Города на Мурмане
21 Ноября 2024, 22:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1142701 раз)
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #760 : 01 Ноября 2010, 19:21 »

Раптор - летающий компьютер, гниюший от атмосферы фюзеляж, ни одной системы резервирования. Соска денег налогоплательщиков. Как и их хваленые БПЛА. Умиляет то, что 5 лет назад, китайский летчик, сбил раптор над Тайваньским заливом, пилотируя китайскую копию Су-27. Видимо китаец не знал что YF-22, стеллс. Про КОС, даже не буду опускаться до дискуссии с нахватавшимся верхов подростком. Читайте ФАПы, учите матчасть. К тому-же, как выяснилось, Вы ничего не знаете о САУ ЭДСУ.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #761 : 01 Ноября 2010, 21:57 »



                    Вот ВЫ тут  волю страстям своим даете в точках зрения на частные примеры из эволюции Авиации  . И захлестнула Вас  эта плесень всех форумов .

                   А вот то что в России новый закон о малой авиации  ВЫЗРЕЛ , для ВАс прошло незамеченным .

                 Эх ребяты ...
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #762 : 02 Ноября 2010, 01:51 »

Раптор - летающий компьютер

Как и любой другой неустойчивый в полете девайс.
Начиная с F-16 (см. выше).

Впрочем, даже на допотопных МИГ-ах, управление воздухозаборниками - тоже явно не в ручном режиме происходит... 

, гниюший от атмосферы фюзеляж,

Успокойтесь уже - этому прогону в обед 100 лет будет.
Убрали уже давно гальваническую пару крышек отсеков.

ни одной системы резервирования.

Вот ведь, чудеса-то какие... 
Честно-честно? 

Соска денег налогоплательщиков.

Меньше мозг свой ура-пЭдриЙотичный перед голубым экраном расслабляйте.   

Посмотрим на факты - Рэпторы серийно производятся, и их более 100 штук стоит на вооружении.
А соска пока что - все Ваши ПАКФЫ 
С Су-47 до компании 
Тупо факт. 

Как и их хваленые БПЛА.

Ни о чем.

Умиляет то, что 5 лет назад, китайский летчик, сбил раптор над Тайваньским заливом, пилотируя китайскую копию Су-27. Видимо китаец не знал что YF-22, стеллс.

См. выше - про расслабленный мозг 
F-22 - стелс, а не М1 Абрамс, брони нет - потому вполне может быть сбит. Если сильно повезет.

Ваши МИГ-и и Су - в Афгане из допотопных ПЗРК по соплАм нефигово огребали. Причем не по одному разу... 
Раньше, позвоночник списывали после двух катапультирований.

Про КОС, даже не буду опускаться до дискуссии с нахватавшимся верхов подростком. Читайте ФАПы, учите матчасть. К тому-же, как выяснилось, Вы ничего не знаете о САУ ЭДСУ.

У меня нет желания и дальше глумиться над учебным пособием, вылезшим из военного ВУЗ-а РФ-ии - на тему азов аэродинамики.   
Ибо слишком очевидно... 
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 01:53 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #763 : 02 Ноября 2010, 02:03 »

                    Вот ВЫ тут  волю страстям своим даете в точках зрения на частные примеры из эволюции Авиации  . И захлестнула Вас  эта плесень всех форумов .

Чтобы отделить страсти от фактов - Вам и мозг головной дан - не так ли?   

                   А вот то что в России новый закон о малой авиации  ВЫЗРЕЛ , для ВАс прошло незамеченным .

                 Эх ребяты ...

Кому от этого легче стало? 
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #764 : 03 Ноября 2010, 00:11 »

Как и любой другой неустойчивый в полете девайс.
Начиная с F-16 (см. выше).

Впрочем, даже на допотопных МИГ-ах, управление воздухозаборниками - тоже явно не в ручном режиме происходит... 

Успокойтесь уже - этому прогону в обед 100 лет будет.
Убрали уже давно гальваническую пару крышек отсеков.

Посмотрим на факты - Рэпторы серийно производятся, и их более 100 штук стоит на вооружении.
А соска пока что - все Ваши ПАКФЫ 
С Су-47 до компании 
Тупо факт. 

Ни о чем.

См. выше - про расслабленный мозг 
F-22 - стелс, а не М1 Абрамс, брони нет - потому вполне может быть сбит. Если сильно повезет.

