торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« : 18 Сентября 2008, 16:58 » |
|
зачем выпускать автомобиль, как новый, если его уже 5 лет как перестали производить .. ГАЗ купил лицензию, линию и всё приченадалы автомобиля, который уже 5 лет как не выпускают. По своим техническим характеристикам - машина прошлого .. Похоже российский автопром решил развивавться по примеру индо-китайского .. Впрочем за Китаем уже не угнаться . Есть конкуренты по-актуальней, вроде Ирана ... маразм .. http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/17/siber/за 300 километров тест-драйва и вовсе умудрился сжечь почти полный (61 литр) бак 92-го бензина. До сотни эта машина разгоняется за 13,4 секунды,
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnit
матерый
Карма +23/-10
Offline
Пол:
Возраст: 51
Сообщений: 3109
Все ,будет!
|
|
« Ответ #1 : 18 Сентября 2008, 17:30 » |
|
скажу за себя еслиб это пи стоило в пределах 5 тыс евро,пи сним купил бы,а так пусть сами гоняют на пи.
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 11:37 от 55244 »
|
Записан
|
|
|
|
кэт
суперучастник
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800
все пройдет... пройдет и это
|
|
« Ответ #2 : 18 Сентября 2008, 17:50 » |
|
А лучше и дальше выпускать никому не нужные 3110?
Найдется спрос и на эту машину. Главное чтобы она не "сыпалась" как предыдущие Волги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnit
матерый
Карма +23/-10
Offline
Пол:
Возраст: 51
Сообщений: 3109
Все ,будет!
|
|
« Ответ #3 : 18 Сентября 2008, 18:24 » |
|
Я как то писал что для россии ,лудше лады нет ,а потом прокатившись на этом пи понял,для россии лудше БТР нет. Наши пи как делали так и будут делать ,так как иностранное дорого,и в головах сидит еще маразм о отечественном производителе.Типа свой!
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 11:37 от 55244 »
|
Записан
|
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #4 : 18 Сентября 2008, 19:25 » |
|
скажу за себя еслиб это пи стоило в пределах 5 тыс евро,пи сним купил бы,а так пусть сами гоняют на пи.
это " пи" стоит больше $20000 .. к примеру новый Себринг начинается с $18.745 ещё до торгов ... http://www.chrysler.ca/en/sebring_sedan/технические характеристики лучше вообще не сравнивать ..
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 11:37 от 55244 »
|
Записан
|
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #5 : 18 Сентября 2008, 19:29 » |
|
А лучше и дальше выпускать никому не нужные 3110?
никому не нужны, но зачем выпускать то что уже устарело и морально и технически ? сегодня уже и в США не выпускают седаны с расходом под 20 литров на 100км.. [ вместо того чтобы развиваться - идут назад. Крайслер молодцы - спихнули старую сборочную линию бместе с лайсенсом на производство этих корыт . Кстати - один из самых ненадёжных автомобилей был . Любой местный механик от слово крайслер или додже переходит на "латынь" . эти авто только в лиз было выгодно брать, пока гарантия действует ..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magnit
матерый
Карма +23/-10
Offline
Пол:
Возраст: 51
Сообщений: 3109
Все ,будет!
|
|
« Ответ #6 : 18 Сентября 2008, 19:34 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 11:38 от 55244 »
|
Записан
|
|
|
|
Dam
Гость
|
|
« Ответ #7 : 18 Сентября 2008, 21:04 » |
|
никому не нужны, но зачем выпускать то что уже устарело и морально и технически ?
