Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 16:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1143548 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #180 : 05 Января 2008, 11:50 »



                  Фото интерьера самолета Владимира Путина (слайд-шоу)

                  http://www.newsland.ru/News/Detail/id/23240/


                 В Интернет попали фотографии президентского самолета
   
Служба безопасности ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО) проводит проверку по факту размещения в Интернете фотографий салона президентского самолета Ил-96-300, сообщил «Интерфаксу» представитель завода.


                    http://apn-nn.ru/event_s/57877.html


               
Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #181 : 05 Января 2008, 12:02 »

Нутк, это же-ж президентский "огурец"
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #182 : 05 Января 2008, 12:08 »



     На фотографиях из салона самолета Путина впечатления что все  металлические детали
      интерьера сделаны из золота ?

       
Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #183 : 05 Января 2008, 13:26 »

Скорее всего что это все-таки позолота. Или металл (сплав) наиболее приближенный по цвету. Хотя... Не знаю. Пару раз всего видел борт№1. Один раз на посадке в ДМД. Один на стоянке там-же. Внутрь не пустили. Правда я сам не особо и просился.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #184 : 09 Февраля 2008, 15:16 »



    Здесь  фото

    http://www.flickr.com/photos/canon_aussie_canon/

    http://www.flickr.com/photos/news46/

   
Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #185 : 10 Февраля 2008, 10:52 »

Клево. Там ведь и жить можно. Самолет превратили в летающий кремль. Интересно, сколько там на борту спецоборудования? Три тонны? Четыре?
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #186 : 15 Февраля 2008, 11:17 »

Вчера 14 Февраля, притащил в Питер один "Красэйровский" борт 757-200. При прохождении ПОД Скурыгино, стало ясно что погода шанса не даст. Вошли в глиссаду, стали пробивать облачность а видимости нет... Ноль- видимость! Снег обложной. И это при том, что в метео  Красноярска, обещали видимость на подлете 800 к 200 или более. И сам карты погоды смотрел, все вроде как в ажуре.  Вышли на "третий" по "коробочке", на транспондере маркер на ДПРМ. Директор держу в центре (ну плюс- минус сегмент, полтора) Машина идет на удивление стабильно.  Рулей слушается хорошо. Сделали "четвертый", начинаю подход к ВПР. Пла-а-авно даю режим 78%, начинает заваливаться на правый борт.... Увеличиваю до 81, выравнивается. Дал  триммер крена (элерона) по правому, компенсировать даже не пришлось. Сама полетела.... Прошли "торец" и только тогда увидел ОВИ. Отключил канал автопилота, уронил железяку на бетонку основными ногами. Потом стукнула амортстойка передней.  Сели так четко, что даже отрабатывать рулем направления не пришлось. Как по "букварю". Потом, когда от перрона отруливали на стоянку, форточку открыл, а снег прямо стеной валит. Мягкий, пушистый. Ветра нет совсем. "Правак" с дефлектора горсточку наскреб, комочек скатал и мне за шиворот засунул. АДПшники сказали потом, что мы садились при Ксц=0,37. Если было 0,33 (они постоянно десселерометром меряли) то висеть бы нам над Пулково минут сорок.
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2008, 11:20 от Морозов » Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
Irina
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #187 : 16 Февраля 2008, 01:59 »

На ТУ другая схема расположения двигателей, притом их 4. На 757 два двигателя. В сущности 757-это тот-же 737. Силовые установки- те-же старые добрые CFM (I).  Мало претерпели изменений и детали компоновки салона. С оббивки исчезла атавистичная винилискожа, освободив место пластику.

Это что за такой ТУ у которого 4 двигуна? 757 отличается от 737 как луна от балерины!
Записан
Irina
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #188 : 16 Февраля 2008, 03:29 »

Вчера 14 Февраля, притащил в Питер один "Красэйровский" борт 757-200. При прохождении ПОД Скурыгино, стало ясно что погода шанса не даст. Вошли в глиссаду, стали пробивать облачность а видимости нет... Ноль- видимость! Снег обложной. И это при том, что в метео  Красноярска, обещали видимость на подлете 800 к 200 или более. И сам карты погоды смотрел, все вроде как в ажуре.  Вышли на "третий" по "коробочке", на транспондере маркер на ДПРМ. Директор держу в центре (ну плюс- минус сегмент, полтора) Машина идет на удивление стабильно.  Рулей слушается хорошо. Сделали "четвертый", начинаю подход к ВПР. Пла-а-авно даю режим 78%, начинает заваливаться на правый борт.... Увеличиваю до 81, выравнивается. Дал  триммер крена (элерона) по правому, компенсировать даже не пришлось. Сама полетела.... Прошли "торец" и только тогда увидел ОВИ. Отключил канал автопилота, уронил железяку на бетонку основными ногами. Потом стукнула амортстойка передней.  Сели так четко, что даже отрабатывать рулем направления не пришлось. Как по "букварю". Потом, когда от перрона отруливали на стоянку, форточку открыл, а снег прямо стеной валит. Мягкий, пушистый. Ветра нет совсем. "Правак" с дефлектора горсточку наскреб, комочек скатал и мне за шиворот засунул. АДПшники сказали потом, что мы садились при Ксц=0,37. Если было 0,33 (они постоянно десселерометром меряли) то висеть бы нам над Пулково минут сорок.

