Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 07:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1143210 раз)
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #1000 : 09 Июля 2016, 21:42 »

Россия представит на авиасалоне в Фарнборо МС-21 и Superjet 100

https://rg.ru/2016/07/08/rossiia-predstavit-na-aviasalone-v-farnboro-ms-21-i-superjet-100.html
Записан

Йоу
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1001 : 09 Июля 2016, 21:52 »

                       В Китае завершен первый полет нового военно-транспортного самолета "Юнь-20"


  ВВС НОАК провели первый полет нового тяжелого военно-транспортного самолета "Юнь-20", спроектированного и построенного в Китае. Об этом сегодня на пресс- конференции сообщили ВВС НОАК.

"Юнь-20" был принял на вооружение накануне. Максимальный взлетный вес многофункционального самолета составляет около 200 тонн.

"Юнь-20" разработан собственными силами Китая. Он предназначен для перевозки личного состава, техники и грузов на дальние расстояния в сложных погодных условиях.

Поступление летательного аппарата на вооружение свидетельствует о важном прорыве, достигнутом Китаем в производстве отечественных самолетов для выполнения задач по стратегическим перевозкам и трансформации ВВС НОАК.

 "Юнь-20" крайне важен для экономического строительства и модернизации обороны Китая, он позволит повысить потенциал страны в реагировании на ЧП, борьбе со стихийными бедствиями и оказании гуманитарной помощи.

 Самолет также расширит возможности вооруженных сил Китая в эффективном выполнении своей миссии.


                   http://russian.cri.cn/3060/2016/07/08/1s586007.htm


   ,, Российский Суперджет ,, же  , устаревший уже до его    трудных родов ,  делался несколькими иностранными государствами , а  НЕ собственными силами  путинского государства в России .
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #1002 : 09 Июля 2016, 23:24 »

  ,, Российский Суперджет ,, же  , устаревший уже до его    трудных родов ,  делался несколькими иностранными государствами , а  НЕ собственными силами  путинского государства в России .

 
  

Записан

Йоу
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1003 : 10 Июля 2016, 22:09 »




6 июня 2016, 15:20
Росавиация ограничила коммерческие рейсы самолетов SSJ-100 по просьбе авиакомпании Red Wings


Росавиация по заявлению авиакомпании Red Wings с 1 июля 2016 года ограничивает осуществление коммерческих перевозок на самолетах SSJ-100, сообщает пресс-служба ведомства.

Ранее «Газета.Ru» сообщала, что Red Wings, чей воздушный парк включает в себя пять самолетов SSJ100, решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов. Эксплуатация самолетов оказалась для авиакомпании убыточной, не помогла даже высокая пассажирская загрузка и увеличенная частота полетов, отметил источник издания.

Помимо пяти SSJ-100 Red Wings эксплуатирует семь Ту-204. В 2015 году Red Wings увеличила перевозки на 12%, до одного миллиона человек.



4 января 2016, 20:07
Иран не намерен закупать российские гражданские самолеты

ТЕГЕРАН, 4 января. Иран не заинтересован в покупке российских гражданских самолетов, заявил замдиректора Организации гражданской авиации Ирана Моххамад Хадакарами.

Ранее генеральный директор АО«Авиастар-СП» Сергей Дементьев высказывал готовность ответить на потребности Ирана в самолетах Ту-204СМ.  А вице-премьер-министр России Дмитрий Рогозин заявил, в свою очередь, что Москва готова поставить большую партию самолетов SSJ 100 в Иран до 2020 года.

Хадакарами заявил, что ни одна иранская авиакомпания не делала соответствующих запросов в ОГА, передает iran-daily.com, ссылаясь на агентство Fars. "Авиакомпании Ирана должны получить соответствующие разрешения ОГА для покупки любых самолетов," - пояснил он, отметив, что в организации никаких запросов не получали.

Хадакарами также подчеркнул, что средний возраст самолетов в Иране составляет 22 года, поэтому стране пора обновить авиапарк. При этом ранее эксперты прогнозировали, что Иран в ближайшее время закажет 450 новых самолетов - однако речь шла о моделях Boeing и Airbus.


