Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 10:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1143332 раз)
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #600 : 03 Сентября 2010, 17:07 »

Серж, ты извини, но похоже ты полный толпайоп. Радиолокация имеет основой, принцип отражения сигнала развертки. Мощность генераторного каскада РЛС - это квадрат ее дальности. На обтекателе всех (в том числе раптора) боевых машин, есть значок "электромагнитное излучение". О чем это говорит? И наведение УР ПАРГСН, возможно ли без подсветки цели? МиГ-31, имеет станцию "сапфир", которая по дальности превосходит ф-22.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #601 : 03 Сентября 2010, 17:09 »

Приведите ссылку на "Кобру", выполненную МИГ-ом.   
На сайте "стрижей" тебе ее дадут.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #602 : 03 Сентября 2010, 17:11 »



             КОБРА это обычная  фигура высшего пилотажа .
             Ничего особенного в ней нет .  Делают ее многие разнотипные летательные аппараты .

             Эту КОБРУ еще на древних шведских СААБах Дракен делали почти 50 лет назад .  И называется она официально Швецкая Кобра .


           В том числе и МИГи.   Мне вообще непонятно  что к этому обычному элементы высшего пилотажа
           имеет какое то   отношение тактики воздушного боя ?



          На а МИГ с коброй здесь


            
MIG-29 OVT EXTREME Cobra




              
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #603 : 03 Сентября 2010, 17:13 »



                    Все на парапланы !!!



                    ~HD~ Hungarian XC Open SLO Paragliding Promo ~HD~

Классная штука. Как он управляется по направлению? Клевантами?
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #604 : 03 Сентября 2010, 17:17 »

Маневров уклонения от УР немного. Я ранее об них писал. Кобры, колокола, чакры - фигуры исключительно пилотажные. Однако по чистоте их исполнения, судят о пилотажно-боевых качествах машины. Летать-то и танк сможет, если ему дать соответствующие движки. Важно как летать.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #605 : 03 Сентября 2010, 17:19 »

Классная штука. Как он управляется по направлению? Клевантами?



                           Здесь в основном все по управлению.

                           Главное что бы ветер не более 6 метров в секунду а остальное
                           получиться   

                          http://www.paraglide.ru/book/kulp-sd-88/managem.shtml
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #606 : 03 Сентября 2010, 17:19 »

Серж, ты извини, но похоже ты полный толпайоп. Радиолокация имеет основой, принцип отражения сигнала развертки. Мощность генераторного каскада РЛС - это квадрат ее дальности. На обтекателе всех (в том числе раптора) боевых машин, есть значок "электромагнитное излучение". О чем это говорит? И наведение УР ПАРГСН, возможно ли без подсветки цели? МиГ-31, имеет станцию "сапфир", которая по дальности превосходит ф-22.

Какие же полнейшие ламерюги служат в армии РФ-ии...

Как в народе говорят - "хоть кол на голове теши..."

По дальности обнаружения ею (цели с равной ЭПР) - вполне может быть, превосходит.
А уж по дальности обнаружения ее самой, болезной - вообще зашибись...   
А ведь выше было объяснено для полных дЭбилов - и Вы снова ничего не поняли...
Н-да... это клиника.

Вас не по "умственной отсталости" комиссовали, случаем?   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #607 : 03 Сентября 2010, 17:22 »

Очень интересно. А лицензия какая нужна? Насколько он дорогой?
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #608 : 03 Сентября 2010, 17:26 »

Какие же полнейшие ламерюги служат в армии РФ-ии...

Как в народе говорят - "хоть кол на голове теши..."

По дальности обнаружения ею (цели с равной ЭПР) - вполне может быть, превосходит.
А уж по дальности обнаружения ее самой, болезной - вообще зашибись...   
А ведь выше было объяснено для полных дЭбилов - и Вы снова ничего не поняли...
Н-да... это клиника.

Вас не по "умственной отсталости" комиссовали, случаем?   
Сам ты тупорылый. ЭПР так и называется: электроннная поверхность рассеивания. Рассеивания чего, если нет луча?! Идите полечитесь, болезный. У Вас явная шизофрения.
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #609 : 03 Сентября 2010, 17:26 »

          На а МИГ с коброй здесь

Это уже "не тот" МИГ.

