| 
			| 
					
						| Lazy | 
								|  | « Ответ #220 : 31 Октября 2009, 15:57 » |  | 
 
 4.По поводу пьяных бортпроводниц и других членов экипажа - не встречал никогда. Это - как снежный человек: все о нем слышали, а вот лично никто не видел. Поверьте, чтобы выпить и лезть в кабину - это нужно быть просто сумасшедшим, а таковых в авиации отсеивают еще на подходе. А вот ведущих себя безобразно пьяных пассажиров насмотрелся досыта.
 
 Зато я однажды столкнулся со случаем: нужно было 31 декабря лететь из ДМД в Мурманск. Вылет был задержан по причине отсутствия экипажа . По объяснениям представителя компании, самолет застрял в Пулково, где экипаж ушел в кафе, и найти их после этого смогли только на следующее утро (1 января). Новый год пришлось встречать под аэропортовской елочкой. Впрочем, долетели нормально. Потому поверим, что они были трезвые.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Оператор 
								матерый       
								Карма +4/-4
								  Offline 
								Пол:   
								Возраст: 1951 
								Расположение: KP69NW 
								Сообщений: 1816
								
								
								
								
								
		
				
							 | 
								|  | « Ответ #221 : 31 Октября 2009, 17:41 » |  | 
 
 Прочитал все сообщения темы. Поскольку имел и имею самое непосредственное отношение к ГА, хочу кое-что пояснить.1. По поводу ТУ -154 "Пулковских авиалиний". КВС (не знал лично, но знали кое-кто из моих коллег) ничем особо выдающимся не отличался, кроме высокомерного характера (с их слов) и абсолютно недопустимого на летной работе мнения о себе, как о все знающем и умеющем асе. Он НЕОДНОКРАТНО проделывал подобные вещи, но до поры до времени все как-то обходилось. Второго пилота-стажера знал лично, он у нас летать учился на ЯК-18Т(однодвигательный самолет первоначального обучения), после чего отработал программу подготовки сразу на ТУ (раньше было так: 2П на АН-2, КВС на АН-2, 2П на ИЛ-14, АН-24, АН-26, КВС на том же типе, и только после всего этого - ТУ, ИЛ). Парнишка окончил Академию ГА, а налет получил в аэроклубе, т.к. к тому времени у Академии своих ВС не было. Отец поспособствовал и подсадил его в тот экипаж. Единственный пилот на борту, который мог  изменить ситуацию - штатный 2П. Обратите внимание на слова КВС: "Ваня, давай командуй". Но он не мог уже в той ситуации дотянуться до управления, так же, как и 2П-стажер не мог встать: перегрузка вышла за все допустимые пределы.
 То, что ТУ не выходит из штопора - неправда. Просто гражданских пилотов НИКТО ЭТОМУ НЕ УЧИТ. Для вывода необходимы согласованные действия ручного и ножного управления. Мы неоднократно сталкивались с тем, что приходившие к нам военные пилоты (МИГ) и пилоты с ТУ НЕ УМЕЮТ этого делать. Они педалями в полете практически не пользуются, т.к. этого и не требуется на их типах ВС.
 2. ВС ТУ-154 хотя и достаточно строгое в пилотировании и не прощает таких ошибок, какие прощал экипажу незабвенный ИЛ-18 (в ноги нужно было кланяться и конструктору, и самолету!), но надежен и живуч при различных отказах матчасти. Практически единственное необратимое повреждение - разрушение и пожар силовой установки №2 (второго двигателя), и то при условии, что пожар будет продолжаться достаточное время и будут повреждены огнем или обломками все гидравлические системы (очень слабое место в конструкции), что приводит к полному отказу управления по всем каналам.
 3.Согласен, что авиапарк местами находиться в безобразном техническом состоянии (год назад был свидетелем, когда экипаж пытались выпихнуть с откровенно и безобразно дымившим двигателем, слава Богу, только до предварительного старта дорулили).
 Полагаю (и это мое частное мнение), что основная причина в безобразной подготовке летного состава.
 4.По поводу пьяных бортпроводниц и других членов экипажа - не встречал никогда. Это - как снежный человек: все о нем слышали, а вот лично никто не видел. Поверьте, чтобы выпить и лезть в кабину - это нужно быть просто сумасшедшим, а таковых в авиации отсеивают еще на подходе. А вот ведущих себя безобразно пьяных пассажиров насмотрелся досыта.
 Никого не защищаю и не оправдываю, просто изложил свое видение ситуации.
 
