the “Shooting Down” of Malaysian MH17. “Aircraft Was Not Hit by a Missile”
Peter Haisenko
Откровения немецкого пилота: Анализ "сбитого" Малайзии MH17.  "Ракета не попала в самолет "
Я рекомендую нажать на эту картинку слева. Вы можете скачать эту фотографию в качестве PDF в хорошем разрешении. Это необходимо, потому что это позволит вам понять, что я описываю здесь. Факты говорят: кокпит показывает следы обстрела! Вы можете видеть отверстия входа и выхода. Край части отверстия изгибается внутрь. Это небольшие отверстия, показывающие точки входа, скорее всего, калибра снаряда 30 миллиметра. Край других, более крупные отверстия выхода полученного снарядами того же калибра. Кроме того, очевидно, что в этих выходных отверстиях  края изогнутые - внешне! Кроме того, небольшие разрезы можно видеть, все отогнуты наружу, которые указывают, что осколки вышли на внешней поверхности изнутри кабины. Открытые заклепки также отогнуты наружу.
Все обломки секций позади кабины в значительной степени нетронуты. Только кокпит  имеет эти своеобразные следы разрушения. Разрушение ограничивается областью кабины. Теперь вы должны учитывать, что эта часть построена из специально усиленного материала. Это  для того что бы нос любого воздушного судна, выдержал воздействие большой птицы на высоких скоростях.
Если теперь рассмотреть вооружение типичного SU 25 мы узнаем: Он оснащен двуствольной 30-мм пушкой, оснащены: 250 патронов противотанковых зажигательных снарядов и отколовшиеся фугасных снарядов. Они предназначены для уничтожения современного танка.
Поскольку интерьер коммерческих самолетов является герметичной под давлением камерой, взрывы в долю секунды, увеличат давление внутри кабины до экстремальных уровней или предела. Воздушное судно не оснащено для этого, оно лопнет, как воздушный шар.


http://www.vz.ru/news/2014/7/29/697831.html
Эксперт: Следы на обшивке Boeing доказывают, что «Бук» не сбивал самолет 29 июля 2014
Отверстия от поражающих элементов на обшивке сбитого Boeing говорят о том, что подрыв был осуществлен снизу-сбоку, однако ракета из «Бука» бьет сверху, заявил начальник войсковой противовоздушной обороны (ПВО) Сухопутных войск ВС России генерал-майор Михаил Круш.
Кроме того, он отмечает, что «зенитная управляемая ракета ЗРК «Бук» после старта и в полете оставляет за собой весьма характерный дымовой след. Как комета. Этот след в ясную погоду отлично виден в радиусе 20–25 километров от СОУ. Не заметить его никак нельзя. А очевидцев практически нет. Никто не зафиксировал факта стрельбы».
Кроме того, он отмечает, что «зенитная управляемая ракета ЗРК «Бук» после старта и в полете оставляет за собой весьма характерный дымовой след. Как комета. Этот след в ясную погоду отлично виден в радиусе 20–25 километров от СОУ. Не заметить его никак нельзя. А очевидцев практически нет. Никто не зафиксировал факта стрельбы».
В понедельник спикер СНБО Украины Андрей Лысенко сообщил, что, согласно результатам расшифровки черных ящиков малайзийского Boeing 777, крушение лайнера произошло из-за массовой взрывной декомпрессии в результате многочисленных осколочных поражений от ракетного взрыва. По его словам, об этом сообщили эксперты комиссии по изучению причин авиакатастрофы.
Минобороны России представило данные объективного контроля по катастрофе малайзийского Boeing 777, согласно которым предполагаемое место поражения малайзийского Boeing попадает в зону обстрела ЗРК «Бук» вооруженных сил Украины, кроме того, рядом с пассажирским самолетом был замечен украинский штурмовик Су-25.
Записан
unit
матерый
*****

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 1746


« Ответ #224 : 16 Августа 2014, 12:48 »