Сверхманевренность - дает ключевой принцип + геометрия.
Ну дотянули они 159-й вариант одного-единственного "супер-современного" МИГ-а - до уровня F-16, заложенного в него еще в 1974-м году... 

Таки - сколько их, этих МИГ-29, причем именно этой модификации - на вооружении РФ-ии?
Да и МИГ-у эта "кобра" - "как козе 5-я нога".   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #610 : 03 Сентября 2010, 17:33 »

Сам ты тупорылый. ЭПР так и называется: электроннная поверхность рассеивания. Рассеивания чего, если нет луча?! Идите полечитесь, болезный. У Вас явная шизофрения.

Эффективная. Никакая "электроника" поверхность рассеивания - не образует. А в поверхности рассеивания - нет ничего "электронного"

И всё-же - насколько Вы беспросветно тупы... 

Излучения РЛС МИГ-а, которое будет обнаружено "целью" в три раза дальше, чем РЛС обнаружит собственный сигнал, отраженный от цели).   

И это при сопоставимой ЭПР "цели". А если ЭПР "цели" в 100 раз меньше...     то РЛС МИГ-а становится целью сама намнооого дальше, чем "видит".

Идите подучитесь ламер.
В школу - класса эдак с 4-го, когда физику начинают преподавать.   
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 17:35 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #611 : 03 Сентября 2010, 17:34 »

Это секретная информация. МиГ-29а около 280 ед. Из них 29а, 29с, 29м, 29м2.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #612 : 03 Сентября 2010, 17:42 »

Очень интересно. А лицензия какая нужна? Насколько он дорогой?


                  Все зависит от местных законов конкретной страны.

                  Лицензия нужна и каждый год продлевается . какая в России не знаю , в России все небо принадлежит военным и все через Владивосток делается .  На Западе все небо принадлежит гражданским и все просто и быстро .


                 В России парапланы новые стоят вроде около 1300 евро .
                 Если я помню правильно в Москве есть фирма которая делает .
                
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #613 : 03 Сентября 2010, 17:43 »

Вы кретин, если думаете что на эшелоне, бортовая РЛС постоянно находится в режиме излучения.  Для навигации она не нужна. Другими словами, самолет, находясь в воздухе, допустим в патрулирующем полете, ничего не излучает. Да и облучение фиксирует совсем не она. РЛС нужна лишь для захвата и атаки цели (целей при групповой атаке). К тому-же ваше тупорылое величество, забывает о станциях радиоэлектронного противодействия, делающих невозможным уверенную локацию целей, на удалении больше 10 км. Исключение составляет перехват ВЦ, но и в этом случае, целеукаание бортам, дает оператор поста ПВО. Дистанцию, курс, высоту. Меняются ли эти параметры или нет.
Пассивная радиолокация в воздушном бою невозможна. Противолокационные ракеты (наводящиеся на луч подсветки) в авиации применения не нашли. И используются против корабельных и наземных ЗРК.
 Су-27,уверенно удерживает на ИЛС цель, с расхожденнием по пеленгу 20 град. и углу места +-35 град, только по ОЛС. То есть без выхода на режим "изл".
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 23:41 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #614 : 03 Сентября 2010, 17:45 »


                  Все зависит от местных законов конкретной страны.

                  Лицензия нужна и каждый год продлевается . какая в России не знаю , в России все небо принадлежит военным и все через Владивосток делается .  На Западе все небо принадлежит гражданским и все просто и быстро .


                 В России парапланы новые стоят вроде около 1300 евро .
                 Если я помню правильно в Москве есть фирма которая делает .
                
Я Вам по секрету скажу, что небо в России не принадлежит военным.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #615 : 03 Сентября 2010, 18:02 »

Я Вам по секрету скажу, что небо в России не принадлежит военным.


                         Однако ни один из  самолетов не поднимается в воздух без уведомления местного ПВО.
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #616 : 03 Сентября 2010, 20:56 »

Черная Птица летает с 60-х годов. (И до 1990-го).

