finko
|
|
« Ответ #280 : 14 Ноября 2009, 20:43 » |
|
Если поглубже покапаетесь на том сайте , то найдете интересные фото , кабин и пр. Я что то второй день не могу найти сайт , где в режиме прямого времяни весь воздушный трафик по Швеции , Дании , Финляндии , Прибалтики и Северной ГЕрмании . Очень интересный. Все борты и время реальное как оно есть. Может еще накопаю ... П.С. По поводу Ила . Я в 90 х гоах встречал многих летунов , которые из Африки в Россию возвращались . Они такого понарассказывали , от контрабанды оружием до ,,безопастности полетов ,, и .... Африка ,одним словом .
|
|
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2009, 20:45 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
nigri
суперучастник
матерый
Карма +2/-11
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387
|
|
« Ответ #281 : 14 Ноября 2009, 21:20 » |
|
Вот что с аэропортом сделали, уроды.
сделай фотку поменьше!
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #282 : 15 Ноября 2009, 00:39 » |
|
Да не освоил еще эту премудрость...
Забей , NIGRI и сам может ужать изображение . У него для этого есть все электронные возможности . У меня фотография кабины открывается быстро и во всей красе .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nigri
суперучастник
матерый
Карма +2/-11
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387
|
|
« Ответ #283 : 15 Ноября 2009, 00:49 » |
|
Забей , NIGRI и сам может ужать изображение . У него для этого есть все электронные возможности .
У меня фотография кабины открывается быстро и во всей красе .
я понимаю,что ты туп!я просто пошутил!
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
nigri
суперучастник
матерый
Карма +2/-11
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387
|
|
« Ответ #284 : 15 Ноября 2009, 00:50 » |
|
Вот еще две. На одной видно ИЛ-14 среди жестянок. На верхнем фото, на РД, почти у перрона. Фиг знает, как их ужимать...
это где?я про фотку,которая была очень маленькая)
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #285 : 15 Ноября 2009, 02:49 » |
|
Бывший аэропорт "Ржевка", Санкт-Петербург, ВПП 1800 м, ширина 40 м. Принимал Л-410, АН-24, ИЛ-14, ЯК-40. Использовался для пассажирских перевозок и как базовый ПАНХ. Во время войны играл важную роль в обороне города и прорыве блокады. Выведен из реестра в 2007 г. Там же был музей, который спасти не удалось. У въезда стоял МИ-1 на постаменте - продали на лом. Продали АН-30 и вообще все продали. ПРМ, МДП и все остальное демонтировано, АТБ разворована. Последние АН-2, КА-26 порезали. Все остались без работы. Сейчас там склад автомобилей. История окончена. По-прежнему шутить хочется?
Я в начале 90х из Мурманска на Ржевку летел на АН 24 , НЕ огорчайся сильно про судьбу Ржевки , в середине 90 х я в Нью Йорке в Брууклине загорал и пил пиво холодное с креветками на пляже подобного аэродрома , закрытого и забаненого историей и травой промеж бетонных плит . На том забаненном аэродроме , одна рулежка , как Ржевке ВПП . И все нормально . АВИАЦИЯ НЕ ЗАГНУЛАСЬ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nigri
суперучастник
матерый
Карма +2/-11
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387
|
|
« Ответ #286 : 15 Ноября 2009, 05:17 » |
|
Бывший аэропорт "Ржевка", Санкт-Петербург, ВПП 1800 м, ширина 40 м. Принимал Л-410, АН-24, ИЛ-14, ЯК-40. Использовался для пассажирских перевозок и как базовый ПАНХ. Во время войны играл важную роль в обороне города и прорыве блокады. Выведен из реестра в 2007 г. Там же был музей, который спасти не удалось. У въезда стоял МИ-1 на постаменте - продали на лом. Продали АН-30 и вообще все продали. ПРМ, МДП и все остальное демонтировано, АТБ разворована. Последние АН-2, КА-26 порезали. Все остались без работы. Сейчас там склад автомобилей. История окончена. По-прежнему шутить хочется?
вы о чем?в своем глазу ищите!