 Я где-то в сети находил расшифровку бортового МСРП-64.  АУАСП срабатывал неоднократно, но экипаж почему-то не изменил угол атаки.  Потеря скорости до 400. Т5 на скорости 400 и эшелоне 400 (12100) не летит.  Понравилась фраза: "как скорость? Упала чуток".   )) И это профи. Ай-яй-яй.  11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.) 11:36:24 КВС: Какой курс, ё…твою?! 11:36:25 ШТ: (неразборчиво). 11:36:28 КВС: (неразборчиво). 11:36:28 Э: Я понимаю. Тут скорее всего, они уже вошли в плоский штопор.  А значит шансов у них небыло никаких.    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Оператор 
								матерый       
								Карма +4/-4
								  Offline 
								Пол:   
								Возраст: 1951 
								Расположение: KP69NW 
								Сообщений: 1816
								
								
								
								
								
		
				
							 | 
								|  | « Ответ #222 : 31 Октября 2009, 17:50 » |  | 
 
 http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8034/Это ссылка на страницу с аудиозаписью работы ЭВС "Аэрофлот 821", с Киров-контроль, Пермь-старт и Пермь-подход.  Мда... |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 17:51 от Оператор » |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| finko | 
								|  | « Ответ #223 : 31 Октября 2009, 18:18 » |  | 
 
 А как военно транспортная вечно пьяная авиация летает , вообще  тихий ужас
 
 
 Помню как практически на глазах разбился вертолет  КА 25 на  ,,старый Новый Год,, .
 Экипаж , соседи по лестничной клетке , дружили семьями .  Вечерние полеты , им отбили вылет .
 Вылет был  на расстояние 12 км.   Из  аэродрома базирования  в гарнизоне САфоново 1 , на  авианоцец  КИЕВ , который на Североморском рейде находился.
 
 Пришли они домой после отбоя , за праздничный стол  сели .  Спитяжки хлопнули а тут посылный  матросик прибежал  , дали вылет .
 
 Долетели до первой сопки , стойкой шасси зацепили за  кусок скалы .
 
 Печально .
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 18:30 от finko » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| finko | 
								|  | « Ответ #224 : 31 Октября 2009, 18:30 » |  | 
 
 
 А может все про АВИАЦИЮ в тему  ,.Авиация ,,  все перенести ?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| finko | 
								|  | « Ответ #225 : 31 Октября 2009, 20:04 » |  | 
 
 Зато я однажды столкнулся со случаем: нужно было 31 декабря лететь из ДМД в Мурманск. Вылет был задержан по причине отсутствия экипажа . По объяснениям представителя компании, самолет застрял в Пулково, где экипаж ушел в кафе, и найти их после этого смогли только на следующее утро (1 января). Новый год пришлось встречать под аэропортовской елочкой. Впрочем, долетели нормально. Потому поверим, что они были трезвые.                       LAZY  и   С Легким ПАром   ФОРЕВА                                                   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Оператор 
								матерый       
								Карма +4/-4
								  Offline 
								Пол:   
								Возраст: 1951 
								Расположение: KP69NW 
								Сообщений: 1816
								
								
								
								
								
		
				
							 | 
								|  | « Ответ #226 : 31 Октября 2009, 20:09 » |  | 
 
                 А как военно транспортная вечно пьяная авиация летает , вообще  тихий ужас 
 
 Помню как практически на глазах разбился вертолет  КА 25 на  ,,старый Новый Год,, .
 Экипаж , соседи по лестничной клетке , дружили семьями .  Вечерние полеты , им отбили вылет .
 Вылет был  на расстояние 12 км.   Из  аэродрома базирования  в гарнизоне САфоново 1 , на  авианоцец  КИЕВ , который на Североморском рейде находился.
 
