Города на Мурмане
25 Ноября 2024, 10:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вперёд в прошлое  (Прочитано 41498 раз)
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« : 18 Сентября 2008, 16:58 »

зачем выпускать автомобиль, как новый, если его уже 5 лет как перестали производить ..

ГАЗ купил лицензию,  линию и всё приченадалы автомобиля, который уже 5 лет как не выпускают.
По своим техническим характеристикам - машина прошлого ..
Похоже российский автопром решил развивавться по примеру индо-китайского .. Впрочем за Китаем уже не угнаться . Есть конкуренты по-актуальней, вроде Ирана ...

маразм ..


http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/17/siber/



Цитировать
за 300 километров тест-драйва и вовсе умудрился сжечь почти полный (61 литр) бак 92-го бензина.
До сотни эта машина разгоняется за 13,4 секунды,




Записан

magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #1 : 18 Сентября 2008, 17:30 »

скажу за себя еслиб это пи стоило в пределах 5 тыс евро,пи сним купил бы,а так пусть сами гоняют на пи.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 11:37 от 55244 » Записан
кэт
суперучастник
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800


все пройдет... пройдет и это


« Ответ #2 : 18 Сентября 2008, 17:50 »

А лучше и дальше выпускать никому не нужные 3110?

Найдется спрос и на эту машину. Главное чтобы она не "сыпалась" как предыдущие Волги.
Записан
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #3 : 18 Сентября 2008, 18:24 »

Я как то писал что для россии ,лудше лады нет ,а потом прокатившись на этом пи понял,для россии лудше БТР нет.
Наши пи как делали так и будут делать ,так как иностранное дорого,и в головах сидит еще маразм о отечественном производителе.Типа свой!
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 11:37 от 55244 » Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #4 : 18 Сентября 2008, 19:25 »

скажу за себя еслиб это пи стоило в пределах 5 тыс евро,пи сним купил бы,а так пусть сами гоняют на пи.


это "пи" стоит больше $20000 .. 
к примеру новый Себринг  начинается с $18.745 ещё до торгов ...
http://www.chrysler.ca/en/sebring_sedan/

технические характеристики лучше вообще не сравнивать ..




« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 11:37 от 55244 » Записан

торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #5 : 18 Сентября 2008, 19:29 »

А лучше и дальше выпускать никому не нужные 3110?


никому не нужны, но зачем выпускать то что уже устарело и морально и технически ?

сегодня уже и в США не выпускают седаны с расходом под 20 литров на 100км..
[
вместо того чтобы развиваться - идут назад. Крайслер молодцы - спихнули старую сборочную линию бместе с лайсенсом на производство этих корыт .
Кстати - один из самых ненадёжных автомобилей был . Любой местный механик от слово крайслер или додже переходит на  "латынь" . эти авто только в лиз было выгодно брать, пока гарантия  действует ..
Записан

magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #6 : 18 Сентября 2008, 19:34 »

вот в  17,500 евро и дальше думаю лудше этого пи http://www.autoscout24.de/NewMarketList.aspx?vis=1&pricefrom=17500&cy=D&page=1&maxresults=500&results=20&ustate=N&ustate=U&nm=True&sort=price&zipc=D  
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2008, 11:38 от 55244 » Записан
Dam
Гость
« Ответ #7 : 18 Сентября 2008, 21:04 »

никому не нужны, но зачем выпускать то что уже устарело и морально и технически ?
А вот существует у нас такая потребительская прослойка, встречался с такими лично
Это особая "каста", правда немногочисленная и доживающая свой век, но...
Их ментальность ближе к вазовским копейкам,  к изделиям волжского завода и  АЗЛК, и они не принемают того, что невозможно отремонтировать в условиях личного гаража, своими "золотыми руками", и даже если некоторые из них имеют возможность преобрести (практически за теже деньги) нормальную, импортную машинку, они никогда не изменят своим предпочтениям .
И их не заманишь подогревом сидений, ГУРом, "автоматом", совершенной подвеской и другими прелестями...
Они будут терпеть этот грохот в солоне, болезненно вжиматься в сиденье своей "волги", подпрыгивая на ямке.
Они неленятся перед каждой поездкой залезть под "неё" и прверить затяжку всех (до одной) гаек 
Для них, этих Кулибиных, наша несовершенная "техника" - как бальзам на душу, как стимул для собственного совершенства..
Вот для них и выпускают..
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #8 : 18 Сентября 2008, 21:11 »

Dam, мимо ..
эта "Волга" вся из импортных частей сделана .. там лишь 30% "отечественые" ..
Да и в новом авто нечего ковыряться ..  3-5 лет он не ломается ...

