Ну хоть что то найдут , до истинной причины надо добраться , ведь жизни 
                 следующих за этой катастрофой .
                           А на самом деле ,  вообще  такой историческо музейный  экспонат в воздух то   имел право  подниматься ?
                        Как дилетент спрашиваю у профи .
                
братишка, самоль новый, 90го года. Ну да, моделька старенькая. 
Помню свою боевую молодость: 
 - "Вьюшка" разрешите руление! 
 -  Клин 73 руление по 2й рулежке, у линии остановитесь.
 -  "Вьюшка клин 73, на предварительном. 
 -  "Клин 73, разрешаю исполнительный. 
Отпускаю педали, Сушка приподнимает нос и трогается по РД. 
Выруливаю на ГВПП.
 - Вьюшка, на исполнительном! 
 - Разрешаю взлет. Набор по схеме, выход из зоны, доклад. 
 - Рубеж, отрыв! 
Стрелки тахометров, метнулись в максимум. Отрыв, уборка механизации и шасси. Скорость растет. Убираю триммирование. "Нейтрально" горят. 
 - Вьюшка, следую на ППМ! 
 - Клин 73, наблюдаю, занимайте 4100! 
Делаю круг по схеме, жду ведомого. 77 занял эшелон. Отработка взаимодействия? Ну добро, Николаич, пошли. 
Занимаю строй. 
Жаль, это больше не вернется.
Тоскую по "ручке". 
А вам, дай Бог летать и летать. Чувствовать небо, ребята.  
Оно прекрасно.