Lazy
|
|
« Ответ #220 : 31 Октября 2009, 15:57 » |
|
4.По поводу пьяных бортпроводниц и других членов экипажа - не встречал никогда. Это - как снежный человек: все о нем слышали, а вот лично никто не видел. Поверьте, чтобы выпить и лезть в кабину - это нужно быть просто сумасшедшим, а таковых в авиации отсеивают еще на подходе. А вот ведущих себя безобразно пьяных пассажиров насмотрелся досыта.
Зато я однажды столкнулся со случаем: нужно было 31 декабря лететь из ДМД в Мурманск. Вылет был задержан по причине отсутствия экипажа. По объяснениям представителя компании, самолет застрял в Пулково, где экипаж ушел в кафе, и найти их после этого смогли только на следующее утро (1 января). Новый год пришлось встречать под аэропортовской елочкой. Впрочем, долетели нормально. Потому поверим, что они были трезвые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #221 : 31 Октября 2009, 17:41 » |
|
Прочитал все сообщения темы. Поскольку имел и имею самое непосредственное отношение к ГА, хочу кое-что пояснить. 1. По поводу ТУ -154 "Пулковских авиалиний". КВС (не знал лично, но знали кое-кто из моих коллег) ничем особо выдающимся не отличался, кроме высокомерного характера (с их слов) и абсолютно недопустимого на летной работе мнения о себе, как о все знающем и умеющем асе. Он НЕОДНОКРАТНО проделывал подобные вещи, но до поры до времени все как-то обходилось. Второго пилота-стажера знал лично, он у нас летать учился на ЯК-18Т(однодвигательный самолет первоначального обучения), после чего отработал программу подготовки сразу на ТУ (раньше было так: 2П на АН-2, КВС на АН-2, 2П на ИЛ-14, АН-24, АН-26, КВС на том же типе, и только после всего этого - ТУ, ИЛ). Парнишка окончил Академию ГА, а налет получил в аэроклубе, т.к. к тому времени у Академии своих ВС не было. Отец поспособствовал и подсадил его в тот экипаж. Единственный пилот на борту, который мог изменить ситуацию - штатный 2П. Обратите внимание на слова КВС: "Ваня, давай командуй". Но он не мог уже в той ситуации дотянуться до управления, так же, как и 2П-стажер не мог встать: перегрузка вышла за все допустимые пределы. То, что ТУ не выходит из штопора - неправда. Просто гражданских пилотов НИКТО ЭТОМУ НЕ УЧИТ. Для вывода необходимы согласованные действия ручного и ножного управления. Мы неоднократно сталкивались с тем, что приходившие к нам военные пилоты (МИГ) и пилоты с ТУ НЕ УМЕЮТ этого делать. Они педалями в полете практически не пользуются, т.к. этого и не требуется на их типах ВС. 2. ВС ТУ-154 хотя и достаточно строгое в пилотировании и не прощает таких ошибок, какие прощал экипажу незабвенный ИЛ-18 (в ноги нужно было кланяться и конструктору, и самолету!), но надежен и живуч при различных отказах матчасти. Практически единственное необратимое повреждение - разрушение и пожар силовой установки №2 (второго двигателя), и то при условии, что пожар будет продолжаться достаточное время и будут повреждены огнем или обломками все гидравлические системы (очень слабое место в конструкции), что приводит к полному отказу управления по всем каналам. 3.Согласен, что авиапарк местами находиться в безобразном техническом состоянии (год назад был свидетелем, когда экипаж пытались выпихнуть с откровенно и безобразно дымившим двигателем, слава Богу, только до предварительного старта дорулили). Полагаю (и это мое частное мнение), что основная причина в безобразной подготовке летного состава. 4.По поводу пьяных бортпроводниц и других членов экипажа - не встречал никогда. Это - как снежный человек: все о нем слышали, а вот лично никто не видел. Поверьте, чтобы выпить и лезть в кабину - это нужно быть просто сумасшедшим, а таковых в авиации отсеивают еще на подходе. А вот ведущих себя безобразно пьяных пассажиров насмотрелся досыта. Никого не защищаю и не оправдываю, просто изложил свое видение ситуации.
