Города на Мурмане
22 Ноября 2024, 11:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   ПРАВИЛА Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Авиация  (Прочитано 1143390 раз)
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #800 : 13 Ноября 2010, 00:51 »

Макдоннел Дуглас.


     ТАК ЭТО УДАЧНЫЙ СИМБИОЗ   С БОЕНГОМ

     ТЕ ЖЕ ЯЙЦА НО ПОД СОВМЕЩЕННЫМ БРЕНДОМ   BOEING .


    

                  
    
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #801 : 13 Ноября 2010, 00:54 »

Я Вам привел реальный, не симмерский HUD. Где на нем вариометр?


              Купи себе  версию симулятора полетов и там  можешь развлекаться
              Почти как на тренажере. 
Записан
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #802 : 13 Ноября 2010, 02:23 »

Шпиены были, есть и будут. И не только у России. Потому чт в политике друзей нет, есть интересы. http://www.vesti.ru/doc.html?id=386220
Невозможно своровать технологию. Это бессмысленно, ввиду невозможности ее внедрения.


Это если нет даже самой технической возможности внедрения.

Для воспроизводства технологий стыренных "летающих крепостей" - СССР создавал новые отрасли, начиная с металлургии.

Купив движки Роллс-Ройс для МиГ-15, воспроизвели их в советском варианте.

Захватив под Байконуром беспилотник Локхида D-21, разработали технологию производства титановых сплавов (ибо тепловой барьер).

Вот с лопатками турбинными - да, в СССР-е сразу не смогли воспроизвести стыренное.
Ибо там была технология другого уровня.

Ко всему прочему, Россия сама продает немало технологических решений. США, очень охотно например используют нашу разработку катапультного кресла КД-36.


 

Они просто не гробили десятки людей "в мясо" на таких испытаниях.
Нашли чем гордиться... 

Теперь о передовых технологиях эйрбас: http://www.forumavia.ru/forum/8/9/4343950636847210307011289557189_1.shtml?topiccount=15
Тематический форум. Там все написано.


Ура-пЭДриЙотичному лЁДчику 1-го класса не хватает мозга головного для изложения сути вопроса.
Копипастить - проще... 

Компания изначально выбрала неверную концепцию, отдав управление машиной электронике, которая может заглючить, или быть повреждена атмосферной статикой.


Про "неверно" - ламерские доводы.

Про управление электроникой - уже обсуждалось неоднократно.
Вижу - Вы не способны понимать ничего.

Расскажите про электронные приводы рулей...   

Умный "Дуглас" таким путем не пошел, оставив проверенную временем гидравлику.


"Чистая" гидравлика - надо-же...

На машинах А-320, 323, 340, нет даже вариометра (прибора вертикальной скорости).


И как-же на них летают?   
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Black Serge
суперучастник
матерый
*****

Карма +41/-22
Offline Offline

Пол: Мужской
Расположение: В Сети
Сообщений: 6825


Смекаешь?


WWW
« Ответ #803 : 13 Ноября 2010, 04:11 »

Четаем, если умеем. 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Перспективный_авиационный_комплекс_фронтовой_авиации


То, чего нет - называется ура-пЭДриЙотичная сказочГа...   

Читайте то, что реально есть, причем уже давно, и много:

http://www.paralay.com/f22.html

"... Огромная тяга двигателей обеспечивает "Рэптору" замечательные разгонные характеристики. Данные, опубликованные в 1991 г., показывают, что даже на максимальном режиме F-22 превосходит по скорости F-15C на полном форсаже, когда оба самолета имеют на борту восемь ракет "воздух-воздух". Форсажные камеры нового истребителя будут задействованы в основном для маневрирования. "Мы ожидаем, что это будет одна из вещей, которая удивит ВВС," - говорит Метц. Он верит, что "форсажная камера будет в основном невостребованной". Во время типовой миссии F-22 сможет поддерживать скорость от М=1,1-1,2 до М=1,5 и более в течение всего полета над вражеской территорией. По продолжительности такого полета он в 3-6-раз превосходит любой истребитель четвертого поколения.
Сверхзвуковая крейсерская скорость является источником многих преимуществ. Более быстрый самолет обладает инициативой в бою, он сможет маневрировать вокруг более медленного противника, чтобы нанести удар из задней полусферы или вступить в бой с большей энергией. Скорость "Рэптора" дополняется его скрытностью: ведь цель состоит не в том, чтобы стать абсолютно "невидимым" для ПВО, а чтобы уменьшить дальность обнаружения до такой, когда противник уже не сможет выполнить перехват быстролетящей цели. Уменьшенная эффективная поверхность рассеивания F-22, особенно в передней полусфере, гарантирует его летчику возможность первым увидеть противника и первым нанести удар.
USAF не исключают возможности и ближнего воздушного боя, хотя Пол Метц предпочитает не пускаться в дебаты относительно боевой ценности низкоскоростных маневров на сверхбольших углах атаки, продемонстрированных Су-37. Некоторые летчики верят, что возможность вести огонь ракетами "воздух-воздух" ближнего действия почти в любом направлении путем изменения ориентации фюзеляжа независимо от траектории полета, будет решающей в будущих воздушных боях. Другие не соглашаются, аргументируя это тем, что маневры, связанные со срывом потока, приводят к такой большой потере скорости, что они являются убийственными в групповом воздушном бою. К чему бы не привел спор о значимости сверхманевренности на низкой скорости, на этих режимах F-22 сможет хорошо за себя постоять. Углы атаки в 60° были продемонстрированы в ходе испытаний YF-22. На углах атаки 15° и выше самолет показал угловую скорость вращения по крайней мере в два раза выше, чем F-15, и преимущество это расширяется до тех пор, пока F-15 не упирается в свое ограничение в 30°, до которых он еще управляется по крену. Угловая скорость изменения тангажа F-22 в два раза превосходит этот показатель у F-16...