Это каким образом осуществлялась посадка при видимости ноль в Пулково? В симуляторе чтоли? Ни один руководитель полетов не даст разрешение на посадку при видимости НОЛЬ. И тем более,  при  отсутствии видимости огней подхода все посадки производятся в автомате на ВС оборудованных по 2 или 3 категории ICAO!
При всем при этом Пулково не оборудован по IIIc категории ИКАО, а значит при гор.видимости мене 200 м посадка невозможна ибо противоречит НППГА, а именно подготовка и допуск аэродромов к эксплуатации при минимумах для посадки I, II и III категорий производятся в соответствия с Правилами, устанавливаемыми МГА.  Для обеспечения безопасности и регулярности полетов устанавливаются следующие минимумы:
     - аэродрома;
     - воздушного судна;
     - командира воздушного судна;
     - вида авиационных работ.

категория II ИКАО - точный заход на посадку и посадка по приборам с высотой принятия решения менее 60 м, но не менее 30 м и при дальности видимости на ВПП не менее 350 м. А по III категории все заходы в автоматическом управлении до земли.

Так что уважаемый, прежде чем писать в форумы,подумайте и  лучше будьте тем, кто вы есть на самом деле.



« Последнее редактирование: 16 Февраля 2008, 21:36 от Irina » Записан
Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #189 : 16 Февраля 2008, 14:17 »

РП всегда оставит на усмотрение КВСа принятие решения. Не надо передергивать.
В предыдущем посте имелся ввиду  154 М (у которого 2 СУ и одна ВСУ)
Не надо делать никаких выводов.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #190 : 16 Февраля 2008, 17:55 »



   Я конечно ЛОШАРА в таких тонкостях , но тоже знаю что  последнее слово за
   командиром воздушного судна. 
Записан
Irina
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #191 : 16 Февраля 2008, 18:36 »

РП всегда оставит на усмотрение КВСа принятие решения. Не надо передергивать.
В предыдущем посте имелся ввиду  154 М (у которого 2 СУ и одна ВСУ)
Не надо делать никаких выводов.


Уважаемый! У Ту-154М ТРИ двигателя,  ТРИ !!!!!!!! То есть по вашему 3 СУ! Есть конечно и ВСУ, как у любого ВС! Это первое! Разрешение на посадку всегда дает диспетчер:
6.5.13. Диспетчер посадки (ПДП, ДПСП) обеспечивает заход воздушного судна на посадку по выбранной системе и дает разрешение на посадку! И только при этом условии, когда диспетчер дает разрешение, КВС принимает решение, при этом по НППГА:
5.5.10. Командиру воздушного судна запрещается производить посадку при метеоусловиях ниже установленного минимума за исключением случаев вынужденной посадки (потеря радиосвязи, недостаток топлива или отказ авиационной техники и др., не позволяющие продолжить полет до другого аэродрома).
6.1.13. Все указания диспетчера являются обязательными для экипажей воздушных судов, за исключением случаев, когда при явной угрозе безопасности полетов командир воздушного судна может отступить от плана полета и указаний диспетчера с немедленным докладом о своих действиях!
Читайте руководящие документы!
Я делаю выводы на том основании, что вы не только не знаете типы воздушных судов и процедуры, плюс не знаете действующих документов и совершенно не владеете предметом.
Поэтому уважаемый, вы не имеете никакого отношения к АВИАЦИИ!
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #192 : 16 Февраля 2008, 19:47 »


   Я  имею к авизции только  самое романтическое  отношение , ну к флайсимуляторам слабость.

