Города на Мурмане
29 Апреля 2024, 00:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Концепция общественной безопасности  (Прочитано 1069231 раз)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1700 : 25 Июля 2018, 23:12 »


Весь из себя либерал? Так ты что такой бедный, ты ж в капитализм зашибись умеешь? А бледный чего? Бизнес поперёк закона вёл, государство либертариански наёбывал, и закрыть тебя грозят? Ну, страну себе самостоятельно придумай, собой и блядями своими её насели, и стань экономически эффективным где-нибудь в Вануату. Или на Марсе, но только чтобы реально эмигрировать. На горбу у Маска.

Весь из себя потомственный дворянин с гербом? Пиздуй Родине военным образом служить, как то дворянин обязан, по определению. Да, куда поставила. Да, могут убить. А хули ты хотел, пайку шампанского тебе пожизненно, на халяву, что ли?

Не бывает нормально, когда жизнь подгоняют под теорию. Не вмещается туда жизнь. И приходит, рано/поздно, северный полярный лис. И зовут потом ушибленные народ к покаянию. Своего кота, блядь, к покаянию призовите, когда он вам в тапки нагадит. Потом впечатлениями поделитесь. 

Ты гневаешься, значит, ты неправ.

По существу есть что сказать? Факты опровергнуть можешь?

В частности, такой факт: НИ В ОДНОЙ европейской (т.е. находившейся в 1900 примерно на одном уровне развития) стране в ХХ веке не было голода с людоедством, кроме сталинского СССР. А там он случался ДВАЖДЫ, причем в МИРНОЕ время.

По-моему, это и был "полярный лис", пришедший в результате попытки загнать жизнь под теорию. Лис пришел примерно к 10 миллионам человек - больше, чем Германия потеряла во Второй Мировой.

И то же самое происходило в "социалистическом Китае", пока Дэн Сяо Пин не послал подальше "социализм": "Не важно, какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей".

И то, что советские промышленные предприятия массово уничтожались не в "лихие 90-е", а именно в "сытные нулевые", тоже факт: погугли по названиям известных заводов.

Ну и то, что в 90-х все-таки систему пенсий сохранили, а ликвидируют их именно сегодня, тоже вполне очевидно.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1701 : 25 Июля 2018, 23:32 »

ватник.fm-17(взлом ps4, леон киллер, руские пропагандоны)

Записан
Rambler
матерый
*****

Карма +2/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 254
Расположение: Кандалакша
Сообщений: 1282


шуба-дуба


WWW
« Ответ #1702 : 29 Июля 2018, 23:48 »



По-моему, это и был "полярный лис", пришедший в результате попытки загнать жизнь под теорию. Лис пришел примерно к 10 миллионам человек - больше, чем Германия потеряла во Второй Мировой.


Ну, а альтернатива у этой лисьей политики какая-то есть?  Ведь если для вас Сталин - хитрый лис. То собственно, кто для вас кумир? Прекрасный прЫнц из сказки Золушка?




Записан

Мне бы в небо, мне бы в небо.
Здесь я был, а там я не был.
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1703 : 30 Июля 2018, 12:45 »

Ну и то, что в 90-х все-таки систему пенсий сохранили, а ликвидируют их именно сегодня, тоже вполне очевидно.

В девяностые пенсии были ликвидированы либералами по факту. Хотя формально их никто не отменял. А платить их начали только при Путине. 
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1704 : 30 Июля 2018, 12:47 »

Валерий Пякин. Вопрос-Ответ от 29 июля 2018 г.

Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1705 : 30 Июля 2018, 15:09 »



«Русские танки на улицах Брюсселя!» — Кричали весной 1958 года заголовки бельгийских газет. Обыватели расхватывали газеты и из них с удивлением узнавали, что на самом деле речь идёт о новом советском автомобиле, который русские привезли в Брюссель на всемірную торговую выставку. Танком же его прозвали после дорожного происшествия в городе: русская «Волга» столкнулась с трамваем и перевернула его. За мощь, элегантность и стильность «Волгу» ГАЗ-21 называли «танком во фраке».

Запад и СССР, как на самом деле шла «холодная война»
Как теряют и обретают суверенитет
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1706 : 30 Июля 2018, 17:11 »

«Русские танки на улицах Брюсселя!» — Кричали весной 1958 года заголовки бельгийских газет. Обыватели расхватывали газеты и из них с удивлением узнавали, что на самом деле речь идёт о новом советском автомобиле, который русские привезли в Брюссель на всемірную торговую выставку. Танком же его прозвали после дорожного происшествия в городе: русская «Волга» столкнулась с трамваем и перевернула его. За мощь, элегантность и стильность «Волгу» ГАЗ-21 называли «танком во фраке».

Запад и СССР, как на самом деле шла «холодная война»
Как теряют и обретают суверенитет




Найдите разницу (кроме пятиконечной звезды на радиаторе  )
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1707 : 30 Июля 2018, 19:58 »



Найдите разницу (кроме пятиконечной звезды на радиаторе  )


Основная разница в том кто первый, а кто скопировал. Первым был СССР.  

Во время поездки по US Хрущёв почти в каждой своей речи пугал американского обывателя близкой победой социализма во всём міре и обещал догнать и перегнать US во всём. Во время одной из встреч с американскими фермерами, в ответ на предложение накормить весь Советский Союз, Хрущёв ответил: «А мы тогда завалим Америку своими автомобилями!».