25 января 2016, 04:14
СМИ: Иран закупает у Франции 114 самолетов Airbus

На предстоящей неделе президент Исламской республики Иран Хасан Рухани подпишет во Франции контракт о закупке 114 самолетов Airbus. Об этом сообщил министр транспорта Ирана Аббас Ахунди, передает AFP со ссылкой на иранские СМИ. По словам министра, контракт будет подписан во время официального визита президента Ирана во Францию, намеченного на 27 января.

Позднее иранский вице-министр транспорта Асгар Фахрие Кашан на полях авиационной конференции в Тегеране сообщил Reuters, что Иран заключил предварительное соглашение с Airbus на покупку восьми крупнейших серийных авиалайнеров A380, которые могут быть отправлены в Иран с 2019 года.

Как отмечается, это первая масштабная коммерческая сделка Ирана после снятия со страны международных санкций, которые были введены 36 лет назад из-за ядерной программы. Международные санкции не позволяли Тегерану закупать новые самолеты.

По словам министра транспорта Ирана, стране с населением в 79 млн человек понадобится около 400 самолетов большой и средней дальности полета и около 100 самолетов малой дальности, чтобы обновить гражданский воздушный флот. Ахунди добавил, что на данный момент в Иране имеется 256 самолетов, из которых 150 в исправном состоянии, а их средний возраст составляет 20 лет.


21 июня 2016, 13:44
Iran Air договорилась о покупке сотни самолетов Boeing

Иранская государственная авиакомпания Iran Air подписала меморандум о взаимопонимании с американской авиастроительной корпорацией Boeing, предусматривающий покупку узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолетов моделей 737 и 777.

«Страна планирует приобрести 100 самолетов у Boeing», — заявил глава иранской организации гражданской авиации Али Абедзаде, чьи слова приводит RNS.

Boeing подтвердил достижение предварительного соглашения с Iran Air по сделке. «Все контракты с иранскими авиаперевозчиками сначала должны быть одобрены правительством США», — указал представитель американского производителя.

Iran Air получит самолеты в рамках лизингового договора с Boeing после одобрения регуляторов обеих стран.


1 февраля 2016, 18:58
Iran Air договорилась о поставке 20 самолетов ATR за миллиард евро

Компания Iran Air, национальный перевозчик Ирана, и франко-итальянский производитель авиатехники ATR подписали сегодня соглашение о поставке в Иран 20 самолетов ATR 72-600s (с опционом еще на 20 самолетов) за 1 млрд евро.

Пассажировместимость самолетов ATR 72-600s составляет 68-78 человек, максимальная нагрузка - 7,5 тонны, максимальная дальность полета при полной загрузке - 1665 км.


Все, что угодно, только не "Суперджеты". Кто-то говорил о новом союзнике России - Иране?
Записан
Смайлик
матерый
*****

Карма +27/-27
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: в космическом пространстве
Сообщений: 14395



« Ответ #1004 : 11 Июля 2016, 00:42 »



Все, что угодно, только не "Суперджеты". Кто-то говорил о новом союзнике России - Иране?


Я говорил просто о самолетах. Рассуждал на тему будущего российской авиации.
Записан

Йоу
ДевочканаШаре
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 14


« Ответ #1005 : 12 Июля 2016, 13:20 »

А будущее большое у русской авиации
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1006 : 12 Июля 2016, 14:30 »

А будущее большое у русской авиации



                            Фарнборо: тихий авиасалон, громкие авиапремьеры


  В Великобритании, в Фарнборо, открылся международный авиасалон, крупнейшее событие в мире авиации. В ближайшую неделю на этой выставке будут демонстрировать новейшие самолеты, вертолеты, авиационное оборудование и вооружения, будут заключаться многомиллиардные сделки.

Первая была подписана в первый же день. Британское министерство обороны заключило с компанией Boeing контракт на поставку девяти многоцелевых морских самолетов P-8A Poseidon общей стоимостью 3,9 млрд долларов.


