Города на Мурмане
27 Апреля 2024, 18:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 127   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кино  (Прочитано 1956035 раз)
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 47
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #1660 : 09 Января 2009, 17:33 »

Скажем так: "Обитаемый остров" не напряг так, как "Морфий".
Нормальное кино, можно смотреть. В кино все на кого-то похожи..
Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
Терентий
завсегдатай
***

Карма +1/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мне! Все! Равно!
Сообщений: 82



« Ответ #1661 : 09 Января 2009, 18:42 »

Санкт-Петербургское городское отделение Коммунистической партии РФ опубликовало рецензию на новогодний мюзикл Валерия Тодоровского Стиляги, назвав фильм "антисоветской киноподелкой", в котором нормальные советские граждане именуются "прозаическими жлобами".

"Классический американский жанр "мюзикл" выбран режиссером Тодоровским не случайно. Жанр этот - американский.

Стиляги, главные герои фильма, - поклонники американской культуры. А вот прозаические "жлобы", как именуются "положительными героями" фильма нормальные советские граждане, не вписываются в радужную ткань мюзикла, а потому кажутся  неприятными и противоестественными", - отмечается на сайте Санкт-Петербургской организации КПРФ.

Ниже Корреспондент.net приводит описание фильма Стиляги Санкт-Петербургской организацией КПРФ.

"Сюжетная линия вкратце такова: омерзительные зомбированные комсомольцы в составе патруля врываются в помещение, где беззаботно радовались жизни добрые мирные стиляги - плясали, задирая юбки, под пластинки "на костях", пили вино и всяческим другим способом культурно развлекались. Ворвавшись в помещение, комсомольцы принимаются ловить убегающих стиляг, резать на них узкие клетчатые брюки, обрезать волосы (те самые волосы, которые сами стиляги именовали английским словом cock), и прочим всяким способом глумиться над свободой личности и правами человека. Во время погони за одной из убегающих стиляжниц (наверное, так правильно называть самок стиляг) простой советский комсомолец по имени Мэлс (Маркс Энгельс Ленин Сталин) влюбляется в оную барышню.

Затем он приходит на Бродвей - место стиляжичьих тусовок - и  тут же натыкается на компанию своей стилягини. После этой встречи он пропадает окончательно, покупает пиджак в клеточку, брюки поуже, галстук, ботиночки - и идет к своим новым друзьям, - детям дипломатов, светил медицины и партработников верхнего звена, - а также к ребятам попроще, которые тем усердно подражают, - к стилягам.

В дальнейшем его ждут самостоятельное обучение игре на саксофоне, отчисление из института, женитьба на той самой стиляжке и воспитание чужого ребенка. Но зато он - не совок, не "жлоб", а настоящий свободный "чувак". Все это преподносится в очень радужном свете, сдобрено песнями и плясками, и воспринимается изрядно с советских времен поглупевшим зрителем как хэпи-энд.

Это - если коротко и о главном. Теперь нюансы.

Радужное житье-бытье детей начавшей разлагаться советской элиты, видевших жизнь из окна папиной эмки, а также спекулянтов-барыг, удовлетворяющих их потребности в шмотках и косметике, отчетливо противопоставляется Тодоровским унылым будням "жлобов" - простых советских людей, живущих в коммуналках, отвратительно одетых и однообразно причесанных. Естественно, лихо отплясывающие рубаха-парни стиляги и их размалеванные подружки-стилюжки смотрятся куда привлекательнее, чем клепающие на заводе гайки или сидящие с книжкой на студенческой скамье "жлобы". Вывод плохообразованного молодого россиянина однозначен: "совок" - это плохо.

Важное место в сюжете фильма занимает Очень Интеллигентная Еврейская Семья во главе с Ярмольником, важно произносящим: "в стране, в которой даже чихнуть без опаски нельзя, он просто танцует". И далее - полный набор: про тетю Фиру, которую посадили за то, что портрет Сталина напротив уборной повесила; про дядю Адольфа, севшего за неправильное имя; и как апофеоз - всегда собранный чемодан. Это, естественно, не лишняя предосторожность. Ведь кровавые чекисты могут в любой момент вломиться в любой дом и ни за что ни про что забрать честного человека в тюрьму. Из этой же серии и вопли истеричной партработницы "На Колыме сгною". Зритель должен отчетливо представлять, как страшно было жить в тоталитарном государстве. Ближе к концу фильма Тодоровский показывает и арест бедного еврейского юноши злобными работниками НКВД. Зритель должен понимать, что такое поломанные человеческие судьбы!