И это была не шутка. Такое заявление Хрущёва всерьёз напугало американских автопроизводителей, которые как никто другой знали возможности советского автопрома того времени. Да и не только автопрома.

В 1957 году СССР запустил первый в міре искусственный спутник Земли. И поскольку лидерство СССР в освоении космоса было неоспоримым и недостижимым для западной технической мысли, то американские газеты того времени на полном серьёзе публиковали сообщения о «красной Луне».

Но советские успехи в мирном освоении космоса одновременно означали, что у СССР были такие ракеты, которые могут не только забросить спутник в космос, но и нанести удар по US. Более того — эти ракеты могут нести ядерный боезаряд. Решить проблему отставания в области ракетостроения для американского бюджета было чрезвычайно накладно, а тут ещё Хрущёв обещает завалить Америку своими машинами! Да даже если советские автомобили будут конкурировать с американскими на міровом рынке, американский автопром ожидал однозначный крах. Машины, которые делались в СССР, действительно представляли угрозу для экономической и политической безопасности US, которые не только понесут экономический ущерб от того, что на міровом рынке американские автомобили окажутся неконкурентноспособны, но и в результате экспансии на міровые рынки продукции советского автопрома в западные страны придёт и советская идеология.

И опасность этого для Запада была нешуточная — Советский Союз имел все возможности расширить зону своего политического влияния, продвигая на міровые рынки товары, производимые в СССР, которые задавали тренд всей міровой индустрии.

Достаточно сказать, что в міре есть единственный прецедент, когда концепт-кар был серийным автомобилем. Точнее сказать, прецедент состоит в том, что в міре есть всего два случая, когда серийный автомобиль был концепт-каром, который определял направление развития всего мірового автомобилестроения. Этими концепт-карами были советские автомобили ГАЗ М-20 и ГАЗ М-21 «Волга».

ГАЗ М-20 «Победа» стала выпускаться серийно с 1946[10]. Её появление вызвало потрясение у автомобилестроителей всего міра. Технические решения, применённые в советской «Победе», стали ориентиром для міровой автоиндустрии. Западные фирмы стали активно встраиваться в предложенную советскими автомобилестроителями концепцию при производстве массовых моделей автомобилей. Так, например, в US фирма Kaiser перешла на концепт советской «Победы» в 1947 модельном году; английский Standard — в 1948 модельном году; американские Hudson и Packard — так же в 1948 модельном году, а Nash, Ford и Chevrolet — в 1949. Причём этот переход оценивался в те годы как революционный и сопровождался активной рекламной кампанией. Вот только об авторстве советских автомобилестроителей реклама скромно умалчивала.

А ведь модель получилась настолько современной и с такой огромной модернизационной перспективой, что, например, в Польше, где на заводе FSO (Fabryka Samochod?w Osobowych) в 1951 году по лицензии был налажен выпуск «Победы», машина под маркой Warszawa («Варшава») выпускалась до 1973 года.

В 1954 году в СССР начался предсерийный выпуск нового советского легкового автомобиля. Этим автомобилем был ГАЗ М-21 «Волга». Запад, едва справившийся с появлением советского концепт-кара ГАЗ М-20 «Победа» и ещё не до конца переваривший все заложенные в него новшества, реально встал перед угрозой уступить СССР своё доминирование на западном рынке. Этого допустить было никак нельзя. И о чудо! Американская автомобильная корпорация Форд начала разработку собственного автомобиля со схожими с «Волгой» параметрами. В настоящее время почти как аксиома звучит утверждение, что «Форд Мэйнлайн» является чуть ли не прототипом ГАЗ М-21 «Волга». Однако, на деле «Форд Мэйнлайн» появился на американском заводе не ранее лета-осени 1954 года, то есть тогда, когда уже был осуществлён предсерийный выпуск ГАЗ М-21 «Волга», и полным ходом шли её ходовые испытания. А вот первые испытания «Форд Мэйнлайн» начались лишь в ноябре.

ГАЗ М-21 «Волга» пошла в серию в 1956 году, и как бы то ни было, но рождение второго советского концепт-кара стало реальностью, с которой капиталистический Запад не мог не считаться и с чем ему необходимо бороться. Нужно было во чтобы то ни стало не допустить широкие продажи ГАЗ М-21 «Волга» на западных рынках, о выходе на которые однозначно заявили советские автомобилестроители, привезя её на международную промышленную выставку в Брюсселе «Экспо-58».

Но ещё до начала выставки ГАЗ М-21 «Волга» смогла обратить на себя внимание населения западных стран и совершенно бесплатно получить качественную рекламную кампанию.

«Русские танки на улицах Брюсселя!» — Кричали весной 1958 года заголовки бельгийских газет. Обыватели расхватывали газеты и из них с удивлением узнавали, что на самом деле речь идёт о новом советском автомобиле, который русские привезли в Брюссель на всемірную торговую выставку. Танком же его прозвали после дорожного происшествия в городе: русская «Волга» столкнулась с трамваем и перевернула его. За мощь, элегантность и стильность «Волгу» ГАЗ-21 называли «танком во фраке».

Но и это было не всё: помимо «Волги», Советский Союз привёз на выставку роскошные лимузины — автомобили ЗИЛ-111 и ГАЗ-13 «Чайка», а также бюджетный Москвич-402. Газеты писали, что поглядеть на эти русские чудеса техники собирались тысячи бельгийцев.

