Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #420 : 14 Июня 2010, 01:27 » |
|
В Кубинке выкатилась с ИВПП Сушка-27я. (( Все живы-здоровы.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Июня 2010, 01:29 от Оператор »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #421 : 25 Июня 2010, 00:24 » |
|
2maiary: знавал я одного Мишу. Тоже пастушок, с Качинского ВВАУЛ. Как-то раз, на "Элке", он сломал замок фонаря кабины. Прилетел, сел, зарулил на стоянку, а вылезти никак. Ручки-то нет, сломана. Потом он получил от стартеха ТЭЧ по спине ключом: на азотке привезли КД-36. Только без пиропатронов отстрела. Вместо них вкорячили мощные пружины. Это для того, чтобы показать прибывшему генералу принцип действия катапультного кресла. Миша сел в него, и дернул красные колечки.... Пружинки подбросили 100 кг железа, вместе с Мишиной тушкой и уронили ничком на асфальт. Следом, в широкую Мишину спину, прилетел разводник, килограмма в 4 весом. Технари парились три часа, чтобы взести эти пружины. Вагонные рессоры нервно курят в стороне по сравнению с ними. Потом Миша получив со склада новые пиропатроны, поленился напрячь технарей, чтобы они зарядили ему катапультное кресло в кабину. В 3 ночи сыграли тревогу. Вылет на перехват самолета противника. 2я эскадриьля, к бою. Миша в гермошлеме, усаживается на деревянный ящик из под ЗИПа. Ну думает, сейчас дадут отбой. Фиг там. 1, 2 звено, к запуску! Запустились, ждем. Звено, занять предварительный! Занимаю предварительный. Занять исполнительный! ........ Попа екнула. Ну не взлетать-же в конце-концов на ящике... На них-же не летает никто Бортам доложить о готовности. Седалищный нерв заныл, надо докладывать о "неисправности". Хорошо что дальше занятия исполнительного старта дело не пошло. Погудели турбинами, и пошли дальше досыпать. А Миша где-то на ДВ до сих пор летает. Летчик 2го класса, гвардии майор. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #423 : 28 Июня 2010, 11:19 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #424 : 26 Июля 2010, 19:06 » |
|
"Самолеты без неба умрут".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
55244
матерый
Карма +10/-22
Offline
Пол:
Расположение: Россия
Сообщений: 2529
|
|
« Ответ #425 : 27 Июля 2010, 08:56 » |
|
Фиолетовая подсветка днища. Гламурненько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #426 : 27 Июля 2010, 17:38 » |
|
Не, гламурненько это когда розовая. Ту-144. Советский сверхзвуковой пассажирский авиаланер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #427 : 27 Июля 2010, 17:42 » |
|
Вот это - гламур.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #428 : 28 Июля 2010, 01:51 » |
|
Не, гламурненько это когда розовая. Ага - чтобы по соплАм лучше наводиться было... Это вас на взлете еще не валят. Пока... Ту-144. Советский сверхзвуковой пассажирский авиаланер.
Где? (кроме как в Ваших светло-синих патриотичных мечтах) ... Не дано дЭбилам эксплуатировать подобного рода технику. Не доросли.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2010, 01:54 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #429 : 28 Июля 2010, 01:57 » |
|
. Tupolev v muzee pyl sduvaet
Просто не нужно сравнивать танк и Феррари. (И расход топлива у них разный).
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Смайлик
матерый
Карма +27/-27
Offline
Пол:
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395
|
|
« Ответ #430 : 28 Июля 2010, 14:15 » |
|
Где? (кроме как в Ваших светло-синих патриотичных мечтах) ... Это ты от сине-белых знамен кучмиста Януковича еще не отошел?
