Lazy
|
|
« Ответ #720 : 18 Октября 2010, 20:57 » |
|
Может боб-707 еще производится серийно? Читайте и почувствуйте разницу: Боинг 707 Первый полёт 15 июля 1954 Начало эксплуатации 1958 Годы производства 1958 - 1978 Единиц произведено 1 010 На февраль 2010 эксплуатируется 155 Ту-104 Первый полёт 17 июня 1955 года Начало эксплуатации 1956 Годы производства 1956 - 1960 Единиц произведено 201 Выведены из эксплуатации в 1979-81 после очередных катастроф Знаете, а Вы здорово меня насмешили. В национальном музее авиации США, уже давно окисляются под калифорнийским небом плоскости В-727.
И что? Вы живой Ту-124 видели? - кстати, первый настоящий пассажирский Ту, а не переделка военного. Они тоже давным-давно не летают. Нынче, вроде, и "тридцатьчетверки" уже полностью сошли. А B-707 все еще возят пассажиров где-то в "третьем мире".
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 21:54 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #721 : 18 Октября 2010, 20:57 » |
|
Как Вы оцениваете наш проект МиГ-29ОВТ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #722 : 18 Октября 2010, 21:12 » |
|
Живого Ту-124 я не видел, а 134 кое в каких региональных авиакомпаниях еще остались. Были "живые" Су-17, и МиГ-23МЛД, с пилонами под ракеты Р-60. 23й Мигарь, в 98 осенью, разложили чуть проходя "ближний". Бурсак ручку тормозного парашюта чуть раньше дернул. Подлом шасси, деформация фюзеляжа. "Прилетели, крепко сели, высылайте запчастЯ".
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 21:54 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #723 : 18 Октября 2010, 21:29 » |
|
Живого Ту-124 яне видел, а 134 кое в каких региональных авиакомпаниях еще остались.
С удивлением узнал, что два Ту-124 разбились в Килп-Явре. Кстати, не знаете ничего о Ту-154, упавшем возле военного городка на 22 км Серебрянки в начале или середине 90-х? Я лет 15 назад набрел там на обломки на вершине сопки. Хвост с двигателями, в аэрофлотовской окраске. На вид довольно недавние (через несколько лет попробовал отыскать их снова - уже ничего нет). Похоже, заходил на Североморск. Но никаких сообщений об аварии я не слыхал. PS. А B-707 даже крутил "бочку" на демонстрационном полете! PPS. Не перенести ли все это в "Авиацию"?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 21:32 от Lazy »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #724 : 18 Октября 2010, 21:38 » |
|
Ну вобще тема не совсем соотвествует разделу. Вам решать. Про описываемый Вами Туполь данных нет. Знаю про Ту-134, разбившийся под Килпами, и Як-40 тоже где-то неподалеку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #725 : 18 Октября 2010, 21:45 » |
|
Имею вопрос к знающим людям: В Октябре 1988 года, под Степанакертом, потерпел крушение Ил-76Т, ВТА. Есть данные, что ЭВС подходя к точке входа в глиссаду, не переключил режим с УВД на "посадка". БВ на АД аэродрома посадки, тоже переустановлен не был. Снижение и заход осуществлялся по ППП, курсовому и глиссадному маякам. В точке ВПР, произошло самопроизвольное отключение САУ борта. Машина потеряла продольную устойчивость и разбилась. Были ли там выжившие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #726 : 22 Октября 2010, 02:47 » |
|
С удивлением узнал, что два Ту-124 разбились в Килп-Явре.
Кстати, не знаете ничего о Ту-154, упавшем возле военного городка на 22 км Серебрянки в начале или середине 90-х? Я лет 15 назад набрел там на обломки на вершине сопки. Хвост с двигателями, в аэрофлотовской окраске. На вид довольно недавние (через несколько лет попробовал отыскать их снова - уже ничего нет). Похоже, заходил на Североморск. Но никаких сообщений об аварии я не слыхал.
Тут все горы да озера крылатым металлом завалены. МИГ-и, СУ, Мессеры... Вертаков вообще море.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #727 : 23 Октября 2010, 09:31 » |
|
"Порадовали" данные по расходу у ССЖ 100. Вот Вам и CFM-56. 10 лет создавать не пойми что, и в итоге, получить нечто, худшее чем СССРовский Ту-134.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #728 : 23 Октября 2010, 10:24 » |
|
ОПЕРАТОР , есть какая то величина определяющая качество работы самолетного двигателя. Там что то по физике горячее / холодное на выходе. Вроде на букву ,,К,, термин начинается.
И есть параметры 1 2 3 4 5 .