Особенно интересна сцена рассмотрения персонального дела комсомольца Мэлса на партсобрании в институте (естественно, по инициативе похотливого комсорга, которой благородный главный герой отказал в интимной близости, - суровые советские будни в изложении Тодоровского). Сцена отвратительна вдвойне - и фальшью, с которой она снята, и тем, что авторы мюзикла безнадежно испоганили пусть и антисоветскую, но талантливую песню "скованные одной цепью" рок-группы Наутилус-Помпилиус. В фильме  изменены слова песни, она читается как рэп, да еще и визгливым бабьим голосом. А зомбированные "жлобы" ритмично раскачиваются в такт этому рэпу. Здесь зомбированные тупые "советские люди" особенно сильно отличаются от свободомыслящих и интеллигентных тусовщиков с "Бродвея".

О песнях, звучащих в фильме, нужно сказать отдельно. Песни были взяты из 80-х годов - эпохи, непосредственно предшествующей крушению СССР. Далеко не всегда они к месту, и очень редко - в удачном исполнении. И все они, кроме уже упомянутой песни Наутилуса, абсолютно нейтральны с политической точки зрения. А, между прочим, напрасно! Вот если бы вместо песен Браво, Чайфа или Зоопарка включить песню БГ со словами "их дети сходят с ума оттого, что им нечего больше хотеть", а еще лучше Шевчуковских "мальчиков-мажоров"! Сразу стало бы понятно, почему комсомольский патруль (в перерывах, кстати говоря, между поимкой настоящих хулиганов) активно разбирался с недорослями уже начинавшей гнить и разлагаться советской элиты. Ряженые в стиляг, увлеченные западной маскультурой в то время, когда страна практически стаяла на пороге войны с Западом, - какие эмоции могли они вызывать у нормальной послевоенной советской молодежи, вовсе не избалованной комфортом? Именно те эмоции, которые и заставляли комсомольцев стричь стилягам волосы и резать брюки. Да еще сожалеть, что не двадцатые сейчас годы, к стенке не поставишь.

У мюзикла интересный конец. Стиляга-самец вместе со своей самкой бегут по улице, встречая по дороге будущие поколения неформалов, - панков, хиппи, и прочих. В счастливой толпе этих самых разнообразных клоунски одетых деятелей их и застает надпись "конец". Таким образом, Тодоровский явно намекает на то, что подобное никогда не прекратится - всегда будет некая антисоциальная контркультура в молодежной (и не очень) среде.

Так-то оно, пожалуй, и так. Вот только стиляг с удовольствием обстригали комсомольские патрули, а хиппарей и панков лупцевали крепкие парни из пригородов, получившие в народе не совсем правильное название "люберов". А вот нынешнее поколение неформалов явно приводить в чувство некому. И вот это-то больше всего и тревожит: в тяжело больной стране раз два и обчелся здоровой молодежи. И значительная часть вины за это лежит как раз на Тодоровском и ему подобных, снимающим мюзиклы, подобные рассмотренному выше..."

***

Фильм Стиляги вышел в украинский прокат 25 декабря 2008 года.

Отметим, это не первая критика в адрес современного кино со стороны российских коммунистов. Так,
Межрегиональная организация Коммунисты Петербурга и Ленобласти обвинила в предательстве актрису украинского происхождения Ольгу Куриленко, назвав ее "содержанкой врага советского народа диверсанта и убийцы кровавого Джеймса Бонда-007".

"Украинская девушка спит с Бондом - значит, Украина спит с Западом", - заявил председатель организации Сергей Малинкович в интервью The Times.

