Города на Мурмане
29 Марта 2024, 01:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1077901 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #440 : 01 Августа 2010, 13:02 »



                     На прошедшем авиасалоне в Фарнборо была продемонстрирована система – синтезного или синтетического обзора, которой в скором будущем, как предполагается, могут быть обородованы кабины пилотов как в Европе – она уже одобрена европейским агентством гражданской авиации, – так и в США



                            http://ru.euronews.net/2010/07/26/honeywell-unveils-cockpit-of-future/



                       П.С.     Про то что в Финляндии выпускается

                                 первое на вскидку   1.   Porsche продолжит в Финляндии выпуск моделей Boxster и Cayman

Производитель спортивных автомобилей Porsche продлил до 2011 года контракт с финской компанией Valmet Automotive, на заводе которой в настоящее время производят модели Boxster и Cayman. По словам представителей немецкой корпорации, выпуск машин в Финляндии был начат осенью 1997 года в связи с тем, что предприятие компании в городе Цуффенхаузен (Zuffenhausen) в Германии в то время уже работало на полную мощность и не справлялось с постоянно возрастающим спросом на спорткары "Порше".

Начиная с 1997 года на заводе Valmet, которое является единственным за пределами Германии сборочным предприятием Porsche, было произведено около 180 тысяч автомобилей марки. Изначально на заводе выпускали только Boxter, а в 2005 году на конвейер была поставлена и модель Cayman. Представили Porsche особо отмечают, что в течение последних нескольких лет инвестиции в модернизацию производства в Финляндии составили более 40 миллионов евро.

На данный момент на заводе Valmet, на котором работает более 800 человек, выпускают около ста спорткаров Porsche в день


        2.    http://www.nokia.fi/


         3.     28.10.2009 15:09

Сегодня, 28 октября, в судоверфь STX в Турку закончила строительство самого большого в мире круизного корабля "Оазис морей".
Это судно достигает 361 метра в длинну и 66 метров в ширину. Его высота над поверхностью моря – 72 метра. "Оазис морей" имеет водоизмещение в 225 000 тонн и може перевозить до 6 360 пассажиров плюс 2 100 членов экипажа.

Мощность корабля 97 000 киловатт позволяет ему развивать скорость в 22,6 морских узлов. "Оазис морей" будет работать на линии Карибские острова – Форт Лаудердаль, Флорида

                       http://novosti.err.ee/index.php?26182679


                 И так далее                 

                                                                            
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 13:12 от finko » Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #441 : 01 Августа 2010, 14:39 »

На данный момент на заводе Valmet, на котором работает более 800 человек, выпускают около ста спорткаров Porsche в день

Вот-вот. Единственный положительный момент во всем этом сотрудничестве - 800 новых рабочих мест, а не экономическая безопасность Финляндии, которая давно проиграла автомобильную гонку южным корейцам.
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #442 : 01 Августа 2010, 14:55 »

Вот-вот. Единственный положительный момент во всем этом сотрудничестве - 800 новых рабочих мест, а не экономическая безопасность Финляндии, которая давно проиграла автомобильную гонку южным корейцам.


                               Министр финансов Юрки Катайнен (Коалиционная партия) считает, что экономика Финляндии в общей сложности кажется еще лучшей, чем до отпусков. Катайнен заявил, что он считает возможным, что Финляндия будет в будущем году самой сильной экономической страной Евросоюза
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #443 : 01 Августа 2010, 15:15 »


                          Рекомендую для любителей  авиасимуляторов полетов

                         очень современная и  шустрая  


                        http://www.lockon.ru/index.php?end_pos=1671&scr=default



                          Видео 

                         
!
« Последнее редактирование: 01 Августа 2010, 15:20 от finko » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #444 : 02 Августа 2010, 20:10 »

В современых реалиях, бой между "Игл" и "МиГ-29А", возможен едва-ли. Поскольку это немного разные классы боевых машин.
Игл, может атаковать своими "сайдуиндерами" с 45 км. У МиГа, такой возможности нет. Его Р-60 и Р-73, могут "работать" по ВЦ, с вдвое меньшего удаления.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #445 : 03 Августа 2010, 04:31 »

...
Но вернемся к нашим баранам. Морально-устаревший самолет, никакая уважающая себя фирма, в условиях рыночной экономики, строить бы не стала.
Насчет "отсталости" России - отдельная тема. Финляндия вообще кроме сапог, автопокрышек и бензопил "Хускварна", выпускать ничего не имеет. Отсталость, да?

Мебель - из ваших-же опилок и фенола.
А вы ее покупаете - отсталось, да? 