Boeing и Airbus, как ожидается (и как это было в прошлые годы), подпишут крупные контракты, и основная интрига салона - кто в этом поединке победит на этот раз.

                                   У крупнейших производителей - Airbus и Boeing - планы производства расписаны на годы вперед .

               Самым ярким экспонатом на Фарнборо станет, очевидно, американский истребитель пятого поколения F-35 Lightning II производства американской компании Lockheed Martin.

К 2023 году Великобритания получит 24 таких истребителя для Королевских ВВС и военно-морского флота, для использования на двух новых авианосцах.

Это один из самых дорогих самолетов в мире: общая стоимость британских машин будет составлять от 400 до 450 миллиардов долларов.


Boeing привез в Фарнборо новый авиалайнер 737 Max, четвертое поколение знаменитой и популярной серии 737. Этот новый самолет будет поставлен покупателям в 2017 году, а на нынешнем салоне состоится его первый публичный показ.

Традиционное внимание специалистов привлекают компании, которые уже не первый год стараются потеснить на рынке супертяжеловесов Airbus и Boeing - бразильскую Embraer и канадскую Bombardier, которая представит новый авиалайнер CS100

Наконец, в нынешнем году большую делегацию на авиасалон направил Китай. Площадь павильона вдвое превысит ту, которую китайцы занимали два года назад.


                             Опять SuperJet


Россия представит на Фарнборо только один самолет - уже хорошо знакомый по прошлым салонам Sukhoi Superjet 100, в ливрее ирландской компании CityJet.

CityJet намеревается купить 15 таких самолетов до 2019 года.

Кроме того, Объединенная авиастроительная корпорация представит новый среднемагистральный самолет МС-21. Его выкатили в Иркутске в начале июня.

Первый коммерческий самолет планируют выпустить в 2017 году, а серийное производство начать с 2020 года

. В Британии будет представлен только авиасимулятор полета на новом самолете и его масштабная модель.

                                                                      

Кроме того, Россия представит на Фарнборо турбовентиляторные двигатели: SaM146 для SuperJet 100 и PD-14 для МС-21.
.
 Первые самолеты семейства C-Series будут поставлены покупателям из Swiss и Air Baltic уже в этом году.


Участие России в крупнейшем авиасалоне можно назвать если не минимальным, то очень скромным.


http://www.bbc.com/russian/features-36763328
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1007 : 10 Августа 2016, 21:13 »



                                            Почему новейший американский истребитель похож на советский Як-141


              ВВС США объявили боеготовой первую эскадрилью истребителей пятого поколения F-35А. Ранее появились слухи, что некоторые детали машины могли быть скопированы с советского самолета, сконструированного ОКБ Яковлева. Разработчики американского истребителя в интервью Би-би-си опровергли эти слухи, но при этом подтвердили, что действительно сотрудничали с российскими инженерами.

F35 - самая дорогостоящая программа в истории авиации, а сам самолет, даже в этой "простой" конфигурации - очевидно, самый технически сложный истребитель в истории авиации.

Пока речь идет о более простой версии самолета в семействе F35 - он относительно маленький и предназначен для действий с сухопутных аэродромов. Венцом же всей серии станет вариант F35B - палубный сверхзвуковой истребитель с вертикальным взлетом и посадкой.

Его показ на международном салоне в Фарнборо в июле 2016 года стал настоящей сенсацией - самолет сорвал апплодисменты, зависнув перед трибунами, и выполнив несколько поворотов в "вертолетном" режиме.