Ранее Коммунисты Петербурга требовали запретить показ российской пародии Гитлер капут. Они также выступали против выхода фильма Индиана Джонс и королевство хрустальных черепов, и призывали запретить въезд в страну актерам Харрисону Форду и Кейт Бланшетт.

Российские коммунисты следят также за музыкой. В ноябре 2008 года Московский городской комитет

Коммунистической партии России (МГК КПРФ) совместно с красноярскими коммунистами представили клип Очень хочется в Советский Союз, в основу создания которого легла компиляция видеоряда из клипа группы Ляпис Трубецкой и песни группы Ундервуд. Это разгневало музыкантов.





Записан
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #1662 : 10 Января 2009, 00:05 »

мерзликин ,точная копия зладея из 5 элемента.
бондарчу пи педальный, как и его фильмы ,например 9 рота.
« Последнее редактирование: 11 Января 2009, 11:04 от 55244 » Записан
Proud
Админ
матерый
*****

Карма +43/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 47
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672



WWW
« Ответ #1663 : 10 Января 2009, 00:56 »

про Мерзликина - это правда.. а может это пародия? )
но у вас предвзятое суждение - заранее все поделки Хохла - по определению низачод: ремесленник, только клипы ему снимать.

многие критики фильма исходят именно из личности режиссера, что скучно.
а я сужу так: когда есть оценки от полное гуано до "пИсал паром" - смотреть стоит.

в любом случае - все зависит от настроя, с каким идешь в кино (и для чего) - впрочем, это не только к важнейшему из искусств применимо..

(книгу я не читал, что хочу в скором времени исправить)
« Последнее редактирование: 10 Января 2009, 00:59 от Proud » Записан

Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
Терентий
завсегдатай
***

Карма +1/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мне! Все! Равно!
Сообщений: 82



« Ответ #1664 : 10 Января 2009, 17:46 »

Образцовый спортсмен, комсомолец и просто красавец Мэлс (Антон Шагин) во время очередной облавы на так называемых стиляг, людей в розовых туфлях и салатовых пиджаках, неосторожно влюбляется в Пользу (Оксана Акиньшина), самую дерзкую и разноцветную. Парень до того проникается образом жизни новых «знакомых», что нависает угроза сдачи партбилета. А для 1955 года это решение, мягко говоря, с последствиями.

Что было в 50-е? Смерть Сталина, приоткрытие «железного занавеса», коммунальные квартиры… Свободы в то время никто не хотел, но те немногие, что повседневно ею наслаждались, – широкой души бедняки и богема, наплевавшие на госстрой посетители «Коктейль-Холла» – чиновники, вдовы Великой отечественной, проститутки и музыканты, – дали течению неожиданную поддержку. Но противоположные взгляды на стиляг разделяло все-таки большинство. Любая попытка шагнуть в мир лоска и джаза либо строго пресекалась, либо влекла за собой длительные скандалы.

Тем не менее старшее поколение не сказать, что одобряло свободолюбивые порывы детей, но старалось сильно не трогать. Особо везучим давались советы, из сундуков вынималась одежда, заграничные вояжеры снабжали всем нужным и важным. О какой политике, нравственности под кнутом, облике зашоренных тридцатых может идти речь, когда «калитка открылась»?

А дети, они же на шаг впереди: вроде и не выросли, но уже пролетариат, и за монотонный труд в преддверии перестроечного времени, за поднятие науки, искусства и дипломатии не хотят читать стенографические отчеты съездов партии (один такой моя бабуля держала исключительно в туалете – страниц хватило на год), заучивать «Капитал», вешать портреты почему-то дорогих сердцу униженного народа Ленина и Сталина, топтаться под шлягеры Утесова и одеваться в одинаково противные серые пиджаки.

Здравствуй, Америка! В этой эпохе, которой никогда не существовало, в нашей стране, которой уже нет, живут немногочисленные, но очень дружные люди, непохожие на других. Они жадно смотрят через дырку в пограничном заборе на Глена Миллера и Чарли Паркера. «Чем мы хуже?»