...РЛС APG-77 имеет активную антенную решетку с электронным сканированием, содержащую порядка 1200 модулей передатчиков и приемников. Благодаря такому большому числу передатчиков APG-77 может работать как несколько отдельных РЛС одновременно. Кроме того, эта станция способна очень быстро изменять форму луча, а ее приемные модули – работать в пассивном режиме (только на прием). В станции происходит одновременное, с различной частотой обновление данных о целях в пределах ее поля обзора. На истребителе F-22 предусмотрены резервы по пространству, массе и средствам охлаждения для установки дополнительных боковых атенных решеток по любую сторону от носа. Наличие этих решеток обеспечит радиолокационное перекрытие в пределах почти 270°. Истребитель F-22 не имеет специализированных систем создания помех, однако антенная решетка станции APG-77 может быть использована для генерирования мощных лучей помех в определенном частотном диапазоне.
ALR-94 – наиболее эффективная пассивная система, которая когда-либо устанавливалась на борту истребителя. В ней свыше 30 антенн, размещенных в крыльях и фюзеляже, что обеспечивает на всех диапазонах перекрытие в пределах 360°. Система способна обнаруживать, сопровождать и опознавать цель задолго до того, как ее обнаружит РЛС, на расстоянии 460 км и даже больше. При сближении с целью на расстояние не менее 180 км обеспечивается целеуказание для APG-77 с использованием формируемого системой ALR-94 файла сопровождения. В результате этого бортовая РЛС обнаруживает и сопровождает цель с помощью очень узкого луча (2х2° в азимутальной и угломестной плоскостях).
Система ALR-94 сопровождает источники излучения с высоким уровнем приоритета, такие как истребители на близком расстоянии, в реальном времени. В режиме узкополосного чередующегося поиска и сопровождения радиолокатор используется лишь для обеспечения точных данных о расстоянии и скорости с целью подготовки ракетной атаки. Если самолет противника опрометчиво введет в действие свою РЛС, система ALR-94 обеспечит всю информацию, необходимую для пуска ракеты воздушного боя средней дальности AIM-120 и ее наведения до момента попадания в цель.
ALR-94 определяет направление, тип угрозы и расстояние до нее, а затем рассчитывает расстояние, на котором РЛС противника может обнаружить F-22. Все данные поступают на бортовые дисплеи, и летчику предоставляется своевременная графическая информация для проведения маневров по защите самолета. На экране основного дисплея отметки РЛС управления огнем зенитных ракет и РЛС дальнего обнаружения заключены в окружности, которые показывают их расчетную эффективную дальность ведения огня..."


При этом - стелс (в т.ч. ИК), УВВП, рабочие перегрузки в 9g, крейсерский сверхзвук без форсажа, только внутренние баки, 6+2 ракеты в закрытых отсеках, и т.д. и т.п. И все это вместе.
Рашке до этого - как до Луны задним ходом.