Почти за четверть века до триумфа F35B на том же самом авиасалоне такие же фигуры пилотажа демонстрировал другой истребитель, внешне очень похожий на него. На Фарнборо-1992 Россия продемонстрировала истребитель Як-141.


http://www.bbc.com/russian/features-37025208
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #1008 : 02 Января 2017, 03:38 »

Во внутренних кронштейнах рёбер жесткости стабилизатора самолета сухой SSJ-100, обнаружены трещины. Как сообщает журнал Аех, трещины обнаружились в 5 из 9 кронштейнах, машины 95009, принадлежащей АК "Якутия". При осмотре машин Аэрофлота, и ИрАэро, приостановлена эксплуатация всех самолетов этих компаний, до выяснения. Дефект данного характера, является критическим, поскольку может повлечь разрушение стабилизатора в полёте. От себя добавлю, что "гадкий утенок", изготовлен не для успешной эксплуатации, он сделан для распила бабла. Интерджет, тоже приостановил эксплуатацию этого самолета. В авиации мелочей не бывает.
« Последнее редактирование: 02 Января 2017, 03:41 от Оператор » Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1009 : 02 Января 2017, 15:37 »



   С  Новым Годом , ОПЕРАТОР !

   Рад видеть и читать  Тебя  снова .
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #1010 : 03 Января 2017, 12:41 »

Спасибо. Буду заходить.
По крайней news: ирландцы и мексиканцы приостановили эксплуатацию ссж до выяснения.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #1011 : 03 Января 2017, 18:59 »

Катастрофа ту-154б2 над акваторией Черного моря в зоне ответственности ОрВд Сочи.
"Все шло в штатном режиме". Разбег воздушного судна, отрыв от 2/3 потребного для разбега расстояния полосы, уборка шасси, посадочных фар. Набор с вертикальной скоростью 8м/сек, и приборной 390 км/ч. Встречный ветер курсом 030, искоростью 6-5 м/сек. С набором до 90 метров, затем, отдается команда на уборку механизации крыла. И? В силу чего был прекращен дальнейший набор? Данные с открытого источника, проверить нельзя. А насколько нормален такой взлет? Машина с центровкой 48-50% САХ, остаток топлива 45-47 тонн. Оттриммирован по РВ и РН нейтрально, по стабилизатору, загружен задатчиком на кабрирование. Это нисколько не похоже на несинхронную уборку закрылков.
К слову, именно эта машина, в 15 году, вынужденно садилась в Жуковском, из за отказа АБСУ.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1012 : 03 Января 2017, 19:41 »



                        Здесь  научно популярно



                      http://echo.msk.ru/blog/solonin/1901274-echo/
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1013 : 03 Января 2017, 21:34 »


                        Здесь  научно популярно

                      http://echo.msk.ru/blog/solonin/1901274-echo/



Солонин, при всем его образовании авиаинженера, старательно подбирает случаи управляемой посадки на воду в дневных условиях. Да к тому же прямо передергивает: угонщики эфиопского лайнера не дрались в кабине после того, как закончилось горючее (они потребовали лететь в Австралию и не слушали возражений, что керосина не хватит), и пилоты пытались посадить самолет. Есть видео этой посадки.



Ближе был бы пример с падением Boeing 737 у Шарм-эль-Шейха: потеря пилотами пространственной ориентации при ночном взлете над морем и удар о воду через две минуты после взлета. Я не нашел фотографий, каковы были разрушения самолета там, но написано, что самолет разрушился полностью.
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #1014 : 04 Января 2017, 04:34 »



                                         

                                           
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #1015 : 04 Января 2017, 11:43 »

Египетский 737-300 с какой высоты валился?
Записан

Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1016 : 04 Января 2017, 17:57 »

Египетский 737-300 с какой высоты валился?

В промежутке от 04:42:26 по 04:42:33 второй пилот последовательно сообщил о достижении скорости V1 (принятия решения), подъёма носовой стойки и отрыве от полосы. В 04:42:36 командир сказал: Подъём, а через пару секунд скорость достигла 313 км/ч. В 04:42:43 командир сказал о достижении 122 метров, что второй пилот повторил, а в 04:42:59 второй пилот сообщил о высоте 305 метров. В это же время с ними связался диспетчер, который сообщил время вылета и разрешил выполнять левый поворот с набором высоты. Второй пилот подтвердил получение информации, что стало последней радиопередачей с рейса 604. С креном 20° авиалайнер начал выполнять левый поворот с набором высоты[10].

В 04:43:00 КВС сказал: Скорость N1 210 [узлов], закрылки 1. Левый поворот. В 04:43:05 диспетчер сообщил: Flash 604, расчётное время 44 когда вы выполните левый разворот и займёте курс 306. Экипаж эту информацию подтверждать не стал, а самолёт в этот момент был на высоте 386 метров над уровнем моря. В 04:43:11, когда высота была 466 метров, командир ещё раз повторил: Левый поворот, а второй пилот подтвердил, что понял информацию. В 04:43:18 второй пилот доложил: Левый поворот, занимаем 306, VOR Шарм. В 04:43:21 левый крен достиг максимального значения в 21,8°, а после прохождения курса 140° снизился примерно до 5°. В 04:43:19 с диспетчером вышел на связь рейс MS227 авиакомпании EgyptAir (Хургада—Шарм-эш-Шейх), поэтому диспетчер перестал следить за рейсом FSH604. Тем временем, в 04:43:21 рейс 604 достиг скорости 405 км/ч, поэтому командир дал команду полностью убрать закрылки. В 04:43:35 второй пилот доложил, что закрылки убраны и фары выключены (высота 669 метров, скорость 387 км/ч, курс 168°, тангаж 10,9°, левый крен 20,74°), а следом командир дал указание зачитать контрольную карту после взлёта, но ему не ответили. В 04:43:53, поступательная скорость достигла 400 км/ч, после чего начала снижаться, пока в 04:44:23 не упала до 341 км/ч, а затем опять начала расти. В 04:43:55 командир дал команду: Автопилот, но никто не ответил (952 метра, 400 км/ч, 142,7°, 15,3°, влево 7,7°). В 04:43:59 автопилот был включён по системе CWS-R, о чём второй пилот доложил командиру (1057 метров, 387 км/ч, 140,2°, 18,4°, влево 6,6°). В это же время параметрический самописец зафиксировал, как на секунду на угол 7,2° отклонился правый элерон, что вызвало отключение автопилота, о чём экипаж на пару секунд известил звуковой сигнал. В этот период времени наблюдался набор высоты и увеличение вертикальной скорости. В 04:44:05 командир дал указание задать высоту (1182 метра, 375 км/ч, 139.5°, 20,5 °, влево 0,0°), о чём через пару секунд второй пилот доложил, что высота задана и автопилот задействован. В течение этого времени самолёт начал выходить из левого крена, пока крыло не заняло горизонтальное положение. Далее были зафиксированы кратковременные отклонения правого элерона, создающие правый крен. В 04:44:18 крен был около 12°, когда командир сказал: Смотрите, что сделал самолёт (1470 метров, 345 км/ч, 149,4°, 15,4°, вправо 12,6°)[11].

Услышав замечание командира, второй пилот подтвердил, что самолёт действительно выполняет правый разворот (крен 17°). На вопросительное восклицание командира (Что?), второй пилот повторил: Поворачивает вправо. Тогда в 04:44:31 командир сказал: Что? Поворачивает вправо? Как поворачивает вправо? (1656 метров, 361 км/ч, 179,6°, 10.7°, вправо 27,7°). Правый элерон продолжал отклоняться, тем самым увеличивая крен. Крен достиг 43,2°, а самолёт достиг максимальной высоты 1667 метров, когда за счёт кратковременного отклонения левого элерона крен был снижен до 41,8°, но затем опять начал расти. Командир дважды скомандовал включить автопилот, на что второй пилот доложил о его включении. Однако самописец не зарегистрировал активирования автопилота. В 04:44:44 крен достиг 53°, а через пару секунд авиалайнер начал постепенно опускать нос и переходить в снижение. В 04:44:48 правый крен достиг 68,9°, когда второй пилот сказал: Опасный крен, опасный крен, опасный крен, а система выдала предупреждение о сваливании. В 04:44:54 при крене 95° командир сказал: Хорошо, выходим (1337 метров, 489 км/ч, 270°, -29,7°, вправо 95,2°). Левые элероны были отклонены, но авиалайнер уже сам заваливался на крыло (935 метров, 588 км/ч, 281° , -43,2°, вправо 111°). Второй пилот увидел, что автопилот не задействован, о чём тут же доложил, а в ответ командир дал команду его включить. В 04:44:58 второй пилот-стажёр, увидев рост скорости, крикнул: Убавь режим, убавь режим, убавь режим, а следом это же сказал и командир. Двигатели были переведены на холостой режим (тангаж -42,4° (на пикирование), правый крен 39,2°). В 04:45:02 в кабине звучит сигнал о превышении скорости (402 метра, 708 км/ч, 306,9°, -40,6°, вправо 30,2°). Выходя из крутого правого крена, рейс 604 теперь нёсся вниз под крутым углом. В 04:45:04,3 командир сказал [самолёту]: Выходи же. К этому моменту правый крен составлял 15,6°, высота 128 метров, а самолёт снижался с опущенным вниз на 30,5° носом со скоростью 762 км/ч[12].

В 04:45:05 сработал сигнал об опасно малой высоте, а всего через секунду в 04:45:06 с вертикальной перегрузкой 3,96 единиц рейс FSH604 на скорости 770 км/ч с правым креном 19,3° и с опущенным вниз под углом 25,4° носом врезался в поверхность воды залива Акаба в Красном море. От удара авиалайнер полностью разрушился и затонул на глубине около 900 метров[13]. Все 148 человек на его борту погибли[14].



Вот отдельно данные о высоте, скорости, тангаже и крене. Минута нормального взлета, а потом потеряли контроль за креном и свалились. И скорость удара определялась не только высотой, с которой падали, но и углом тангажа.

04:42:33 - отрыв
04:42:43 122 м
04:42:59 305 м
04:43:05 386 м
04:43:11 466 м
04:43:18 второй пилот доложил: Левый поворот.
04:43:21 скорость 405 км/ч, левый в 21,8°, командир дал команду полностью убрать закрылки.
04:43:35 669 м, скорость 387 км/ч, 10,9°, левый 20,74°
04:43:53 скорость 400 км/ч
04:44:23 скорость 341 км/ч
04:43:55 952 м, 400 км/ч, 15,3°, влево 7,7°
04:43:59 1057 м, 387 км/ч, 18,4°, влево 6,6°
04:44:05 1182 м, 375 км/ч, 20,5°, влево 0,0°
04:44:18 1470 м, 345 км/ч, 15,4°, вправо 12,6°
04:44:31 1656 м, 361 км/ч, 10.7°, вправо 27,7°
Крен достиг 43,2°, а самолёт достиг максимальной высоты 1667 м, когда за счёт кратковременного отклонения левого элерона крен был снижен до 41,8°, но затем опять начал расти.
04:44:44 крен 53°
04:44:48 правый крен 68,9°
04:44:54 1337 м, 489 км/ч, -29,7°, вправо 95,2°
Левые элероны были отклонены, но авиалайнер уже сам заваливался на крыло (935 метров, 588 км/ч, 281° , -43,2°, вправо 111°)
04:45:02 402 м, 708 км/ч, -40,6°, вправо 30,2°
04:45:04,3 128 м, 762 км/ч, -30,5°, вправо 15,6°
04:45:06 на скорости 770 км/ч с правым креном 19,3° и с опущенным вниз под углом 25,4° носом врезался в поверхность воды
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #1017 : 05 Января 2017, 17:41 »

Это официальные данные с сайта airdisaster?
Записан

Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1018 : 05 Января 2017, 18:27 »

Это официальные данные с сайта airdisaster?

Это из русской Вики, но вот тут есть официальный отчет о расследовании:

https://www.bea.aero/docspa/2004/su-f040103a/pdf/su-f040103a.pdf
Записан
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #1019 : 05 Января 2017, 23:53 »

Чтобы не все только о катастрофах:

Встреча на далеком меридиане. Narita, Tokyo




Записан
Страниц: 1 ... 49 50 [51] 52 53 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!