finko
|
|
« Ответ #360 : 25 Мая 2010, 23:36 » |
|
Я бы не делил на Черное и Белое . С обоих сторон летуны были и профи и лошары . НЕБО БЫЛО ДЕВСТВЕННО ЧИСТОЕ , ДО ТЕХ ПОР ПОКА ТУДА НЕ ДОТЯНУЛСЯ ЧЕЛОВЕК ПОГРЯ ЗШИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ГРЕХЕ . П.С. И даже после всего того что с небом сделали войны ОНО своеобразная замочная скважена , находясь рядом с которой , человек начинает ощущать эйфорию счастья и близость к Богу .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #361 : 25 Мая 2010, 23:38 » |
|
2Finko: "Горбатый" 747-200 идет с низкой глиссады, на автомате тяги. Как бэ ничего такого, на возможны сдвиги ветров, инверсии, море ведь. Буржуи привыкли же-ж на AL/ILS заходить. Это мы почти всегда руками сажаем, а они нет, за них автоматика штурвал крутит. Я в первый раз когда увидел фото, подумал что это монтаж. Ан нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #362 : 25 Мая 2010, 23:40 » |
|
Я бы не делил на Черное и Белое .
С обоих сторон летуны были и профи и лошары .
НЕБО БЫЛО ДЕВСТВЕННО ЧИСТОЕ , ДО ТЕХ ПОР ПОКА ТУДА НЕ ДОТЯНУЛСЯ ЧЕЛОВЕК ПОГРЯ ЗШИЙ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ГРЕХЕ .
П.С. И даже после всего того что с небом сделали войны ОНО своеобразная замочная скважена , находясь рядом с которой , человек начинает ощущать эйфорию счастья и близость к Богу .
Да и я не делю. Клип уж больно удачный. Первейшее назначение еропланов - война. Это потом уже на них стали развозить почту.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #363 : 25 Мая 2010, 23:49 » |
|
Не не монтаж . Я года 2 назад на этом форуме ссылку давал . И на симуляторе полетов Майкросафта от 2006 , эта ВПП проходит карасной нитью . А вот про отстование жлектронщины , жаль , боюсь не угонимся никогда , ,, спасибо ,, Коммунистической идиологии , незаслуженно кибернетику отвергнувший . П.С. Уж лучше бы почту , чем бомбы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #364 : 29 Мая 2010, 15:11 » |
|
Лучше конечно, однако все как всегда: все изобретенное для мирных целей, находит в первую очередь применение военное. Жажда истреблять и разрушать - один из основных инстинктов. За отставание в электронике, надо "благодарить" нынешнюю власть недоумков. За 20 летнее топтание на месте и деградацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #365 : 29 Мая 2010, 22:05 » |
|
Натолкнулся в интернете на еще одну журналистскую "утку", и утку весьма жареную. "Самолет Качинского не мог разлететься на куски". http://www.unian.ua/rus/news/news-374688.htmlМог. Самолет Качиньского шел со снижением на посадочной скорости, (270 км/ч) с с остатком ~30-35 тонн. http://www.regions.ru/news/2229035/Тут описана катастрофа ИЛ-62М, экипаж и пассажиры к-рого, погибли из-за выкатывания машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #366 : 30 Мая 2010, 00:57 » |
|
Начались работы по возвращению "Конкорда" в небо самолет "Конкорд" "Конкорд" совершил свой последний коммерческий полет в 2003 году Работы по проверке двигателей французского сверхзвукового лайнера "Конкорд" начались во Франции - это первый шаг на пути возвращения легендарного самолета в строй. Проект по возвращению "Конкорда" в рабочее состояние оценивается в 15 миллионов фунтов стерлингов (более 21 млн долларов). При этом самолет предполагается использовать не на коммерческих рейсах, а в качестве летающего музея. http://www.bbc.co.uk/russian/international/2010/05/100529_concorde_return.shtml
|
|
« Последнее редактирование: 30 Мая 2010, 00:59 от finko »
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #367 : 30 Мая 2010, 08:31 » |
|
Не думаю что французам нужен такой сверхдорогой музей. Наши вон тоже долго трясли достоинством, хотели сделать из Монинского Ту-144 ЛЛ. И что в итоге? Кому нафиг нужна эта ЛЛ? В кризис заниматься сомнительными проектами... Вряд-ли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #368 : 04 Июня 2010, 10:17 » |
|
Руководство МАК "Ильюшин", окончательно сбрендило. Иначе как объяснить сворачивание программы Ил-96 на ВАСО? Перспективнейший самолет! Ну конечно, зачем нам своя авиапромышленность, если можно купить помоинги? И м...дак Погосян со своим призрачным ЫЫО. Которого никогда не было, нет и не будет. АФЛ покупает Boeing 737-300, 737-500, 737-NG, которые уже давно моральное старье...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #369 : 04 Июня 2010, 15:57 » |
|
Руководство МАК "Ильюшин", окончательно сбрендило. Иначе как объяснить сворачивание программы Ил-96 на ВАСО? Перспективнейший самолет! Ну конечно, зачем нам своя авиапромышленность, если можно купить помоинги? И м...дак Погосян со своим призрачным ЫЫО. Которого никогда не было, нет и не будет. АФЛ покупает Boeing 737-300, 737-500, 737-NG, которые уже давно моральное старье...
Покупает что подешевле , с третичного рынка . Современные Боенги это очень хорошие и надежные летательные аппараты . Да и требование к летательным аппаратам сейчас такие что российский авиапром с его середины прошлого века технологиями не соответствует никаким мало мальским современным требованиям и критериям . http://www.boeing.com/videos/video.html Чисто из проф интереса полазий по их официальному сайту . Очень интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #370 : 04 Июня 2010, 15:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #371 : 04 Июня 2010, 17:11 » |
|
это Да и требование к летательным аппаратам сейчас такие что российский авиапром с его середины прошлого века технологиями не соответствует никаким мало мальским современным требованиям и критериям .
Вы ошибаетесь. Ил-96 - это современнейший широкофюзеляжник, с современной авионикой, с двигателями превосходящими "снекма" и "роллс-ройс" и по тяговооруженности и по топливной эффективности. И по пассажировместимости с ним может сравниться разве что В-747-400. Это не прошлый век, а настоящее, которое к сожалению уничтожают. Есть еще один хороший проект, который выкинули на свалку: Ту-334. Обменяли на этот выкидыш интернационального авиапрома - ЫЫО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #372 : 04 Июня 2010, 17:13 » |
|
Кстати: 787й, проиграл эйрбасу по весу, срокам и эффективности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #373 : 04 Июня 2010, 17:26 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #374 : 04 Июня 2010, 20:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #375 : 04 Июня 2010, 20:17 » |
|
Кстати: 787й, проиграл эйрбасу по весу, срокам и эффективности.
Если бы 787 проиграл Туполеву или Ильюшины , было приятнее !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #377 : 04 Июня 2010, 20:23 » |
|
Взлет Ту-204 "Тамагоччи".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #378 : 04 Июня 2010, 20:24 » |
|
Если бы 787 проиграл Туполеву или Ильюшины , было приятнее !!! За это можно сказать спасибо Погосяну с его ЫЫО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #379 : 04 Июня 2010, 20:25 » |
|
А разве теперь с такой авионикой какая была на фото еще летают ? Да, это стандартная окраска приборных панелей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|