Вот и неклассифицируемая Польза – девушка свободная, неприступная, особенная, смелая, просто образец для подражания, не носи она цветных тряпок. Трудно не влюбиться. Вот Фред, открытый сердцем и душой, ежевечерне созывает в «Кок» всех неприкасаемых. А вот Мэлс…

Отношения «штатников» и комсомольцев выносятся чуть ли не на апокалипсический уровень: сталинский размах облав на стиляг дышит НКВД, каторгой и расстрелом, но оборачивается в итоге безобидной стрижкой коков, чулок и оранжевых галстуков. Правда, пока не дошло до ВЛКСМ.

Комсомольцев несравнимо больше, в «Стилягах» они чуть ли не приспешники Третьего Рейха: хладнокровно манипулируют ножницами, отрезая девушкам локоны, вытягивают руки на партсобраниях и пинкфлойдовскими молотками шагают по головам всех «оступившихся». Ради чего? Как говорил дядь Митяй, «По горну вставать, по свистку купаться, под барабан строем шагать, под баян обедать. А если все это будешь делать хорошо, то в гробу будешь лежать под оркестр…» Нет, правда. Мэлс потому и убегает – именно убегает (третий взрослый), и, наверное, правильно делает. В этом читается четкая метафора: по-настоящему советский мальчик с самым что ни на есть советским именем разворачивается грудью к Западу, как впоследствии поступит и вся страна.

Музыка в фильме, волнующая и узнаваемая с первых аккордов (выкрик из зала: «О, «Чайф»!»), не живет сама по себе, не отрезается от действия и недурно вплетена в общий план. Она вмещает в себя ответы на все происходящее, чувства героев, несет в себе «энергию вот отсюда» и счастливую коду. Даже трагизм показан сквозь розовые очки, методом пения хитов 80-х и четкой хореографии. И знаковость всего происходящего отмечается гениальными интерпретациями песен Хавтана, Цоя, Бутусова, Мазаева – тоже в некотором роде нонконформистов своего времени.

Отдельная песня – атрибутика рисованной в воображении американской жизни. Где можно достать туфли, юбки, костюмы и галстуки сумасшедших расцветок? А саксофон, который, по словам одного из героев, приравнивался к холодному оружию? Советской России не стало совсем недавно – все помнят, что такое «из-под полы». Многие, возможно, вспомнят радиоприемники «от Парижу до Магадана», на которых можно было поймать Summertime из Берлина. Этот душевный пунктик непременно вызовет щенячий восторг у людей поколения 50-х: детям и внукам, для которых сейчас существует по меньшей мере сотня магазинов с яркими платьями, косметикой и музыкальными инструментами, а литература разрешена всякая, будет что рассказать!

Создавая фильм-мечту, Тодоровский хитро подмигивает зрителю и откровенно дурит его. Потому что нельзя бросать кирпичом с размаху в самое светлое и чистое – в свободу выбора и честные чувства. И акценты ставятся совершенно верные: неважно, какая эпоха, кто у власти, что говорят родители и что думают прохожие, важно то, что это было, что это переживается, это практически первый виток истории свободомыслия. Радикального свободомыслия как ответ на поствоенную нищету и бардак, жажда заслуженного главного приза, признания в себе настоящего живого человека, черт возьми.

По причине этой легкомысленности в течение всего фильма горло зрителя сжимает беспощадная рука дурного предчувствия. Вот-вот, еще чуть-чуть, и случится что-то страшное, непредотвратимое, – слишком все радужно. Но единственная на весь фильм «страшная правда» заключается в авторитетном заявлении Фреда, что в Америке стиляг нет.

А ведь их нет по одной простой причине – там можно всё. Западное поколение мнимых бунтовщиков и музыкальных хулиганов давно стянуло с себя красные банты и модные манжеты. Там стремительно развивается капитализм, для которого важнее лейбл, а не цвет. Идея, а не форма.