Почитайте также то, что было ранее - как ваши МиГ-и огребали от древних пакистанских F-16:

http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/awar/awar.html
Записан

Cum principia negante non est disputandum
Iceman
молодой
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #804 : 13 Ноября 2010, 09:28 »

Цитировать
...Копипастить - проще...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 09:30 от Iceman » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #805 : 13 Ноября 2010, 12:12 »

Шпиены были, есть и будут. И не только у России. Потому чт в политике друзей нет, есть интересы. http://www.vesti.ru/doc.html?id=386220
Невозможно своровать технологию. Это бессмысленно, ввиду невозможности ее внедрения. Ко всему прочему, Россия сама продает немало технологических решений. США, очень охотно например используют нашу разработку катапультного кресла КД-36.
Теперь о передовых технологиях эйрбас: http://www.forumavia.ru/forum/8/9/4343950636847210307011289557189_1.shtml?topiccount=15
Тематический форум. Там все написано.
Компания изначально выбрала неверную концепцию, отдав управление машиной электронике, которая может заглючить, или быть повреждена атмосферной статикой. Умный "Дуглас" таким путем не пошел, оставив проверенную временем гидравлику.
На машинах А-320, 323, 340, нет даже вариометра (прибора вертикальной скорости).



     Здесь для ОПЕРАТОРА СПЕЦИАЛЬНО  каменный век Боинга с указателем вертикальной скорости
      
     http://www.dezinfo.net/post/32380


    А здесь для Оператора Специально  приборная доска от Аэробуса с прибором указывающим вертикальную скорость

    ,, На основном полётном дисплее, кроме символического изображения авиагоризонта, слева отображается полоска воздушной скорости, справа - вертикальной скорости, выставленное давление аэродрома и данные радиовысотомера.
В случае подхода какого-либо параметра к опасной границе это будет показано изменением цвета полоски. ,,

                    http://community.livejournal.com/ru_aviation/1291484.html


                                                                

      

  Еще раз предлагаю купи себе  http://www.microsoft.com/games/flightsimulatorx/

  и начинай осваивать современную авиационную технику сидя  у себя дома .
  повышайте свой уровень     НАРОД НА САМОЛЕТЫ !!!
                          
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 12:17 от finko » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #806 : 13 Ноября 2010, 19:08 »



При этом - стелс (в т.ч. ИК), УВВП, рабочие перегрузки в 9g, крейсерский сверхзвук без форсажа, только внутренние баки, 6+2 ракеты в закрытых отсеках, и т.д. и т.п. И все это вместе.
Рашке до этого - как до Луны задним ходом.

Почитайте также то, что было ранее - как ваши МиГ-и огребали от древних пакистанских F-16:

http://www.airwar.ru/history/locwar/afgan/awar/awar.html

Сами-то читали на что ссылаетесь? Огребали и те и эти.
У Рашки есть СУ, способные развивать сверхзук на бесфорсажном. И тензометрические РУДы тоже. Так что не надо бреда и пропагандонских лозунгов. Хотя Вам идет.  
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 19:50 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #807 : 13 Ноября 2010, 19:11 »


     Здесь для ОПЕРАТОРА СПЕЦИАЛЬНО  каменный век Боинга с указателем вертикальной скорости
      
     http://www.dezinfo.net/post/32380


    А здесь для Оператора Специально  приборная доска от Аэробуса с прибором указывающим вертикальную скорость

    ,, На основном полётном дисплее, кроме символического изображения авиагоризонта, слева отображается полоска воздушной скорости, справа - вертикальной скорости, выставленное давление аэродрома и данные радиовысотомера.
В случае подхода какого-либо параметра к опасной границе это будет показано изменением цвета полоски. ,,

                    http://community.livejournal.com/ru_aviation/1291484.html


                                                                

      

  Еще раз предлагаю купи себе  http://www.microsoft.com/games/flightsimulatorx/

  и начинай осваивать современную авиационную технику сидя  у себя дома .
  повышайте свой уровень    НАРОД НА САМОЛЕТЫ !!!
                          

Начнем с того, что в я ни словом не обмолвился про отсутствие у Боинга вариометра.
То на что Вы ссылаетесь - не вариометр а акселерометрический указатель. И меряет он не совсем вертикальную V.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 19:25 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #808 : 13 Ноября 2010, 19:45 »


Купив движки Роллс-Ройс для МиГ-15, воспроизвели их в советском варианте.
Конечно. Что можно было создать, в разрушенной войной стране?

Захватив под Байконуром беспилотник Локхида D-21, разработали технологию производства титановых сплавов (ибо тепловой барьер).
Да ну? Мирно летящий самолет-разведчик? И как только посмели.
Только пропагандонская чушь Сержа, годится для полуграмотного стада: МД-21 был "захвачен" в 1969 году, а в 1966, СССР имел на вооружении МиГ-25(П), крейсерская скорость которого достигала 2500 км ч.

Расскажите про электронные приводы рулей...  

"Чистая" гидравлика - надо-же...