 Su 25's missile and autocannon shot down B777 11 авг. 2014 г.
Ракета и пушка Су 25 сбили B777 11 авг. 2014 г.

http://www.businessinsider.com/white-house-russia-ukraine-2014-8
The White House Has No Idea What's Going On With The Russian Convoy In Ukraine Aug. 15, 2014,
Белый дом не знает, что происходит с российским конвоем в Украине
Несмотря на очевидцев которые видели колонну российских военной техники , пересекающую границу Украины в четверг, на которую как сообщается, напали в пятницу на украинские военные, Белый дом выпустил заявление о том, что "в настоящее время не в состоянии подтвердить" эти события.

http://www.gazetapik.ru/2014/08/15/gumanitarnyiy-konvoy-v-kamenske-shahtinskom-zhdet-okonchaniya-tamozhennyih-protsedur/
Гуманитарный конвой в Каменске-Шахтинском ждет окончания таможенных процедур 15/08/2014
О времени, когда колонна из Каменска двинется в сторону границы с Украиной, пока не сообщается

http://donnews.ru/Zamgubernatora-Sergey-Bondarev-rezko-vyskazalsya-o-bezhentsah-na-zasedanii-Soveta-po-pravam-cheloveka_16571
Замгубернатора Сергей Бондарев резко высказался о беженцах на заседании Совета по правам человека
В России находятся уже 800 тысяч переселенцев
из 800 тысяч человек, прибывших в Россию из Украины, только 78 тысяч человек обратились в миграционные органы, при этом только 38 тысяч получили какой-либо статус. Официальными беженцами стали лишь 76 человек.

http://www.politnavigator.net/segodnya-iz-sevastopolya-nachali-vyselyat-bezhencev-zakonchat-k-1-sentyabrya.html
Сегодня из Севастополя начали выселять беженцев — закончат к 1 сентября
Севастополь, Август 15
На сегодняшний день в центре регистрации, который расположен на железнодорожном вокзале, у нас зарегистрировано 13 700 человек, которые прибыли из зон конфликта на территорию города Севастополя…
статус временного убежища на территории Российской Федерации. На сегодняшний день этот статус получили 35 человек, остальные находятся в стадии его оформления. Это более сотни. На сегодняшний день все, кто не изъявил желания определиться со своим статусом, они переходят в разряд туристов, и дальше они либо убывают на территорию, где проживали ранее, либо свою дальнейшую судьбу определяют самостоятельно», — констатировал Мирослав Сагайдак.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #225 : 25 Августа 2014, 10:18 »

http://www.pravda.ru/world/formerussr/ukraine/11-08-2014/1220252-samolet-0/
Румынский военный пилот о "Боинге" и "МиГ-29" 11.08.2014


Самолет, как показывают черные ящики, развалился в воздухе, но это возможно только в случае горизонтального пике с высоты в десять тысяч футов, что приводит к превышению максимально допустимой скорости. Далее, говорит эксперт, "часто единственный вариант такого сваливания в штопор — это неспособность экипажа управлять самолетом в результате какого-то экстренного случая в кабине и последующей мгновенной разгерметизации кабины пилотов".

Это - эксперт?? Тогда я - прима-балерина из "Большого": в балете я понимаю примерно столько же, как он в авиации.

Ладно, футы с метрами мог перепутать переводчик, хотя и это уже говорит о недостоверности всего написанного. Но не знать, что попадание шрапнели приводит как раз к той самой мгновенной разгерметизации с потерей сознания... И не слыхать о катастрофах, когда экипаж в полном сознании ничего не мог сделать с попавшим в горизонтальный штопор самолетом (хотя бы пулковский Ту-154, упавший под Донецком лет 10 назад)... И что одновременное нарушение во многих местах целостности обшивки (а кое-где наверняка шрапнель повредила и силовой каркас) на высоте 10 км и приводит к разваливанию самолета на мелкие части: внутреннее давление плюс динамические нагрузки от встречного потока (TWA 800 или Air India 182)...
Записан
unit
матерый
*****

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 1746


« Ответ #226 : 25 Августа 2014, 17:28 »



Ладно, футы с метрами мог перепутать переводчик, хотя и это уже говорит о недостоверности всего написанного. Но не знать, что попадание шрапнели п
давно и неоднократно описано, тут есть мои переводы с инглиш, что там отверстия от пушки самолета калибром 30 мм, такие отверстия оставляет не только су-25, речь об этом
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #227 : 25 Августа 2014, 21:30 »

давно и неоднократно описано, тут есть мои переводы с инглиш, что там отверстия от пушки самолета калибром 30 мм, такие отверстия оставляет не только су-25, речь об этом

Одна мелочь: эти сообщения появились тогда, когда до места падения обломков самолета не добрался еще ни один эксперт. НЕ говоря о доставке обломков в лабораторию.

Потому - абсолютно недостоверно. Из серии "ставлю диагноз по фотографии".

Ну и чтобы два раза не вставать, еще про самолет и пресс-конференцию российских генералов: они требовали от американцев представить данные разведывательного спутника, но сами почему-то показали лишь картинку с радара гражданского центра управления воздушным движением. Хотя российские ПВО-ПРО (тогда же разрекламированные, как они видят ракеты, запущенные в акватории Средиземного моря) обязаны были видеть каждую мелочь, происходящую в сотне километров от российского города-миллионника.

По-моему, это отсутствие на их пресс-конференции ясных и очевидных подтверждений, что самолет сбили украинцы, является абсолютным и недвусмысленным доказательством, что сбила его другая сторона.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #228 : 09 Сентября 2014, 19:05 »

Кому интересен доклад официальной комиссии по расследованию катастрофы рейса MH17, он здесь.
Записан
проходямимо
матерый
*****

Карма +18/-26
Offline Offline

Сообщений: 6433


« Ответ #229 : 09 Сентября 2014, 19:35 »

Кому интересен доклад официальной комиссии по расследованию катастрофы рейса MH17, он здесь.


в тему:

Записан
Dam
Гость
« Ответ #230 : 10 Сентября 2014, 00:59 »

Кому интересен доклад официальной комиссии по расследованию катастрофы рейса MH17, он здесь.

Ничего конкретного, доклад на уровне - "мы предпологаем", и "нам кажется", на этом уровне так и сдохнет это "официальное расследование", время упущено, те кто это сотворил,
тщательно замели "следы".
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #231 : 10 Сентября 2014, 01:09 »

Ничего конкретного, доклад на уровне - "мы предпологаем", и "нам кажется", на этом уровне так и сдохнет это "официальное расследование", время упущено, те кто это сотворил,
тщательно замели "следы".


Повторю:

И нет ничего тайного в эпоху информационнго общества, что не стало бы явным.

Похоже, вычислили исполнителей, сбивших рейс MH17. Тень полковника Каддафи все ближе и ближе подползает к подполковнику Путину.

Русский перевод

Так что плохо замели следы. Для Гааги улик предостаточно.

Записан
Dam
Гость
« Ответ #232 : 21 Сентября 2014, 13:59 »

Бундестаг обнародовал данные о катастрофе Боинга 777

Новость на Newsland: Бундестаг обнародовал данные о катастрофе Боинга 777
Сайт немецкого Бундестага придал огласке совершенно сенсационные сведения о катастрофе Боинга 777 над востоком Украины.

В опубликованном меморандуме содержатся данные о том, что рейс МН17 был сбит вовсе не ракетой "Бук", выпущенной "пророссийскими сепаратистами", как ранее утверждал Запад, а ракетой зенитно-ракетного комплекса С-125 (по классификации НАТО — SA-3). Это старый советский комплекс, который в России давно снят с вооружения и заменен С-300. Правда, он до сих пор есть в армиях бывшего Союза, включая Украину.