«Но мы-то есть», – говорит Мэлс и, собирая на Тверской представителей неформальных движений всех времен и калибров, подводит под фильмом жирную закономерную черту:

Ты знаешь, ведь все не плохо,
Этот стиль побеждает страх.
Эта дивная, злая, смешная эпоха
Нас с тобою не стерла в прах…

«Золотая» картина Валерия Тодоровского, создателя «Страны глухих», «Тисков» и множества других сильных фильмов, мог быть только таким – ярким, поэтичным, музыкальным, средоточием талантов в актерской, операторской, художественной работе. Так красиво, возвышенно, восторженно и просто описать то время смог бы не каждый. Но самое главное: фильм-то, ребята, про любовь! Ведь только глупец мог в пятидесятые удариться в стиляги «просто так»: нужны была зверская выдержка и оптимизм, защита в виде папы из МИДа или разрушительная любовь к джазу, буги и девушке.
Записан
White_Rabbit
суперучастник
матерый
*****

Карма +5/-1
Offline Offline

Расположение: Мурманск
Сообщений: 4238


осторожно! худеющая женщина!


« Ответ #1665 : 11 Января 2009, 09:29 »

"Обитаемый остров" - понравился, несмотря на то, что в кино шла с жестким предубеждением, не ожидая ничего хорошего.
Пойдем на вторую часть и обязательно купим домой.
"Стиляги" - просто суперский фильм, тоже приобщим к домашней коллекции.
Записан

Я не зануда, я просто знаю, как правильно...
Плохиш
матерый
*****

Карма +3/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Москва
Сообщений: 1808



« Ответ #1666 : 11 Января 2009, 23:27 »

" Сказки на ночь" (США) классное семейное кино... Вот ещё кто уважает фильмы про вторую мировую -"Лодка". О немецких подводниках, взгляд на войну с той стороны.

Магнит, а чего тебе "Морковка-2" не понравилась? Нормальное легкое кино для новогодних каникул...
Записан

А там у развилки примяты трава,
И в ней муравейник патрон.....
                                  (М.Круг)
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #1667 : 11 Января 2009, 23:32 »

какая уже раздница
главное людям нравиться.
Записан
Плохиш
матерый
*****

Карма +3/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Москва
Сообщений: 1808



« Ответ #1668 : 11 Января 2009, 23:36 »

вот это верно.. ну сам подумай как и чем смотреть с будуна "Остров"?
Записан

А там у развилки примяты трава,
И в ней муравейник патрон.....
                                  (М.Круг)
55244
матерый
*****

Карма +10/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Россия
Сообщений: 2529



« Ответ #1669 : 12 Января 2009, 08:34 »

Или вот еще из наилегчайшего - "Тариф новогодний".

Сюжет уворован из какого-то амер. фильма. Парень звонит девушке и попадает в прошедший год, договариваются о встрече, она должна умереть, он предотвращает гиблю. Римейк пародийный.
Записан
Терентий
завсегдатай
***

Карма +1/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Мне! Все! Равно!
Сообщений: 82



« Ответ #1670 : 12 Января 2009, 15:52 »

"Стиляги" - просто суперский фильм, тоже приобщим к домашней коллекции.

Это история Москвы начала пятидесятых, в которой компании молодых людей приходится бороться за право быть не такими как все, слушать другую музыку, по-другому одеваться и конечно же любить.
Записан
толстая мышка
Гость
« Ответ #1671 : 12 Января 2009, 20:39 »

дала хорошим людям 3 диска... не вернули, так что ж не давать?
дак , когда позвонила все, просто спросить, не давала ли им диски, одна послала кое куда, вторая сказала. что еи некогда никакие диски смотреть. а третья схватилась за сердце. якобы я ее обвиняю в том. что она умышленно не возвращает их.
вообщем,все хорошие, а дисков нет!
Записан
55244
матерый
*****

Карма +10/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Россия
Сообщений: 2529



« Ответ #1672 : 13 Января 2009, 09:20 »

Стиляги это да.

Теперь понятно, почему народ от мюзиклов тащится.
Записан
Sharky
Админ
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 47
Расположение: Мурманская область
Сообщений: 2438


« Ответ #1673 : 13 Января 2009, 10:37 »

дала хорошим людям 3 диска... не вернули, так что ж не давать?