Закончите наконец школу. Или перестаньте прикидываться тупорылым имбицилом. Я писал про электродистанционную систему управления. Управления исполнительными устройствами.  
Вам вправду нужен тупой срач в ветке? Извольте.

И как-же на них летают?  
Молча. По глиссаде.
 
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 19:49 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #809 : 13 Ноября 2010, 19:48 »


     ТАК ЭТО УДАЧНЫЙ СИМБИОЗ   С БОЕНГОМ

     ТЕ ЖЕ ЯЙЦА НО ПОД СОВМЕЩЕННЫМ БРЕНДОМ   BOEING .


    

                  
    
Симбиоз чего с чем?
Почитайте про МД-95.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #810 : 13 Ноября 2010, 20:44 »

Начнем с того, что в я ни словом не обмолвился про отсутствие у Боинга вариометра.
То на что Вы ссылаетесь - не вариометр а акселерометрический указатель. И меряет он не совсем вертикальную V.



                                      ОПЕРАТОР   


   Акселерометрический указатель это обычный УКАЗАТЕЛЬ ПЕРЕГРУЗОК 

   НА АЭРОБУСАХ ЕГО ВООБЩЕ Н Е Т !   Потому что после посадки распечатать на принтере
   перегрузки которые были на посадке .

 
   А вот  на каких то старомодельных советских транспортных    самолетах он еще есть .
   ТАм грузик такой , если самолет начинает разбалтывать  этот грузик создает индикацию вблизи катушки и идет на стрелку отклонения .  В горизонтальном полете к примеру перегрузка равна единице.  Каким боком Ты привязал его в вариометру непонятно.


     НА аэробусас вариометр как и на моем параплане ЕСТЬ .   Я Тебе научно популярно на фотографиях дал возможность в этом убедиться.  Возможно что у Тебя вызывает недопонимание
 тот факт что аэробус это современная техника .  У аэробуса  от 4 до 6 дисплеев  , 1 слева 1 справа и 2 по середине .  Потому что у летчиков 1 пилотажный а второй навигационный .   НА навигационном картинка как на GPS , на пилотажном    авиагоризонт, скорость, курс, высота и ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ .

                А теперь внимание !

  Есть еще и  СТЭНД БАЙ индикаторы . Как бы дублирующие приборы на случай отказа основных дисплеев.    На этих запасных индикаторах есть только   горизонт , скорость и высота . Вариометра нет.

                А на основных дисплеях справа линейка высоты и правее вариометрическая  дисплейная шкала .

                Потому что самолет пилотируется в наборе высоты  по приборной скорости а на больших высотах самолет пилотируется по вертикальной скорости .
               А при снижении самолет пилотируется и по приборно и по вертикальной 

   Что касается аэробуса заход на посадку с максимальной вертикальной не более 1000 футов в минуту
  По не точным системам летчики контролируют заход по вертикальной скорости  , да и по точным , если врукопашную то тоже выдерживается заданная вертикалка .

              И это независимо на чем летим , хоть на Яке , хоть на Тушке хоть на аэробусе или на самом последнем боинге .


                                                                                 
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 10:09 от 55244 » Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #811 : 13 Ноября 2010, 20:49 »




                       Что  корпорация Boeing что  McDonnell Douglas ЭТО ОДНО И ТОЖЕ .

                        Они еще в прошлом веке слились в один концерн.   

                       Те же .......... но с другого профиля 
Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #812 : 13 Ноября 2010, 22:43 »

Теперь попунктно: на новых арофлотовских -323-300, вариометра нет, по причине ненужности этого прибора.
Принцип его работы, не изменился с 30х годов прошлого века, на современных самолетах, принцип измерения вертикальной скорости, точно такой-же.
Случаи отказа навигационной авионики и приборов котнтроля летных параметров нередки именно на эйрбасе. Это самый ненадежный самолет.
Самолет пилотируется на эшелоне по Vпр индикатору не приборной, а путевой скорости, ибо приборная скорость, значение приводимое ПВД, и может меняться в зависимости от направления ветра (встречный/попутный).
1000 фут/мин - нормальная потребная скорость снижения для ЛА, среднего класса.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #813 : 13 Ноября 2010, 22:46 »



                       Что  корпорация Boeing что  McDonnell Douglas ЭТО ОДНО И ТОЖЕ .

                        Они еще в прошлом веке слились в один концерн.   