В модернизированном варианте С-125 "Печора" все еще экспортируется в ряде зарубежных стран. Комплекс обладает хорошими боевыми характеристиками, во время войны в Югославии именно из него был сбит хваленый американский самолет-невидимка F-117, что США были вынуждены признать.

Но в какой связи этот комплекс упоминается в меморандуме Бундестага? Этот 8-страничный документ за подписью статс-секретаря (замминистра) иностранных дел Маркуса Эдерера германский МИД направил в Бундестаг еще 5 сентября, хотя опубликован он был несколько позже. Громких заявлений для прессы по этому поводу не делалось. Видимо, потому, считает немецкий политолог Крет Майер, чтобы не привлекать к документу излишнего внимания.

Фактически этот меморандум стал вынужденным ответом внешнеполитического ведомства Германии на запрос "левой партии" — ведущей оппозиционной силы страны. В связи с катастрофой МН17 "левые" в частности интересовались у правительства: какие сведения у него имеются по поводу обстоятельств гибели "Боинга" в небе над Донбассом?

Правительство в ответ сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, отвечающей за расследование, но при этом заявило: "у федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что MH17 был сбит противовоздушной ракетой" — хотя, как мы знаем, Запад с самого начала единодушно утверждал, что самолет уничтожил "Бук" "пророссийских сепаратистов".

Далее еще интересней: в документе говорится, что 17 июля в воздушном пространстве Польши и Румынии находились два самолета-разведчика НАТО AWACS, которые отслеживали все, что происходило на Украине, в том числе работу систем ПВО, включая их радары. Из документа следует, что "оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК "земля-воздух" SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован".

Что такое SA-3, не разъясняется (вряд ли случайно). Однако специалистам известно, что SA-3 по классификации НАТО — именно ЗРК С-125, а вовсе не "Бук", на использовании которого построены все обвинения России, а так же фальшивки СБУ, вроде той, что на второй день после катастрофы в интернет выложил Аваков.

Кстати, внешне комплексы "Бук" и С-125 абсолютно не похожи. "Бук" — самоходная установка, напоминающая танк. С-125 — ЗРК закрепленный на стационарном лафете (позже появилась модификация на грузовике), обычно с четырьмя ракетами.

Их существенное различие западные СМИ стараются не выпячивать. К примеру, германский телеканал n-tv сообщил, что автоматически распознаваемый сигнал от С-125 якобы можно спутать с "Буком". Правда, лишь в одном случае: если у "Бука" не активирована система радарного наведения на цель. Переводя на язык обывателя, это означает: если палит куда попало, без разбора.

Однако любой военный вам подтвердит, что без использования радара цель на высоте 10 000 м сбить с земли абсолютно невозможно. Из всего этого немецкий политолог Крет Майер делает вывод, что заявление его правительства фактически опровергает обвинения в адрес ополченцев, которые "Буком" якобы сбили МН17.

К этому же выводу приходит и депутат немецких "левых" Александер Ной: "Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет. Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции".

Безусловно, эти новые данные, опубликованные на сайте Бундестага, можно считать сенсационными. Вопрос лишь в том, захотят ли их "увидеть" в Вашингтоне, или предпочтут проигнорировать так же, как абсолютно убедительные факты российского Генштаба, о которых писала Pravda.Ru, представленные нашими военными уже на третий день после трагедии.

 

Источник: x-true.info
Записан
Т208532
бывалый
****

Карма +1/-13
Offline Offline

Сообщений: 290


« Ответ #233 : 21 Сентября 2014, 17:00 »

Бундестаг обнародовал данные о катастрофе Боинга 777

Новость на Newsland: Бундестаг обнародовал данные о катастрофе Боинга 777
Сайт немецкого Бундестага придал огласке совершенно сенсационные сведения о катастрофе Боинга 777 над востоком Украины.
 рейс МН17 был сбит вовсе не ракетой "Бук", выпущенной "пророссийскими сепаратистами", как ранее утверждал Запад, а ракетой зенитно-ракетного комплекса С-125 (по классификации НАТО — SA-3). Это старый советский комплекс, который в России давно снят с вооружения и заменен С-300. Правда, он до сих пор есть в армиях бывшего Союза, включая Украину.