Но именно «Волга» стала главным претендентом на получение гран-при выставки. И в августе 1958 года советские автомобили «Волга» ГАЗ-21 и «Чайка» ГАЗ-13 получили гран-при международной промышленной выставки в Брюсселе «Экспо-58». Это был закономерный итог усилий Сталина по развитию советского автопрома, которому он постоянно уделял большое внимание. Достаточно сказать, что решение о разработке автомобиля «Победа» было принято в 1942 году, когда вовсю шла Великая Отечественная война, и до победы было ещё долгих три года.

Однако этого успеха на выставке могло и не быть, поскольку против СССР была предпринята провокация доселе невиданного уровня с целью дискредитировать достижения советского автопрома и закрыть доступ его продукции на западные рынки сбыта: за несколько дней до официального открытия выставки американские автомобильные компании «Форд» и «Паккард» сделали официальное заявление организаторам выставки о том, что советские автомобили — это всего лишь копии американских автомобилей, которые выпускаются в US уже несколько лет. Обе компании грозили Бельгии санкциями, если советские машины не будут подвергнуты аресту.

Советские спецслужбы, конечно, просчитывали возможность провокаций против советской делегации на выставке, но представить, что провокация будет осуществлена на столь высоком уровне никто не мог, тем более, что у советских властей были хорошие отношения с обеими автокомпаниями.

Разразился грандиозный скандал: газеты стали кричать, что русские не только украли у американцев машины «Волгу» и «Чайку», но и до сих пор не расплатились с американцами за строительство завода, на котором эти машины производятся.

Сложилась критическая ситуация: все прекрасно понимали, что если бельгийцы арестуют советские автомобили, то это будет сильнейшим ударом по советскому автомобилестроению, в результате которого для СССР не только будет закрыт международный рынок, но даже была вероятность сворачивания ещё не начатого производства ГАЗ-13 «Чайка» и уже развёрнутого на полную мощность производства ГАЗ-21 «Волга».

Неслыханное дело — СССР наглым образом вынуждали отказаться от производства собственных автомобилей, в разработку и организацию которых СССР вложил большие средства, а теперь стараются не дать возможности вернуть затраченные средства даже через продажу автомобилей на внутреннем советском рынке!

И если бы это удалось сделать, то с советским автопромом было бы покончено. Ведь разработать новый автомобиль в кратчайшие сроки было не реально, а значит для того, чтобы загрузить уже построенные заводские мощности работой, необходимо будет разворачивать лицензионное производство каких-либо западных автомобилей. Но это было бы сопряжено не только с тем, что покупка лицензии была бы возможной лишь, если какая-либо компания согласится на сотрудничество с СССР, что полностью зависело от политики руководства той или иной страны к СССР. Таким образом, покупка лицензии полностью увязывалась с уступками СССР, как в проведении внешней, так и внутренней политики. Кроме того, покупка лицензии — это и дополнительные финансовые затраты, и сокращение рынка сбыта. Но самое главное, это почти гарантия того, что собственные научно-исследовательские работы и разработка собственного автомобиля становятся практически нереальными.

Положение усугубляло то, что на следующий день после того, как было оглашено заявление американских автокомпаний, советская делегация получила уведомление от автокомпании «Форд», в котором говорилось, что Советский Союз, якобы до сих пор не рассчитался с автокомпанией за строительство большого автомобильного завода в городе Горьком, и что этот долг в сумме нескольких десятков миллионов долларов, автокомпания готова предъявить СССР к оплате немедленно.

«Форд» действительно помог СССР со строительством автозавода в Горьком: согласно договору, подписанному 31 мая 1929 года, он продал Советском Союзу лицензию на производство автомобилей «Форд-А» и «Форд-АА» и обязался оказать техническую помощь в организации производства этих автомобилей в СССР. Строительство завода было осуществлено с помощью американских специалистов, для которых даже был построен отдельный посёлок на 40 коттеджей.

Стоимость этого контракта составляла 72 млн золотых рублей. Именно эту сумму руководство компании «Форд» и хотело получить с СССР в 1958 году, несмотря на то, что оплата контракта Советским Союзом была осуществлена полностью и в соответствии с условиями контракта.

Советское руководство тут же связалось с руководством «Форд», чтобы непосредственно у него выяснить, чем обусловлена претензия «Форд» к СССР. Однако руководство компании «Форд» ответило, что они не в курсе предъявленных претензий к СССР, и что сама компания к СССР никаких претензий не имеет. Ничего руководство «Форд» не могло сказать и по поводу направленного от их имении уведомления.

Что же касается автокомпании «Паккард», то в 1958 году ей вообще было не до судебных тяжб, тем более с таким мощным субъектом мірового права, как СССР, с которого вряд ли что можно было получить нахрапом, наглым и бездоказательным наездом. В случае судебных тяжб с СССР компания «Паккард» скорее сама бы разорилась на судебных издержках — это тем более реально, что компания в это время буквально дышала на ладан, а в 1956 году её вообще купил другой автогигант — Студебеккер.

И только тут выяснилось, что все бумаги с претензиями к СССР составлены очень странно: от имени поручителей какой-то непонятной и практически неизвестной юридической фирмы. Более того, по указанному в документах адресу вместо юридической конторы находился мебельный магазин. Об этой фирме ничего не знали и видные американские юристы.

Таким образом, получалось, что некая мифическая фирма, о существовании которой не знали даже её «клиенты» «Форд» и «Паккард», устраивала крупномасштабный международный политический скандал, требуя арестовать советские автомобили на выставке в Брюсселе.