 Пришли они домой после отбоя , за праздничный стол  сели .  Спитяжки хлопнули а тут посылный  матросик прибежал  , дали вылет .
 
 Долетели до первой сопки , стойкой шасси зацепили за  кусок скалы .
 
 Печально .
 
 Какой кошмар!    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Оператор 
								матерый       
								Карма +4/-4
								  Offline 
								Пол:   
								Возраст: 1951 
								Расположение: KP69NW 
								Сообщений: 1816
								
								
								
								
								
		
				
							 | 
								|  | « Ответ #227 : 31 Октября 2009, 20:15 » |  | 
 
 Как-же они ВЛЭК проходят перед вылетом, пьяные? Или они уже перед предварительным набираются? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| finko | 
								|  | « Ответ #228 : 31 Октября 2009, 20:25 » |  | 
 
 
 Например я совершенно уверенно могу сказать что никакого контроля небыло в приведенном мною трагическом случае.    Они прошли до отбоя полета , а потом когда их вызвали уже не проходили ,
 
 В Финляндии на это дело очень жестко .  В закрытом военном гарнозоне  где все друг друга знают , полный либерализм .
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| finko | 
								|  | « Ответ #229 : 31 Октября 2009, 20:26 » |  | 
 
 Какой кошмар!                               Здесь  микс кошмаров  в воздушном пространстве                             
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| finko | 
								|  | « Ответ #230 : 01 Ноября 2009, 00:11 » |  | 
 
              А если Свыше суждено , то и при ...
 
 Сопромат  человеческий фактор никогда не одолеет ,
 А  ведь Мы такие человеки не предсказуемые , на нас
 природные законы не влияют .
 
 
 П.С.   А тему все таки в авиацию обьеденить надо
 
 скромненькое ихмочко
 
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 00:17 от finko » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ПАПА 
								суперучастник 
								матерый
								       
								Карма +16/-11
								  Offline 
								Пол:   
								Возраст: не указан 
								Расположение: Санкт-Петербург 
								Сообщений: 1439
								
								 
								BOSS
								
								
								
								
								
		
				
							 | 
								|  | « Ответ #231 : 01 Ноября 2009, 00:35 » |  | 
 
 злой ролик финко кинул.мне не стать пилотом.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Один раз "Персил" - всегда "Персил" |  |  | 
	| 
			| 
					
						| finko | 
								|  | « Ответ #232 : 01 Ноября 2009, 01:01 » |  | 
 
               Так надо не в...... а соблюдать  то что  из крови авиционной , поколениями  .               Долбанный Человеческий Фактор .               вот смотри , девченка   второй пилот   из Люфтганза вытащила ВС  и жизни спасла               
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| finko | 
								|  | « Ответ #233 : 01 Ноября 2009, 01:24 » |  | 
 
 злой ролик финко кинул.мне не стать пилотом.
 
                                 А водилой на земле еще  опаснее                                  Не Ты так Тебя , короче  если суждено утонуть в авиакатострофе не                                  погибнешь                                 
                                   Я по этой дороге много раз ездил в Словению                                |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 01:27 от finko » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Оператор 
								матерый       
								Карма +4/-4
								  Offline 
								Пол:   
								Возраст: 1951 
								Расположение: KP69NW 
								Сообщений: 1816
								
								
								
								
								
		
				
							 | 
								|  | « Ответ #234 : 01 Ноября 2009, 16:13 » |  | 
 
 ВЛЭК не перед вылетом проходят. Перед вылетом - просто доктора.
 Ну да. Я и имел ввиду предресовый медосмотр. Не совсем так выразился))) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Оператор 
								матерый       
								Карма +4/-4
								  Offline 
								Пол:   
								Возраст: 1951 
								Расположение: KP69NW 
								Сообщений: 1816
								
								
								
								
								
