Города на Мурмане
25 Ноября 2024, 00:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1144587 раз)
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #940 : 17 Октября 2012, 09:11 »

Видимо   американский Боинг  лучше и надежнее , чем росскийский  супер джет 100
А Вы очевидно желали видеть новый самолет без "детских болезней"?
Записан

Морозов
бывалый
****

Карма +10/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 50
Расположение: Советский Союз
Сообщений: 448


Осторожно, танки!


« Ответ #941 : 19 Октября 2012, 23:47 »

А Вы очевидно желали видеть новый самолет без "детских болезней"?
Желал, гн поверишь. Потому что самолет не новый, а перерисованная  копия "Дорнье 728".
С авионикой от Тэйлис, электрикой от снекмы, системами от дайнемикс системс. Русские просто не в состояни сделать самолет.
Записан

Если Вы все поняли, значит Вам не все сказали.
(народная мудрость)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #942 : 20 Октября 2012, 15:02 »

Я не против женщин КВС, хотя...
В России тоже есть АК, ВС которых ни разу не попадали в авиакатастрофы.
Трансаэро, Кавминводыавиа например.

                        Это очень ЗДОРОВО  что у этих авиа перевозчиков не было катастроф .

                        Только сколько лет они летают ?
                       
                        И учитывая что они  выросли из Аэрофлота , то они только  улучшили трагическую статистику
                        родителя .
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #943 : 20 Октября 2012, 17:19 »

                        Это очень ЗДОРОВО  что у этих авиа перевозчиков не было катастроф .

                        Только сколько лет они летают ?
                       
                        И учитывая что они  выросли из Аэрофлота , то они только  улучшили трагическую статистику
                        родителя .
Летают они 20 лет.
А простите, у АФЛ что, так часты катастрофы?
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #944 : 20 Октября 2012, 17:48 »

Хороший ВЫ ЧЕЛОВЕК !

Да  я всеми руками  ЗА , что бы  летали все , всегда и безопасно !

Я против того , когда люди далекие  душой от НЕБА , видят в авиации только денежные знаки , затмевающие
МЕЧТУ ПОЛЕТА
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #945 : 21 Октября 2012, 09:56 »

Спасибо. Я уже много лет как пингвин: вроде и птица, но не летает
Записан

Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #946 : 04 Ноября 2012, 02:45 »


У Саакашвили хотят отобрать личный самолет

Расходы на личный самолет президента Грузии Михаила Саакашвили больше не будут оплачиваться из бюджета государства. 485 тысяч долларов в месяц, которые идут только лишь на его обслуживание, будут тратить на нужды солдат и офицеров.

Министр обороны Грузии Ираклий Аласания заявил, что с 2013 года его ведомство больше не будет оплачивать из бюджета расходы на личный самолет президента Михаила Саакашвили, передает деловая газета "Взгляд". "Не можем позволить себе роскоши платить в месяц 800 тысяч лари (примерно 485 тысяч долларов)", – сказал он. "Это неверно и нецелесообразно", – отметил министр. По словам Ираклия Аласании, высвободившиеся средства пойдут на нужды солдат и офицеров.

Саакашвили использует самолет типа "Челленджер" для полетов за границу и по стране. Например, он с российскими журналистками Ксенией Собчак и Ксенией Соколовой летал из Тбилиси в Батуми, когда они готовили интервью с ним.
Сведения о стоимости самолета были засекречены, по некоторым данным, это 56 миллионов долларов. Кроме того, после гибели в авиакатастрофе под Смоленском президента Польши Леха Качиньского один из лидеров Лейбористской партии Иосиф Шатберашвили заявил, что Саакашвили распорядился установить в самолете одноместную систему катапультирования стоимостью в семь миллионов долларов. Однако официально это не подтверждалось. Сам Саакашвили еще пилотирует "Сесну", но где она зарегистрирована, неизвестно.

Ранее премьер-министр Грузии Бидзина Иванишвили предложил Михаилу Саакашвили освободить президентский дворец в Тбилиси и продолжить работу в здании канцелярии правительства, поскольку расходы по содержанию резиденции недопустимо высоки, сообщает РИА Новости. "Очень большие расходы для обслуживания дворца президента. Пока еще разбираемся, какие были расходы на его финансирование. 800 тысяч лари (около 484 тысяч долларов) идет только на оплату электроэнергии президентского дворца", – заявил премьер после заседания правительства.

Резиденция президента расположена в историческом районе Авлабари. Над дворцом работали несколько архитекторов, автором проекта является Георгий Батиашвили, но достраивал здание итальянец Микеле Де Лукки. Величественное здание выполнено в классическом стиле и увенчано большим куполом, украшено элементами греко-римского стиля и итальянского ренессанса. По словам самого Саакашвили, строительство обошлось в 13 миллионов лари (7,8 миллиона долларов). СМИ и оппозиция в свою очередь утверждали, что новая президентская резиденция стоила гораздо больше – как минимум несколько десятков миллионов. Только купол резиденции состоит из 12 пуленепробиваемых четырехугольных стеклянных фрагментов, цена каждого из которых составляет 56 тысяч долларов.

Иванишвили предложил Саакашвили разместиться в госканцелярии, где ему выделят этаж. Пресс-спикер президента Манана Манджгаладзе, комментируя предложение премьер-министра Грузии переехать президенту в канцелярию правительства, сказала, что "здание, в котором функционирует администрация президента, не является собственностью гражданина Михаила Саакашвили, это администрация президента Грузии, оно предназначено для работы президента".

"Нормальное функционирование разных госучреждений – часть демократии всех цивилизованных стран", – заявила Манджгаладзе. В связи с этим она выразила надежду на то, что новая власть будет уважать Конституцию, по которой она была избрана в парламент большинством. "Президент Грузии проявляет уважение к Конституции, не чинит препятствий новой власти и надеется на уважение со стороны оппонентов", - подчеркнула она. В свою очередь Саакашвили не принял предложение премьер-министра оставить президентский дворец, сообщила пресс-секретарь.

Иванишвили также отметил, что сам он в качестве главы правительства "не намерен использовать в будущем дворец президента и собирается продолжить работать в здании Госканцелярии, где работает и сейчас". Кроме этого, Иванишвили поставил вопрос о ревизии бюджетных средств, находящихся в распоряжении Совбеза Грузии. По его данным, Совбез получил на год из бюджета 30 миллионов лари, из которых 21 миллион – так называемые "закрытые траты".

На основании всего этого, премьер-министр заявил, что бюджетные расходы президента Грузии и его администрации будут сокращены, передаетИТАР-ТАСС. Он отметил, что "даже после поверхностного изучения госбюджета страны стало очевидно, что имеют место чрезмерные расходы бюджетных средств, в том числе очень велики расходы на обслуживание президента и его администрации". Также, отметил премьер, "ведется изучение и других трат президента, после чего очень многие траты будут сокращены". "Такого типа финансирований из госбюджета больше не будет", – сказал Иванишвили.

По этой тематике высказался и министр обороны Ираклий Аласания. Он заявил, что "в бюджете МО страны было предусмотрено 80 миллионов лари или 48,2 миллиона долларов на содержание второго, дополнительного самолета для президента Грузии, из этих 80 миллионов лари 13 миллионов уже израсходованы"."Мы не можем позволить себе такие неправильные, нецелевые расходы, этот вопрос будет пересмотрен и, наверное, МО будет освобождено от такого обязательства", – сказал Аласания.

http://www.dni.ru/polit/2012/11/2/243044.html
Записан

Йоу
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #947 : 03 Декабря 2012, 11:20 »

Похоже, что SSJ-100, самолет по технологии "стеллс". Поэтому его не видно ни на МВЛ, ни на "регулярке".
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #948 : 05 Января 2013, 06:10 »

Таможня подозревает членов экипажа российского самолета в контрабанде сигарет.



Таможней выявлена масштабная контрабанда сигарет из России в Финляндию. Таможня подозревает, что члены экипажа российского грузового самолета привозили в своих чемоданах в Финляндию более 20 000 блоков сигарет.

Грузовой самолет прилетал в Финляндию еженедельно. В связи с арестами членов экипажа у каждого были конфискованы сигареты, привезенные в страну нелегально.

Главный подозреваемый – живущий постоянно в Финляндии мужчина, который продавал сигареты в Финляндии. Подозревается, что он начал свою деятельность в 2011 году.

По оценке таможни, на грузовом самолете поставляли в Финляндию в общей сложности 20 000 блоков сигарет.