Ваши МИГ-и и Су - в Афгане из допотопных ПЗРК по соплАм нефигово огребали. Причем не по одному разу... 
Раньше, позвоночник списывали после двух катапультирований.

Управление жалюзи воздухозаборника, осуществляется от автоматики системы подачи топлива. Однако, на управляемость самолета, никаким боком не завязано. САУ управляет рулями,элеронами, только при включенном режиме АПГ или автопилоте. В ручном режиме, каналы стабилизации не нужны.
*************
"Совершенство инженерной мысли", а именно утюг с тяговооруженностью шаттла "раптор", снят с прооизводства. Причина - слишком хорошо "светится" в радиолокационном диапазоне 6см. Именно поэтому китаец наложил на его отметку зелененькую марочку прицела, нажал кнопочку "targ.lock", и войдя в зону оптимальной дистанции пуска, завалил "хищника".  Уступив место менее дорогому "лайтнингу" F-35, это аэродинамическое недоразумение долетывает свой век.
Теперь о стингерах по соплам: Серж, Вы за идиотов нас не держите, не надо. Начитались умных книжек? Любой летчик, изучавший приемы ВБ, на кафедре тактики, уйдет от тепловухи (ИКашки) стартанутой с земли, как 2 пальца об асфальт. Даже не отстреливая ЛТЦ. Это азы. А стреляли по нашим машинам, ракетами с полуактивными головами. 
************
О Су-47: Вы примитивный наш, очевидно думаете, что боевые самолеты, как 50 лет назад, подразделяются на 5 категорий? Су-47 не истребитель, и даже не штурмовик. Это авиационный комплекс, могущий сочетать в себе функции маневренного фронтового истребителя, и штурмовика одновременно. Отсюда название - комплекс. И не стоит разбрызгивать яд. Эта машина уникальна, технологию ее композитного КОС, амеры купили бы с удовольствием.
***********
И последнее: не позорьтесь, утверждая что Су-27, скопирован с фэлкона. Т-10 проектировался с 66 года. Сокол тогда еще пешком под стол не ходил. К тому-же, эти машины несопоставимо разные. У них кроме назначения, нет ничего общего.   
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #765 : 03 Ноября 2010, 02:27 »

Управление жалюзи воздухозаборника, осуществляется от автоматики системы подачи топлива.

Выше Вы уже лажались километрами.
Хотите полажаться и на эту тему? 

Однако, на управляемость самолета, никаким боком не завязано. САУ управляет рулями,элеронами, только при включенном режиме АПГ или автопилоте. В ручном режиме, каналы стабилизации не нужны.

 

Прямой аналог - Ваш километровый бред про сельсины выше.


*************
"Совершенство инженерной мысли", а именно утюг

Подавляющее большинство истребителей - утюги.

с тяговооруженностью шаттла "раптор"

У Вас и такой нет... 
И это - при наличии системы УВВП, щелевых сопел и снижения радиолокационной заметности...

, снят с прооизводства.

Скоро 30 лет как его штампуют.
А мысль-то техническая у Локхида на месте не стоит... 

Причина - слишком хорошо "светится" в радиолокационном диапазоне 6см.

Озвучьте численные значения "светимости".

Именно поэтому китаец наложил на его отметку зелененькую марочку прицела, нажал кнопочку "targ.lock", и войдя в зону оптимальной дистанции пуска, завалил "хищника".

Красиво сказочки рассказываете.
А потом китец, приземлившись, побежал докладывать Вам - кого, как и чем завалил?   

  Уступив место менее дорогому "лайтнингу" F-35, это аэродинамическое недоразумение долетывает свой век.

Про аэродинамику - см. выше.

И век у него будет еще очень дОлог...   
Всему миру на радость - Вашему ГУЛАГ-у на горе.

Теперь о стингерах по соплам: Серж, Вы за идиотов нас не держите, не надо.

Вы сами себя за идиотов держите.
Учебное пособие.   

Начитались умных книжек? Любой летчик, изучавший приемы ВБ, на кафедре тактики, уйдет от тепловухи (ИКашки) стартанутой с земли, как 2 пальца об асфальт. Даже не отстреливая ЛТЦ. Это азы.

Начитались умных книжек - Вы.
Таких как Вы ура-патриотичных дЭбилов именно так и валили.