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #287 : 15 Ноября 2009, 13:08 » |
|
На "Ржевке" (до 1976 г. - "Смольное") базировался 2-й объединенный авиаотряд. Я там работу в ГА начинал и там же закончил. После школы пришел мотористом на АН-2 и до армии работал, а закончил КВСом. Половина жизни с этим местом связана, может из-за этого и обидно. А зам. по АХО - вообще совсем мальчишкой с него летал во время войны прикрывать "Дорогу Жизни". Вот уж кто расстроился по настоящему. Обстановка какая-то была в отряде очень хорошая, можно только с Севером сравнить. В Пулково такого никогда не наблюдалось.
Ты совершенно правильно сказал что было как в семье. Пулково это проходной двор , откуда там могут быть теплые отношения . Но и уровень и задачи совершенно разные , согласись . Уходит эпоха и мы с ней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nigri
суперучастник
матерый
Карма +2/-11
Offline
Возраст: 46
Расположение: Москва
Сообщений: 2387
|
|
« Ответ #288 : 15 Ноября 2009, 13:37 » |
|
Да ладно Вам, может я чего не так понял, ночь была, извиняйте, если что не так. да ладно,с кем не бывает,выпивши наверное был))
|
|
|
Записан
|
Удачи!
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #289 : 15 Ноября 2009, 15:04 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #290 : 15 Ноября 2009, 15:06 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2009, 15:08 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #291 : 17 Ноября 2009, 09:07 » |
|
Нашел в открытом доступе, информацию по ЭПР ПАК-ФА. Странно, машина еще не пошла в серию а ее уже отсканили в диапазоне 6см. 50 ГГц. Имеется ТТХ РЛС АФАР. Телеметрические алгоритмы кодов запросчика-ответчика. Тактикоманевренные характеристики и предельные данные ЗПП (зон прицельного пуска). Вся раскладка по секретнейшему самолету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #292 : 19 Ноября 2009, 23:54 » |
|
Да в интернете миллионы страниц про эту модель и мусолят ее со всех сторон. В Гуугли по поисковику столько , что до второго пришествия читать можно . Секретны в основном технологии , а все характиристики в любом случае не могут выйти за рамки физического мира . Что там секретить просто непонятно . Вот например навскидку линк http://zavalinka.spark-users.ru/index.php?newsid=9488
|
|
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2009, 23:56 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #293 : 20 Ноября 2009, 12:03 » |
|
Да оно понятно что принято обсуждать, дополнять домыслами и разного рода прогнозами ТТХ, удивляет то, что выложены вещи, которые в принципе не государственная тайна, но информация понятная лишь узкому кругу специалистов. Например, описания кодов запросчика-ответчика аппаратуры опознавания YF-22 или F-35 "Lighting", я в открытом доступе не нашел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #294 : 06 Декабря 2009, 19:26 » |
|
А куда подевался пользователь, с ником "Plucheviy"? Почему удалил свои посты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #295 : 14 Января 2010, 21:46 » |
|
В хабаровском крае, пропал с экранов РЛС, истребитель российских ВВС Су-27. Радиостанция "Комар", молчит. Мороз под -30. ПСС, не ищут летчика всвязи с наступлениям темноты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #296 : 05 Марта 2010, 15:21 » |
|
Куплю FCOM B-737NG. (Only english) Только в бумажном виде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #297 : 04 Мая 2010, 19:26 » |
|
Нет, Серж воздушный пират. Поздним вечером, после работы, Серж выводит из ангара свой личный Tomcat F-14. - РП такому-то, Разрешите запуск. Запускается, рулит и выходит на исполнительный. Рука в черной коже перчаток, горстями включает нужные переключатели: инерциальную систему координат, гировертикаль, фары, насосы подкачки-перекачки, систему опознавания, бустерное управление, маркерный ответчик, РЛС, аэронавигационные огни. Мощная тяга форсированных двигателей, разгоняет самолет по бетонке Отрыв. Серж убирает шасси и механизацию. Томкэт с надсадным ревом сорокамегаваттных силовых установок, идет в набор с почти тридцатиградусным углом атаки. Противно заныл ответчик. МиГи. Подумал Серж, следя на тремя мятущимися зелеными маркерами на ИЛСе. - Давайте, я вас сейчас AIM-120 угощу. Рука в черной коже перчаток, потянулась к панели управления оружием. П.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Proud
Админ
матерый
Карма +43/-7
Offline
Пол:
Возраст: 48
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3672
|
|
« Ответ #298 : 04 Мая 2010, 19:40 » |
|
Поздним вечером, после работы, Серж выводит из ангара свой личный Tomcat F-14.