Насколько я понимаю в Европе везде уже 5 . А Супер Джет который еще и не в серии но который преподносят как манна небесная и супер достяжение Российского Авиапрома около 3 и то еле еле . И то Отечественные не сдюжили все сами , к Южной Америке за помощью взалкали .
Как это все понимать простому обывателю ?
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 10:32 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #729 : 23 Октября 2010, 12:52 » |
|
ОПЕРАТОР , есть какая то величина определяющая качество работы самолетного двигателя. Там что то по физике горячее / холодное на выходе. Вроде на букву ,,К,, термин начинается.
И есть параметры 1 2 3 4 5 .
Кроме того самого коэффициента, есть еще и топливная эффективность. К-рая складывается из двух сослагающих: силовые установки/аэродинамические показатели. Насколько я понимаю в Европе везде уже 5 . А Супер Джет который еще и не в серии но который преподносят как манна небесная и супер достяжение Российского Авиапрома около 3 и то еле еле . И то Отечественные не сдюжили все сами , к Южной Америке за помощью взалкали .
Как это все понимать простому обывателю ?
, Суперджет "достижение" не российского авиапрома. SSJ-100, собирается компанией "Сухой" отверточно. Из Российского, в этой машине только фюзеляж. Крылья, авионика, электрика, силовые установки и топливная аппаратура - не российские. Двигатели "Снекма" CFM-56, как на 737, 757.. И с этими суперсовременными движками, ЫЫО уступает Ту-134М, которому уже почти 40 лет. Проигрывает всухую. И по топливопотребелению, которое обещалось 1680 кг/час, а по факту 1930 кг/ч. По взлетному/рулежному весу. А по дальности, аж на целую 1000 км. В то-же самое время, у РФии был замечательный проект - Ту-334. Уже имевший на то время сертификат летной годности. Возьмись погосяновская контора за проект Ту-334, производители комплектующих в Нижнем Новгороде, Казани, Ульяновске, Самаре, были бы загружены заказами. Однако, в силу мне неведомых амбиций, конторы Погосяна и К, этого не случилось. ПС: а что, в Южной Америке есть авиапром?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #730 : 23 Октября 2010, 13:15 » |
|
ТВД TF-39.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #731 : 23 Октября 2010, 16:46 » |
|
В Бразилии собирают очень удачный самолет Embraer . Мне доводилось на нем летать из Гамбурга в Хельсинки и обратно много раз. Такое впечатление если перенести на автомобили как АУДИ Q5 . Россияне тоже пытаются подтянуться к Бразильским технологиям ,, Гендиректор Infomost Борис Рыбак считает, что Embraer 145 — качественный самолет, аналогов которому в России нет. ,, http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1356926
|
|
« Последнее редактирование: 23 Октября 2010, 16:55 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #732 : 23 Октября 2010, 16:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #733 : 23 Октября 2010, 16:53 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #734 : 23 Октября 2010, 17:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #735 : 24 Октября 2010, 00:49 » |
|
SSJ-100, собирается компанией "Сухой" отверточно. Из Российского, в этой машине только фюзеляж.
Двигатели "Снекма" CFM-56, как на 737, 757.. И с этими суперсовременными движками...
, ЫЫО уступает Ту-134М, которому уже почти 40 лет. Проигрывает всухую. И по топливопотребелению, которое обещалось 1680 кг/час, а по факту 1930 кг/ч. По взлетному/рулежному весу.
Уже обсуждалось. А по дальности, аж на целую 1000 км.
Это они готовятся к распаду империи И далеко летать не нужно
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #736 : 24 Октября 2010, 08:40 » |
|
Это они готовятся к распаду империи И далеко летать не нужно Серж, если не в теме, то хотя-бы погуглили. Суперджет создавался и пректировался именно как среднемагистральный самолет. Проектировался под 2 типа двигателей: либо SAM 146, либо CFM-56.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #737 : 24 Октября 2010, 14:55 » |
|
Вот тут линк на официальный сайт Бразильской компании . Довольно широкий диапазон деятельности . Внутри сайта можно покопаться и найти много интересного по каждому типу самолетов от гражданских до военных. От реактивных до турбовинтовых и планеров . Российскому авиапрому есть с кого брать пример и у кого учиться . http://www.centrohistoricoembraer.com.br/en/historia-aeronaves/default.htm?version=2
|
|
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 14:59 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #738 : 24 Октября 2010, 15:23 » |
|
У эмбрайра, эйрбасовская авионика и системы курса/скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #739 : 24 Октября 2010, 15:29 » |
|
На мой взгляд так и надо развиваться все свое лучшее и закупать лучшие иностранные технологии . Типа как Индия , закупает пустой планер Мига и оснащает своей , более передовой и прогрессивной чем российская авионикой .
То есть то что можем делаем сами а что не можем закупаем .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|