Вы попутали время (настоящее и прошедшее). 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #617 : 03 Сентября 2010, 21:01 »

В 1941-м году, немецкие Мессершмитты-109 (проект 1934-го года) драли советские И-153 во все дыры. И просто не собирались вступать с ними в "собачью карусель" в маневренном бою на низкой высоте.
Самый быстрый советский истребитель того времени (И-16) имел скорость на 100 км/ч меньше, чем у Ме-109.
На высоте 10000 метров (а к концу войны потолок Ме-109 достиг 12000 метров) - Ишаков просто не существовало.

А с кем же они тогда дрались на 10 км? Междусобойчики устраивали?

Поинтересуйтесь, почему сняли с производства МиГ-3. Вы очень удивитесь - именно потому, что истребители для высоты 10000 м оказались на войне не нужны. Бои шли намного ниже.

Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #618 : 03 Сентября 2010, 21:12 »



                   Жадность  компанию сгубить  как того  ,, фраера ,,


                  ,,  Руководитель крупнейшей в Европе бюджетной авиакомпании Ryanair Майкл O'Лири (Michael O'Leary) считает, что одного пилота для управления самолетом вполне достаточно. В случае нештатной ситуации его сможет заменить специально обученный член команды бортпроводников, например стюардесса, передает мнение бизнесмена агентство Bloomberg. «Почему в каждом самолете по два пилота? — задается вопросом O'Лири, ранее уже шокировавший топ-менеджеров крупных авиакомпаний идеями о введении в… ,,


            http://news.rambler.ru/7450515/


            Замудоханая   от предполетных хлопотов и суеты беготни по салону  расстилаясь перед
            разноплановыми по поведению пассажирами в состоянии личной критической ситуации и экстримальной на борту  , твердой рукой   смело берет на себя в нештатной ситуации штурвал или джойстик воздушного судна и спасает  жизни , само воздушное судно  и карман  жлоба
О,Лири .                                  


                                 Я не знаю есть ли на форуме те кто хоть  в общих чертах представляет себе что значит  безопасно посадить современное Воздушное Судно даже будучи  собственно пилотом по образованию .      

                                      Ужась    

                                                    

« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 21:24 от finko » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #619 : 03 Сентября 2010, 23:18 »


                   Жадность  компанию сгубить  как того  ,, фраера ,,


                  ,,  Руководитель крупнейшей в Европе бюджетной авиакомпании Ryanair Майкл O'Лири (Michael O'Leary) считает, что одного пилота для управления самолетом вполне достаточно. В случае нештатной ситуации его сможет заменить специально обученный член команды бортпроводников, например стюардесса, передает мнение бизнесмена агентство Bloomberg. «Почему в каждом самолете по два пилота? — задается вопросом O'Лири, ранее уже шокировавший топ-менеджеров крупных авиакомпаний идеями о введении в… ,,


            http://news.rambler.ru/7450515/


            Замудоханая   от предполетных хлопотов и суеты беготни по салону  расстилаясь перед
            разноплановыми по поведению пассажирами в состоянии личной критической ситуации и экстримальной на борту  , твердой рукой   смело берет на себя в нештатной ситуации штурвал или джойстик воздушного судна и спасает  жизни , само воздушное судно  и карман  жлоба
О,Лири .                                  


                                 Я не знаю есть ли на форуме те кто хоть  в общих чертах представляет себе что значит  безопасно посадить современное Воздушное Судно даже будучи  собственно пилотом по образованию .      

                                      Ужась    

                                                    



Манагеры лезут в авиацию. Считаю, что экипаж должен состоять не только командира и второго пилота, но борттехника и возможно специалиста по аэронавигации.
Экономия средств, заставила компании ввести экипажи из двух пилотов. Случись что в воздухе с матчастью, и участь борта решена.
2Finko: Что Вам непонятно в процедуре посадки? Расскажите нам, насколько сложен этот процесс.
Записан

Страниц: 1 ... 29 30 [31] 32 33 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!