Ибо интеллект моджахедов на поверку оказывается выше интеллекта пЕлоДа 1-го класса РосАрмии (коим Вы выше представились).
От одного Стингера, выпущенного с земли (правда, земля в тех краях имеет свойство находиться на несколько тысяч метров над уровнем моря) - таки увернется - потому и валили двумя-тремя. По соплАм.   

Точно та же метода, что и при работе любого ЗРК.
На лажовую цель - 2 ракеты, на кошерную - 3.

О Су-47: Вы примитивный наш, очевидно думаете, что боевые самолеты, как 50 лет назад, подразделяются на 5 категорий? Су-47 не истребитель, и даже не штурмовик. Это авиационный комплекс, могущий сочетать в себе функции маневренного фронтового истребителя, и штурмовика одновременно. Отсюда название - комплекс. И не стоит разбрызгивать яд. Эта машина уникальна, технологию ее композитного КОС, амеры купили бы с удовольствием.

Бла-бла-бла.
Приводите численные значения в обоснование своей ура-пЭдриЙотичности... 

И последнее: не позорьтесь, утверждая что Су-27, скопирован с фэлкона. Т-10 проектировался с 66 года. Сокол тогда еще пешком под стол не ходил. К тому-же, эти машины несопоставимо разные. У них кроме назначения, нет ничего общего.   

Не позорьтесь - перечитайте, что отписано выше.
Даже пинать Вас лениво.   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #766 : 03 Ноября 2010, 06:50 »

Пинать меня, у тебя еще пиписка не доросла. Что там с сельсинами? Я написал что они указывают летчику (с помощью индикатора) угол выпуска механизации, а Ваше переклиненное на всю голову величество, понесло бред, не в состоянии понять элементарного.
2. Далеко не любой исребитель утюг. Раптор и "кобру" то делает едва-едва. Проваливаясь, чудовищно парашютируя потом. Чуть к границе сваливания не подходит.
Любопытно узнать у гуру, по каким параметрам, духи отличали лажовую цель от не лажовой. Видимо Серж лично докладывал.
У меня нет желания спорить с больным на всю голову троллем, ленящимся прочитать по теме хотя бы википедию. Отсюда и появляются воздухозаборники, управляющие направлением полета, и недомыслие "как сельсин может управлять самолетом"? Да не управляет он им, Серж. Человек им управляет.
"Система УВПП" это всего лишь трехкратный запас по тяге его двигателей, которые между прочим тоже хорошо заметны в ИК диапазоне.
F-22 выпускается серийно не 30 лет а с 89 года.
Я разве расписывал Вам, чем китаец завалил "раптора"?
Мысль Локхида и Дугласа, год назад взлетела в небо, под именем "дримлайнер". Только дрим-ли? Он в полтора раза уступает эйрбасу по топливной эфективности, и почти  наполовину дороже. И со сроками сдачи обделались прилично. Ну и что там нового сказано в двигателестроении?
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 09:18 от Оператор » Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #767 : 03 Ноября 2010, 22:55 »

Пинать меня, у тебя еще пиписка не доросла. Что там с сельсинами? Я написал что они указывают летчику (с помощью индикатора) угол выпуска механизации, а Ваше переклиненное на всю голову величество, понесло бред, не в состоянии понять элементарного.

У москвы до Вашего мозга - пиписка доросла нефигово... 
На тему сельсинов - кроме очередной лажи, Вы не способны ни на что.
Видимо, мозг дырявенький... 

2. Далеко не любой исребитель утюг. Раптор и "кобру" то делает едва-едва. Проваливаясь, чудовищно парашютируя потом. Чуть к границе сваливания не подходит.

Связь "кобры" и утюга?   

Любопытно узнать у гуру, по каким параметрам, духи отличали лажовую цель от не лажовой. Видимо Серж лично докладывал.

Полагаю, за что премии поболе выписывали - такой параметр и использовался.

У меня нет желания спорить с больным на всю голову троллем, ленящимся прочитать по теме хотя бы википедию.

 

Отсюда и появляются воздухозаборники, управляющие направлением полета

Где - появляются? 
Общаетесь со своей шизофренией?   

и недомыслие "как сельсин может управлять самолетом"? Да не управляет он им, Серж. Человек им управляет.