вот это чушь, у нас ниже С-200 на вооружении ничего нет, этож надо придумать С-125, аплодисменты переходящие в бурные овации...
Записан
Dam
Гость
« Ответ #234 : 21 Сентября 2014, 18:15 »

вот это чушь, у нас ниже С-200 на вооружении ничего нет, этож надо придумать С-125, аплодисменты переходящие в бурные овации...


А у нас в квартире газ, а у вас?

Немцам  будете рассказывать, что у вас там есть, а чего нет.

СМИ: в ФРГ родственники погибших при крушении Boeing готовят иск против Порошенко

Адвокат потерпевших заявил в интервью немецкой газете, что согласно международному праву, киевские власти должны были закрыть воздушное пространство над востоком страны



© AP 2014
БЕРЛИН, 21 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Долгунов/. Родственники трех граждан ФРГ, которые были на борту разбившегося 17 июля самолета «Малайзийских авиалиний», готовят иск против правительства Украины и президента Петра Порошенко в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).

Об этом заявил немецкой Bild am Sonntag адвокат Эльмар Гимулла, который защищает интересы потенциальных истцов.

«Согласно международному праву, каждое государство, открывая свое воздушное пространство, несет ответственность за него», — заявил адвокат газете. Он уверен, что киевские власти должны были закрыть воздушное пространство над востоком страны, так как они были не в состоянии обеспечить условия для пролета воздушного судна.

По его словам, тот факт, что Украина свои обязанности не выполнила, и является основой для иска, который будет подан в ЕСПЧ примерно через две недели. Сумма компенсации в каждом отдельном случае, по мнению Гимуллы, должна составить как минимум €1 млн. «Малайзийские авиалинии» ранее выплатили семьям каждой жертвы по €5 тыс.

Малайзийский Boeing, летевший рейсом МН17 по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, упал на территории Украины 17 июля. Все 298 человек, которые находились на борту самолета, погибли. Среди них были четыре гражданина Германии. Гимулла представляет интересы родственников трех жертв.


http://news.mail.ru/politics/19594304/?frommail=1
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2014, 18:24 от Dam » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #235 : 21 Сентября 2014, 21:21 »

Бундестаг обнародовал данные о катастрофе Боинга 777

...абсолютно убедительные факты российского Генштаба, о которых писала Pravda.Ru,

Источник: x-true.info

До чего ж удобно иметь дело с такими сайтами. Читаешь название "правдивая информация" - и сразу ясно: будут врать.

« Последнее редактирование: 21 Сентября 2014, 21:27 от Lazy » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #236 : 21 Сентября 2014, 21:38 »


   DAM ,  не надо перепечатовать   перепечатанное с комментариями сомнительного характера и правдивости  

   Учись  пользоваться ПЕРВОИСТОЧНИКАМИ  НЕ ДАЙ СЕБЕ ОБМАНУТЬ , НЕ БУДЬ  ЛОХОМ  


   Родственники погибших пассажиров МН17 подают в суд на Украину

В суд на Украину подают родственники погибших пассажиров МН17. По данным Bild, адвокаты требуют компенсации в размере не менее миллиона евро.

 Родственники граждан Германии, погибших в результате катастрофы самолета авиакомпании Malaysia Airlines в небе над Донбассом, намерены подать против Украины иск в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ).

 Как заявил в воскресенье, 21 сентября, газете Bild am Sonntag адвокат истцов Эльмар Гимулла (Elmar Giemulla), в соответствии с нормами международного права "каждое государство несет ответственность за свое воздушное пространство, если оно открыто для полетов".

 Если государство не в состоянии обеспечить безопасность, оно должно закрыть свое воздушное пространство, однако в случае c рейсом МН17 этого сделано не было.