Опять-же, Вы забыли про НОКИЮ... 

1 рассажир на Ту 204-100 расходует в час 3300/212 = 15.6 кг
1 пассажир на А320 расходует в час 2500 кг/150 = 16.7 кг
Разница на 1.1 кг на 1 пассажира
На 212 человек*1.1=233 кг

У Вас нефиговые проблемы с арифметикой. 
В А-320 не поместятся 212 человек - сравнение некорректно.

Сравнивать будете данные А-320 - и рассейскаго самолета вместимостью 150 человек, причем при таком-же классе салона.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #446 : 03 Августа 2010, 04:32 »

Исключение составляет мартышкин труд студентов-заклепочников-фюзеляжников.

Вы полный ламер.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #447 : 03 Августа 2010, 07:31 »

Мебель - из ваших-же опилок и фенола.
А вы ее покупаете - отсталось, да?  

Опять-же, Вы забыли про НОКИЮ...  

У Вас нефиговые проблемы с арифметикой.  
В А-320 не поместятся 212 человек - сравнение некорректно.

Сравнивать будете данные А-320 - и рассейскаго самолета вместимостью 150 человек, причем при таком-же классе салона.
Из своих опилок, Серж.
И лично я ее не покупаю.
Хотя ее неплохо берут даже немцы.
Финскую.
Нокия? Это автопокрышки и кабель?
Ну еще вроде резиновые сапоги. :-)
А у Вас, нефиговые проблемы с пониманием прочитанного. Ну где я писал что в А-320 влезет 200 паксов? Вам доступно понятие "топливозатраты на пассажирокилометр".
« Последнее редактирование: 03 Августа 2010, 10:45 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #448 : 03 Августа 2010, 10:49 »

Вы полный ламер.
Вам лишь бы ляпнуть, да? Ну докажите мне, что качество клепки фюзеляжа суперджета, не отстой. Факты такскать в студию.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #449 : 04 Августа 2010, 02:09 »

А у Вас, нефиговые проблемы с пониманием прочитанного. Ну где я писал что в А-320 влезет 200 паксов? Вам доступно понятие "топливозатраты на пассажирокилометр".

 

Вам доступен калькулятор? Вот и посчитайте, каковы "топливозатраты на пассажирокилометр" (с) у МИГ-25... 

ЗЫ: вот ведь как рассейская армия мозги деформирует - после нее с учебником арифметики пытаются спорить...
Или - просто собирает в свои стройные ряды тех, у кого их нет вовсе... 
« Последнее редактирование: 04 Августа 2010, 02:12 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #450 : 04 Августа 2010, 02:11 »

Вам лишь бы ляпнуть, да? Ну докажите мне, что качество клепки фюзеляжа суперджета, не отстой.

Доказывать собственные утверждения Вам надлежит самостоятельно.

Факты такскать в студию.

См. выше.   
Вы полный ламер.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #451 : 05 Августа 2010, 12:34 »

Доказывать собственные утверждения Вам надлежит самостоятельно.

См. выше.  
Вы полный ламер.

ОАК ждет миллиардов

ОАК ждет, что британский салон «Фарнборо» принесет ей контракты на миллиарды долларов. Пока есть только один твердый контракт — 30 SSJ за $951 млн, но по договоренностям двухлетней давности

Мы планируем подписать контракты на несколько миллиардов долларов«, — заявил вчера президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Федоров на первом дне авиасалона «Фарнборо». Все контракты будут по гражданской авиации, по военной подписаний не планируется. В основном речь о среднемагистральных самолетах МС-21, а также региональных SSJ-100, добавил Федоров, но деталей не раскрыл. Как и представители ОАК.

Если взять все официальные заявления с салона, то миллиарды получатся: входящий в ОАК «Иркут» собрал протоколы о намерениях от трех потенциальных покупателей МС-21 (они готовы купить 46 машин с опционом еще на 39), а «Гражданские самолеты Сухого» подписали твердый контракт на 30 SSJ-100 с индонезийским региональным перевозчиком Kartika Airlines. Сумма этого договора — $951 млн. По МС-21 такие детали не раскрываются. Аналитик «ВТБ капитала» Георгий Тараканов оценивает все лайнеры в $1,6-3,4 млрд. То есть общая сумма соглашений — $2,6-4 млрд.

Правда, контракт с Kartika Airlines заключен по соглашению, которое подписывалось еще в декабре 2008 г.