И потом - 20 литров на 100км для седана?  Ещё чуток подобные машины будут просто запрещены. К примеру у нас за подобное при покупке штарф в виде 2000 канадских рублей ..
 Выйдет таже история, что и с ВАЗОМ - купили устаревшую модель и гоняли её 20 лет или 30 ..
ИМХО, умея создавать ракетные комплексы и космические корабли могли бы и над собственным автомобилем попотеть. Главное начав потеть над одним смогут развивавться, а покупка устаревщей линии и устаревщей машины - это шаг назад. Много шагов назад. 

Записан

canbe
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Сообщений: 656


« Ответ #9 : 18 Сентября 2008, 21:17 »

зачем выпускать автомобиль, как новый, если его уже 5 лет как перестали производить ..
маразм ..
Здравый смысл тут не причем, на нем в России не заработаешь 

Записан
canbe
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Сообщений: 656


« Ответ #10 : 18 Сентября 2008, 21:39 »

пост в тему 
«Железный Феликс» может снова вернуться на Лубянку 
http://news.mail.ru/politics/2028903/
ну как тут не любить свою страну? что не день то хохма 
Записан
кэт
суперучастник
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800


все пройдет... пройдет и это


« Ответ #11 : 18 Сентября 2008, 22:00 »

никому не нужны, но зачем выпускать то что уже устарело и морально и технически ?

Это как утверждать что Нива-Шевроле (ничем не отличающаяся внешне от четырехдверной Нивы) никому не нужна. А она, представьте себе, пользуется спросом. Не смотря на свои технические характеристики и далеко не самую низкую цену.

Или как Шевроле-Запорожец-Панос. Дерьмо-машина, а ведь встречается на улицах.
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #12 : 18 Сентября 2008, 22:20 »

зачем выпускать автомобиль, как новый, если его уже 5 лет как перестали производить ..

ГАЗ купил лицензию,  линию и всё приченадалы автомобиля, который уже 5 лет как не выпускают.
По своим техническим характеристикам - машина прошлого ..
Похоже российский автопром решил развивавться по примеру индо-китайского .. Впрочем за Китаем уже не угнаться . Есть конкуренты по-актуальней, вроде Ирана ...

маразм ..


http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/17/siber/








Есть очень интересный пример: Был такой автомобиль "Опель-кадетт".
После того как "Опель" снял его с производства в 1988 году, его успешно выпускал автоконцерн "Дэу".
Правда под другой торговой маркой: "Дэу-нексия".
Есть удачные концепции, забывать которые было бы не совсем справедливо.
Записан

Dam
Гость
« Ответ #13 : 18 Сентября 2008, 22:23 »

Dam, мимо ..
А я особо и не целился, пока... , всего лишь констатировал факт
Цитировать
эта "Волга" вся из импортных частей сделана .. там лишь 30% "отечественые" ..
Да и в новом авто нечего ковыряться ..  3-5 лет он не ломается ...
Эт ты мил человек мимо..
"волга" - эт вообще отдельная тема, не надо о грустном...
Ни на одну "нашу" машину моя рука с гвоздём не поднимется, а как увижу это громыхающее ведро с болтами, неважно чьего производства болты с гайками, так и тянется рука к "болгарке"..  
Цитировать
ИМХО, умея создавать ракетные комплексы и космические корабли могли бы и над собственным автомобилем попотеть. Главное начав потеть над одним смогут развивавться, а покупка устаревщей линии и устаревщей машины - это шаг назад. Много шагов назад. 
А може не стоит потеть, может это неглавное, может ракеты - главнее? А "это-вторстепенное" можно срисовать , списать, слямзить, эсесенно небесплатно..., и  штамповать, штамповать, штамповать...
Что собственно сейчас и происходит, наконец то докумекали...
Правда китайцы с корейцами нас в этом плане малёк опередили
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #14 : 18 Сентября 2008, 22:25 »

Это как утверждать что Нива-Шевроле (ничем не отличающаяся внешне от четырехдверной Нивы) никому не нужна.