Не давай.
Записан

"У меня нет загранпаспорта. Я подожду когда будет Россия везде" (в/ф Духлесс-2)
Gernz
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #1674 : 18 Января 2009, 10:23 »

Мне фильм "Стиляги" тоже понравился, не пожалел, что на премьеру в кинотеатр ходил. 
Записан
55244
матерый
*****

Карма +10/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Россия
Сообщений: 2529



« Ответ #1675 : 23 Января 2009, 09:04 »

"Сладкий ноябрь" смотрели с Кеану Ривзом?

Запасаемся носовичками и смотрим "Грифин и Феникс" (Грипфин & Пхеникс англ. буквами название). Льбовь и печаль рядышком. Сюжет тот же, что и у "ноября": любовь на последнем году жизни, такая яркая, такая.. м.. ну вобщем, СМОТРЕТЬ и ПЕРЕСМАТРИВАТЬ.   +

(ах, да, по старой доброй традиции, в конце все умирают)
__________________
Ну и на выходных смотрел "25-й час", фильм плохой, 2 часа всё ждал, о чём же фильм. да ни о чём, парень садится в тюрьму за наркоту. Всё, больше даже проблеска сюжетной линии нет, создано по книге какого-то автора - "автор, убей себя об стену", вот что я скажу. Реально жалко 2 часов. Повёлся на актёра - Нортон (который в Бойцовском клубе играл).
« Последнее редактирование: 23 Января 2009, 09:08 от 55244 » Записан
Плохиш
матерый
*****

Карма +3/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Москва
Сообщений: 1808



« Ответ #1676 : 27 Января 2009, 00:09 »

"Правила виноделов" - достойное кино. Наверное,  правила иногда надо нарушать, чтобы создать что-либо новое.
"38 параллель" фильм о войне  в Корее, в результате чего получились две страны из одной. Батальные сцены и страдания войны, трагедия семьи и двух братьев... Хороший фильм.
"Самый лучший фильм-2" дерьмо... понравилась, правда, шутка с погоней скинов за Тимоти....
Записан

А там у развилки примяты трава,
И в ней муравейник патрон.....
                                  (М.Круг)
Любимов
молодой
*

Карма +0/-1
Offline Offline

Сообщений: 7


« Ответ #1677 : 27 Января 2009, 03:19 »

Константин Хабенский в ушедшем году стал полунациональным героем. 
Записан
Плохиш
матерый
*****

Карма +3/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Москва
Сообщений: 1808



« Ответ #1678 : 10 Февраля 2009, 19:23 »

"Возвращение мушкетеров"... Автор (Дюма) в гробу, наверное, перевернулся.Это про суть фильма, а так.. короче собрали всех, состарили, пропиарили и ничего не вышло... Хотя старики старались...

"Мальчик в полосатой пижаме"(Режиссер: Марк Херман / Mark Herman 2008 США/ Англия) Советую посмотреть... Кино о дружбе двух мальчиков. У одного папа комендант концлагеря, а у другого - еврей. Сам фильм так себе, но вот концовка фильма - это нечто, в это можно поверить

"Могила светлячков" (Режиссер: Такахата Исао, аниме, 1988г)Фильм основан на автобиографическом романе Носаки. Послевоенные воспоминания не давали писателю жить, и он решил их описать. Книга «Могила светлячков» считается классикой японской литературы, посвящённой Второй мировой войне. Сам фильм тоже про детей, про брата и сестру, оставшихся без родителей. Есть еще фильм с таким же названием (
2005 года) . Но лучше смотреть аниме...не пожалеете
Записан

А там у развилки примяты трава,
И в ней муравейник патрон.....
                                  (М.Круг)
Плохиш
матерый
*****

Карма +3/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 54
Расположение: Москва
Сообщений: 1808



« Ответ #1679 : 10 Февраля 2009, 19:29 »

Сегодня вечером на просмотр "Другой мир. Восстание ликанов".. это про вампиров, но думаю, что не понравится. А вот еще..забыл совсем. Фильм "Австралия" с Николь Кидман в гл.роли. Снято красиво, сказочно и хэппи энд. Жаль только , что Николь стареет... для семейного просмотра пойдет.
Записан

А там у развилки примяты трава,
И в ней муравейник патрон.....
                                  (М.Круг)
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 127   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!