А других твердых контрактов на российские лайнеры пока нет, по МС-21 исключительно протоколы о намерениях. «ВЭБ-лизинг» готов купить 15 самолетов с опционом еще на 15, авиакомпания «Нордвик» — три плюс два, лизинговая компания «Ильюшин финанс» («дочка» ОАК) — 28 плюс 22. Протокол планируется подписать сегодня, говорит представитель «Ильюшин финанс». Но каким перевозчикам достанутся лайнеры, не раскрывается. Поставка первых МС-21 должна начаться лишь в 2016 г., сообщил в рамках авиасалона вице-президент ОАК Александр Туляков.

******************
Вот только где ОАК возьмет эти самолеты, да еще в таком количестве? )))))))))))))


И вот еще по теме МС-21.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/22/241310
Вывод: Суперджет - пустышка. Лучше бы запустили в производство свой Ту-334.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 12:46 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #452 : 05 Августа 2010, 12:42 »



Вам доступен калькулятор? Вот и посчитайте, каковы "топливозатраты на пассажирокилометр" (с) у МИГ-25...  

ЗЫ: вот ведь как рассейская армия мозги деформирует - после нее с учебником арифметики пытаются спорить...
Или - просто собирает в свои стройные ряды тех, у кого их нет вовсе...  
А Вам доступно немножко мозга? Мало того что Вы совершенно "не в теме", Вы еще и спорите, неся околесицу, выставляя себя клоуном. Над вами уже устали смеяться.  
Только Вам, знающему про учебник арифметики понаслышке, пришло в голову сравнивать пассажирский самолет, имеющий коммерческое назначение, и реактивный трехмаховый перехватчик, имеющий форсированные ТРДДФ.  
Кстати: Какой именно МиГ-25 Вас интересует? Их четыре разновидности, и у трех разные силовые установки.  
ПС: чтобы Вы, немного поняли от чего зависит топливная эффективность двигателя, я озвучу Вам несколько технических терминов: "от общей площади лопаток колеса высокого давления турбокомпрессора", "газодинамическая устойчивость при тяге", "Асинхронная подача топлива в камеру сгорания".

« Последнее редактирование: 05 Августа 2010, 12:47 от Оператор » Записан

55244
матерый
*****

Карма +10/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: Россия
Сообщений: 2529



« Ответ #453 : 05 Августа 2010, 16:55 »

...я озвучу Вам несколько технических терминов: ....

Ой, зря...
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #454 : 05 Августа 2010, 19:17 »

Ой, зря...
Путь почерепит.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #455 : 06 Августа 2010, 00:53 »

А Вам доступно немножко мозга? Мало того что Вы совершенно "не в теме", Вы еще и спорите, неся околесицу, выставляя себя клоуном. Над вами уже устали смеяться. 
Только Вам, знающему про учебник арифметики понаслышке, пришло в голову сравнивать пассажирский самолет, имеющий коммерческое назначение, и реактивный трехмаховый перехватчик, имеющий форсированные ТРДДФ.   
Кстати: Какой именно МиГ-25 Вас интересует? Их четыре разновидности, и у трех разные силовые установки. 
ПС: чтобы Вы, немного поняли от чего зависит топливная эффективность двигателя, я озвучу Вам несколько технических терминов: "от общей площади лопаток колеса высокого давления турбокомпрессора", "газодинамическая устойчивость при тяге", "Асинхронная подача топлива в камеру сгорания".

Как многА букоФ... 

И всё - мимо.
Данные - в студию.   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #456 : 06 Августа 2010, 07:18 »

Как многА букоФ... 

И всё - мимо.
Данные - в студию.   
Какой смысл? Вы все равно будете читать их между строк...
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #457 : 07 Августа 2010, 01:07 »

Какой смысл? Вы все равно будете читать их между строк...

В самом деле - какой смысл предлагать аргументировать бессмысленные посты "ПЕлоДу 1-го класса" (с) убогоньких Рашковских ВВС...   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1949
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #458 : 07 Августа 2010, 01:12 »

В самом деле - какой смысл предлагать аргументировать бессмысленные посты "ПЕлоДу 1-го класса" (с) убогоньких Рашковских ВВС...   
Бла бла. Серг даже не знает, что в ВВС не пилоты а летчики.... И о чем можно вообще разговаривать с сим тупицей?
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +75/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #459 : 07 Августа 2010, 01:57 »



                     Млин Россия страна  позитивных МЕЧТАТЕЛЕЙ ,


                     У н ас в России  самые лучшие в мире самолеты  ,  ТОЛЬКО МЫ ИХ СТРОИТЬ НЕ УМЕЕМ !


                                           И так по всем позициям


                                                                 
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!