   Вот что в интернете нашел

  -  Здесь предполагается сооружение третьей взлетно-посадочной полосы. По проекту она будет соответствовать III категории ИКАО, то есть самолеты в "Кольцово" смогут выполнять посадку практически при нулевой видимости. Альтернатива - реконструкция действующей второй ВПП, после чего ей будет присвоена II категория.    http://www.profi.utravel.ru/news.php?nview=4056

 - На самом деле - дело было так:
Стоял зимний январский вечер, примерно около 19=30, за окном - жуткая темень, температура воздуха примерно 3-8 градусов ниже нуля. Тумана никакого не было и видимость была вполне приличная для посадки.
Однако при подлете к аэродрому, я так думаю, минут за 15-20, погода начала меняться , сначала пошел мелкий снежок, который хотя и ухудшил возможности посадки, но не настолько, что бы ее было невозможно осуществить. Сейчас говорят, что - "аэропорт закрыт и летчики самостоятельно принимают решение о посадке по погодным условиям".      http://kurchatov.fastbb.ru/index.pl?1-6-0-00000141-000-0-0

  -  Например, ультрасовременные лайнеры концерна «Эрбас» уже долгие годы летают вполне самостоятельно. По крайней мере, на большей части пути. Пилоты лишь подают роботу-самолёту команды общего свойства (типа «занять высоту» и тому подобные указания, подобающие командиру воздушного судна), а летит самолёт сам. Более того, эти самолёты и приземляются сами. Функция полностью автоматической посадки, к примеру, сильно помогает при нулевой видимости.
   
    -   Современные авиалайнеры допускают полностью автоматическую посадку при нулевой видимости и автоматическое заруливание к терминалу (в аэропортах категории IIIC согласно стандартам ИКАО).     http://www.valeon.kiev.ua/index.php?lang_id=1&content_id=1833&lp=8

   -    Программа состоит из двух частей: биометрическая регистрация пассажиров и ла­зерная система посадки самоле­тов. Лазерную курсо-глиссадную систему Тлиссада-04" мы уже разрабатываем два года, первый этап испытаний завер­шен. В этом году нам предсто­ит провести второй этап испы­таний, а затем мы перейдем к сертификации вышеназванной программы. Это принципиаль­но новая уникальная система, которая в дополнение к уже ис­пользуемым современным све­тосигнальным системам позво­ляет осуществлять посадку са­молета в условиях практически нулевой видимости. С ее помо­щью самолеты могут спокойно садиться ночью в сильный ту­ман, метель, т.е. фактически в любую погоду.

             http://www.samru.ru/bisnes/elit/29220.html

   -   Имя: Анна Астынёва

А мы вчера (14.10.07) летели из Ростова-на-Дону в Домодедово. У всех рейс переносили, а мы как самые умные полетели почти в своё время. Вылет д.б. в 21,00, самолёт наш прилетел из Москвы в 20,50, а в 21,30 мы уже летели обратно в Москву.При посадке хорошо нас поколбасило, видимость была нулевая, землю стало видно буквально за минуту до приземления. Вот и делайте выводы.

15 Октября 2007, 10:07     

    -   Существуют определенные минимумы как для взлета,так и для посадки,исходя из этого и принимаются все решения.А зимой всегда такая погода.Аэродромы закрываются только техническим состоянием,но никак не из-за метеоусловий.Просто погода может подходить или нет для определенного типа самолета,командира или аэродрома.И не надо из этого делать сенсацию,это нормальная работа всех служб обеспечения полетов.

15 Октября 2007, 09:01   


   -    Пулково, которое должно было принять восьмерку, президентов стран восьмерки, оно было не готово в прошлом году для безопасного приема самолетов, "Боингов", например. Мы за 9 месяцев построили эту полосу, оснастили ее самым передовым оборудованием, радиотехническим и светосигнальным, в результате она сегодня категорирована по третьей категории ИКАО.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Это что такое?

Е. БАСИН: Это значит, что даже при нулевой видимости можно сажать самолеты всех типов.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: А где еще такое счастье есть в России?

Е. БАСИН: В России нет, такого счастья в России нет. В результате, успешно прошла восьмерка, все довольны.

Н. БОЛТЯНСКАЯ: Никто не упал с полосы.

   http://www.echo.msk.ru/guests/12992/

   -   Взлетно-посадочные полосы аэродрома Пулково имеют ширину 60 метров, длины 3780 и 3397 метров. Аэродром находится в круглосуточной готовности к эксплуатации, редко закрывается по метеорологическим условиям и из-за состояния летного поля.

 
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2008, 20:45 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #193 : 16 Февраля 2008, 20:28 »



         Конструкция

Самолёт Ту-154 построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидным крылом (35° по линии четверти хорд), Т-образным оперением и задним расположением двигателей.

Силовая установка состоит из 3 ТРДД НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276 Н. Д. Кузнецова. На модификации Ту-154М они заменены двигателями Д-30КУ-154 конструкции ОКБ П. А. Соловьёва. Два двигателя размещены по бокам на пилонах, третий — внутри фюзеляжа с воздухозаборником в форкиле с S-образным каналом.

Шасси самолёта трёхстоечное, с носовой стойкой. Основные стойки шасси убираются в специальные гондолы на крыле.

Крыло трёхлонжеронное, кессонной конструкции, снабжено предкрылками, трёхщелевыми закрылками (на Ту-154М — двухщелевыми), интерцепторами и элеронами.