Таможня расследует случай как налоговое преступление и торговля привезенными нелегально в страну товарами. Преступников подозревают в недоплате налогов и таможенных пошлин на сумму в 900 000 евро.

http://yle.fi/novosti/novosti/article3446272.html


                             
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #949 : 06 Января 2013, 04:49 »

Сценакардия - Самолеты
Записан

Йоу
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #950 : 04 Апреля 2013, 17:34 »

SUKHOI vs stealth
Записан

Йоу
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #951 : 10 Апреля 2013, 08:22 »

ПАК-ФА как самолета, еще не существует. Ролик красивая, но все-же лажа.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #952 : 11 Апреля 2013, 02:35 »



     Что то я в этом ролике     

    ничего относящегося к авиации не увидил .


     Видео Блювотину для  детей старшего детсадовского возраста ДА , Увидил .
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #953 : 24 Апреля 2013, 14:52 »

Su-27_engine_run_US.flv

Гонка двигателей Су-27.
Записан

Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #954 : 24 Апреля 2013, 21:04 »

ПАК-ФА как самолета, еще не существует. Ролик красивая, но все-же лажа.

Не совсем. Авианосец в ролике реальный и, судя по форме острова, американский. 
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #955 : 24 Апреля 2013, 21:14 »

Su-27_engine_run_US.flv
Гонка двигателей Су-27.


И у этого тоже - почему все надписи на английском? 

Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #956 : 25 Апреля 2013, 01:50 »

http://www.aviationweek.com/awst.aspx
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #957 : 26 Апреля 2013, 00:00 »

Не совсем. Авианосец в ролике реальный и, судя по форме острова, американский. 
Ну, это другая песня. Т-50 - не самолет, а прототип, без систем управления вооружением, двигателей Ал-41ф1, радар-блокеров, оружия.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #958 : 26 Апреля 2013, 00:01 »

И у этого тоже - почему все надписи на английском?  


Переделан под штатовскую авионику.
В задней кабине, нет ИПВ. Нет СУВ в кабине летчика, вместо него стоит американский АГД. Нет аппаратуры РЛ запросчика/ответчика (госопознавания). Нет станции закрытого канала УКВ Р-863. Нет розетки для ВКК-6м.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2013, 00:07 от Оператор » Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #959 : 22 Мая 2013, 18:21 »

Финляндия стала важной страной для транзита самолетов в Россию.

На лаппеенрантском аэродроме можно встретить очень редкие самолеты - они дожидаются своей очереди, чтобы улететь к новым владельцам в Россию.

для любительской авиации.  Видео: Yle
Финляндия стала важной транзитной страной для транспортировки подержанных самолетов в Россию. В прошлом году через Финляндию было переправлено несколько десятков крылатых машин, предназначенных, в первую очередь, для авиа-любителей. Финским пилотам тоже стало в последние годы значительно проще летать в России, где воздушное пространство теперь открыто для любительской авиации.

На аэродром Гостилицы, что в 50 километрах к юго-западу от Санкт-Петербурга, воздушные машины приземляются и взлетают с частотой в две минуты.

Любителям можно подниматься до высоты 600 метров. Выше летают гражданские и военные самолеты. Россия в последние годы открыла воздушное пространство для любительской авиации, что привлекло в авиамоторные клубы сотни новых членов.

Начальник аэродрома Гостилицы, Владимир Марказен.

Мы сейчас находимся в начале этапа создания новой авиации России, новой аэродромной сети России, новых правил жизни в России с использованием возможности летать.

В связи с расширением деятельности, авиамоторные клубы стали чаще закупать подержанные самолеты в Америке и Европе. Только через леппеенрантский аэродром в Санкт-Петербург было переправлено в прошлом году около двух десятков подержанных самолетов. Среди них есть по-настоящему редкие экземпляры, как, например американский DC-3, ожидающий своей очереди на пути в Россию.

Начальник службы управления полетами Finavia Юкка Химанен:

Каких машин только тут ни встретишь: вертолеты, реактивные самолеты, двухмоторные – деятельность авиа-клубов расширяется. Открыт новый низкий маршрут, что сделает любительскую авиацию еще популярнее.

Благодаря новым правилам пользования российским воздушным пространством, и финнам стало значительно проще летать в России. Правда, получить российскую любительскую лицензию пилота, как и в Финляндии, недешевое удовольствие – один час воздушной учебной практики стоит более 200 евро.


http://yle.fi/uutiset/finlyandiya_stala_vazhnoi_stranoi_dlya_tranzita_samoletov_v_rossiyu/6654373
Записан
Страниц: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!