|
|
|
Записан
|
Йоу
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #431 : 28 Июля 2010, 17:28 » |
|
Просто не нужно сравнивать танк и Феррари. (И расход топлива у них разный). Туполев 154 - это машина прекрасная для своего времени. Докажите что топливная эффективность "Т-5", ниже чем у В-737-300. Сервисное оснащение "Бобика" конечно превосходит Ту, однако для конца 70х, это был лайнер, равных которому, можно было сосчитать по пальцам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #432 : 28 Июля 2010, 17:37 » |
|
Ага - чтобы по соплАм лучше наводиться было... Это вас на взлете еще не валят. Пока... Чем стрелять по соплам-то будете? ЗРК подтащите к полосе? Самим-то не смешно? Про ЛТЦ слышали? Где? (кроме как в Ваших светло-синих патриотичных мечтах) ... Не дано дЭбилам эксплуатировать подобного рода технику. Не доросли. В СССР, Ту-144 эксплуатировался почти 7 лет. Свертывание программы, обусловлено экономической нецелесообразностью проекта, а не придуманными Вами догмами. Французский "Конкорд", продержался до 2000 года, и был тоже предан забвению, после случая в 25 Июля 2000 года под Парижем. Погибло 113 человек. Советский вариант "Конкорда" Ту-144, за время своей вобщем-то недолгой жизни, не убил ни одного пассажира. Тем не менее, самолет регулярно эксплуатировался на МВЛ, и выпускался серийно. По-поводу дЭбилов, Вы совершенно правы. Не дано. Поэтому дЭбилы, не эксплуатируют воздушные суда, а лежат в психушке. ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #433 : 28 Июля 2010, 23:54 » |
|
Туполев 154 - это машина прекрасная для своего времени. Докажите что топливная эффективность "Т-5", ниже чем у В-737-300. Сервисное оснащение "Бобика" конечно превосходит Ту, однако для конца 70х, это был лайнер, равных которому, можно было сосчитать по пальцам.
НА дворе не середина прошлого века 20 го а 21 й век . Критерии и состояния изменились . ТУ 154 в музей и ВЕчная Слава а что далее в авиации будет увидим . На сегодняшний день компания АЭРОФЛОТ закупает не Тушки а западную продукцию . А АЭРОФЛОТ знает что делает !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #434 : 29 Июля 2010, 00:03 » |
|
http://www.airwar.ru/enc/spy/il76sk.htmlИнтересная техника. НА дворе не середина прошлого века 20 го а 21 й век . Критерии и состояния изменились .
ТУ 154 в музей и ВЕчная Слава а что далее в авиации будет увидим .
На сегодняшний день компания АЭРОФЛОТ закупает не Тушки а западную продукцию . А АЭРОФЛОТ знает что делает !
Согласен. Старый, добрый "полтинник", отработал свое сполна. Перевезя миллионы и миллионы пассажиров, миллиарды тонн грузов. Эта машина, дала путь в небо тысячам авиаспециалистов: командирам, бортинженерам, вторым пилотам, штурманам. Красавец-лайнер. _______________________ А "АФЛ" покупает "Тушки". Это машины, строящиеся на ВАСО: Ту-204СМ, с ТВД ПС-90, и Ту-214.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 00:05 от Оператор »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #435 : 29 Июля 2010, 00:13 » |
|
Кабина Ту-214. Чем он хуже Б-737-500?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #436 : 29 Июля 2010, 14:06 » |
|
Если на Ладу Самара приклеить знак от Мерседеса то качество от этого не улучшиться Так как и если в ЛАду запихать приборную доску от БМВ . ТЕхнологии в России безнадежно отстали и требования к современным самолетам гражданской авиации так же отличаются от тех что были в середине прошлого века как современные компьютеры от деревянных счетов с косточками . http://www.aviapanorama.narod.ru/journal/2002_2/shum.htm Здесь так мнения летчиков > ремарки ,, Date: Октябрь, 29, 2009 14:13 (UTC) (Ссылка / Link) Если мал-мал представлять себе, что такое машины типа А-320 или В-737 и сколько всяких технических решений заложено и инженерной мысли, при этом массово и успешно эксплуатируются во всём мире - невозможно не уважать всех причастных к их разработке и изготовлению. Дай Бог нашим SSJ приблизится к этому уровню. (Ответить) (Thread) From: (Anonymous) Date: Октябрь, 30, 2009 00:20 (UTC) (Ссылка / Link) ...если бобинг разрешит приблизится хоть к какому-то уровню. На удушение Ту-334 ведь пошли же в угоду "генеральному консультанту ССЖ" (который уже, кстати, сертифицирован к полётам, в отличие от сухого полуфабриката)... ,,