Сам "Авиатор" в пекло не полезет. Серега СанинС моим Серегой мы шагаем по Петровке, По самой бровке, по самой бровке. Жуем мороженое мы без остановки, В тайге мороженного нам не подают. То взлет, то посадка, То снег, то дожди. Сырая палатка И почты не жди. Идет молчаливо В расспадок рассвет. Уходишь - "Счастливо", Приходишь - "Привет" Идет на взлет по полосе мой друг Серега, Мой друг Серега, Серега Санин. Сереге Санину легко под небесами, Другого парня в пекло не пошлют. То взлет, то посадка, То снег, то дожди. Сырая палатка И почты не жди. Идет молчаливо В расспадок рассвет. Уходишь - "Счастливо", Приходишь - "Привет". Два дня искали мы в тайге капот и крылья. Два дня искали мы Серегу. А он чуть-чуть не долетел, совсем немного Не дотянул он до посадочных огней. То взлет, то посадка, То снег, то дожди. Сырая палатка И почты не жди. Идет молчаливо В расспадок рассвет. Уходишь - "Счастливо", Приходишь - "Привет". Ю.Визбор
|
|
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 19:43 от Proud »
|
Записан
|
Я бы с удовольствием сразился с Вами в интеллектуальной дуэли. Но Вы, как я вижу, без оружия.
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #299 : 04 Мая 2010, 23:47 » |
|
Очень хорошая, душевная песня. Серж шел на предельных оборотах насосов-компрессоров. Стрелки температуры сопел Лавалля, застыли в красном секторе. Вариометр зашкалило на наборе. Тоненько запищал HUD, фиксируя в целевом маркере ИЛС ближайший МиГ. МиГ шел на форсаже, источая из дюз сфокусированные язычки плазмы, окантованные пятью кольцами форсажной тяги. Рука в черной коже перчаток, плавно откинула крышку предохранителя запуска, на рифленой рукояти РУСа. "Сайдуиндер" с ревом сорвался с пилона, набирая три Маха, увлекаемый могучей силой стартового пиропатрона. Облачко разрыва превратило крылатую машину в полыхающий костер, который кувыркаясь в штопоре, пошел вниз с резким параболическим снижением. Серж бросил "Томкэт" в ближайший траекторный спуск. Кровь прилила в голову, застонали плоскости и стабилизаторы, испытывая на себе мощное воздействие Кориолиссовой силы. Пуск! Взрыв. Второй МиГ, окутавшись облачком гидравлической жидкости из поврежденных трубопроводов гидросистемы, закувыркался в плоском штопоре, который перешел затем в перевернутый, затем в абракадабру. Пилот третьего МиГа, оказался умнее своих незадачливых коллег: выполнив пространственный "Удав", машина зашла в хвост "Томкэту". -Атака в догонным, в заднюю полусферу, пронеслось в голове у Сержа. Воздух вспорола тепловая Р-73. Проснулась "Бетти": "Уорнинг! Миссл этэк! Пулл ап, пулл ап"! Вещал робот приятным женским голосом. Рука в черной коже перчаток, метнулась к кнопке сброса ЛТЦ. Руки автоматом перестроили стабилизатор на пикирование, и рванув РУС вперед влево, Серж дал педалью самолету правый крен. Две форсированные "снекмы дайнэмикс", сипло свистели, захлебываясь в разреженной атмосфере тропопаузы. Альтиметр откручивал назад значение высоты в футах.Меркнущим взглядом, Серж заметил инверсионный след Р-73, которая сбившись с курса, обманутая ЛТЦ, уходила куда-то за горизонт. Остаток топлива был рубежным. П.С.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|