finko
|
|
« Ответ #860 : 21 Ноября 2010, 19:41 » |
|
На этом видео , минута 1.28 / 1.31 и минута 1.50 /2.06 СПРАВА от прибора горизонта вертикальная зелеными цифрами строка и есть ВАРИОМЕТР .
|
|
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2010, 20:38 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #861 : 21 Ноября 2010, 20:25 » |
|
Видел. На FMSe.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #862 : 23 Ноября 2010, 00:09 » |
|
http://news.rambler.ru/8222608/Росавиция не смогла объяснить полет Путина YTPO.ru, 7 часов назад, 22 ноя 2010, 17:02 Фото: ИТАР-ТАСС Росавиция не смогла объяснить полет Путина Повторно дать ответ с разъяснением Росавиацию заставила Генпрокуратура, куда пожаловался Навальный. Ранее ведомство просто прислало отписку, в которой говорилось, что полеты авиации МЧС не входят в их сферу компетенции. Напомним, Владимир Путин в августе совершил получасовой полет на самолете-амфибии Бе-200, заняв место второго пилота в кабине. Он лично управлял как забором воды в реке, так и ее сбросом на горящие леса недалеко от Рязани. Самолет выполнил два забора воды и сбросил ее на два очага пожаров, оба были успешно потушены. После этого блогеры, включая Навального, который недавно также прославился благодаря публикации материалов, связанных с проверкой «Транснефти», заинтересовались наличием у премьера летной лицензии. Отметим, что управление самолетом без соответствующего разрешения наказывается штрафом. Опять Быдлы со сладострастием отсосали у мерзавца
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 00:13 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #863 : 23 Ноября 2010, 03:29 » |
|
Опять Быдлы со сладострастием отсосали у мерзавца На том московская власть в этой стране и держится. Лучше вспомните многолетней давности учения, когда Путин впендюрил крылатую ракету с Ту-160 в здание ДК в Хальмер-Ю под Воркутой (из поселка жителей принудительно выселили ОМОН-ом в начале 90-х). Теперь - это, типа, полигон. Человек пишет в комментах - типа, сука, я в этот ДК ходил кино смотреть. А этим уродам - плевать, для них народ - было, страна - тундра, а кто не согласен - 9-миллиметровый ментовский Тисс успокоит... Ибо "нет хуже угнетателя, чем раб, дорвавшийся до власти".
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Lazy
|
|
« Ответ #864 : 23 Ноября 2010, 15:18 » |
|
Росавиция не смогла объяснить полет Путина
Повторно дать ответ с разъяснением Росавиацию заставила Генпрокуратура, куда пожаловался Навальный. Ранее ведомство просто прислало отписку, в которой говорилось, что полеты авиации МЧС не входят в их сферу компетенции.
Напомним, Владимир Путин в августе совершил получасовой полет на самолете-амфибии Бе-200, заняв место второго пилота в кабине.
Второго? Вроде бы он сидел в левом кресле - командирском? Да и не поверю, что такой "крутой пацан" согласился бы на место второго. Он же на каждых похоронах хочет занять место покойника - явно последствия нищего коммунального детства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #865 : 23 Ноября 2010, 20:29 » |
|
Проблема российского авиапрома (как и другой технологии) - в их прошлом. Их в свое время немцы так шуганули, что они наклепали хренову кучу ракет, самолетов (посмотрите статистику по выпуску тех-же МиГ-23, -25). На том и просрали свою экономику.
А янки - просто считали свое бабло. Чтобы не тратить его впустую.
Как выясняется, Серж не знает общеизвестной истории США, Штаты "сделали" свою экономику после ВД 30х годов, на гособоронзаказе. А нафига им было что-то разрабатывать "гражданское" на смену Ту-134/154, если клепание воякам Ту-95, Ту-160 и всех этих МИГ-ов бесконечных - намного больше бабла приносило?
А тут, Серж противоречит сам себе, до того дозвизделся. К тому-же, афтар наивно полагает, что лопатки компрессоров газовых турбин, изготавливают из титана. Нет, уважаемый, не из титана, и даже не из (что выглядело бы в разы правдоподобнее) его сплавов. Для производства лопаток и сопел Лавалля, используют сплавы молибдена и берилла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #866 : 24 Ноября 2010, 05:05 » |
|
Как выясняется, Серж не знает общеизвестной истории США, Штаты "сделали" свою экономику после ВД 30х годов, на гособоронзаказе.
Снова Вы бред гоните. Общеизвестный факт - это размер ВВП. - Штаты - 12...15 трлн.$ - Китай - 12...15 трлн.$ - ЕС - 10 трлн.$ И Ваши несчастные 1,5 - 2 трлн.$, из которых 80% выкопано из-под земли. Советскую экономику в хлам "сделали" советские военные, а Вы добили. Прежде чем тратить бабки - научитесь их сначала зарабатывать. А тут, Серж противоречит сам себе, до того дозвизделся. К тому-же, афтар наивно полагает, что лопатки компрессоров газовых турбин, изготавливают из титана. Нет, уважаемый, не из титана, и даже не из (что выглядело бы в разы правдоподобнее) его сплавов.