За день до открытия международной промышленной выставки в Брюсселе советская делегация вручила оргкомитету выставки официальный меморандум, в котором, в частности, приводились официальные заявления автокомпаний «Форд» и «Паккард» об отсутствии у них каких-либо претензий к СССР и прилагались документы о выплате кредитов Форду за строительство автозавода в Горьком. US крыть было нечем, и советские машины получили право на участие в выставке.

СССР отстоял своё право на производство автомобилей собственной разработки. Но в умолчании остался вопрос: если автокомпании не выставляли претензий к СССР, то кто же решился на это? При этом, этот кто-то должен был быть уверенным, что при любом исходе дела он не пострадает от ответной реакции ни американских автокомпаний, ни от СССР. Кто же скрывался за вывеской юридической компании «Шульц, Вейцман и партнёры», которая от имени «Форда» и «Паккарда» выставила претензии к СССР? Ответ был один: автором и исполнителем провокации против СССР были американские спецслужбы. Предание огласки этого факта было чрезвычайно невыгодно US, а грамотное широкомасштабное оповещение всего міра об этом могло если не уничтожить, то серьёзно подорвать идеологические позиции US в международной политике. Для нанесения ответного и сокрушительного удара у СССР были все возможности — это и страны социалистического содружества, и мощные левые социалистические движения почти во всех странах міра, и противоречия между странами самого капиталистического Запада.

US от разгрома спас лично Хрущёв, который якобы из-за того, что его визит в US готовился именно в это время, решил не омрачать скандалом свой визит в US.

« Последнее редактирование: 30 Июля 2018, 20:00 от сталкер » Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1708 : 30 Июля 2018, 20:39 »

Основная разница в том кто первый, а кто скопировал. Первым был СССР.  

Во время поездки по US Хрущёв почти в каждой своей речи пугал американского обывателя близкой победой социализма во всём міре и обещал догнать и перегнать US во всём. Во время одной из встреч с американскими фермерами, в ответ на предложение накормить весь Советский Союз, Хрущёв ответил: «А мы тогда завалим Америку своими автомобилями!».

И это была не шутка. Такое заявление Хрущёва всерьёз напугало американских автопроизводителей, которые как никто другой знали возможности советского автопрома того времени. Да и не только автопрома.

Ты цифирьки под фотографиями не разглядел? 

Я понимаю, тебе с твоей машиной времени трудно ориентироваться в нашем мире, где время однонаправленно.

А что до "завалим Америку автомобилями", так найди цифры выпуска автомобилей в СССР в любые годы его истории и сравни с американскими. Разные даже порядки. А о скорости обновления моделей вообще говорить бессмысленно: одно слово - "Жигули".

И почти сразу после гордого заявления Хрущева СССР начал очередные переговоры о закупке автозаводов на Западе. Так появился ВАЗ. Правда, тоже мощностью, несопоставимой с Фордом или GM (хоть его и называли в СССР "автогигантом").

Ну и еще одно известное заявление Хрущева тех же времен: что межконтинентальные ракеты на советском заводе сходят с конвейера одна за одной, как сосиски. Американский ВПК ухватился за это заявление, и через пять лет ракетное преимущество СССР осталось в далеком прошлом. Ведь на самом деле одна "сосиска" производилась на том самом куйбышевском заводе за несколько месяцев, а напуганные американцы действительно развернули выпуск ракет многими сотнями в год. Вот так Хрущев сблефовал себе на голову.

И в качестве вишенки на тортик - потомки Хрущева (как и Сталина, к слову) ныне живут в США.
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1709 : 30 Июля 2018, 21:02 »

Ты цифирьки под фотографиями не разглядел? 

В 1954 году в СССР начался предсерийный выпуск нового советского легкового автомобиля. Этим автомобилем был ГАЗ М-21 «Волга». Запад, едва справившийся с появлением советского концепт-кара ГАЗ М-20 «Победа» и ещё не до конца переваривший все заложенные в него новшества, реально встал перед угрозой уступить СССР своё доминирование на западном рынке. Этого допустить было никак нельзя. И о чудо! Американская автомобильная корпорация Форд начала разработку собственного автомобиля со схожими с «Волгой» параметрами. В настоящее время почти как аксиома звучит утверждение, что «Форд Мэйнлайн» является чуть ли не прототипом ГАЗ М-21 «Волга». Однако, на деле «Форд Мэйнлайн» появился на американском заводе не ранее лета-осени 1954 года, то есть тогда, когда уже был осуществлён предсерийный выпуск ГАЗ М-21 «Волга», и полным ходом шли её ходовые испытания. А вот первые испытания «Форд Мэйнлайн» начались лишь в ноябре.

ГАЗ М-21 «Волга» пошла в серию в 1956 году, и как бы то ни было, но рождение второго советского концепт-кара стало реальностью, с которой капиталистический Запад не мог не считаться и с чем ему необходимо бороться. Нужно было во чтобы то ни стало не допустить широкие продажи ГАЗ М-21 «Волга» на западных рынках, о выходе на которые однозначно заявили советские автомобилестроители, привезя её на международную промышленную выставку в Брюсселе «Экспо-58».

А что до "завалим Америку автомобилями", так найди цифры выпуска автомобилей в СССР в любые годы его истории и сравни с американскими. Разные даже порядки. А о скорости обновления моделей вообще говорить бессмысленно: одно слово - "Жигули".

