finko
|
|
« Ответ #380 : 05 Июня 2010, 00:03 » |
|
За это можно сказать спасибо Погосяну с его ЫЫО.
Да если копнуть в глубь Сталину с его идиологией
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #382 : 05 Июня 2010, 01:16 » |
|
Да если копнуть в глубь Сталину с его идиологией
Ну, если совсем глубоко копать, то и Ивану Грозному с князем Владимиром будет что припомнить. Погосян полез в дебри импортного производства, делая ставку лишь на отечественную сборку, но это-то и дало как раз сбой. Свою базу уничтожили, а теперь на тормозные системы ставим немецкие гидроцилиндры. И американские насосы в гидросистему...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #383 : 05 Июня 2010, 01:22 » |
|
Как Михаил Сергеевич , говаривал , ВОТ ГДЕ СОБАКА ..... На самом деле именно из за тупой идиологии , в анусе , извините , сегодня . И догнать что бы сделать , национальное невозможно . НАПРИМЕР несколько дней назад , на финляндский , деревский аэродром приземлился борт с Путиным . А под Смоленском , на военный , самый передовой аэродром не смогли завести правильно Президента Польши . Технологии в РЕоссии так безнадеж но отстали , что ГЛАЗА ХОЧЕТСЯ ЗАКРЫТЬ .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #384 : 05 Июня 2010, 01:29 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #385 : 05 Июня 2010, 08:24 » |
|
На самом деле именно из за тупой идиологии , в анусе , извините , сегодня .
И догнать что бы сделать , национальное невозможно .
Нецелесообразно. Это последствия милитаризации СССР за счет продаж природных ресурсов. Технологии в РЕоссии так безнадеж но отстали , что ГЛАЗА ХОЧЕТСЯ ЗАКРЫТЬ .
В РФ-ии - нет технологий. Все, что сейчас тут есть - обломки СССР. По большому счету - ничего "своего" эта страна еще не разработала и не создала. ИМХО - на данный момент способность производить надежную авиационную технику в РФ-ии утрачена. Нет людей, которые могут это сделать (их 18 лет уничтожало государство). Нет материальной базы (государство устранилось от государственной технической политики, и распродало через своих ставленников все, что можно было распродать). Нет системы организации производства (в РФ-ии, все эти манагеры - не способны управлять сколь-нибудь сложными техническими системами).
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Black Serge
суперучастник
матерый
Карма +41/-22
Offline
Пол:
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825
Смекаешь?
|
|
« Ответ #386 : 05 Июня 2010, 08:26 » |
|
Ну, если совсем глубоко копать, то и Ивану Грозному с князем Владимиром будет что припомнить. Погосян полез в дебри импортного производства, делая ставку лишь на отечественную сборку, но это-то и дало как раз сбой. Свою базу уничтожили, а теперь на тормозные системы ставим немецкие гидроцилиндры. И американские насосы в гидросистему...
Бла-бла-бла... Кто мешает вам самим изготавливать гидроцилиндры и насосы?
|
|
|
Записан
|
Cum principia negante non est disputandum
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #387 : 05 Июня 2010, 11:09 » |
|
Как Михаил Сергеевич , говаривал , ВОТ ГДЕ СОБАКА ..... На самом деле именно из за тупой идиологии , в анусе , извините , сегодня . И догнать что бы сделать , национальное невозможно . НАПРИМЕР несколько дней назад , на финляндский , деревский аэродром приземлился борт с Путиным . А под Смоленском , на военный , самый передовой аэродром не смогли завести правильно Президента Польши . Технологии в РЕоссии так безнадеж но отстали , что ГЛАЗА ХОЧЕТСЯ ЗАКРЫТЬ . Небыло в Северном ошибки ГРП. Небыло. ГРП УВД там по 2 категории ИКАО оборудован. Как известно 3я - это автолэндинг систем. У них заход по АОРЛ и по НРВ обеспечивается. ЭВС поступил неправильно, не попросив векторения УВД, НЕ УСТАНОВИВ ВИЗУАЛЬНЫЙ после ВПР с VASI/PAPI. Заход обеспечивали по ОСП+РСП, то есть неточным инструментальным средствам. ГРП доступно объяснил ЭВС, что заход по SID опасен, потому что наблюдается минимум погоды. ЭВС не прекратил снижение и не ушел в набор до безопасной высоты круга- 600м, продолжая выполнение 4го разворота, выполняя его с нарушением предписанной УВД схемы круга. ЭВС не переустановил барический альтиметр, в итоге фактическое значение высоты, оказалось отличным от индицируемого альтиметром. ++++++++++++++++++++++++++ Подводя итог, для не специалистов. Самолет разбился из-за отсутствия у экипажа навыков приборного пилотирования. (ППП). (Заход по приборам на самолете Ту-154м - это комплекс мероприятий, требующий от экипажа четких знаний РЛЭ, и инструкций по ППП. Сам по се6е, заход не сложен, даже по "кривой" глиссаде. Важно контролировать текущую приборную скорость, высоту по РВ, скорость снижения по вариометру. Особенно работая в зоне ожидания или схеме круга, поскольку зримых ориентиров у тебя уже нет. После входа в СТАР, и выхода механизации в посадочное, следить за вертикальной и приборной скоростью V1. Задать тангаж загружателями РВ, следовать точно на дальний привод. Следить за режимом РУД и Ya ВС. Но с одним обязательным условием: не видишь землю после ВПР? Уходи на запасной! И без разговоров!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #388 : 05 Июня 2010, 11:13 » |
|
Как Михаил Сергеевич , говаривал , ВОТ ГДЕ СОБАКА ..... На самом деле именно из за тупой идиологии , в анусе , извините , сегодня . И догнать что бы сделать , национальное невозможно . НАПРИМЕР несколько дней назад , на финляндский , деревский аэродром приземлился борт с Путиным . А под Смоленском , на военный , самый передовой аэродром не смогли завести правильно Президента Польши . Технологии в РЕоссии так безнадеж но отстали , что ГЛАЗА ХОЧЕТСЯ ЗАКРЫТЬ . http://www.newsru.com/world/22may2010/ind_avia.htmlВот случай с аэродромом Бангалора. Там 3 сат. ИКАО. И чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #389 : 05 Июня 2010, 11:20 » |
|
Бла-бла-бла... Кто мешает вам самим изготавливать гидроцилиндры и насосы? Курс партии и правительства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #390 : 05 Июня 2010, 11:34 » |
|
В РФ-ии - нет технологий.
Кое-что еще осталось. Все, что сейчас тут есть - обломки СССР. По большому счету - ничего "своего" эта страна еще не разработала и не создала.
Уточните, какая именно: СССР или РФия? ИМХО - на данный момент способность производить надежную авиационную технику в РФ-ии утрачена. Нет людей, которые могут это сделать (их 18 лет уничтожало государство). Нет материальной базы (государство устранилось от государственной технической политики, и распродало через своих ставленников все, что можно было распродать). Нет системы организации производства (в РФ-ии, все эти манагеры - не способны управлять сколь-нибудь сложными техническими системами).
Вы почти правы, но с небольшими оговорками: еще пока не поздно принять меры, и сделать ставку не на торговлю невосполнимыми ресурсами, а на подготовку грамотных управленческих и технических кадров. Потому что скоро уже будет некому. Насчет надежной авиатехники: Вы неправы. Наша техника имеет трех-четырехкратный запас по прочности. Запас по углу атаки, больше чем у А и В на два-три градуса. С новыми ПС-90А, теперь и топливная эффективность ТУ-204 Ил-96-300 (400), ничем не уступает западным аналогам. Но самое главное - цена. ВТС Ил-76 ТД (МД) охотно покупают ВВС Индии. 2 или 3 есть на вооружении USAF. Весь мир охотно покупает самолет-заправщик ИЛ-78. Теперь насчет "своего". Китай - вот настоящий паразит. Эта страна ничего своего не создала, кроме пороха, компаса и бумаги. Они скопировали даже советский Су-33, с технологией складного крыла и стабилизатора, которая ранее была им недоступна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #391 : 05 Июня 2010, 11:37 » |
|
А то что есть большая разница между Президентским Бортом № 1 и самолетом бюджетной авиакомпании Air India Express , согласитесь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #392 : 05 Июня 2010, 11:41 » |
|
А то что есть большая разница между Президентским Бортом № 1 и самолетом бюджетной авиакомпании Air India Express , согласитесь Конечно. Но нет разницы в схеме захода и выполнении бортом мероприятий по обеспечению безопасности захода. Польский борт №1 наплевал на все правила. За что и поплатился. Небо не любит дураков и излишне самоуверенных.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #393 : 05 Июня 2010, 11:42 » |
|
Про польский самолет . Вчера по радио была информация , что обнаружился подлог со стороны России . Офицер польских ВВС не ставил свою подпись под тем что было передано Польской стороне как ,,черные ящики ,, .
Сейчас этот офицер прибыл в Москву для консультаций .
Не знаю , утка это или нет ?
Но брат погибшего польского президента ОФИЦИАЛЬНО заявил что не доверяет российкой стороне и опубликованным расшифрованным записям бортовых самописцев .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #394 : 05 Июня 2010, 11:46 » |
|
В расшифровке черных ящиков самолета Качиньского обнаружили подлог
Полковник польских ВВС Бартош Строиньский утверждает, что опубликованные стенограммы - не те, под которыми он ставил свою подпись. Приглашенный в Москву для консультаций в ходе расшифровки данных черных ящиков разбившегося под Смоленском Ту-154 президента Польши Строиньский пояснил, что он был приглашен в Москву как человек, имевший опыт работы с самолетами Ту-154 - он летал на этих машинах, находясь на службе в 36-м Специальном транспортном полку ВВС Польши. По его словам, свою подпись под расшифровкой записей переговоров в кабине разбившегося самолета он поставил в конце апреля.
Строиньский уверяет, что документа, переданного российской стороной 31 мая и опубликованного в Польше 1 июня, он не подписывал. Следовательно, Россия передала Польше какую-то другую стенограмму.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #395 : 05 Июня 2010, 11:48 » |
|
ранее брат-близнец погибшего президента два дня подряд выступал с громкими заявлениями. Так, первого июня он усомнился в том, что Россия провела объективное расследование, и призвал польских экспертов продолжать собственное, независимое от россиян, разбирательство, пишет Правда.Ру. Второго июня Ярослав Качиньский заявил, что из представленных стенограмм "ничего не следует", а причины катастрофы до сих пор остаются "полностью невыясненными". http://www.newsinfo.ru/news/2010-06-03/gdcgdfy/732190/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #396 : 05 Июня 2010, 11:50 » |
|
Про польский самолет . Вчера по радио была информация , что обнаружился подлог со стороны России . Офицер польских ВВС не ставил свою подпись под тем что было передано Польской стороне как ,,черные ящики ,, .
Сейчас этот офицер прибыл в Москву для консультаций .
Не знаю , утка это или нет ?
Но брат погибшего польского президента ОФИЦИАЛЬНО заявил что не доверяет российкой стороне и опубликованным расшифрованным записям бортовых самописцев .
Ну это понятно. Сейчас начнется цепляж за закорючки и "выковыривание гвоздиков". Часом позднее, на том же самом "Северном", сел борт президента Путина. Метеоусловия были теми же самыми. Из-за подлоговой подписи или неправильно сказанной фразы, неправильно понятого словосочетания, суть дела не меняется. РП !три! раза предложил борту уйти на запасной в Минск или Москву. Видимо пшеки думали " - Ото-ж кляты москали, хочут провокацию зробыть. Один хрен приземлим летак!".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #397 : 05 Июня 2010, 11:54 » |
|
Польша сама-ж получила МРСП-64. Вот пусть и сравнивают, те стенограммы или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Оператор
матерый
Карма +4/-4
Offline
Пол:
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816
|
|
« Ответ #398 : 05 Июня 2010, 12:54 » |
|
Что там А-380... Так, семечки. Мрия!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
finko
|
|
« Ответ #399 : 05 Июня 2010, 12:57 » |
|
Я все время их наблюдаю , когда мимо Лейпциского аэропорта проезжаю , они наверно туда запродались . Выделяются среди прочего ланшафта ну очень рельефно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|