                       Те же .......... но с другого профиля 
Так елки, это-ж понятно. Само название за себя говорит.
Я говорил про то, что эта компания, применяет куда более взвешенные решения при конструировании систем управления, чем их тулузовский конкурент.
Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #814 : 13 Ноября 2010, 22:47 »


Ту-204-200. Такая-же петрушка: кругом одни дисплеи. Это мультифункционально, но увы, не информативно.
Записан

finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #815 : 13 Ноября 2010, 23:33 »

Теперь попунктно: на новых арофлотовских -323-300, вариометра нет, по причине ненужности этого прибора.
Принцип его работы, не изменился с 30х годов прошлого века, на современных самолетах, принцип измерения вертикальной скорости, точно такой-же.
Случаи отказа навигационной авионики и приборов котнтроля летных параметров нередки именно на эйрбасе. Это самый ненадежный самолет.
Самолет пилотируется на эшелоне по Vпр индикатору не приборной, а путевой скорости, ибо приборная скорость, значение приводимое ПВД, и может меняться в зависимости от направления ветра (встречный/попутный).
1000 фут/мин - нормальная потребная скорость снижения для ЛА, среднего класса.



                                  Ты народ не парь !   Медведевской хренью !


                                 У меня такое впечатление что к авиации ТЫ отношение  СОВСЕМ НЕ  Имеешь .
                                  Врун , Лгун и  когда тебе   профи  хвост прищемили , хрень для домохозяек


                          
                                 начинаешь  нести .



                                          Ты со своим    акселерометрический указатель.  

                         Так обложался  что дальше некуда  

                                                          

                                  
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2010, 23:43 от finko » Записан
magnit
матерый
*****

Карма +23/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 51
Сообщений: 3109


Все ,будет!


« Ответ #816 : 13 Ноября 2010, 23:42 »

Финко ,да че там  говорить о самолетах. они есть и будут и летали старые не хило.и новые будут лететь! Здесь дело в дуругом ,как мне кажеться ,а это проблема с тем что ,Россиские производители Пепилацов не конкурентно способны .по причине продажности чиновников из РосАвиаПрома.
Нам вообще поэбать как леть .
Записан
finko
суперучастник
Забанен
матерый
*****

Карма +76/-106
Offline Offline

Сообщений: 30934


« Ответ #817 : 14 Ноября 2010, 01:04 »

     МАГНИТ , дело в том что произвести современный самолет невозможно в отдельно взятой стране .

    НА столько научно емкий и технологически сложный  процесс .  

               Вон Боинг и тот закупал у России титан для лопаток турбинного двигателя .


     Проблема тормоза Российского Авиапрома в том что до сих пор после разрухи  такие бараны
     стоящие за спиной ,,оператора,,  продолжают  бросаться против  по аналогии  танков т 34  с шашками Буденного .

                                            И аргументируют  такие ,, вредители,, возрождения Российского Авиапрома
           примерами почти 70 летней  авиационной  музейной давности .  Что достойно старческого маразма или младенческой неосведомленности о том что сейчас .

               Типа ой не туда , ну совсем не туда  МЕрседесы зарули , вот была у нас карета и бричка на рессорах, вот гоняли 100 лет назад  и никакой електроники не надо было     

                                        Деревня одним словом , к сожалению  и убогость мыслей
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 01:07 от finko » Записан
Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #818 : 14 Ноября 2010, 01:11 »


                                  Ты народ не парь !   Медведевской хренью !


                                 У меня такое впечатление что к авиации ТЫ отношение  СОВСЕМ НЕ  Имеешь .
                                  Врун , Лгун и  когда тебе   профи  хвост прищемили , хрень для домохозяек


                          
                                 начинаешь  нести .



                                          Ты со своим    акселерометрический указатель.  

                         Так обложался  что дальше некуда  

                                                          

                                  
Покажи место, где я соврал? И покажи блин на приведенной тобой ссылке ГДЕ ТАМ ЦУКО ВАРИОМЕТР?!!! Там что, прямо так написано?!
Ты по русски читать умеешь?!
Прибор измерения вертикальной скорости, и вариометр, и акселерометр.  акселерометр, выглядит похоже. Да и что, плять, я в эйрбасах летаю что-ли каждый день. Человек, с именем Sibnavigator, очень доходчиво написал про 6 ФЛовских арбуза, какое это ненадежное го...но.
Поэтому и валятся они с эшелонов, аки спелые яблоки с яблони.
Про Боинг плохого слова не скажу, у них ума больше в разы, совершенствовать наработанное.
И неча тут...
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2010, 01:16 от Оператор » Записан

Оператор
матерый
*****

Карма +4/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Возраст: 1950
Расположение: KP69NW
Сообщений: 1816


« Ответ #819 : 14 Ноября 2010, 01:22 »

http://www.forumavia.ru/forum/6/9/2829564363138447677851288781469_1.shtml?topiccount=79
Самый лучший самолет современности.
Записан

Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Wap | PDA | Обратная связь
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!