Салон оборудован системой кондиционирования, работающей от ВСУ (возможна работа на стоянке). В состав БРЭО входит метео-навигационный локатор «Гроза-154», навигационный вычислитель расстояния до маяка, доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса ДИСС-013


    Ту-154М2

Находившаяся в разработке в конце 1990-х двухмоторная версия Ту-154М. Предполагалось установить на самолёте 2 ТРДД ПС-90А. Ни один самолёт произведён не был.

[править] Ту-154М-100

Усовершенствованная версия Ту-154М с западной авионикой, в том числе спутниковой системой навигации GPS взамен КЛН-10.

[править] Ту-155/156

Экспериментальные варианты с двигателями, работающими на водороде и метане. На Ту-155 (первый полет в 1980 г.) только второй (центральный) двигатель использует метан. На Ту-156 на газе работают все три двигателя. Ту-155 и Ту-156 часто называют самолётами на криогенном топливе, из-за способа хранения горючего на борту (в сжиженном состоянии при низкой температуре).

Записан
Irina
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #194 : 16 Февраля 2008, 21:42 »

Для тех, кто в ТАНКЕ или кто непробиваемый БАРАН!
Аэропорт Пулково не оборудован по IIIс КАТЕГОРИИ, которая позволяет производить посадки при нулевой видимости!!!!! Одна полоса Пулково оборудована по IIIa категории!
На заборе тоже Х.. написано!
Пользуйтесь первоисточниками, а не произведениями журналистов, которые ничерта не смыслят в авиации!
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #195 : 16 Февраля 2008, 21:53 »


   Никто с Вами в дебаты не вступает , Вы видимо обратили внимание
   на мое предисловие перед  ссылками .   
     Вот что  настораживает так это   не женская фраза про забор .
 
   По моему давно пора уже все аэропорты России оборудовать  возможностью
   по минимуму посадки производить .



   


   


   Тут конечно не  плотный снег но впечатляет

   

 
   


   

 
 
   
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2008, 22:32 от finko » Записан
Плохиш
матерый
*****

Карма +3/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 55
Расположение: Москва
Сообщений: 1808



« Ответ #196 : 16 Февраля 2008, 21:57 »

Для тех, кто в ТАНКЕ

Эх, Морозов.... А я-то думал чего у него на аватаре танк нарисован... Уволит тебя Ирка из рядов авиторов. 
Записан

А там у развилки примяты трава,
И в ней муравейник патрон.....
                                  (М.Круг)
Irina
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #197 : 16 Февраля 2008, 22:15 »


   Никто с Вами в дебаты не вступает , Вы видимо обратили внимание
   на мое предисловие перед  ссылками .   
     Вот что  настораживает так это   не женская фраза про забор .
 
   По моему давно пора уже все аэропорты России оборудовать  возможностью
   по минимуму посадки производить .

   

Это не для ВАС, в личку пишут! Относительно не женской фразы, то мне по должности приходится иногда и крепче выражаться, ибо безопасность полетов превыше всего!!!!

Согласна давно пора оборудовать все порты РФ!
Но это все не просто, поскольку требует огромных ресурсов и не только денежных, но и людских. Где брать специалистов, которые будут обслуживать это оборудование? Нужно учить, однако всех подряд  учить не пошлешь, прежде необходимо закончить учебное заведение и стать специалистом по аэродромному оборудованию. То есть человеку придется много и долго учиться, для того, чтобы понимать во всех тонкостях аэродромной техники!
Вот кстати полоса в а/п Мурманск давно никаким категориям и допускам не соотвествует! Полосе нужен капремонт! Рано или поздно, не дай Бог, кто-нибудь навернется!
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #198 : 16 Февраля 2008, 22:35 »


 Я на 4-й странице добавил несколько видеосюжетов.
 А если  просмотреть мои видеоссылки из программы  FLY   канала Евроньс,
 то там много интересного и как  про обучение и о современных технологиях
 ближайшего будующего .


      Думаю деньги найдуться на  оснащение  аэропортов в России
      если  активнее вводить частный бизнес а государству отвести
      роль жесткого контролера.  И конечно  изменить доминирование
      военных над воздушным пространством.  Сделать как в Европе ,
      все небо отдано  гражданским воздушным судам а военным только
      отдельные зоны .
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2008, 22:46 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #199 : 17 Февраля 2008, 01:13 »

    Но меня терзают сомнения по поводу этого видео сюжета

   


    ведь дали разрешение на landing  наземные службы
 
     а пилот по фактической ситуации  ЧТО

     пи диспечерское  подчищал , борясь за живучесь Воздушного Судна,
     спасая жизни  на борту

     
« Последнее редактирование: 18 Февраля 2008, 09:20 от 55244 » Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!