Что - мысль умную нагуглили? 

А выше так славно уже облажались - системно так, он начала до конца - с полной выкладкой.

"Система УВПП" это всего лишь трехкратный запас по тяге его двигателей, которые между прочим тоже хорошо заметны в ИК диапазоне.

Бла-бла-бла...

Какой нафиг "трехкратный запас"?   

F-22 выпускается серийно не 30 лет а с 89 года.

Предсерийные - подольше... 

Я разве расписывал Вам, чем китаец завалил "раптора"?

А Вы уверены, что китаец? Уверены, что - завалил?   

Мысль Локхида и Дугласа, год назад взлетела в небо, под именем "дримлайнер".

"Локхида и ..." - нет такого понятия.
Их подключают к сторонним проектам, когда нужна квалификация создателей U-2 и SR-71.
И много чего еще... 

Только дрим-ли?

Это шиза.
Сходите к доХтору...   

Он в полтора раза уступает эйрбасу по топливной эфективности

Ни о чём... 

и почти  наполовину дороже. И со сроками сдачи обделались прилично.

Обделались - с Саяно-Шушенской ГЭС.
А у них - все ОК.   
Смекаете?

Ну и что там нового сказано в двигателестроении?

Излагайте.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2010, 22:59 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #768 : 03 Ноября 2010, 23:06 »



                   Трагичиская ситуация с Саяно Шушенской  ГЭС
                   И очень печальная , когда это перекладывается на взаимоличностные отношения.


                               Вы с официального шизика КРОША пример берите , Он никого ни разу лично не оскорбил а даже более , сам извинялся за его убогость .


                                Учитесь у него   ,, акулы школы злословия ,,

                                               
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #769 : 04 Ноября 2010, 01:23 »

Трагичиская ситуация с Саяно Шушенской  ГЭС

Это как посмотреть.
Я вот нахожу "ситуацию" как минимум закономерной.

А с другой стороны - там был огромный элемент везения. Ибо дурикам, как известно, везет.
Просто, везение - это очень несерьезный ресурс.
Им везло целых 20 лет подряд.
А потом они угробили работяг, которым в тех краях больше некуда идти работать, кроме как к этим уродам.
И государство это факанное - приложило максимум усилий, чтобы все было именно так, а не иначе.

И очень печальная , когда это перекладывается на взаимоличностные отношения.

Вот и не перекладывайте.
Пока что - Вы подменяете очевидные технические ошибки манагеров РФ-ии некоей "личностной печалью"   

Скажите - а Вы чего-то другого ожидали?
Если Вы иконку к плотине прикрутите и святой водой ее польете - лучше станет? 
Думаете - от этого дуракам и дальше будет везти, и все будет зашибись?   

На самом деле - печально то, что объективно привело к катастрофе.
И еще печальнее - то, что из произошедшего не были сделаны правильные выводы.
Так же, как из "Чернобыльского эксперимента", из Андреевой Губы и т.д. и т.п.

                               Вы с официального шизика КРОША пример берите , Он никого ни разу лично не оскорбил а даже более , сам извинялся за его убогость .

Если правда кого-то оскорбляет - чья это проблема? 

                                Учитесь у него   ,, акулы школы злословия ,,

                                               

Злы - не слова.
А те факты, которые этими словами описываются. Объективные факты.
И подобных фактов в РФ-ии в ближайшие годы будет всё больше и больше.
И новые Чернобыли будут, и новые Саяно-Шушенские - это объективная закономерность.

А если Вам ближе "добрые слова лжи" - мне Вас жаль... 
Учитесь думать головой. Ибо "в технике - чудес не бывает" (с).
« Последнее редактирование: 04 Ноября 2010, 01:25 от Black Serge » Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #770 : 04 Ноября 2010, 06:10 »

У москвы до Вашего мозга - пиписка доросла нефигово... 
На тему сельсинов - кроме очередной лажи, Вы не способны ни на что.
Видимо, мозг дырявенький... 

Связь "кобры" и утюга?   

Полагаю, за что премии поболе выписывали - такой параметр и использовался.

 

Где - появляются? 
Общаетесь со своей шизофренией?   

Что - мысль умную нагуглили? 

А выше так славно уже облажались - системно так, он начала до конца - с полной выкладкой.

Бла-бла-бла...

Какой нафиг "трехкратный запас"?   