Я где-то в сети находил расшифровку бортового МСРП-64. АУАСП срабатывал неоднократно, но экипаж почему-то не изменил угол атаки. Потеря скорости до 400. Т5 на скорости 400 и эшелоне 400 (12100) не летит. Понравилась фраза: "как скорость? Упала чуток". )) И это профи. Ай-яй-яй. 11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.) 11:36:24 КВС: Какой курс, ё…твою?! 11:36:25 ШТ: (неразборчиво). 11:36:28 КВС: (неразборчиво). 11:36:28 Э: Я понимаю. Тут скорее всего, они уже вошли в плоский штопор. А значит шансов у них небыло никаких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #222 : 31 Октября 2009, 17:50 » |
|
http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8034/Это ссылка на страницу с аудиозаписью работы ЭВС "Аэрофлот 821", с Киров-контроль, Пермь-старт и Пермь-подход. Мда...
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 17:51 от Оператор »
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #223 : 31 Октября 2009, 18:18 » |
|
А как военно транспортная вечно пьяная авиация летает , вообще тихий ужас
Помню как практически на глазах разбился вертолет КА 25 на ,,старый Новый Год,, . Экипаж , соседи по лестничной клетке , дружили семьями . Вечерние полеты , им отбили вылет . Вылет был на расстояние 12 км. Из аэродрома базирования в гарнизоне САфоново 1 , на авианоцец КИЕВ , который на Североморском рейде находился.
Пришли они домой после отбоя , за праздничный стол сели . Спитяжки хлопнули а тут посылный матросик прибежал , дали вылет .
Долетели до первой сопки , стойкой шасси зацепили за кусок скалы .
Печально .
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 18:30 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #224 : 31 Октября 2009, 18:30 » |
|
А может все про АВИАЦИЮ в тему ,.Авиация ,, все перенести ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #225 : 31 Октября 2009, 20:04 » |
|
Зато я однажды столкнулся со случаем: нужно было 31 декабря лететь из ДМД в Мурманск. Вылет был задержан по причине отсутствия экипажа. По объяснениям представителя компании, самолет застрял в Пулково, где экипаж ушел в кафе, и найти их после этого смогли только на следующее утро (1 января). Новый год пришлось встречать под аэропортовской елочкой. Впрочем, долетели нормально. Потому поверим, что они были трезвые. LAZY и С Легким ПАром ФОРЕВА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #226 : 31 Октября 2009, 20:09 » |
|
А как военно транспортная вечно пьяная авиация летает , вообще тихий ужас
Помню как практически на глазах разбился вертолет КА 25 на ,,старый Новый Год,, . Экипаж , соседи по лестничной клетке , дружили семьями . Вечерние полеты , им отбили вылет . Вылет был на расстояние 12 км. Из аэродрома базирования в гарнизоне САфоново 1 , на авианоцец КИЕВ , который на Североморском рейде находился.
Пришли они домой после отбоя , за праздничный стол сели . Спитяжки хлопнули а тут посылный матросик прибежал , дали вылет .
Долетели до первой сопки , стойкой шасси зацепили за кусок скалы .
Печально .
Какой кошмар!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #227 : 31 Октября 2009, 20:15 » |
|
Как-же они ВЛЭК проходят перед вылетом, пьяные? Или они уже перед предварительным набираются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #228 : 31 Октября 2009, 20:25 » |
|
Например я совершенно уверенно могу сказать что никакого контроля небыло в приведенном мною трагическом случае. Они прошли до отбоя полета , а потом когда их вызвали уже не проходили ,
В Финляндии на это дело очень жестко . В закрытом военном гарнозоне где все друг друга знают , полный либерализм .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #229 : 31 Октября 2009, 20:26 » |
|
Какой кошмар! Здесь микс кошмаров в воздушном пространстве
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #230 : 01 Ноября 2009, 00:11 » |
|
А если Свыше суждено , то и при ...
Сопромат человеческий фактор никогда не одолеет , А ведь Мы такие человеки не предсказуемые , на нас природные законы не влияют .
П.С. А тему все таки в авиацию обьеденить надо
скромненькое ихмочко
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 00:17 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
ПАПА
суперучастник
матерый
Карма +16/-11
Offline
Пол:
Возраст: не указан
Расположение: Санкт-Петербург
Сообщений: 1439
BOSS
|
|
« Ответ #231 : 01 Ноября 2009, 00:35 » |
|
злой ролик финко кинул. мне не стать пилотом.
|
|
|
Записан
|
Один раз "Персил" - всегда "Персил"
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #232 : 01 Ноября 2009, 01:01 » |
|
Так надо не в...... а соблюдать то что из крови авиционной , поколениями . Долбанный Человеческий Фактор . вот смотри , девченка второй пилот из Люфтганза вытащила ВС и жизни спасла
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #233 : 01 Ноября 2009, 01:24 » |
|
злой ролик финко кинул. мне не стать пилотом.
А водилой на земле еще опаснее Не Ты так Тебя , короче если суждено утонуть в авиакатострофе не погибнешь
Я по этой дороге много раз ездил в Словению
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 01:27 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #234 : 01 Ноября 2009, 16:13 » |
|
ВЛЭК не перед вылетом проходят. Перед вылетом - просто доктора.
Ну да. Я и имел ввиду предресовый медосмотр. Не совсем так выразился)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #235 : 01 Ноября 2009, 16:25 » |
|
Сличал две приборных панели: Су-27П и Су33. Оба истребителя имеют почти одинаковое назначение, с той лишь разницей, что 33 это палубник со складывающимся крылом и стабилизатором. Различия: Система РСП "Луна". Только на тридцать третьем. Другая панель барического высотомера, изменена индикация, На ИЛС, в режиме "фи-ноль", индицируется шкала дистанции до ВЦ, вычитаются с учетом сдвига Допплера. Это хорошо. Обзор по углау БРЛС с АФАР увеличен на 15 град. по сравнению с Н001. Другой вариометр: ВАР30МК, На ПНП Отметка выпуска гака аэрофинишера.
Чуть было не забыл: 33й, имеет дополнительный цифровой канал контроля продольной устойчивости. ВПУ ГШ-301, калибра 30мм. Имеет 150 зарядов. Силовая установка Х2 ТРДДФ АЛ-31Ф, с тяговооруженностью 12500 кгс. Но все-же слабовата, для ведения маневренного ВБ, на средних и малых дистанциях.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 17:17 от Оператор »
|
Записан
|
|
|
|
magnit
матерый
Карма +23/-10
Offline
Пол:
Возраст: 51
Сообщений: 3109
Все ,будет!
|
|
« Ответ #236 : 01 Ноября 2009, 16:31 » |
|
Из жизни ,летел я как то из отпуска фирмой Кондор на Боенге значит подлитаем к дому .Ночь ,и вот дождь,просто как из ведра ,к тому же пи облачность,начинаем снижаться весь самолет начинает трясти просто пи здец как ,затем гаснет свет.только в люмик видно как фонарь в облоках крыло освещает вспышками,и так всю дорогу до посадки ,короче я усрался так что больше летать не буду.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 09:25 от 55244 »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #237 : 01 Ноября 2009, 16:33 » |
|
Имеется возможность нескольких комбинаций подвесок: АРГСН Р-27р + ТГСН Р-73 + "Сорбция". Или ТГСН Р-27эт + АРГСН Р-27 + ТГСН Р-73 + "Сорбция". Или противокорабельный вариант: 2 Р-73 + ПКР "Базальт" + НАР С-130ф + АБСП 500 2 штуки или АБСП 1500 2 штуки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #238 : 01 Ноября 2009, 17:20 » |
|
Из жизни ,летел я как то из отпуска фирмой Кондор на Боенге значит подлитаем к дому .Ночь ,и вот дождь,просто как из ведра ,к тому же ох еная облачность,начинаем снижаться весь самолет начинает трясти просто пи здец как ,затем гаснет свет.только в люмик видно как фонарь в облоках крыло освещает вспышками,и так всю дорогу до посадки ,короче я усрался так что больше летать не буду. Да Вы не бойтесь. Крыло оно аэроупругое и рассчитано на эти нагрузки. Ничего с ним не случится. К тому-же ни один командир, не полезет в фронт или опасные явления. Летайте на здоровье!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #239 : 01 Ноября 2009, 20:37 » |
|
Из жизни ,летел я как то из отпуска фирмой Кондор на Боенге значит подлитаем к дому .Ночь ,и вот дождь,просто как из ведра ,к тому же ох еная облачность,начинаем снижаться весь самолет начинает трясти просто пи здец как ,затем гаснет свет.только в люмик видно как фонарь в облоках крыло освещает вспышками,и так всю дорогу до посадки ,короче я усрался так что больше летать не буду. Теперь можешь летать смело , на самолете с Тобой ничего не случиться Посмотри с 18 секунды ролика как гнется Воздушное Судно и не ломается AMAZING TAKEOFFS & LANDINGS (External Embedding Disabled)
|
|
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 20:54 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
|