Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 21:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1143678 раз)
Lazy
матерый
*****

Карма +80/-51
Offline Offline

Сообщений: 30429


« Ответ #220 : 31 Октября 2009, 15:57 »

4.По поводу пьяных бортпроводниц и других членов экипажа - не встречал никогда. Это - как снежный человек: все о нем слышали, а вот лично никто не видел. Поверьте, чтобы выпить и лезть в кабину - это нужно быть просто сумасшедшим, а таковых в авиации отсеивают еще на подходе. А вот ведущих себя безобразно пьяных пассажиров насмотрелся досыта.


Зато я однажды столкнулся со случаем: нужно было 31 декабря лететь из ДМД в Мурманск. Вылет был задержан по причине отсутствия экипажа. По объяснениям представителя компании, самолет застрял в Пулково, где экипаж ушел в кафе, и найти их после этого смогли только на следующее утро (1 января). Новый год пришлось встречать под аэропортовской елочкой.

Впрочем, долетели нормально. Потому поверим, что они были трезвые.
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #221 : 31 Октября 2009, 17:41 »

Прочитал все сообщения темы. Поскольку имел и имею самое непосредственное отношение к ГА, хочу кое-что пояснить.
1. По поводу ТУ -154 "Пулковских авиалиний". КВС (не знал лично, но знали кое-кто из моих коллег) ничем особо выдающимся не отличался, кроме высокомерного характера (с их слов) и абсолютно недопустимого на летной работе мнения о себе, как о все знающем и умеющем асе. Он НЕОДНОКРАТНО проделывал подобные вещи, но до поры до времени все как-то обходилось. Второго пилота-стажера знал лично, он у нас летать учился на ЯК-18Т(однодвигательный самолет первоначального обучения), после чего отработал программу подготовки сразу на ТУ (раньше было так: 2П на АН-2, КВС на АН-2, 2П на ИЛ-14, АН-24, АН-26, КВС на том же типе, и только после всего этого - ТУ, ИЛ). Парнишка окончил Академию ГА, а налет получил в аэроклубе, т.к. к тому времени у Академии своих ВС не было. Отец поспособствовал и подсадил его в тот экипаж. Единственный пилот на борту, который мог  изменить ситуацию - штатный 2П. Обратите внимание на слова КВС: "Ваня, давай командуй". Но он не мог уже в той ситуации дотянуться до управления, так же, как и 2П-стажер не мог встать: перегрузка вышла за все допустимые пределы.
То, что ТУ не выходит из штопора - неправда. Просто гражданских пилотов НИКТО ЭТОМУ НЕ УЧИТ. Для вывода необходимы согласованные действия ручного и ножного управления. Мы неоднократно сталкивались с тем, что приходившие к нам военные пилоты (МИГ) и пилоты с ТУ НЕ УМЕЮТ этого делать. Они педалями в полете практически не пользуются, т.к. этого и не требуется на их типах ВС.
2. ВС ТУ-154 хотя и достаточно строгое в пилотировании и не прощает таких ошибок, какие прощал экипажу незабвенный ИЛ-18 (в ноги нужно было кланяться и конструктору, и самолету!), но надежен и живуч при различных отказах матчасти. Практически единственное необратимое повреждение - разрушение и пожар силовой установки №2 (второго двигателя), и то при условии, что пожар будет продолжаться достаточное время и будут повреждены огнем или обломками все гидравлические системы (очень слабое место в конструкции), что приводит к полному отказу управления по всем каналам.
3.Согласен, что авиапарк местами находиться в безобразном техническом состоянии (год назад был свидетелем, когда экипаж пытались выпихнуть с откровенно и безобразно дымившим двигателем, слава Богу, только до предварительного старта дорулили).
Полагаю (и это мое частное мнение), что основная причина в безобразной подготовке летного состава.
4.По поводу пьяных бортпроводниц и других членов экипажа - не встречал никогда. Это - как снежный человек: все о нем слышали, а вот лично никто не видел. Поверьте, чтобы выпить и лезть в кабину - это нужно быть просто сумасшедшим, а таковых в авиации отсеивают еще на подходе. А вот ведущих себя безобразно пьяных пассажиров насмотрелся досыта.
Никого не защищаю и не оправдываю, просто изложил свое видение ситуации.

Я где-то в сети находил расшифровку бортового МСРП-64.
АУАСП срабатывал неоднократно, но экипаж почему-то не изменил угол атаки.
Потеря скорости до 400. Т5 на скорости 400 и эшелоне 400 (12100) не летит.
Понравилась фраза: "как скорость? Упала чуток". )) И это профи. Ай-яй-яй.

11:36:23 ШТ: (неразборчиво) 245. (Скорее всего это - курс. - Авт.)
11:36:24 КВС: Какой курс, ё…твою?!
11:36:25 ШТ: (неразборчиво).
11:36:28 КВС: (неразборчиво).
11:36:28 Э: Я понимаю.

Тут скорее всего, они уже вошли в плоский штопор.
А значит шансов у них небыло никаких. 


 


Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #222 : 31 Октября 2009, 17:50 »

http://www.radioscanner.ru/files/aviarecords/file8034/
Это ссылка на страницу с аудиозаписью работы ЭВС "Аэрофлот 821", с Киров-контроль, Пермь-старт и Пермь-подход.
Мда...
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 17:51 от Оператор » Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #223 : 31 Октября 2009, 18:18 »


                А как военно транспортная вечно пьяная авиация летает , вообще  тихий ужас


               Помню как практически на глазах разбился вертолет  КА 25 на  ,,старый Новый Год,, .
               Экипаж , соседи по лестничной клетке , дружили семьями .  Вечерние полеты , им отбили вылет .
               Вылет был  на расстояние 12 км.   Из  аэродрома базирования  в гарнизоне САфоново 1 , на  авианоцец  КИЕВ , который на Североморском рейде находился.

             Пришли они домой после отбоя , за праздничный стол  сели .  Спитяжки хлопнули а тут посылный  матросик прибежал  , дали вылет .

            Долетели до первой сопки , стойкой шасси зацепили за  кусок скалы .

            Печально .   
« Последнее редактирование: 31 Октября 2009, 18:30 от finko » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #224 : 31 Октября 2009, 18:30 »



         А может все про АВИАЦИЮ в тему  ,.Авиация ,,  все перенести ?
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #225 : 31 Октября 2009, 20:04 »

Зато я однажды столкнулся со случаем: нужно было 31 декабря лететь из ДМД в Мурманск. Вылет был задержан по причине отсутствия экипажа. По объяснениям представителя компании, самолет застрял в Пулково, где экипаж ушел в кафе, и найти их после этого смогли только на следующее утро (1 января). Новый год пришлось встречать под аэропортовской елочкой.

Впрочем, долетели нормально. Потому поверим, что они были трезвые.


                     LAZY  и   С Легким ПАром   ФОРЕВА

                                               
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #226 : 31 Октября 2009, 20:09 »

               А как военно транспортная вечно пьяная авиация летает , вообще  тихий ужас


               Помню как практически на глазах разбился вертолет  КА 25 на  ,,старый Новый Год,, .
               Экипаж , соседи по лестничной клетке , дружили семьями .  Вечерние полеты , им отбили вылет .
               Вылет был  на расстояние 12 км.   Из  аэродрома базирования  в гарнизоне САфоново 1 , на  авианоцец  КИЕВ , который на Североморском рейде находился.

             Пришли они домой после отбоя , за праздничный стол  сели .  Спитяжки хлопнули а тут посылный  матросик прибежал  , дали вылет .

            Долетели до первой сопки , стойкой шасси зацепили за  кусок скалы .

            Печально .    

Какой кошмар!  
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #227 : 31 Октября 2009, 20:15 »

Как-же они ВЛЭК проходят перед вылетом, пьяные? Или они уже перед предварительным набираются?
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #228 : 31 Октября 2009, 20:25 »



               Например я совершенно уверенно могу сказать что никакого контроля небыло в приведенном мною трагическом случае.    Они прошли до отбоя полета , а потом когда их вызвали уже не проходили ,

       В Финляндии на это дело очень жестко .  В закрытом военном гарнозоне  где все друг друга знают , полный либерализм .
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #229 : 31 Октября 2009, 20:26 »

Какой кошмар!  




                            Здесь  микс кошмаров  в воздушном пространстве


                            
CAUGHT ON TAPE PART4 by29 [AIR CRASH] Fatal Only
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #230 : 01 Ноября 2009, 00:11 »

             А если Свыше суждено , то и при ...


             Сопромат  человеческий фактор никогда не одолеет ,
             А  ведь Мы такие человеки не предсказуемые , на нас
             природные законы не влияют .


               П.С.   А тему все таки в авиацию обьеденить надо

                           скромненькое ихмочко 

            
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 00:17 от finko » Записан
ПАПА
суперучастник
матерый
*****

Карма +16/-11
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: не указан
Расположение: Санкт-Петербург
Сообщений: 1439


BOSS


« Ответ #231 : 01 Ноября 2009, 00:35 »

злой ролик финко кинул.
мне не стать пилотом.
Записан

Один раз "Персил" - всегда "Персил"
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #232 : 01 Ноября 2009, 01:01 »

              Так надо не в...... а соблюдать  то что  из крови авиционной , поколениями  .

              Долбанный Человеческий Фактор .


              вот смотри , девченка   второй пилот   из Люфтганза вытащила ВС  и жизни спасла

               
Extreme crosswind landing-amazing pilot!!!


              
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #233 : 01 Ноября 2009, 01:24 »

злой ролик финко кинул.
мне не стать пилотом.



                                А водилой на земле еще  опаснее
                                Не Ты так Тебя , короче  если суждено утонуть в авиакатострофе не
                                погибнешь
                               
LKW CRASH



                                  Я по этой дороге много раз ездил в Словению

                              
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 01:27 от finko » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #234 : 01 Ноября 2009, 16:13 »

ВЛЭК не перед вылетом проходят. Перед вылетом - просто доктора.
Ну да. Я и имел ввиду предресовый медосмотр. Не совсем так выразился)))
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #235 : 01 Ноября 2009, 16:25 »

Сличал две приборных панели: Су-27П и Су33. Оба истребителя имеют почти одинаковое назначение, с той лишь разницей, что 33 это палубник со складывающимся крылом и стабилизатором. Различия: Система РСП "Луна". Только на тридцать третьем. Другая панель барического высотомера, изменена индикация, На ИЛС, в режиме "фи-ноль", индицируется шкала дистанции до ВЦ, вычитаются с учетом сдвига Допплера. Это хорошо. Обзор по углау БРЛС с АФАР увеличен на 15 град. по сравнению с Н001. Другой вариометр: ВАР30МК, На ПНП Отметка выпуска гака аэрофинишера.

Чуть было не забыл: 33й, имеет дополнительный цифровой канал контроля продольной устойчивости.  ВПУ ГШ-301, калибра 30мм. Имеет 150 зарядов. Силовая установка Х2 ТРДДФ АЛ-31Ф, с тяговооруженностью 12500 кгс. Но все-же слабовата, для ведения маневренного ВБ, на средних и малых дистанциях.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 17:17 от Оператор » Записан

magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #236 : 01 Ноября 2009, 16:31 »

Из жизни ,летел я как то из отпуска фирмой Кондор на Боенге значит подлитаем  к дому .Ночь ,и вот дождь,просто как из ведра  ,к тому же пи облачность,начинаем снижаться весь самолет начинает трясти просто пи здец как ,затем гаснет свет.только в люмик видно как фонарь в облоках крыло освещает вспышками,и так всю дорогу до посадки ,короче я усрался так что больше летать не буду.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2009, 09:25 от 55244 » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #237 : 01 Ноября 2009, 16:33 »

Имеется возможность нескольких комбинаций подвесок: АРГСН Р-27р + ТГСН Р-73 + "Сорбция". Или ТГСН
Р-27эт + АРГСН Р-27 + ТГСН Р-73 + "Сорбция". Или противокорабельный вариант: 2 Р-73 + ПКР "Базальт" + НАР С-130ф + АБСП 500 2 штуки или АБСП 1500 2 штуки.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #238 : 01 Ноября 2009, 17:20 »

Из жизни ,летел я как то из отпуска фирмой Кондор на Боенге значит подлитаем  к дому .Ночь ,и вот дождь,просто как из ведра  ,к тому же ох еная облачность,начинаем снижаться весь самолет начинает трясти просто пи здец как ,затем гаснет свет.только в люмик видно как фонарь в облоках крыло освещает вспышками,и так всю дорогу до посадки ,короче я усрался так что больше летать не буду.
Да Вы не бойтесь. Крыло оно аэроупругое и рассчитано на эти нагрузки. Ничего с ним не случится. К тому-же ни один командир, не полезет в фронт или опасные явления. Летайте на здоровье! 
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #239 : 01 Ноября 2009, 20:37 »

Из жизни ,летел я как то из отпуска фирмой Кондор на Боенге значит подлитаем  к дому .Ночь ,и вот дождь,просто как из ведра  ,к тому же ох еная облачность,начинаем снижаться весь самолет начинает трясти просто пи здец как ,затем гаснет свет.только в люмик видно как фонарь в облоках крыло освещает вспышками,и так всю дорогу до посадки ,короче я усрался так что больше летать не буду.



                         Теперь можешь летать смело , на самолете с Тобой ничего не случиться


                                                                        


            Посмотри с 18 секунды ролика как гнется  Воздушное Судно и не ломается

          AMAZING TAKEOFFS & LANDINGS (External Embedding Disabled)
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 20:54 от finko » Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!