А вот существует у нас такая потребительская прослойка, встречался с такими лично Это особая "каста", правда немногочисленная и доживающая свой век, но... Их ментальность ближе к вазовским копейкам, к изделиям волжского завода и АЗЛК, и они не принемают того, что невозможно отремонтировать в условиях личного гаража, своими "золотыми руками", и даже если некоторые из них имеют возможность преобрести (практически за теже деньги) нормальную, импортную машинку, они никогда не изменят своим предпочтениям . И их не заманишь подогревом сидений, ГУРом, "автоматом", совершенной подвеской и другими прелестями... Они будут терпеть этот грохот в солоне, болезненно вжиматься в сиденье своей "волги", подпрыгивая на ямке. Они неленятся перед каждой поездкой залезть под "неё" и прверить затяжку всех (до одной) гаек Для них, этих Кулибиных, наша несовершенная "техника" - как бальзам на душу, как стимул для собственного совершенства.. Вот для них и выпускают..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #8 : 18 Сентября 2008, 21:11 » |
|
Dam, мимо .. эта "Волга" вся из импортных частей сделана .. там лишь 30% "отечественые" .. Да и в новом авто нечего ковыряться .. 3-5 лет он не ломается ...
И потом - 20 литров на 100км для седана? Ещё чуток подобные машины будут просто запрещены. К примеру у нас за подобное при покупке штарф в виде 2000 канадских рублей .. Выйдет таже история, что и с ВАЗОМ - купили устаревшую модель и гоняли её 20 лет или 30 .. ИМХО, умея создавать ракетные комплексы и космические корабли могли бы и над собственным автомобилем попотеть. Главное начав потеть над одним смогут развивавться, а покупка устаревщей линии и устаревщей машины - это шаг назад. Много шагов назад.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
canbe
|
|
« Ответ #9 : 18 Сентября 2008, 21:17 » |
|
зачем выпускать автомобиль, как новый, если его уже 5 лет как перестали производить .. маразм ..
Здравый смысл тут не причем, на нем в России не заработаешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
кэт
суперучастник
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800
все пройдет... пройдет и это
|
|
« Ответ #11 : 18 Сентября 2008, 22:00 » |
|
никому не нужны, но зачем выпускать то что уже устарело и морально и технически ?
Это как утверждать что Нива-Шевроле (ничем не отличающаяся внешне от четырехдверной Нивы) никому не нужна. А она, представьте себе, пользуется спросом. Не смотря на свои технические характеристики и далеко не самую низкую цену. Или как Шевроле-Запорожец-Панос. Дерьмо-машина, а ведь встречается на улицах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #12 : 18 Сентября 2008, 22:20 » |
|
зачем выпускать автомобиль, как новый, если его уже 5 лет как перестали производить .. ГАЗ купил лицензию, линию и всё приченадалы автомобиля, который уже 5 лет как не выпускают. По своим техническим характеристикам - машина прошлого .. Похоже российский автопром решил развивавться по примеру индо-китайского .. Впрочем за Китаем уже не угнаться . Есть конкуренты по-актуальней, вроде Ирана ... маразм .. http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/17/siber/Есть очень интересный пример: Был такой автомобиль "Опель-кадетт". После того как "Опель" снял его с производства в 1988 году, его успешно выпускал автоконцерн "Дэу". Правда под другой торговой маркой: "Дэу-нексия". Есть удачные концепции, забывать которые было бы не совсем справедливо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dam
Гость
|
|
« Ответ #13 : 18 Сентября 2008, 22:23 » |
|
Dam, мимо ..
А я особо и не целился, пока... , всего лишь констатировал факт эта "Волга" вся из импортных частей сделана .. там лишь 30% "отечественые" .. Да и в новом авто нечего ковыряться .. 3-5 лет он не ломается ...
Эт ты мил человек мимо.. "волга" - эт вообще отдельная тема, не надо о грустном... Ни на одну "нашу" машину моя рука с гвоздём не поднимется, а как увижу это громыхающее ведро с болтами, неважно чьего производства болты с гайками, так и тянется рука к "болгарке".. ИМХО, умея создавать ракетные комплексы и космические корабли могли бы и над собственным автомобилем попотеть. Главное начав потеть над одним смогут развивавться, а покупка устаревщей линии и устаревщей машины - это шаг назад. Много шагов назад.
А може не стоит потеть, может это неглавное, может ракеты - главнее? А "это-вторстепенное" можно срисовать , списать, слямзить, эсесенно небесплатно..., и штамповать, штамповать, штамповать... Что собственно сейчас и происходит, наконец то докумекали... Правда китайцы с корейцами нас в этом плане малёк опередили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #14 : 18 Сентября 2008, 22:25 » |
|
Это как утверждать что Нива-Шевроле (ничем не отличающаяся внешне от четырехдверной Нивы) никому не нужна.
где? где утверждения о ненужности? Повторю ещё раз - НОВАЯ ВОЛГА - ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, КОТОРЫЙ УжЕ 5!!!! ЛЕТ КАК СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА. ВМЕСТЕ С УСТАРЕВЩЕЙ МОДЕЛЬЮ ЗАОДНО И ВПИХНУЛИ СТАРУЮ СБОРОЧНУЮ ЛИНИЮ. Достаточно сравнить характеристики современного Себринга с этим старичком - новой Волгой, чтобы понять на сколько это старо. то что покупают всякого рода тарантасы в России - это плохо . Потому как позволяет местным произзводителям не думать об прогрессе и совершенствовании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #15 : 18 Сентября 2008, 22:31 » |
|
Когда китайский рабочий будет зарабатывать хотя бы столько сколько российский они нас опередят. А пока это не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dam
Гость
|
|
« Ответ #16 : 18 Сентября 2008, 22:40 » |
|
то что покупают всякого рода тарантасы в России - это плохо . Потому как позволяет местным произзводителям не думать об прогрессе и совершенствовании.
торонтовец, ты чо, глухой? Али слепой? Буковок не различаешь чоли? Я ж те говорю, шо этот хлам у нас покупают технари-уникумы, и бомжи в качестве домикоФ для своих дачных участкоФ А ваши доджи скупают наши самогонщики для ускоренной перегонки "продукта"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
торонтовец
суперучастник
матерый
Карма +31/-8
Offline
Возраст: 53
Расположение: GTA
Сообщений: 7761
предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)
|
|
« Ответ #17 : 18 Сентября 2008, 22:41 » |
|
А може не стоит потеть, может это неглавное, может ракеты - главнее? А "это-вторстепенное" можно срисовать , списать, слямзить, эсесенно небесплатно..., и штамповать, штамповать, штамповать...
согласен - можно и так .. Но почему "слизывать" чтото что уже умерло? если бы ГАЗ начал производить теже крайслеры, но современные - это одно. А вот вбухать кучу денег и времени уже забытое старьё...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кэт
суперучастник
матерый
Карма +0/-0
Offline
Пол:
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800
все пройдет... пройдет и это
|
|
« Ответ #18 : 18 Сентября 2008, 22:58 » |
|
Повторю ещё раз - НОВАЯ ВОЛГА - ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, КОТОРЫЙ УжЕ 5!!!! ЛЕТ КАК СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА. ВМЕСТЕ С УСТАРЕВЩЕЙ МОДЕЛЬЮ ЗАОДНО И ВПИХНУЛИ СТАРУЮ СБОРОЧНУЮ ЛИНИЮ. Вы считаете что сборочная линия 40-летней давности лучше линии 5-летней давности? Они просто обновили то, что было. то что покупают всякого рода тарантасы в России - это плохо . Потому как позволяет местным произзводителям не думать об прогрессе и совершенствовании.
Если бы у нас меняли, изначально, автомобили каждые 2-3 года, то тогда и автопром развивался бы. А так народ гордится, что у них машина 20 лет на ходу и не чихает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dam
Гость
|
|
« Ответ #19 : 18 Сентября 2008, 23:02 » |
|
согласен - можно и так .. Но почему "слизывать" чтото что уже умерло? если бы ГАЗ начал производить теже крайслеры, но современные - это одно. А вот вбухать кучу денег и времени уже забытое старьё...
Согласись, что даже забытое, но хорошее (на фоне своего нового но ужасного) - альтернатива... А с другой стороны..., почему ты решил, что мы клепаем "старое"? Совсем НЕТ! Клепаем новые, вполне доступные модели иномарок. Тебе перечислить весь ряд?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|