Дело в том, что ещё зимой 1958 года Управление разведки государственного департамента US подготовило секретный доклад, в котором рассматривалась возможность продаж советских автомобилей в US и их влияние на американский рынок. Была озвучена и цена: всего $1 741 за штуку. А если по предоплате в Горьком, то вообще выходило вдвое дешевле. Мнения высказывались разные, но все сходились в одном: советское автомобилестроение сделало значительный во всех отношениях качественный рывок вперёд и заставило Запад, как минимум, считаться с собой. «Если отбросить патриотические соображения обывателей, — говорилось в докладе, — то эти машины смогут завоевать их кошельки и отвоевать солидную нишу на американском рынке». Сотрудники спецслужб хорошо знали, о чём говорили.

А в мае 1959 года в том, что советские автомобили ГАЗ М-21 «Волга» и ГАЗ-13 «Чайка», как минимум, ни в чём не уступают американским, могли убедиться и американские обыватели, посетив советскую выставку в Нью-Йорке. Вокруг советских автомобилей всегда было многолюдно,

Так что слова Хрущёва в US восприняли вполне серьёзно.

Американский журнал «Мотор-Лайф» в 1961 году писал, что если русские машины пустить на міровой рынок, то они могут стать мощным фактором в холодной войне в пользу Советского Союза, но для этого русским надо ещё несколько лет, чтобы окончательно доработать «Волгу» под требования западного рынка. Вот этого US стремились не допустить, организовывая провокацию против СССР на «Экспо-58».

Ликвидировать конкуренцию советских автомобилей западным автомобилям на западных же рынках помог Хрущёв, который после успеха советского автопрома в 1958 году на выставке в Брюсселе и в 1959 году на выставке в Нью-Йорке взял советский автопром под личный контроль.

Одним из мощнейших инструментов торможения и недопущения выпуска качественной продукции была система согласований. Так, необходимые изменения в конструкции автомобиля и технологии его производства на Западе утверждались в течение одного дня, в то время как в СССР, начиная с Хрущёва, эта процедура затягивалась на года. Именно это было основой всё увеличивающегося технологического и качественного отставания производства продукции в СССР.

Что же касается обновления модельного ряда советских автомобилей, то на этом советское же руководство поставило жирный крест, что вообще закрыло для советских автомобилей не только внешние рынки сбыта, но и возможность развивать отечественный автопром. И потому не удивительно, что «Волга» ГАЗ-21 планировавшаяся к выпуску с автоматической коробкой передач, выпускалась с механической, а с автоматической коробкой передач было выпущено всего 700 машин, в самом начале производства автомобиля.

Дело дошло до того, что «Волга» ГАЗ-23, внешне ничем не отличавшаяся от ГАЗ-21, но имевшая совершенно иные, более мощные технические характеристики, была выпущена всего лишь в количестве 600 штук. Для КГБ СССР, которое и настояло на выпуске этих автомобилей для оперативных нужд КГБ. Только КГБ оказалось под силу пробить, преодолеть политику партии и правительства на понижение качества выпускаемой в СССР продукции.

Именно из-за системы согласования «Волгу» ГАЗ-24, которая должна была придти на смену «Волге» ГАЗ-21, разрабатывали целых 8 лет — втрое больше чем ГАЗ-21!

И как результат, ГАЗ стал терять рынки сбыта. Но мало того, что рынки терялись из-за всё увеличивающегося технологического отставания советского автомобиля, так процесс ухода советских автомобилей с западных рынков всемерно усиливало собственно советское руководство. Так, например, в Скандинавии вообще, и в Финляндии, в частности, «Волги» любили и хорошо покупали. Но в 1964 году в Кремле решили, что пора там усиленно рекламировать новую модель «Волги» ГАЗ-24. Так и сделали. Новую «Волгу» разрекламировали, продажи ГАЗ-21 упали, а ГАЗ-24 стала сходить с конвейера лишь в 1970 году! Так советское руководство освободило скандинавский автомобильный рынок от советских автомобилей для заполнения его автомобилями западных производителей.

Прошло всего 7 лет со времени безусловного триумфа советских «Волги» и «Чайки» на международной арене, а советский автопром, благодаря советскому руководству, был уже в кризисе и более никто из руководителей страны даже не заикался не то, что о том, чтобы завалить западный рынок своими автомобилями, но даже и об увеличении выпуска и модернизации уже серийно выпускаемых автомобилей.

Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1710 : 30 Июля 2018, 21:29 »

В 1954 году в СССР начался предсерийный выпуск нового советского легкового автомобиля. Этим автомобилем был ГАЗ М-21 «Волга». Запад, едва справившийся с появлением советского концепт-кара ГАЗ М-20 «Победа» и ещё не до конца переваривший все заложенные в него новшества, реально встал перед угрозой уступить СССР своё доминирование на западном рынке. Этого допустить было никак нельзя. И о чудо! Американская автомобильная корпорация Форд начала разработку собственного автомобиля со схожими с «Волгой» параметрами. В настоящее время почти как аксиома звучит утверждение, что «Форд Мэйнлайн» является чуть ли не прототипом ГАЗ М-21 «Волга». Однако, на деле «Форд Мэйнлайн» появился на американском заводе не ранее лета-осени 1954 года, то есть тогда, когда уже был осуществлён предсерийный выпуск ГАЗ М-21 «Волга», и полным ходом шли её ходовые испытания. А вот первые испытания «Форд Мэйнлайн» начались лишь в ноябре.