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 14:19 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
mayor_filatoff
матерый
Карма +13/-2
Offline
Пол:
Возраст: 60
Расположение: Ивано-Франковск
Сообщений: 1356
|
|
« Ответ #437 : 29 Июля 2010, 15:21 » |
|
Из приведённых Вами цитат становятся ясно, что цитируемые не знают достоверно про состояние дел с ССЖ. Кстати, не кстати, а упоминаемый Вами В-737 признан самым опасным самолётом. Главное в самолёте, как я понял - красота приборной доски !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #438 : 29 Июля 2010, 18:36 » |
|
Из приведённых Вами цитат становятся ясно, что цитируемые не знают достоверно про состояние дел с ССЖ. Кстати, не кстати, а упоминаемый Вами В-737 признан самым опасным самолётом. Главное в самолёте, как я понял - красота приборной доски ! Видимо так Оператор думает . Опасность Б 737 относится только к списанным первым моделям 100 серии и 200 серии , , запрещенным к эксплуатации в США и Европе . Но активно скупаемыми непонятными авиакомпаниями в том числе и Российскими . Вот где кроется аварийность Ну а здесь где самолеты вовремя обслуживаются и модельный рад меняется в соответствии с требованиями времени никаких проблем не происходит http://www.livejournal.ru/themes/id/12701
|
|
« Последнее редактирование: 29 Июля 2010, 18:45 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #439 : 29 Июля 2010, 21:09 » |
|
2 Финко: Ссылка на чей-то ливжорнал, является для Вас истиной в первой инстанции? Поверьте, в Ту-204, заложено не меньше мысли и решений. Ту-154, эксплуатировался очень многими странами. Ту-204 (214) нет, поскольку после образования СНГовного архипелага, авиапромышленность стала пережитком прошлого, как ни прискорбно. Массовость эксплуатируемости самолета, еще не является гарантией его комфортности и безопасности. http://www.apakistannews.com/islamabad-airbus-a330-crashed-kills-more-than-152-198327Совсем свежий случай. Впрочем, что можно хотеть от этих "летающих компьютеров"? А авиации нет понятия "красота приборной доски". Скопировав фото, я думал что Вы обратите внимание на то, что машина оборудована FMS, TCAS, autoland. Имеется цифровая ЭДСУ по "альфа" и "бета" каналам. Теперь о ССЖ: погосяновский выкидыш, самый не российский самолет. В нем нет ни одного приборчика, ни одного проводочка, который делался бы у нас. Исключение составляет мартышкин труд студентов-заклепочников-фюзеляжников. Можно сказать, что это менеджер-афера десятилетия. ОАК собирается ими торговать. Но торговать тем чего нет, невозможно. Дутый джет. Самолет вообще-то невозможно обслужить "не вовремя". Техинспекция росавиации, зорко следит за "Чекс". Пепелацы не прошедшие "чек", не будут допущены к полетам. В бесчисленных кабинетах тьмутаракани, сидит высоколобый тяжелодум, и думает: "как бы чего не вышло". Они там те еще перестраховщики. Но вернемся к нашим баранам. Морально-устаревший самолет, никакая уважающая себя фирма, в условиях рыночной экономики, строить бы не стала. Насчет "отсталости" России - отдельная тема. Финляндия вообще кроме сапог, автопокрышек и бензопил "Хускварна", выпускать ничего не имеет. Отсталость, да? 1 рассажир на Ту 204-100 расходует в час 3300/212 = 15.6 кг 1 пассажир на А320 расходует в час 2500 кг/150 = 16.7 кг Разница на 1.1 кг на 1 пассажира На 212 человек*1.1=233 кг
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|