Предсерийные - подольше... 

А Вы уверены, что китаец? Уверены, что - завалил?   

"Локхида и ..." - нет такого понятия.
Их подключают к сторонним проектам, когда нужна квалификация создателей U-2 и SR-71.
И много чего еще... 

Это шиза.
Сходите к доХтору...   

Ни о чём... 

Обделались - с Саяно-Шушенской ГЭС.
А у них - все ОК.   
Смекаете?

Излагайте.
Ни о чем. Тупо - предвзятое злобное рычание. Ни одной ссылки, ни даже фактика.
Серж, ты неудовлетворенный почему такой? Жена не дает?
Записан

Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #771 : 05 Ноября 2010, 01:00 »

Ни о чем. Тупо - предвзятое злобное рычание. Ни одной ссылки, ни даже фактика.
Серж, ты неудовлетворенный почему такой? Жена не дает?

Конкретныых вопросов по изложенному Вами выше - Вы "типа, не заметили".
Вместо этого, дырявый мозг ура-пэДриЙота взорвался потоком дерьма.   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #772 : 05 Ноября 2010, 10:24 »

Конкретныых вопросов по изложенному Вами выше - Вы "типа, не заметили".
Вместо этого, дырявый мозг ура-пэДриЙота взорвался потоком дерьма.   
Какая глубоко-философская тирада.
Типа Вы их привели. В теме, самым частым Вашим ответом, является "ни о чем" и "бла бла". Слово "пэдриот", встречается раз 200.
Ну и что мне обсуждать, если оппонент быдло и мудаг, которому везде нужен грандиозный срач, с фонтанирующими потоками словесной блевотины?
Если апаненд считает заслонки воздузозаборников двигателя, элементом системы управления. Ниачом. Даже не снизойду до уровня этого цугундера, чтобы не кормить его раз за разом.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #773 : 07 Ноября 2010, 15:10 »




                 Начитался я тут ВАс  и решил разбавить выходные
                 авиационным спиртом.  Тема то про авиацию все же.

                Но спирта ни авиационного ни технического не нашел .

                 Пришлось давиться   ,, Доброй водкой беспохмельной ,, в графине .

                 когда почти совсем подавился , снова прочитал что Вы тут друг на друга наговорили
                 и с глубокой печали залил  все пивом зачетным , гестаповским , вкусным .

                             Теперь не верю слову  ,,беспохмельная ,, 
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #774 : 07 Ноября 2010, 19:11 »

Гестаповское пиво как выглядит?
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #775 : 07 Ноября 2010, 19:35 »

Гестаповское пиво как выглядит?





                           http://www.germanbeerinstitute.com/Dampfbier.html
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2010, 19:38 от finko » Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #776 : 07 Ноября 2010, 22:06 »

Какая глубоко-философская тирада.
Типа Вы их привели. В теме, самым частым Вашим ответом, является "ни о чем" и "бла бла". Слово "пэдриот", встречается раз 200.
Ну и что мне обсуждать, если оппонент быдло и мудаг, которому везде нужен грандиозный срач, с фонтанирующими потоками словесной блевотины?
Если апаненд считает заслонки воздузозаборников двигателя, элементом системы управления. Ниачом. Даже не снизойду до уровня этого цугундера, чтобы не кормить его раз за разом.

Не утруждайтесь - я с Вами не общаюсь, а использую по прямому назначению - в качестве учебного пособия.
Коее позволяет благодарному читателю увидеть всю тупизну и скотство деятелей РосАрмии.

В мои задачи не входит объяснять быдлу и мудагу азы теории турбомашин, равно как и принципы устройства турбокомпрессорного реактивного двигателя.
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #777 : 08 Ноября 2010, 00:03 »

Адин пи Серго ни о чем этом не знает, поэтому не может объяснить.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 10:18 от 55244 » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #778 : 08 Ноября 2010, 18:34 »

Эйрбас индастри, назвал ТВД фирмы "Rolls-royce", самыми ненадежными двигателями.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #779 : 08 Ноября 2010, 18:48 »



               Отслеживание полетов в реальном времени


               http://ru.flightaware.com/live/airport/EHAM


               Любой рейс в реальном режиме времени с указанием оставшегося времени для приземления и многое другое.


                        
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 18:54 от finko » Записан
Страниц: 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!