Да что ты говоришь! А американцы-то не знают! Они, бедняги, считали, что еще с 1952 покупали эти "Форды" (а в 1957 их уже заменили на следующую модель). А оказывается, они были скопированы с "Волги", которую Запад увидел в 1958 на выставке... Надо же, как дурачили несчастных покупателей - продавали им несуществующую модель. И они ведь верили, что ездят на ней!

Ну тупыыыые!



В ходе разработки достаточно широко использовался опыт зарубежных производителей, для изучения которого по традиции тех лет были привлечены натурные экземпляры современных иностранных автомобилей, таких, как два Ford Mainline 1954 модельного года — с шести- и восьмицилиндровым двигателями (США), Chevrolet 210 (в ряде источников — Styleline DeLuxe) 1953 модельного года (США), Plymouth Savoy 1953 года (США), Kaiser Henry J 1952 года (США), Standard Vanguard 1952 года выпуска (Великобритания) и Opel Kapitän (ФРГ), возможно, и иные. Первые два были закуплены для изучения автоматических трансмиссий, как представители во многом полярных школ их конструирования. Впоследствии эти автомобили использовались и для сравнительных испытаний вместе с ходовыми образцами М-21.

Автозаводы СССР постоянно закупали для исследования иностранные аналоги своей продукции, что является нормальной практикой по мировым меркам.


Замечу, что "закупают" не секретные конструкторские разработки, а уже выпускаемые с конвейера автомобили.

С точки зрения мирового автомобилестроения тех лет, внешность автомобиля была сравнительно сдержанной и практически не содержала каких-либо особо выделявшихся на общем фоне тогдашнего стиля элементов — достаточно сравнить её с серийно выпускавшимися года на 3-4 раньше иностранными аналогами, изображения которых приведены в ряду слева. Но по советским меркам «Волга» на момент начала своего производства благодаря характеру выбранных поверхностей, линий и декоративных элементов смотрелась весьма свежо, смело и необычно.

В целом, по своему уровню дизайн прототипов М-21 превосходил значительную часть серийных иностранных моделей 1953—1954 модельных годов, то есть, периода её разработки. Однако к моменту начала производства (1956 год) по мировым меркам дизайн «Волги» уже стал как минимум рядовым, и на фоне серийных иномарок тех лет уже особо не выделялся.

Впоследствии стилистические решения машины показали себя быстро устаревающими, особенно в сравнении с ежегодно менявшимися в те годы моделями североамериканского рынка.



Ну и немного цифири.

ГАЗ-21 «Волга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1956 по 1970 год. Всего на ГАЗе было выпущено 639 478 экземпляров всех модификаций.

Это за 14 лет.

W 1952 roku modelowym wyprodukowano 671 733 samochodów osobowych Ford (Mainline, Customline i Crestline), co dawało 17% udziału w rynku (z tego 59,93% stanowił model Customline).

Это ЗА ОДИН год. "Солидная ниша" американского рынка, которую ГАЗ был потенциально способен "отвоевать" - навскидку 1/14 от 17% рынка. Примерно 1%.

Вот такая "конкуренция". Эллочки Щукиной с Вандербильдихой.
« Последнее редактирование: 30 Июля 2018, 21:41 от Lazy » Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1711 : 30 Июля 2018, 21:49 »

Была озвучена и цена: всего $1 741 за штуку. А если по предоплате в Горьком, то вообще выходило вдвое дешевле. Мнения высказывались разные, но все сходились в одном: советское автомобилестроение сделало значительный во всех отношениях качественный рывок вперёд и заставило Запад, как минимум, считаться с собой. «Если отбросить патриотические соображения обывателей, — говорилось в докладе, — то эти машины смогут завоевать их кошельки и отвоевать солидную нишу на американском рынке». Сотрудники спецслужб хорошо знали, о чём говорили.

Американский журнал «Мотор-Лайф» в 1961 году писал, что если русские машины пустить на міровой рынок, то они могут стать мощным фактором в холодной войне в пользу Советского Союза, но для этого русским надо ещё несколько лет, чтобы окончательно доработать «Волгу» под требования западного рынка. Вот этого US стремились не допустить, организовывая провокацию против СССР на «Экспо-58».
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1712 : 31 Июля 2018, 00:30 »

Была озвучена и цена: всего $1 741 за штуку. А если по предоплате в Горьком, то вообще выходило вдвое дешевле. Мнения высказывались разные, но все сходились в одном: советское автомобилестроение сделало значительный во всех отношениях качественный рывок вперёд и заставило Запад, как минимум, считаться с собой. «Если отбросить патриотические соображения обывателей, — говорилось в докладе, — то эти машины смогут завоевать их кошельки и отвоевать солидную нишу на американском рынке». Сотрудники спецслужб хорошо знали, о чём говорили.

Американский журнал «Мотор-Лайф» в 1961 году писал, что если русские машины пустить на міровой рынок, то они могут стать мощным фактором в холодной войне в пользу Советского Союза, но для этого русским надо ещё несколько лет, чтобы окончательно доработать «Волгу» под требования западного рынка. Вот этого US стремились не допустить, организовывая провокацию против СССР на «Экспо-58».

Еще раз: советское производство автомобилей составляло примерно ОДИН ПРОЦЕНТ от американского. "Захватчиков рынка" таког размера рынок бы просто не заметил.

Это не говоря о полном отсуствии привычной американцам системы сервиса. Ее СССР вообще в принципе был неспособен создать: сама философия советского государства была этому противоположна.

Единственное, что смог предложить мировому авторынку СССР - конструктор "сделай сам" для любителей-самоделкиных под названием "Нива". Но эта ниша крайне узка.
Записан
Rambler
матерый
*****

Карма +2/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 254
Расположение: Кандалакша
Сообщений: 1282


шуба-дуба


WWW
« Ответ #1713 : 31 Июля 2018, 02:01 »

Еще раз: советское производство автомобилей составляло примерно ОДИН ПРОЦЕНТ от американского. "Захватчиков рынка" таког размера рынок бы просто не заметил.

Это не говоря о полном отсуствии привычной американцам системы сервиса. Ее СССР вообще в принципе был неспособен создать: сама философия советского государства была этому противоположна.

Единственное, что смог предложить мировому авторынку СССР - конструктор "сделай сам" для любителей-самоделкиных под названием "Нива". Но эта ниша крайне узка.

Вот оно что. Но вы вспомните то же китайское экономическое чудо. Ведь Китай шел именно марксистским путём. Но потом переориентировал свою экономику. И отодвинул США на второе место в мире по уровню экономического развития.
Записан

Мне бы в небо, мне бы в небо.
Здесь я был, а там я не был.
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1714 : 31 Июля 2018, 03:15 »

Дело в том, что ещё зимой 1958 года Управление разведки государственного департамента US подготовило секретный доклад, в котором рассматривалась возможность продаж советских автомобилей в US и их влияние на американский рынок. Была озвучена и цена: всего $1 741 за штуку. А если по предоплате в Горьком, то вообще выходило вдвое дешевле.

Кстати, бредовость этого текста видна уже из него самого.

Получается, американская разведслужба секретно связалась с заводом ГАЗ (Горький - закрытый для иностранцев город!) и выяснила цену и различные возможные условия продажи "Волг" в США. Причем цену им назвали с точностью до доллара. Сам-то в подобное веришь? 
Записан
Rambler
матерый
*****

Карма +2/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 254
Расположение: Кандалакша
Сообщений: 1282


шуба-дуба


WWW
« Ответ #1715 : 31 Июля 2018, 05:42 »

Сам-то в подобное веришь? 

А вы поищите статистику, сколько и что экспортировал СССР в страны Запада. Конечно, цифры вряд ли вас шокируют. Но, думаю, правоту Сталкера в чем-то даже подтвердят.
Записан

Мне бы в небо, мне бы в небо.
Здесь я был, а там я не был.
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1716 : 31 Июля 2018, 14:37 »

Кстати, бредовость этого текста видна уже из него самого.

Получается, американская разведслужба секретно связалась с заводом ГАЗ (Горький - закрытый для иностранцев город!) и выяснила цену и различные возможные условия продажи "Волг" в США. Причем цену им назвали с точностью до доллара. Сам-то в подобное веришь? 

Тоесть ты считаешь, что американские разведслубы настолько никчемны, что могут только интернет фейки отслеживать? А к реальной работе на земле неспособны? 
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1717 : 31 Июля 2018, 15:07 »

Начавшийся в 60?х годах экономический кризис в US можно было преодолеть, изменив экономическую модель, это попытался сделать президент Джон Кеннеди[34], но его убили. И кризис стал неизбежным. 15 августа 1971 года п-резидент Р.Никсон объявил второй в истории государства US дефолт, отменив золотое содержание доллара.

Уже тот, как было оглашено это решение свидетельствует о бедственном положении US.

«15 августа 1971 года Ричард Никсон выступил по национальному телевидению. Это было воскресенье, и люди смотрели популярное в то время шоу “Бонанза”, трансляция которого была прервана из-за речи президента. В своём обращение Никсон заявил, во-первых, о введении контроля за ценами, так как в то время в США была проблема с инфляцией. Во-вторых, он сказал о добавочной пошлине 10% на все импортные товары, которые ввозятся в США. И только лишь в конце своей речи он как бы между делом сообщил: “Мы вводим запрет на конвертируемость долларов в золото”, а затем он начал читать целую тираду о спекулянтах.

При этом он выглядел как оправдывающаяся сторона, сказав, что «он не хочет, чтобы доллар был заложником спекулянтов, и что мы не позволим спекулянтам навредить нашей экономике, и поэтому мы закрываем “золотое окно”. Это выглядело так, как будто он делает всем одолжение». (Джим Рикардс (Jim Rickards) «Что случилось с золотом 15 августа 1971 года?» Информационно-аналитический сайт Gold.ru 19 августа 2011, http://gold.ru/articles/analytics/chto-sluchilos-s-zolotom-15-avgusta-1971-goda.html) — Выделено нами при цитировании — ВВП.

С точки зрения PR всё было сделано правильно: о том, что страну постигла финансовая катастрофа было сообщено:

— между прочим, не привлекая внимания;

— в выходной день, когда люди оторваны от своих рабочих коллективов и настроены на отдых, а потому деятельное, осмысленное осмысление произошедшего будет отложено на потом, когда люди соберутся на работе, но в этом случае для них будет приоритетным решение задач, стоящих перед предприятием, а не организация какого-либо социального протеста;

— выступление было вставлено в юмористическую передачу, что само по себе настраивает людей на некритическое восприятие информации, а само выступление воспринимать как привычное прерывание программы рекламой, на которую не стоит обращать особого внимания, и при этом сохраняется настрой людей на продолжение получения удовольствия.

Такая подача информации об экономическом дефолте государства

в значительной мере помогла избежать значительного социального резонанса тогда,

а в настоящее время обеспечило восприятие міровым сообществом факта экономического дефолта US, как какого-то незначительного события или даже как благодеяние, за которое весь мір должен быть благодарен US и с радостью оплатить весь американский долг.

А оплатить американские долги міру всё-таки пришлось: US печатали и печатают ничем не обеспеченные бумажки, а то и вовсе обходятся цифрами в комрьютере, а за это весь мір своими ресурсами обеспечивает US/UK. По сути это дань, которую под видом міровой торговли покорённые народы платят своим угнетателям. И выплату этой дани обеспечил СССР.

 

После того, как US объявил дефолт, СССР не только мог зафиксировать свой выигрыш, переведя всю міровую торговлю с доллара на рубль, но и существенно форсировать этот выигрыш в соревновании двух систем. Для этого необходимо было, чтобы СССР продолжил усиливать давление по основным направлениям:

1. Усилить идеологическое противостояние.

2. Ужесточить бюджетные проблемы US.

3. Усилить проблемы связанные с міровым нефтяным кризисом.

Вместо этого руководство СССР стало действовать прямо наоборот.

Прежде всего, если бы руководство СССР действительно хотело победы СССР в противостоянии с US/UK, то оно бы однозначно воспользовалось объявленным US дефолтом и предложило бы міру перейти в международных расчётах на рубль, в то время единственную твёрдую валюту міра. Но руководство СССР предприняло неимоверные усилия для того, чтобы міровая торговля осуществлялась бы исключительно на основе доллара US, что не только спасло US от полного экономического краха, но стабилизировало всю міровую капиталистическую систему, обеспечив её ресурсами за счёт стран третьего міра, у которых теперь покупали реальные ресурсы за ничего не стоящие рисованные фантики.

Но спасение доллара было не единственным шагом, который предприняло руководство СССР для спасения міровой капиталистической системы.

Если бы СССР развенчал «лунную аферу» US, то это бы привело не только к полному идеологическому разгрому US/UK, но и резко усилило бы их экономические проблемы: лжецов никто не любит. В идеологическом плане люди бы перестали доверять им, а бизнесмены бы отказались поддерживать экономику US, участвуя (в различных формах) своими деньгами не только в прямом финансировании космических программ, но и перестали бы сотрудничать в других сферах бизнеса.

Вместо этого СССР сделал всё, чтобы убедить мір в том, что американские космические программы не блеф, а реальность с далеко идущими перспективами. Хотя перспективы были именно у СССР. Если бы Советский Союз не прекратил свою программу пилотируемого освоения Луны, то СССР уже в 1970?е годы вполне мог приступить к строительству не орбитальной научной станции, а научной станции на Луне, что не только открывало совершенно иные научные перспективы, но и давало бы реальную экономическую прибыль за счёт освоения Луны. Такой шаг СССР реально бы разорил своих идеологических конкурентов.

Но вместо этого очевидного шага, руководство СССР подставило страну под удар и позволило нанести ей идеологическое поражение буквально на ровном месте — реализовав программу освоения целины таким образом, каким это было сделано. Кроме прямого политического ущерба, выразившегося в том, что всему міру была продемонстрирована «порочность» социалистической экономической системы, и прямого экономического ущерба, выразившегося в том, что СССР потерял продовольственную безопасность, был и ещё один негативный эффект: бизнесмены всего міра на конкретном факте убедились, что с СССР, в силу неадекватности советского руководства, невозможно взаимовыгодное сотрудничество: вложения в какие-либо советские экономические программы являются сверхрискованными в смысле возможности потерять свои деньги. Поэтому с этого времени западные бизнесмены участвовали только в тех экономических проектах, реализация которых была полностью под контролем западного бизнеса и однозначно обеспечивала этому бизнесу прибыль. Т.е. руководство СССР сделало всё возможное, чтобы западные предприниматели не только не пришли в СССР со своими технологиями, но чтобы эти предприниматели уходили в US/UK.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1718 : 31 Июля 2018, 16:30 »

Тоесть ты считаешь, что американские разведслубы настолько никчемны, что могут только интернет фейки отслеживать? А к реальной работе на земле неспособны? 

Нет, это авторы твоего текста настолько никчемны, что могут только создавать тупые фейки, фейковость которых видна с первого взгляда.

Для массовых продаж в США автомобилей "Волга" секретные агенты не нужны. Это делается по совсем другим каналам. И главное - нужно массовое производство тех самых "Волг", в масштабах, сопоставимых с американским рынком. То есть - строительство еще нескольких десятков автозаводов размером с ГАЗ. Их строить собирались?
Записан
сталкер
матерый
*****

Карма +30/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10666



« Ответ #1719 : 31 Июля 2018, 16:53 »

Для массовых продаж в США автомобилей "Волга" секретные агенты не нужны. Это делается по совсем другим каналам. И главное - нужно массовое производство тех самых "Волг", в масштабах, сопоставимых с американским рынком. То есть - строительство еще нескольких десятков автозаводов размером с ГАЗ. Их строить собирались?

Секретные агенты нужны для оценки угроз. Эконоических и политических. А уж по каким каналам инфорацию добывать это их дело.

Если бы руководство государства хотело, построили бы без проблемм. 
Записан
Страниц: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!