		
				
							 | 
								|  | « Ответ #235 : 01 Ноября 2009, 16:25 » |  | 
 
 Сличал две приборных панели: Су-27П и Су33. Оба истребителя имеют почти одинаковое назначение, с той лишь разницей, что 33 это палубник со складывающимся крылом и стабилизатором. Различия: Система РСП "Луна". Только на тридцать третьем. Другая панель барического высотомера, изменена индикация, На ИЛС, в режиме "фи-ноль", индицируется шкала дистанции до ВЦ, вычитаются с учетом сдвига Допплера. Это хорошо. Обзор по углау БРЛС с АФАР увеличен на 15 град. по сравнению с Н001. Другой вариометр: ВАР30МК, На ПНП Отметка выпуска гака аэрофинишера.
 Чуть было не забыл: 33й, имеет дополнительный цифровой канал контроля продольной устойчивости.  ВПУ ГШ-301, калибра 30мм. Имеет 150 зарядов. Силовая установка Х2 ТРДДФ АЛ-31Ф, с тяговооруженностью 12500 кгс. Но все-же слабовата, для ведения маневренного ВБ, на средних и малых дистанциях.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 17:17 от Оператор » |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| magnit 
								матерый       
								Карма +23/-10
								  Offline 
								Пол:   
								Возраст: 52 
								Сообщений: 3109
								
								 
								Все ,будет!
								
								
								
								
								
		
				
							 | 
								|  | « Ответ #236 : 01 Ноября 2009, 16:31 » |  | 
 
 Из жизни ,летел я как то из отпуска фирмой Кондор на Боенге   значит подлитаем  к дому .Ночь ,и вот дождь,просто как из ведра  ,к тому же пи  облачность,начинаем снижаться весь самолет начинает трясти просто пи   здец как ,затем гаснет свет.только в люмик видно как фонарь в облоках крыло освещает вспышками,и так всю дорогу до посадки ,короче я усрался так что больше летать не буду. |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 09:25 от 55244 » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Оператор 
								матерый       
								Карма +4/-4
								  Offline 
								Пол:   
								Возраст: 1951 
								Расположение: KP69NW 
								Сообщений: 1816
								
								
								
								
								
		
				
							 | 
								|  | « Ответ #237 : 01 Ноября 2009, 16:33 » |  | 
 
 Имеется возможность нескольких комбинаций подвесок: АРГСН Р-27р + ТГСН Р-73 + "Сорбция". Или ТГСН Р-27эт + АРГСН Р-27 + ТГСН Р-73 + "Сорбция". Или противокорабельный вариант: 2 Р-73 + ПКР "Базальт" + НАР С-130ф + АБСП 500 2 штуки или АБСП 1500 2 штуки.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Оператор 
								матерый       
								Карма +4/-4
								  Offline 
								Пол:   
								Возраст: 1951 
								Расположение: KP69NW 
								Сообщений: 1816
								
								
								
								
								
		
				
							 | 
								|  | « Ответ #238 : 01 Ноября 2009, 17:20 » |  | 
 
 Из жизни ,летел я как то из отпуска фирмой Кондор на Боенге   значит подлитаем  к дому .Ночь ,и вот дождь,просто как из ведра  ,к тому же ох   еная облачность,начинаем снижаться весь самолет начинает трясти просто пи   здец как ,затем гаснет свет.только в люмик видно как фонарь в облоках крыло освещает вспышками,и так всю дорогу до посадки ,короче я усрался так что больше летать не буду.Да Вы не бойтесь. Крыло оно аэроупругое и рассчитано на эти нагрузки. Ничего с ним не случится. К тому-же ни один командир, не полезет в фронт или опасные явления. Летайте на здоровье!    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| finko | 
								|  | « Ответ #239 : 01 Ноября 2009, 20:37 » |  | 
 
 Из жизни ,летел я как то из отпуска фирмой Кондор на Боенге   значит подлитаем  к дому .Ночь ,и вот дождь,просто как из ведра  ,к тому же ох   еная облачность,начинаем снижаться весь самолет начинает трясти просто пи   здец как ,затем гаснет свет.только в люмик видно как фонарь в облоках крыло освещает вспышками,и так всю дорогу до посадки ,короче я усрался так что больше летать не буду.                         Теперь можешь летать смело , на самолете с Тобой ничего не случиться                                                                                       Посмотри с 18 секунды ролика как гнется  Воздушное Судно и не ломается          AMAZING TAKEOFFS & LANDINGS  (External Embedding Disabled) |  
						| 
								|  |  
								| « Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 20:54 от finko » |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |