Ну хоть что то найдут , до истинной причины надо добраться , ведь жизни
следующих за этой катастрофой .
А на самом деле , вообще такой историческо музейный экспонат в воздух то имел право подниматься ?
Как дилетент спрашиваю у профи .
братишка, самоль новый, 90го года. Ну да, моделька старенькая.
Помню свою боевую молодость:
- "Вьюшка" разрешите руление!
- Клин 73 руление по 2й рулежке, у линии остановитесь.
- "Вьюшка клин 73, на предварительном.
- "Клин 73, разрешаю исполнительный.
Отпускаю педали, Сушка приподнимает нос и трогается по РД.
Выруливаю на ГВПП.
- Вьюшка, на исполнительном!
- Разрешаю взлет. Набор по схеме, выход из зоны, доклад.
- Рубеж, отрыв!
Стрелки тахометров, метнулись в максимум. Отрыв, уборка механизации и шасси. Скорость растет. Убираю триммирование. "Нейтрально" горят.
- Вьюшка, следую на ППМ!
- Клин 73, наблюдаю, занимайте 4100!
Делаю круг по схеме, жду ведомого. 77 занял эшелон. Отработка взаимодействия? Ну добро, Николаич, пошли.
Занимаю строй.
Жаль, это больше не вернется.
Тоскую по "ручке".
А вам, дай Бог летать и летать. Чувствовать небо, ребята.
Оно прекрасно.