где? где утверждения о ненужности?

Повторю ещё раз - НОВАЯ ВОЛГА - ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, КОТОРЫЙ УжЕ 5!!!! ЛЕТ КАК СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.
ВМЕСТЕ С УСТАРЕВЩЕЙ МОДЕЛЬЮ ЗАОДНО И ВПИХНУЛИ СТАРУЮ СБОРОЧНУЮ ЛИНИЮ.
Достаточно сравнить характеристики современного Себринга с этим старичком - новой Волгой, чтобы понять на сколько это старо.

то что покупают всякого рода тарантасы в России - это плохо . Потому как позволяет местным произзводителям не думать об прогрессе и совершенствовании.

Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #15 : 18 Сентября 2008, 22:31 »

Когда китайский рабочий будет зарабатывать хотя бы столько сколько российский они нас опередят. А пока это не так.
Записан

Dam
Гость
« Ответ #16 : 18 Сентября 2008, 22:40 »


то что покупают всякого рода тарантасы в России - это плохо . Потому как позволяет местным произзводителям не думать об прогрессе и совершенствовании.
торонтовец, ты чо, глухой? Али слепой? Буковок не различаешь чоли?
Я ж те говорю, шо этот хлам у нас покупают технари-уникумы, и бомжи в качестве домикоФ для своих дачных участкоФ 

А ваши доджи скупают наши самогонщики  для ускоренной перегонки "продукта"    
Записан
торонтовец
суперучастник
матерый
*****

Карма +31/-8
Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: GTA
Сообщений: 7761


предатель и антисоветчик (агент ЦРУ)


« Ответ #17 : 18 Сентября 2008, 22:41 »

А може не стоит потеть, может это неглавное, может ракеты - главнее? А "это-вторстепенное" можно срисовать , списать, слямзить, эсесенно небесплатно..., и  штамповать, штамповать, штамповать...

согласен - можно и так .. Но почему "слизывать" чтото что уже умерло?
если бы ГАЗ начал производить теже крайслеры, но современные - это одно. А вот вбухать кучу денег и времени  уже забытое старьё...
Записан

кэт
суперучастник
матерый
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Возраст: 116
Расположение: Мурманск
Сообщений: 3800


все пройдет... пройдет и это


« Ответ #18 : 18 Сентября 2008, 22:58 »

Повторю ещё раз - НОВАЯ ВОЛГА - ЭТО КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, КОТОРЫЙ УжЕ 5!!!! ЛЕТ КАК СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА.
ВМЕСТЕ С УСТАРЕВЩЕЙ МОДЕЛЬЮ ЗАОДНО И ВПИХНУЛИ СТАРУЮ СБОРОЧНУЮ ЛИНИЮ.

Вы считаете что сборочная линия 40-летней давности лучше линии 5-летней давности?

Они просто обновили то, что было.

Цитировать
то что покупают всякого рода тарантасы в России - это плохо . Потому как позволяет местным произзводителям не думать об прогрессе и совершенствовании.

Если бы у нас меняли, изначально, автомобили каждые 2-3 года, то тогда и автопром развивался бы. А так народ гордится, что у них машина 20 лет на ходу и не чихает.
Записан
Dam
Гость
« Ответ #19 : 18 Сентября 2008, 23:02 »

согласен - можно и так .. Но почему "слизывать" чтото что уже умерло?
если бы ГАЗ начал производить теже крайслеры, но современные - это одно. А вот вбухать кучу денег и времени  уже забытое старьё...

Согласись, что даже забытое, но хорошее (на фоне своего нового но ужасного) -  альтернатива...
А с другой стороны..., почему ты решил, что мы клепаем "старое"? Совсем НЕТ! Клепаем  новые, вполне доступные модели иномарок. Тебе перечислить весь ряд?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!