Адвокат намерен подать иск против украинского правительства в ЕСПЧ в течение двух недель. По его мнению, сумма компенсации в каждом случае должна составлять не менее одного миллиона евро.

 Ранее авиакомпания Malaysia Airlines выплатила родственникам погибших в катастрофе по 5 тысяч евро. Сейчас рассматривается вопросы о выплате еще по 50 тысяч евро.

Катастрофа "Боинга-777" авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейс МН17 по маршруту Амстердам - Куала Лумпур, произошла 17 июля в Донецкой области.

 Страны Запада считают, что самолет сбили пророссийские сепаратисты, Москва возлагает ответственность за инцидент на Киев, отмечает агентство AFP.


http://www.dw.de/bild-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D1%88%D0%B8%D1%85-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%BD17-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%B2-%D1%81%D1%83%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%83/a-17937586

П.С.    Где  Бундестагские данные о катастрофе ?

          Может здесь ?

  МИД Великобритании: "Российские мифы о MH17"

Согласно информации МИД Великобритании, пророссийские сепаратисты планировали разбросать на месте падения малайзийского "Боинга" части других самолетов, чтобы затруднить работу следователей.

 МИД Великобритании в субботу, 26 июля, обвинил Россию в ложных заявлениях о причинах катастрофы малайзийского "Боинга" на Украине. В заявлении, озаглавленном "Российские мифы о МН17", еще раз указывается: "весьма вероятно", что авиалайнер был сбит ракетой, поставленной Россией и выпущенной с территории, контролируемой пророссийскими сепаратистами.

Заявление МИД Великобритании появилось после того, как посол России в Лондоне Александр Яковенко рассказал журналистам, что все утверждения о причастности Москвы к гибели 298 человек при крушении малайзийского "Боинга" "не выдерживают никакой критики". "Россия сделала ряд противоречивых и взаимоисключающих заявлений, обвиняющих Украину в этой атаке, но они не базируются на фактах. Россия не предоставила никаких доказательств в поддержку своих обвинений", - указано в заявлении МИД Великобритании.

В документе также отмечается: журналисты, работавшие на месте катастрофы, сообщали, что пророссийские сепаратисты всячески препятствовали допуску следователей к обломкам самолета, а также намеренно фальсифицировали картину произошедшего, перемещая тела жертв, а также присваивая их личные вещи. "Вызывает обеспокоенность информация о том, что сепаратисты планировали разбросать на месте аварии части других самолетов", - подчеркнули в МИД Великобритании.

Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #237 : 21 Сентября 2014, 21:45 »

DAM  а  тут   специально для  Тебя  то что Бундесвер официально заявляет

а не то что от якобы  Будесвера ,  путиские  лживые СМИ  заявляют  ЛОХАМ которые потом
эти пропагандистские помои и ложь тиражируют в сети .


  http://www.bundeswehr.de/portal/a/bwde


                http://www.bundeswehr.de/portal/a/bwde
Записан
Dam
Гость
« Ответ #238 : 22 Сентября 2014, 09:44 »



          Может здесь ?

  МИД Великобритании: "Российские мифы о MH17"

Согласно информации МИД Великобритании, пророссийские сепаратисты планировали разбросать на месте падения малайзийского "Боинга" части других самолетов, чтобы затруднить работу следователей.


Разбросать части от других сбитых Боингов?

Чем дальше в лес, тем смешнее партизаны. 
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #239 : 22 Сентября 2014, 10:07 »

Разбросать части от других сбитых Боингов?

Чем дальше в лес, тем смешнее партизаны. 

DAM , приводи ссылку правильно а не передёргивай смысл , про  части от других сбитых  Боенгов ни сказано ни разу .    ТАК РОЖДАЮТСЯ  СПЛЕТНИ и СЛУХИ 

ОРИГИНАЛ ФРАЗЫ TAKOЙ:

  "Вызывает обеспокоенность информация о том, что сепаратисты планировали разбросать на месте аварии части других самолетов", - подчеркнули в МИД Великобритании.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 206   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!