Цитату в студию. Для производства лопаток и сопел Лавалля, используют сплавы молибдена и берилла.
Бла-бла-бла... Лаваля. Сопла изготавливаются соответственно назначению. Назовите указанный Вами сплав и его основу.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2010, 05:07 от Black Serge »
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #867 : 24 Ноября 2010, 05:09 » |
|
явно последствия нищего коммунального детства.
Думаю, он сильно обижен за то, что гэбню в свое время реально собрались поставить на место.
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #869 : 13 Декабря 2010, 14:30 » |
|
Тут для любителей симулятора полетов ознакомительные видеоролики , как что работает из того что нового покупать
! здесь интересная фишка
!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #870 : 22 Февраля 2011, 00:38 » |
|
Летчик Лёха о системах самолета Боинг 737NG
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #871 : 22 Февраля 2011, 00:43 » |
|
Летчик Лёха о полете на самолете Боинг 737NG
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #872 : 22 Февраля 2011, 01:06 » |
|
Посадка Ту-154. Съемка из кабины. Tu-154 Landing in Murmansk.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #873 : 08 Марта 2011, 09:47 » |
|
Кончились Ту-154 для АФЛ, ГТК, "Трансов". Несколько еще осталось у "Ютов". Еще пару-тройку лет, и их не будет. Все, приехали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #874 : 08 Марта 2011, 09:59 » |
|
Выкат Ан-124-100 в Канаде. Тягач не потребовался. Обзор кабины Ан-124-100. (Embedding disabled, limit reached) Кабина и жилой блок Ан-124-100.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #875 : 08 Марта 2011, 13:48 » |
|
Кончились Ту-154 для АФЛ, ГТК, "Трансов". Несколько еще осталось у "Ютов". Еще пару-тройку лет, и их не будет. Все, приехали.
ДАже в Иране их полностью запретили . В музей и учебники , ДОСТОЕН !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #876 : 08 Марта 2011, 18:37 » |
|
ДАже в Иране их полностью запретили .
В музей и учебники , ДОСТОЕН !
Ту-154 хороший аппарат. Эксплуатировать его Иранцам надо учиться. Не все-же на Ил-62М летать. Вот например 5 го Марта, под Воронежем, летчик из Мьянмы, при облете экспериментального Ан-148, умудрился угробить полностью исправный борт... И 6 членов экипажа впридачу.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Марта 2011, 18:38 от Оператор »
|
Записан
|
|
|
|
VasilyevEvgen
завсегдатай
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 47
Расположение: Вертикальное!
Сообщений: 56
|
|
« Ответ #877 : 10 Марта 2011, 10:33 » |
|
Летчик из Мьянмы еще и не то мог сотворить, это же надо было додуматься дать ему управление...
|
|
|
Записан
|
Опоздавшему поросенку - сиська возле попы
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #878 : 10 Марта 2011, 13:05 » |
|
Летчик из Мьянмы еще и не то мог сотворить, это же надо было додуматься дать ему управление...
Тем не менее, он летчик. То есть подготовленный авиаспециалист. По сообщениям некоторых информагенств, причиной катастрофы, стал отказ индикатора приборной скорости. Он занижал показания. Пилот в кресле КВС, увеличивал тягу двигателей до тех пор, пока не довел температуру камер сгорания до критической, и пожара двигателей. Версия и состоятельна, и нет. Первое: отказ индикатора скорости, (приборной) не повод для утраты контроля за обстановкой. Кроме него, в кабине установлен индикатор путевой скорости. Второе: увеличивая тягу двигателей, пилот не мог не видеть увеличения температуры сопел ТВД, и как следствие, увеличение угла скольжения на разворотах по ДИСС. (Допплеровский измеритель скорости скольжения) Это показатель того, что скорость воздушного судна, не является близкой к границе сваливания. Третье: минимальная автоматизация параметров полета, защита от выходя на закритические режимы. Где она? Та-же примитивная отсечка подачи топлива, чтобы избежать пожара двигателей, вследствие заброса температуры. Самолет пилотировался в директорном "на руках" режиме, поэтому о автоматике в ЭДСУ я скромно умолчу. Ее там ровно столько, сколько необходимо для передачи отклонящих усилий на рули и плоскости. Думать, "а не много-ли пилот заложил эволюции", не ее задача. И последнее: почему экипаж, имея такой колоссальный опыт налета, имея за плечами десятки отказов, в том числе критических, не остановил этого авиатора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #879 : 10 Марта 2011, 13:11 » |
|
Вот это мониторное безумие, иногда отказывает, а привычной глазу механики, здесь очень мало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|